Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Unreall

Advanced Members
  • Публикации

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О Unreall

  • Звание
    Продвинутый

Старые поля

  • Марка авто
    21114
  • Откуда
    Орен

Контакты

  • Сайт
    http://oren-master.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт аудио, видео, цифровой техники в Оренбурге
  1. да бензином его.. ВД это не очиститель, а смазка. Я металлический сердечник обычной отвёрткой от грязи отскоблил.
  2. у меня стабильные. А ещё у меня ДПКВ немного в масле, его может быть причиной его некорректной работы?
  3. время запуска без датчика - меньше секунды, расход топлива не контролировал. Что такое КПА? Если есть подсос воздуха, разве не должны подниматься обороты? для начала проверить/заменить свечи, проблема так же возможна в топливном насосе, забитом топливном фильтре, забитых форсунках, забитом дроссельном узле.
  4. Обычно, если имеет место подсос воздуха, обороты на х/х завышены, 1500-2000 об/мин. Ещё проверить можно заткнув входное отверстие ДЗ рукой, если заглохнет, значит система герметична. У самого проблема другая, машина, если резко нажать на педаль газ, не тянет, начинает захлёбываться, начинает мигать лампа чек инж. (массовые пропуски). Потом, с ростом оборотов, схватывает и начинает тянуть нормально. Если ехать спокойно, не давая резко газу, чек инже гаснет, машина в общем едет как обычно. Пробовал плавно разгоняться на второй передаче до 60км/ч, проблем так же не возникло. Авто заводится как всегда с пол оборота, на ХХ работает ровно. Проблема одинаково проявляется как на холодном, так и на горячем двигателе. Менял свечки, вроде бы чуть по-лучше стало, отключал ДМРВ - машина ведёт себя по-прежнему (раньше при отключении ехала сравнительно нормально, во всяком случае при надавливании на газ не дёргалась). ДПДЗ рабочий. Отключал ДПКВ - машина не заводится (разве ДПРВ не дублирует его?). Отключал ДПРВ - вообще разницы не заметил, единственный датчик, при отключении которого не изменилось совсем ничего. Двиг 1,6 16кл
  5. Unreall

    Все про печку

    Приветствую! Начала уходить охлаждающая жидкость, при осмотре видны следы течи со стороны отопителя. При этом, если включить печку на обогрев, в салоне тосолом не воняет, пар из отверстий не идёт. Поэтому я подумал что проблема может быть в местах соединения шлангов с отопителем. ОЖ уходит много, за неделю может вытечь содержимое расширительного бочка. Вопрос, можно ли подлезть к месту соединения шлангов с отопителем, заменить шланги, не снимая сам отопитель?
  6. Unreall

    Генератор

    Господа, не забывайте что все переделки в роде диодов и трёхуровневиков нужно делать после прочистки контактов внутри генератора, при этом напряжение нужно мерить между + выводом и корпусом генератора! Иначе это может превратиться в лечение симптомов заболевания, а не их причины!
  7. почему же минимальна? ну как если в приведеном примере, разница всего на 34вт, а при неисправной проводке и того хуже, то да.. Дело в том что на 100вт лампе просаживается напряжение в 2 раза сильнее чем на 55вт, и в результате разница в ваттах, а следовательно и в освещении получается не в 2 а в 1,5. Сергей, ну так что думаешь, мутное царапаное стекло это норма для Нарвы? Ты же их тоже себе ставил?
  8. Решил на дальняк вкрячить 100вт лампочки, поскольку дальний свет не основной решил не тратиться на сверхдорогие, но и Маяк не хотел брать (в прошлый раз там вместо обещаных 100вт было 60вт), поэтому взял Нарву, Сергей её тем более хвалил.. две лампы обошлись в 200 с копейками, когда в гараже вскрыл коробку заметил что стекло грязное, подумал в пыли лежали, решил протереть, а не тут то было, это оказывается не грязь, а само стекло такое! Когда тряпкой трёшь чувствуется шереховатость какбудто стекло шкуркой нулёвкой тёрли. Вкрячил одну лампу в фару, при сравнении цвет у нарвы желтее, по яркости кажется что чуть ли не хуже чем Осрам 55вт светит! Думал опять та же история что и с маяком.. Проверил по прибору, Осрам 55вт при напряжении 12,6В выдаёт 63,5Вт, Нарва 100вт, при напряжении 12,1В - 97,6Вт. Т.е. с ваттами всё по честноку получается. Посмотрел сейчас Маяк Н3 55вт, купленных за 30р/шт для заднего хода - колба идеальная. Левак или такое качество у этой Нарвы? Блин 200р на ветер, и ведь ничего не предьявишь, скажут что мол сам испортил, мол так и должно быть... Если б ваттов было меньше там хоть чтото можно предьявить.... Вроде мелочь, а как меня это уже задолбало, что на каждом шагу по 100-200руб выбрасываешь на ветер.......
  9. Unreall

    K-Line адаптер

    Сегодня ещё раз пробывал танцы с бубном - ничего не помогло.. Хочу уточнить распиновку разъёма ОБД2: 16 контакт соеденил с входом +12В, 4 контакт с входом адаптера GND, 7 контакт с входом К-лайн. Вход Л-лайн оставил неподключенным. Всё правильно, ничего не напутал? Менял драйвера, скорости - безрезультатно. Программы пишут что видят адаптер, но связи с ЭБу по прежнему нет. БК нет, иммобилайзер не активирован.
  10. Unreall

    K-Line адаптер

    Сегодня пробывал подключить бук к диагностическому разъёму, но не получилось - пишет нет связи. Разъём у меня ОБД2 кажется так называется, 16 контактов, при подключении обратил внимание что на разъёме, на месте L-линии провод отсутствует. Адаптер мастеркистовский BM9213, программы пишут что видят сам адаптер, но тем не менее выдают "нет связи", при этом во время установки связи начинают мигать желтый и красный светодиоды, как я понял желтый это сигналы от бука, красный ответы от контроллера (когда шнур выдёргиваешь из диагностического разъёма, красный мигать перестаёт). Что делать? Слышал вроде драйвера надо ставить другие, если у кого есть ссылка на рабочий драйвер, киньте пожалуста. Если есть какие идеи по поводу "нет связи" буду признателен.
  11. Unreall

    Генератор

    Ещё можно проверить контакт возбуждения в генераторе на предмет окисления. Возможно плохой контакт даёт просадку вдобавок... да, ещё самый простой, временный способ, кинуть резистор 1кОм между контактом возбуждения и положительной клеммой генератора. Дмитрий - молот, добился своего, рад за тебя, на горячую при включении ближнего света на ХХ пульсаций нет? Замеры на горячуюю без и с нагрузкой поглядеть бы! То что обратимо сделал - эт правильно, главное чтобы ничего там не замкнуло и в любой момент можно было вернуться к исходнику!
  12. а я вообще не понял про какие фары чел пишет.. В любом случае это вопрос не в тему, а по теме ламп, я не раз говорил, галоген он и в африке галоген, разницы между лампами практически нет! Ни в коем случае нельзя брать крашеные лампы, они тупо белее светят, но при этом освещают хуже некрашеных, зато фару греют сильнее (КПД ниже)...
  13. вот именно что пиковая! А производитель пишет что 600вт активной нагрузки минимум 30мин при 90% КПД и 35А предохранителе на входе! Причём врут все или по крайней мере большинство. Ну не скажите, у меня усил есть 800вт/канал, так его когда включаешь лампочки подключенные к сети моргают... Я вот сейчас что думаю, что лучше ступенчатая апроксимация синуса или модифицированная синусоида? С одной стороны апроксимация по форме более приближена к синусу, с другой там будет больше ВЧ гармоник, как результат могут возникнуть помехи в сети.
  14. Вопрос к владельцам автопреобразователей, кто-нибудь пробывал подключать трансформаторную нагрузку, ну наподобие бытового усилителя, магнитофона? Работает? Тоже хочу брать преобразователь но на выходе там же не чистый синус, вот и незнаю как транс себя поведёт с апроксимацией синуса... И ещё, тут написано что у преобразователя 600вт предохранитель 30А. вроде как мощность считается по формуле Р=U*I предохранитель всегда ставится с минимум 30% запасом т.е. макс ток должен быть уже 21 Ампер, плюс КПД любого преобразователя 90-95%, т.е. ещё минус 10%, получаем 18,9А, адаптер преднозначен для работы в пределах 10,5 - 15В, в среднем (просадка будет в любом случае) получается 12,75В, итого 12,75В * 18,9А=240Вт! Или ктото чтото напутал или производитель наврал более чем в 2 раза!
  15. Unreall

    Генератор

    ток там 2 А (5 А в пике), какой смысл ставить диод в 6 раз мощнее нужного? Причём это не 1, а 2 диода! http://www.chipdip.ru/product/30ctq100.aspx соответственно и цена просто сумасшедшая - 140руб! У меня весь регулятор стоит 120руб. http://www.chipdip.ru/product/sr550.aspx вот такой я взял, напругу поднял на 0,4В, максимальное прямое напряжение у него как видно из справочных данных 0,57В, так что исходя из этого, а так же желаемой прибавки напряжения и ориентируйся. И ещё раз повторюсь, резистор/диод для регулятора разницы нуль, если будет пульсировать из-за резистора, значит и с диодом будет пульсировать. Если с диодом пульсаций небыло а с резистором были - ищи причину в другом! А это либо слишком длинные провода, плохиой контакт гдето, либо тестирование проводилось в разных температурных условиях, на холодную пульсаций будет меньше! И потом, что за диод от которого напруга поднялась до 15В? Если без диода напряжение лежит в пределах 13,8-14,4В вообще ничего трогать не нужно, можно сделать только хуже! Вот список диодов http://www.chipdip.ru/catalog/diodes-schottky.aspx там указан ток, прямое/обратное напряжение, т.е. всё что нужно есть, полюбому чтото из этого списка в твоём городе есть! Нужные параметры Обратное напряжение - 40В и более, прямой ток 5А и более, прямое напряжение подбирать по вкусу, в твоём случае как можно меньше.
×
×
  • Создать...