Перейти к публикации
Lada-forum.ru

VMSP

VIP Member
  • Публикации

    1 033
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз VMSP выиграл 1 ноября 2014

Публикации VMSP были самыми популярными!

О VMSP

  • День рождения 06.09.1972

Старые поля

  • Марка авто
    Нива 2131
  • Откуда
    С-Пб

Контакты

  • Сайт
    http://www.vm256.ru
  • ICQ
    436353547

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Диагностика систем управления а\м
    4Х4 OFF Road sport
    Путешествия на полном приводе

VMSP's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

169

Репутация

  1. 1 ое и самое главное, что нужно было поменять - диагноста, а вы на датчики тратите деньги.
  2. Датчик скорости исправен? Ошибки смотрим не БяКой, а сканером. В противном случае вы можете сильно заблудиться, пытаясь по БяКе диагностировать систему. При этом ошибка не указывает о неисправности какого либо элемента, а дает подсказку, что надо проверить в первую очередь.
  3. лучше магнитик повесить на топливную трубку, для увеличения мощности - скорее всего не поможет, но зато бесплатно.
  4. решений как и причин данного проявления дефекта может быть множество. От износа мотора до элементарных загрязнений. Задача диагноста сделать анализ всех систем связанных с мотором и указать на элементы или узлы не соответствующих заводским данным. И только после замены деталей или узлов не выполняющих свои функции, дальнейшая проверка и анализ следующих взаимо связей. Не требуйте от диагноста найти ту единственную деталь после замены которой у вас все станет хорошо, при этом имея пять-шесть дефектов вокруг.
  5. доброго дня . Таких средств не существует. Средство одно- найти причину и устранить, а теперь может быть и не одну. Без знаний и оборудования один сканер вам не поможет.
  6. При изменении зажигания нужно сразу корректировать настройки карбюратора. Газоанализатор, за 50 тыс руб, ты врядли пойдешь покупать. Не мучай жабу, а обратись к мастеру-диагносту, он тебе за 500 руб отрегулирует и зажигание и карб и еще подскажет, есть ли где проблема.
  7. Регулятор давления тормозных усилий для того и создан, чтоб регулировать это самое усилие. Все вопросы к тому кто его удалил.
  8. диагностика не поможет - поможет диагност. Проверить: в первую очередь задающий диск. если там все ок, проверьте фазы грм, а не метки,
  9. Кто часто в дальняки ездит, у того уже СИБИ стоит давно, стоит от 1500 за неплохую бу и около 3-5 за новую. Это стоимость одного штрафа. А вот мобильный интернет с GPS возможно есть у всех в Москве, чтобы понять по которой из кольцевых ты едишь :) :) А зачем он в регионе и где там интернет?? А многим кто постарше GPS и GPRS одно и тоже, и оба ругательство. )
  10. форум экстрасенсов явно не тут. Ваз 21099 это то же самое, что сказать - "автомобиль". Год? система управления? Как в анегдоте: А я знаю, что у тебя сломалось ......- машина
  11. на трассах -15 дальнобойный , все общаются уже много-много лет. И вы, и "производители авто" - тут революцию делать опоздали.
  12. Он пока не труп. С отключенным лучше, только в том случае когда с подключенным уже не едет совсем. Проверьте расходомер при помощи осциллографа и все увидите в живую, а не домыслами.
  13. зачем такие сложности, импульс и питание на датчике холла проверяются контролькой за пять сек. А импульс на катушк,у при отсутствии приборов, проверяется лампочкой. далее делаем выводы, что неисправно и что надо поменять.
  14. отказ цилиндра ето следствие пропусков воспламенения. При наличии пропусков эбу отключает форсунку на даннном цилиндре. При перезапуске, счетчик пропусков обнуляется и на какоето время кажется , что работает лучше. После все повторяется. Надо вычсислить неисправной цилиндр и найти и устранить причину пропусков.
  15. Не надо пытаться разобраться в том, что вам не нужно. Слишком глубоко не надо углубляться без достаточных базовых знаний. Но похоже вы хотите вникнуть и в психологию - ставя диагнозы поведению совершенно не знакомым людям, так же, как вы пытаетесь ставить диагнозы по интернету автомобилям, не видя машины, не имея данных и не пытаясь понять, что там за система управления. Для начала изучите основы понятий. Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. В отличие от иронии, в сарказме находит своё выражение высшая степень негодования, ненависть. Если вам интересно - научитесь работать с тех информацией и тех документацией. Больше мне вам объяснеть, что либо, нет ни какого желания.
×
×
  • Создать...