Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Legioner13

Проблемы холостого хода!

Рекомендованные сообщения

Задам теперь свой вопрос ..может кто и сталкивался! 1.НА холодную иногда обороты не поднимаются до уровня разогрева, а начинают плавать чуть ли не глохнет.. потом выравниваются, слышал гонит датчик температуры или бензонасос, такая проблема появилась сейчас и на горячею при заводе машины, обороты плавают 3-4 секунды потом выравниваются! 2. Последнее время останавливаешься на перекрестке выжимаешь сцепление и все глохнет, очень редко, но все равно неприятно! Компьютер ничего не показывает! Машина 21124 16 кл конец 2005г прошла 50т.

Теряет обороты и глохнет при сбрасывании газа

Похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теряет обороты и глохнет при сбрасывании газа

Похоже?

Перед тем как задать вопрос прочитал твой пост полностью.. чистили дроссельный узел 10 тыс назад РХХ и потенциометр меняли после прочистки, может конечно он и засраться успел.. хотя я грешу на бензонасос.. !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, ваз 21103 1,5 16v инж, Холостой ход всегда примерно 500 оборотов, поменял датчик положения Дросельной заслонки и датчик ХХ, вместе с ними поменял сам дроссель, холостой ход так и остался 500, но появилась еще фигня, на ходу ставишь на нейтралку (светофор например) останавливаешься, и ХХ 1500 !!!! резкий удар по Газу и ХХ поднимается и плавно падает на 500, стоить чуть тронуть газ и опять 1500, опять удар по газу и опять 500. Что делать незнаю, уже надоедает. Постоянно приходится тормозить на светофоре и по газу бить чтобы ХХ с 1500 упал. ЗЫ Педаль не залипает :)

ЗЫЫ Так же если резко тормозить на нейтралке то часто обороты сами на 500 падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая проблема: мотор 1.6 литра 8ми клапанный: при запуске мотора, обороты 2-3 секунды в районе 450-500, потом или глохнет, или скачком выравниваются. Причем проблема эта и на холодном и на горячем моторе. Причем запуститься может и с первого, и со второго, и с третьего раза. А иногда все нормально с первого раза и нормальные обороты. Check engine не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, ваз 21103 1,5 16v инж, Холостой ход всегда примерно 500 оборотов, поменял датчик положения Дросельной заслонки и датчик ХХ, вместе с ними поменял сам дроссель, холостой ход так и остался 500, но появилась еще фигня, на ходу ставишь на нейтралку (светофор например) останавливаешься, и ХХ 1500 !!!! резкий удар по Газу и ХХ поднимается и плавно падает на 500, стоить чуть тронуть газ и опять 1500, опять удар по газу и опять 500. Что делать незнаю, уже надоедает. Постоянно приходится тормозить на светофоре и по газу бить чтобы ХХ с 1500 упал. ЗЫ Педаль не залипает :)

ЗЫЫ Так же если резко тормозить на нейтралке то часто обороты сами на 500 падают.

У тебя бортовик есть? Если есть - посмотри показания датчика положения дроссельной заслонки при полностью отпущенной педали газа, когда у тебя обороты х.х. зависают на 1500. Если показания ненулевые (3% и более) - а дроссельная заслонка полность закрыта (в этом надо убедиться визуально, открыв капот) - это шиздит ДПДЗ. У меня такая хрень была. В контроллере в заводской прошивке забита мертвая зона нуля дросселя, равная 0 - 3%, поэтому если датчик выдает 3% и более - контроллер думает, что уже надо ехать и слегонца приоткрывает РХХ (программой заложено постоянное слежение РХХ за положением дросселя) - следовательно получаиццо, что растут обороты, хотя ты об этом никого не просишь. Я эте тему уже поднимал ранее вот здесь:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=10510&st=0&p=85287&

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контроллер думает, что уже надо ехать и слегонца приоткрывает РХХ (программой заложено постоянное слежение РХХ за положением дросселя) - следовательно получаиццо, что растут обороты, хотя ты об этом никого не просишь.

РХХ работает только тогда, когда заслонка закрыта. Тем более после установки нового ДПДЗ он заново калибруется компьютером от нуля до максимума.

Какой смысл регулировать подачу воздуха через отверстие в 6 мм, когда рядом открыта заслонка диаметром 54 мм?

В этом случае обороты повышаются вследствие увеличения подачи топлива: мозг считает что заслонка начала открываться и количество воздуха увеличивается, показания ДПДЗ усредняются с показаниями ДМРВ (который показывает правильно), и готовится соответствующая смесь. Естественно, неправильная.

Грубость показаний ДПДЗ надлежит исправлять датчику кислорода. Но у вас его нет.

 

А у меня такая проблема: мотор 1.6 литра 8ми клапанный: при запуске мотора, обороты 2-3 секунды в районе 450-500, потом или глохнет, или скачком выравниваются. Причем проблема эта и на холодном и на горячем моторе. Причем запуститься может и с первого, и со второго, и с третьего раза. А иногда все нормально с первого раза и нормальные обороты. Check engine не горит

Для начала я бы выкрутил РХХ и посмотрел перемещается-ли его шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А/м ВАЗ-21104 1,6. 16V 2006 г. На горячем двигателе, при разгоне и переключении передачи (когда выжимаешь сцепление) обороты подскакивают (с 2500 до 3000 об/мин примерно) и держатся несколько секунд. На диагностике ничего криминального не показывает, все работает нормально... пробовал менять датчики - ДПДЗ, холостого хода - эффекта нет.

Кто сталкивался с подобной ситуацией и как это лечится?

У меня тоже а/м ВАЗ-21104 1,6. 16V 2006 г с компьютером Январь 7.2. И тоже присутствовала такая проблема. Говорили меняй датчики и все остальное. Но если внимательно прочитать описание стандартной прошивки то там написано (серийная ошибка: зависание оборотов). Мне это надоело и я просто поехал перепрошил комп, обошлось 50 у.е. Сразу же при выезде с СТО почувствовал разницу: двигатель работает ровно обороты не скачут и не зависают, из преимуществ динамика в движение немного снизился расход. И катаюсь уже больше полугода после перепрошивки, и еще не одного датчика не заменил. Двигатель заводится и работает как часы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане!

С прошедшими Вас праздниками (майские + спортивные достижения)!

 

У меня проблема с авто, по описанию похожа на коммент уважаемого Rus56

 

"...и еще при движении накатом на нейтралке

обороты держатся примерно 1200, а при полной остановке падают до 840.

Я поднимал этот вопрос на форуме и большинство сошлось во мнении что это глюк заводской прошивки."

 

Целиком завишу от ваших советов и подсказок!

ездил на диагностику, кажет что всё нормально

до диагностики поменял датчик холостого хода, ничего не изменилось

слышал ещё различные советы типо замены датчика дроссельной заслонки или промывки инжектора

дат дрос засл пока не покупал, промывку купил, лежит в гараже, поменял свечи вместе с хх, 1-ый раз залил 92-ой

 

сейчас пробег авто 17800км, эта неприятность появилась после 17000км

 

всю жизнь заливал только 95-ый бензин (Мос обл), говорят, вероятно надо чистить инжектор, мол 95-ый плох для ВАЗА и за счет октанового порошка портит наши движки

 

ещё хотелось б услышать, какой следует лить бензин и не обессудьте, если я где неправильно что-то сформулировал, ещё только постигаю, так сказать

жду скорейших грамотных отзывов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с авто, по описанию похожа на коммент уважаемого Rus56

 

"...и еще при движении накатом на нейтралке

обороты держатся примерно 1200, а при полной остановке падают до 840.

Я поднимал этот вопрос на форуме и большинство сошлось во мнении что это глюк заводской прошивки."

В чем проблема-то? Вам это сильно мешает ездить? Если нет, так и нет смысла что-то городить, пусть "зависают", ведь не на 3000 ведь!

Я всю жизнь лью в свою 92-й. 95-й заливал пару раз, но только на проверенных заправках (не Несте и не Шелл!), разницы не почувствовал, разве что в цене :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ответы я прочитал, но у меня случай несколько отличается от остальных тем что проблемы возники не со временем, а после замены дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Пишу сюда, потому что 1-ая статья этого раздела вызвала у меня большое доверие:))

 

Моей 12 [1.5 16 кл.] в сентябре уже 5 лет. И все это время я ездил с увеличенной дроссельной заслонкой. Она практически с первых дней у меня. Но за последний год количество машин в Ростове увеличилось на столько, что практически в любое время, в любой части города стоишь в пробке. А этой заслонкой машина резко срывается с места. Мне такая реакция на на малейшее прикосновение к педали надоело и я 3 дня назад поставил заводскую заслонку. Эфект был то что надо, этого я и хотел. Плавность хода заметно возрасла.

 

А теперь самое интересное: 1-ый день я ездил и радовался результату, на 2-ой день уже вечером загорелась лампа check engine и БК написал "Низкий уровень ДПДЗ", и всё, только слова, с машиной все в порядке. На третий день к словам добавилась проблема холостого хода. Теперь холостые обороты стоят на уровне 1300. И резкое нажатие и сбрасывание газа не понижает их. Они ровно, абсолютно не плавая стоят на этой отметке. Едет машина как обычно. На Х.Х. компьютер показывает что дроссель открыт на 0%.

 

У меня есть подозрение, что после того как я датчик переставил на новую заслонку, он решил что уже хорошо поработал и пора ему на отдых:) Новая заслонка новый датчик:). Но как у мастера по чип тюнингу хочу спросить, возможен ли вариант, что для этой заслонки просто нужна перепрошивка? У меня чип тюнинг, тоже практически с нуля и делал я его уже на увеличенной заслонке. Какая программа стоит сказать не могу, но могу сказать что хорошая :D 2005г., хороший прием, хороший расход по городу от 7.8 литра на стоню до 8.5. Смотря в какие пробки попадать. А может быть такая проблема знакома и дело совсем не в том что я думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня такая проблема: мотор 1.6 литра 8ми клапанный: при запуске мотора, обороты 2-3 секунды в районе 450-500, потом или глохнет, или скачком выравниваются. Причем проблема эта и на холодном и на горячем моторе. Причем запуститься может и с первого, и со второго, и с третьего раза. А иногда все нормально с первого раза и нормальные обороты. Check engine не горит

Поменяй ДПДЗ и все пройдет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с авто, по описанию похожа на коммент уважаемого Rus56

 

"...и еще при движении накатом на нейтралке

обороты держатся примерно 1200, а при полной остановке падают до 840.

Я поднимал этот вопрос на форуме и большинство сошлось во мнении что это глюк заводской прошивки."

 

это норма, это называется принудительный холостой ход, это так и должно быть, просто в чипованых программах эта разнича оборотов меньше, сделано для того, что бы после движения накатом в момент резкого ускорения двигатель трогался без провалов и поддергиваний.

 

Пишу сюда, потому что 1-ая статья этого раздела вызвала у меня большое доверие:))

 

Моей 12 [1.5 16 кл.] в сентябре уже 5 лет. И все это время я ездил с увеличенной дроссельной заслонкой. Она практически с первых дней у меня. Но за последний год количество машин в Ростове увеличилось на столько, что практически в любое время, в любой части города стоишь в пробке. А этой заслонкой машина резко срывается с места. Мне такая реакция на на малейшее прикосновение к педали надоело и я 3 дня назад поставил заводскую заслонку. Эфект был то что надо, этого я и хотел. Плавность хода заметно возрасла.

 

А теперь самое интересное: 1-ый день я ездил и радовался результату, на 2-ой день уже вечером загорелась лампа check engine и БК написал "Низкий уровень ДПДЗ", и всё, только слова, с машиной все в порядке. На третий день к словам добавилась проблема холостого хода. Теперь холостые обороты стоят на уровне 1300. И резкое нажатие и сбрасывание газа не понижает их. Они ровно, абсолютно не плавая стоят на этой отметке. Едет машина как обычно. На Х.Х. компьютер показывает что дроссель открыт на 0%.

 

У меня есть подозрение, что после того как я датчик переставил на новую заслонку, он решил что уже хорошо поработал и пора ему на отдых:) Новая заслонка новый датчик:). Но как у мастера по чип тюнингу хочу спросить, возможен ли вариант, что для этой заслонки просто нужна перепрошивка? У меня чип тюнинг, тоже практически с нуля и делал я его уже на увеличенной заслонке. Какая программа стоит сказать не могу, но могу сказать что хорошая :D 2005г., хороший прием, хороший расход по городу от 7.8 литра на стоню до 8.5. Смотря в какие пробки попадать. А может быть такая проблема знакома и дело совсем не в том что я думаю?

 

конечно, вы сами ответели на свой вопрос....

раз дроссель увеличенный у вас с нова и прошивку делали на увеличенном дросселе с нова, значит после установки дросселя (заводскаго), вам просто надо сделать прошивку на заводском дросселе, либо просто установить заводскую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже а/м ВАЗ-21104 1,6. 16V 2006 г с компьютером Январь 7.2. И тоже присутствовала такая проблема. Говорили меняй датчики и все остальное. Но если внимательно прочитать описание стандартной прошивки то там написано (серийная ошибка: зависание оборотов). Мне это надоело и я просто поехал перепрошил комп, обошлось 50 у.е. Сразу же при выезде с СТО почувствовал разницу: двигатель работает ровно обороты не скачут и не зависают, из преимуществ динамика в движение немного снизился расход. И катаюсь уже больше полугода после перепрошивки, и еще не одного датчика не заменил. Двигатель заводится и работает как часы!

 

Здравствуйте, у меня такая же проблема, утал менять датчики и ездить на диагностику.

Подскажите где в Донецке можно качественно перепрошить комп. на 21104 16 кл. Очень надо. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А/м ВАЗ-21104 1,6. 16V 2006 г. На горячем двигателе, при разгоне и переключении передачи (когда выжимаешь сцепление) обороты подскакивают (с 2500 до 3000 об/мин примерно) и держатся несколько секунд. На диагностике ничего криминального не показывает, все работает нормально... пробовал менять датчики - ДПДЗ, холостого хода - эффекта нет.

Кто сталкивался с подобной ситуацией и как это лечится?

Столкнулся с той же проблемой. Причем как всегда вдруг. С утра нормально было, к вечеру - началось. Обороты при переключении или на нейтралке если слегка газануть подпрыгивают до 3000 и держатся какое-то время, потом могут зависнуть на 1200-1500, а могут плавая опуститься до 800. Мозги бошевские, но не думаю что это их проблема. Лечится ли это заменой ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запускаю холодный двигатель, обороты в районе 1000 об/мин. Затем двигатель прогревается, поехали, динамика отличная, провалов нет, всё ок. Но при полных остановках на светофорах обороты залипают на 1200 (двигатель горячий, должно быть в 2 раза меньше). Можно резко газануть и обороты упадут до 1000 об/мин. На холостом ходу никогда меньше 1000 об/мин. не видел. Тросик газа свободный, РХХ менял, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому поможет:

На машине ВАЗ 21104 стоит ГБО не 4-е поколение, постоянно плавал х/х - оказывается лопнул шланг подсоса из картера, после замены - все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!!!у меня такая проблема уром завожу машину ХХ 1120 об/мин.через минуту обороты нижются до 780 ,двигатель подтраивает,все эт проходит через 1,5-2минуты!по бортовому компьютеру во время прогрева 140 шагов!и еще корпус абсорбера тресувший-с него сыпется содержиое(уголь какой то).бортовой компьютер никаких ошибок не светит!по поводу абсорбера чем черевата дырка в корпусе!в остальном поведение машины вполне устраивает!

 

Заранее спсиб!на форуме новичек,но очень нравится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!!!у меня такая проблема уром завожу машину ХХ 1120 об/мин.через минуту обороты нижются до 780 ,двигатель подтраивает,все эт проходит через 1,5-2минуты!по бортовому компьютеру во время прогрева 140 шагов!и еще корпус абсорбера тресувший-с него сыпется содержиое(уголь какой то).бортовой компьютер никаких ошибок не светит!по поводу абсорбера чем черевата дырка в корпусе!в остальном поведение машины вполне устраивает!

 

Заранее спсиб!на форуме новичек,но очень нравится!!!

дыра в корпусе чревата неправильной работой системы впрыска, + не огнебезопасно это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дыра в корпусе чревата неправильной работой системы впрыска, + не огнебезопасно это...

 

насколько я понял там пары бензина в этом бочонке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз2112 с гидроусилителем под сброс газа или перегазовки и при выкрученном руле двигатель глохнет,машина новая- данная проблема с салона,контроллер М73,как я понял надо перепрошивать его но на станциях говорят что контроллер новый и програм для него у нас в городе нет,предлогают поставить контроллер январь7.2 для 16клапанника для него програм много и они его мне перепрошьют-подскажите поможет ли данный вариант,а то уже замучался с этой бедой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые!!!

 

Читаю ваши посты по холостому ходу и балдею... Об этих проблеммах всем давно известно и перетирать их уже не стоит. Я решил написать вам руководство и проблеммы связаные с холостым ходом.

 

Итак: на всех новых моторах 1.6 литра (8 или 16 клапанных) года выпуска с 2007 и версией ПО I205DO54 наблюдается зависание оборотов при сбросе газа или перегазовки на отметки 1000 - 1500 на несколько секунд, далее может ити опять незначительное их поднятие до 1500 и затем падение на заданые обороты 800. ХОЛСТОЙ ХОД НА АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ 800 +- 40 (ЭТО НОРМА!!!)

На этих же автомобилях но с гидроусилителями под сброс газа или перегазовки и при выкрученном руле двигатель глохнет.

Все эти признаки наблюдаются на этих автомобилях только при полностью исправных датчикас и ЭСУД!!!

Устраняется данная проблемма перепрошивкой контроллера либо чип тюнингом. Это глюки заводской программы и завод и гарантийные станции с этим ничего сделать не могут...

 

Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы:

 

ДПДЗ - не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа...

 

РХХ - без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!!!!!, не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный - надо почистить).

 

ДМРВ - провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива.

НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ ----- ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!!!!

 

ДПКВ (датчик коленчатого вала) - не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов

проверяйте проводку у разъема датчика - гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом.

 

ДПРВ (датчик фаз) - долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива.

только меняется.

 

Регулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности.

при включении зажигания на всех двигателях (1.5 и 1.6 8 или 16 клапанных) - давление должно быть 3.2 - 3.4 атмосферы, на работающем двигатели (1.5 8 и 16 клапанном) - 2.4 - 2.6 атмосферы, на работающем двигатели (1.6 8 и 16 клапанном) - 3.2 постоянно. Только так и никак иначе!!!

 

Если двигатель троит - то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!!

 

Далее хочу вам привезти показания всех датчиков автомобиля из диагностики полностью исправного двигателя.

НА ДВИГАТЕЛЯХ 1.6 МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 3.8 АТМОСФЕР

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...