Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подкинь-ка мотору модуль зажигания с другой машины, покатайся денек и отпишись. Заодно все как всегда: свечи, провода, разъемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкинь-ка мотору модуль зажигания с другой машины, покатайся денек и отпишись. Заодно все как всегда: свечи, провода, разъемы...

Попробую но модуль новый и провода тоже. Менял вместе два месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкинь-ка мотору модуль зажигания с другой машины, покатайся денек и отпишись. Заодно все как всегда: свечи, провода, разъемы...

Попробовал. Но толку нету. Заехал к диагносту. тот сказал что проблема в малой подаче топлива. Посоветовал вместо смены прошивки пользоваться балончиком быстрого старта - будет дешевле... Вот и не знаю что делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от они диагносты блин! Ничего толкового сказать не могут.

Надо смотреть состояние датчиков, топливной системы.. То что показания застыли могу предположить проблемы в проводке, почистите контакты. Что за автомат я так и не понял. Да, кстати то что показания ДК 0,01 В должно было зафиксироваться ошибкой в контроллере, когда делали диагностику были ещё какието ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от они диагносты блин! Ничего толкового сказать не могут.

Надо смотреть состояние датчиков, топливной системы.. То что показания застыли могу предположить проблемы в проводке, почистите контакты. Что за автомат я так и не понял. Да, кстати то что показания ДК 0,01 В должно было зафиксироваться ошибкой в контроллере, когда делали диагностику были ещё какието ошибки?

Да вроде ошибок не было никаких. Это меня кстати тоже настораживает.

Автомат это автоматическое отключение пистолета на АЗС. Фактический расход только так и можно замерить - заправка на одном и том же пистолете до полного бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формучне выручайте!!! Ехал сегодня на авто и и вдруг она разом отказалась ехать, т.е как на как на газ не дави обороты мне поднимаются,тяги нет....попробовал заглушить пару раз завелась но синдром остался, потом сталда заводится но обороты не набирала и глохла. Подскажите куда для начала глянуть? Конечно вроде похоже на насос, но не мог же он та резко сдохнуть :):unknw: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! с новым годом!!! вот такая проблема: ваз 21102 2000г., контролер январь 5.1.1, борт компьютер гамма 112. заглушил машину возле магазина, температура двигателя была 88 градусов. пришел-не завел!!! до этого все было нормально! остыла до 10 градусов кое-как завелась, но такое ощущение что троит, прогрелась до 74, на холостом работает устойчиво, но стоит надавить на педаль газа-чуть не заглохла! на средних оборотах не развивает мощности, тяга появляется около 4000 об/мин. если заглушить на горячую от 80 до 90 градусов-не заведеш пока не остыне до 0-20 градусов хотя вспышки есть! свечи новые, ВВ провода тоже, менял регулятор давления- не помогло, давление не мерял, но струйка мощная! форсунки проехали около 5000 - 7000км! столько же назад менял кольца! кстати цилиндры работают все-не троит!!! просто такое ощущение! дачики все в норме, гамма ошибок не видет! расход воздуха на холостом-14-16 кг, шаговый-70-80!!! расход бензина-2-4 литра! думал прокладка под головкой- нет тосол не уходит, масло не жрет, метки мертвых точек сходятся! жду ваших коментариев и советов! до СТО далеко живу в деревне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ДМРВ накрылся. Было что-то похожее.

Попробуй сменить на исправный, только нужно отследить, что бы они были одного типа. Т.е. индексы одинаковые или посмотреть на взаимозаменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! с новым годом!!! вот такая проблема: ваз 21102 2000г., контролер январь 5.1.1, борт компьютер гамма 112. заглушил машину возле магазина, температура двигателя была 88 градусов. пришел-не завел!!! до этого все было нормально! остыла до 10 градусов кое-как завелась, но такое ощущение что троит, прогрелась до 74, на холостом работает устойчиво, но стоит надавить на педаль газа-чуть не заглохла! на средних оборотах не развивает мощности, тяга появляется около 4000 об/мин. если заглушить на горячую от 80 до 90 градусов-не заведеш пока не остыне до 0-20 градусов хотя вспышки есть! свечи новые, ВВ провода тоже, менял регулятор давления- не помогло, давление не мерял, но струйка мощная! форсунки проехали около 5000 - 7000км! столько же назад менял кольца! кстати цилиндры работают все-не троит!!! просто такое ощущение! дачики все в норме, гамма ошибок не видет! расход воздуха на холостом-14-16 кг, шаговый-70-80!!! расход бензина-2-4 литра! думал прокладка под головкой- нет тосол не уходит, масло не жрет, метки мертвых точек сходятся! жду ваших коментариев и советов! до СТО далеко живу в деревне!

Привет! Попробуй по-очереди оключать все датчики(кроме датчика коленвала) и пробовать заводиться. Загоряться ошибки, но потом сбросишь. Посмотри жгут форсунок где-он проходит вблизи тросика газа, видел на нескольких машинах, как перетираются провода об оболочку троса.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формучне выручайте!!! Ехал сегодня на авто и и вдруг она разом отказалась ехать, т.е как на как на газ не дави обороты мне поднимаются,тяги нет....попробовал заглушить пару раз завелась но синдром остался, потом сталда заводится но обороты не набирала и глохла. Подскажите куда для начала глянуть? Конечно вроде похоже на насос, но не мог же он та резко сдохнуть :) :) :)

 

Давление в рампе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! с новым годом!!! вот такая проблема: ваз 21102 2000г., контролер январь 5.1.1, борт компьютер гамма 112. заглушил машину возле магазина, температура двигателя была 88 градусов. пришел-не завел!!! до этого все было нормально! остыла до 10 градусов кое-как завелась, но такое ощущение что троит, прогрелась до 74, на холостом работает устойчиво, но стоит надавить на педаль газа-чуть не заглохла! на средних оборотах не развивает мощности, тяга появляется около 4000 об/мин. если заглушить на горячую от 80 до 90 градусов-не заведеш пока не остыне до 0-20 градусов хотя вспышки есть! свечи новые, ВВ провода тоже, менял регулятор давления- не помогло, давление не мерял, но струйка мощная! форсунки проехали около 5000 - 7000км! столько же назад менял кольца! кстати цилиндры работают все-не троит!!! просто такое ощущение! дачики все в норме, гамма ошибок не видет! расход воздуха на холостом-14-16 кг, шаговый-70-80!!! расход бензина-2-4 литра! думал прокладка под головкой- нет тосол не уходит, масло не жрет, метки мертвых точек сходятся! жду ваших коментариев и советов! до СТО далеко живу в деревне!
ДМРВ проверить можно по напряжению АЦП или тестером-0,99В.Судя по массовому расходу воздуха неисправен ДМРВ(10 кг в самый раз,расход бенза - 0.8-1 л.)Сравнить температуры на приборке и по БК,если разница значительная то ДТОЖ менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формучне выручайте!!! Ехал сегодня на авто и и вдруг она разом отказалась ехать, т.е как на как на газ не дави обороты мне поднимаются,тяги нет....попробовал заглушить пару раз завелась но синдром остался, потом сталда заводится но обороты не набирала и глохла. Подскажите куда для начала глянуть? Конечно вроде похоже на насос, но не мог же он та резко сдохнуть :):unknw: :)

А двигатель не подтраивает ? У меня недавно была проблема, неожиданно пропала мощность, движок подтраивать начал, даже порой двоил :) тяга пропала вчистую, ХХ прыгает.... Причем проявилось на прогретом движке, на утро завожу-проблем нет, все отлично работает....Прогрелась и снова начала мозги компостировать, проблема решилась заменой модуля зажигания(благо лежал в багажнике запасной). Все сразу пришло в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добренького утра. У меня 10 97-го года (карбюратор) с полуавтоматической системой вместо подсоса. Когда машину завожу после ночи стоянки она заводится с полоборота-поработает секунд 5, заглохнет, снова с полоборота заводится-глохнет. Начинает стабильно работать в летний период с третьего пуска, а сейчас зимой приходится раз 10-15 проделывать даную процедуру запуска двигателя. Несчастный аккумулятор уж еподох и зарядке не поддаётся, я представляю как изнашивается движок. Может кто подскажет - это нормально или нет когда машину приходится несколько раз запускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вчерашних морозов пробовал заводить - не хочет, на галстуке затащил в теплый гараж отстояла сутки ни в какую заводится не хочет, поменял свечи NGK и ВВ провода, после нажатия на газ и гоняния на акк. схватила, а до этого в декабре в такие же морозы заводил и проблем не было. ваз-2111 2004г. 50км. Подскажите может какой датчик накрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри ремень грм и шкиф нижний.

и чего там ремень менял 10 км назад континенталь датчик ПКВ проверил в норме заодно и почистил шкиф на месте когда СО регулировал в апреле сказали скоро кирдык датчику МРВ но вот до сих пор катаюсь может что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! с новым годом!!! вот такая проблема: ваз 21102 2000г., контролер январь 5.1.1, борт компьютер гамма 112. заглушил машину возле магазина, температура двигателя была 88 градусов. пришел-не завел!!! до этого все было нормально! остыла до 10 градусов кое-как завелась, но такое ощущение что троит, прогрелась до 74, на холостом работает устойчиво, но стоит надавить на педаль газа-чуть не заглохла! на средних оборотах не развивает мощности, тяга появляется около 4000 об/мин. если заглушить на горячую от 80 до 90 градусов-не заведеш пока не остыне до 0-20 градусов хотя вспышки есть! свечи новые, ВВ провода тоже, менял регулятор давления- не помогло, давление не мерял, но струйка мощная! форсунки проехали около 5000 - 7000км! столько же назад менял кольца! кстати цилиндры работают все-не троит!!! просто такое ощущение! дачики все в норме, гамма ошибок не видет! расход воздуха на холостом-14-16 кг, шаговый-70-80!!! расход бензина-2-4 литра! думал прокладка под головкой- нет тосол не уходит, масло не жрет, метки мертвых точек сходятся! жду ваших коментариев и советов! до СТО далеко живу в деревне!

все оказалось проще!!!! провернуло шкиф коленвала!! оборвало шпонку. на 18 градусов сбилось зажигание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите у меня 21102 1.5 8кл при темп от -5 до -8 заводится без проблем ,а если чуть больше -10 начинаешь заводить ,стартер крутит вспышки есть ,но не заводится и не заводится до тех пор пока не выжмешь газ но когда заводится и прогреется и ездишь то в течении дня она заводится без проблем Д.У. мылся и менялся РХХ месяца 3 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите у меня 21102 1.5 8кл при темп от -5 до -8 заводится без проблем ,а если чуть больше -10 начинаешь заводить ,стартер крутит вспышки есть ,но не заводится и не заводится до тех пор пока не выжмешь газ но когда заводится и прогреется и ездишь то в течении дня она заводится без проблем Д.У. мылся и менялся РХХ месяца 3 назад.

свечи заливает....

причина ДТОЖ, ДМРВ, форсунки, ДПДЗ

а когда газ выжимаешь включается режим продувки цилиндров, поэтому и заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи заливает....

причина ДТОЖ, ДМРВ, форсунки, ДПДЗ

а когда газ выжимаешь включается режим продувки цилиндров, поэтому и заводится

 

Но эта проблема вылезает только когда на улице темп. больше -10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но эта проблема вылезает только когда на улице темп. больше -10.

у тебя БК есть?

если да то смотри соответсвует ли температура ОЖ температуре окружающей среды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя БК есть?

если да то смотри соответсвует ли температура ОЖ температуре окружающей среды...

 

Да БК есть температуру двигателя показывал сегодня с утра -10 хотя было чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было -10 на улице, заводиться с пол тыка. щас ночь постояла температура -20 и всё, вспышки есть но не схватывает. стартер крутил легко и быстро, масло не вязкое.

затолкаем в гараж, минут 15-20 постоит и заводиться.

топливо в рампе есть, искра на свечах тож.

что подскажите? мож какой датчик? двиг 1,6 8кл инж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...