Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Харьковчанин

Advanced Members
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

1 подписчик

О Харьковчанин

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 19.04.1981

Старые поля

  • Марка авто
    2115
  • Откуда
    Харьков

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    427837657
  • Yahoo
    andrikmail

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    инженер-электрик, АСУ ТП
  1. Залипание пятаков втягивающего реле (видать корпус реле негерметичен и туда попала влага). Несколько ударов по втягивающему реле гаечным ключом перед заводкой могут немного отсрочить разборку последнего.
  2. Здарова, землячёг :)
  3. Отодвигаешь вод.сиденье, ложишься на спину и залазишь башкой под руль. Зажмуриваешь левый глаз, а правым глазом смотришь под торпеду в район воздуховода и рычажка открывания капота. Там видишь обычное реле, прикрученное к кузову за ухо. Вот его и надо поменять :) Удачи! :)
  4. Всем привет! Жалуюсь :( В прошлые выходные в ночь с субботы на воскресенье в нашем "солнечном" Харькове был мороз до -30. С утра было -27... Завожу машину, смотрю на торпеду - она инеем покрыта. Беру тряпочку и нежно ее протираю. Смотрю на дисплей бортовика - практически ничего не видно (несколько иероглифов вместо показаний). Этой же тряпочкой нежно провожу по экранчегу и ОПА! Он погас... Отогревал компутер дома в течение всего дня - не помогло... Компутер сам - работает, подсветка и звуковая сигнализация - фурычат, а индикации - нет. Вывод - не прикасайтесь к дисплею БК при сильном морозе, даже нежно! ЖКИ, как оказалось, таких морозов не любят :( Жаль... Оч. полезный девайс был :(
  5. +++++11111 :) Я уже здесь на эту тему много написал, так что сейчас - не буду. Если тебе не нужно участвовать в гонках (полный газовый баллон весит около 50 кг) и годовой пробег более 10 000 км и машина будет еу тебя более 5 лет - газ - реальная экономия!
  6. Прошивка заглючить не может. глюк кроется либо в датчиках, либо в исполнительных механизмах...
  7. +1. Но помогает скорее не в городе, а как-раз на трассе. Был у Вас - обратил внимание. Т.к. у нас ненадо по светлому фонари никакие включать.
  8. Харьковчанин

    Шумоизоляция

    Купи рулон 3м и положи в два слоя. На Оку должно хватить.
  9. Причиной "дискотеки" может быть банально плохой контакт провода массы с кузовом. Перед тем как идти на крайние меры - убедись, что масса на фары приходит стабильная! И буит тебе щастье :) +1 про массу
  10. +1 Их надо ставить только если перед этим все было обработано как-минимум тектилом
  11. Малацца :) Доступно рассказал как три провода подключить :) За время этого обсуждения уже давно можно было сделать. Удачи!
  12. Для актуатора реле ненужно, но если очень хочется - то пожалста :)
  13. Я кнопку ставил на кожухе рулевой колонки слева, чтоб можно было через открытое окно достать, если на улице находишься :) Но, как я и говорил раньше, у меня стоит не соленоид, а актуатор (соленоид неуверенно работал и жег контакты кнопки) и все это еще подключено с сигнашке.
  14. Параллельно соленоиду включаем диод, который пропускает ток только в момент отключения соленоида. Этот ток возникает из-за того, что соленоид - это катушка, а все катушки, как известно из школьного курса физики, индуктируют противодействующее напряжение. Так вот, когда с соленоида снимается напряжение, он как-бы стремится его-напряжение удержать и индуктирует протиЭДС, которая как-раз и является источником вредной дуги на контактах реле или кнопки, которые в этот момент размыкаются. Именно в момент отключения индуктируемая противоЭДС порождает ток, который мы с помощью встречновключенного диода направляем снова на соленоид, а не на размыкаемый контакт кнопки или реле. Таким образом, дуга гаснет гораздо быстрее, поскольку энергия гасится не только в месте разрыва контакта, а и на активном сопротивлении самого соленоида. Достаточно доступно? На рисунке - пояснение ситуации в момент снятия напряжения с соленоида. http://lada-forum.ru/style_images/ip.board.../attach_add.png
×
×
  • Создать...