Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

УХ! :) жаху дал. Молодец, спасибо за ценную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10),

Не более 10 чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кОм конечно, а чего же еще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая проблемма: заводится нормально, но как только прогревается градусов до 50-60 обороты начинают падать и машина вообще глохнет, если не подгазовать естественно. Что это, кто-нибудь знает.

 

PS: РХХ- исправен, дроссельный узел промывал. Грешу на форсунки, их давно не чистил, но почему тогда только на прогретом двигателе обороты не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,если кто знает!БК выдает часто 2 ошибки:1)датчик детонации-низкий уровень сигнала и 2)-чаще-датчик расхода воздуха-низкий уровень сигнала.Что это значит?Провода плохой импульс дают или датчикам хана?

Из проблем на авто-

пуск после стоянки на 6 и более часов только со второго раза,

холостые гуляют,периодически не держатся(620-840),глохнет последние 3 дня после того,как отпущу педаль газа и не хочет без газа заводиться.

Пока поменял РХХ,топливний и возд.фильтр,проблемы те же.

Влияет как-то датчик детонации на ХХ или это "дорогущий" ДМРВ?Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите,если кто знает!БК выдает часто 2 ошибки:1)датчик детонации-низкий уровень сигнала и 2)-чаще-датчик расхода воздуха-низкий уровень сигнала.Что это значит?Провода плохой импульс дают или датчикам хана?

Из проблем на авто-

пуск после стоянки на 6 и более часов только со второго раза,

холостые гуляют,периодически не держатся(620-840),глохнет последние 3 дня после того,как отпущу педаль газа и не хочет без газа заводиться.

Пока поменял РХХ,топливний и возд.фильтр,проблемы те же.

Влияет как-то датчик детонации на ХХ или это "дорогущий" ДМРВ?Спасибо!!

 

 

!!!Пуск стал нормальным,с первого раза(как летом,до этого 3 месяца со 2 поворота ключа только),холостые нормализовались,не глохнет.А все после замены всего лишь возд.фильтра.Хотя я писал,что его менял,но поменял только вчера.Их ошибок по БК,правда,остался датчик детонации.Но грешу на воду в баке или бензин. Может,кому поможет мой совет по поводу замены фильтра.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Прошу Вашей помощи. У меня ВАЗ21003 2004 года. Мотор заводится, но, если не подгазовывать, глохнет через 2-3 секунды, при этом чек не горит!!!!!!!! Все эти проблемы только когда мотор не прогретый. Прогретый мотор заводится как часы. ХХ сильно гуляет. Поменял все датчики, перепрошили мозги - не помогает. Что делать? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры когда последний раз менялись? сколько пробег, в смысле форсунки чистить не пора? Как себя чувствует РХХ?Его тоже меняли?Давление топлива? Сеточка бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры менял 2 недели назад, пробег 83500, форсунки чистил 70000, бензонасос исправен, давление в норме, рхх менял вместе с лямбда - зондом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте....У меня вот такая проблема. На моем ВАЗ 21103 16V установленно газовое оборудование 4-ого поколения. В бортовой забилили 2 программы отдельно на бензин и отдельно на газ + зделали чип тюнинг. Если на газу ХХ плавают не много , то на бензине машина вообще может заглохнуть при включении нейтралки..На панеле приборов СЕ, то загорается дня на 2, то гаснет на столькоже, потом опять загораеться...На станции сказали что не работает лямбда зонд...он завис в одном положении и поэтому выдает на компьютере бедную смесь.... может это все из-за него? Датчики ХХ и ДПДЗ (дросельной заслонки) менял.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за чип тюнинг тогда????? если его вообще делали, полюбому надо удалять датчик кислорода из мозгов.........

датчик удаляетмся тогда, когда даже гас просто ставят самый простой....

ужасть........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтры когда последний раз менялись? сколько пробег, в смысле форсунки чистить не пора? Как себя чувствует РХХ?Его тоже меняли?Давление топлива? Сеточка бензонасоса?

Кстати, на счет форсунок...У меня машина 2001 года, 95-000 пробег...Форсунки не разу не чиститлись, но машина гоняет зашибись, двигатель работает как часы....Есть ли смысл чистить, или лучше подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно есть, помоешь поедит еще быстреее......

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно есть, помоешь поедит еще быстреее......

Из своего опыта могу добавить следующее:

Подсос воздуха через неплотности после ДМРВ... у меня на форсунках подсасывало... когда разобрал... уплатительные кольца были убитые в хлам... замена и чистка форсунок сделали свое дело... мотор на ХХ работает идеально... а и тянуть стал много лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,А у меня та же проблема все.Поменял РХХ,ДМРВ,возд и топл.фильтры и все то же самое-периодически,через 3-4 дня глохнет,ХХ гуляет (как положено,на перекрестке,в пробке и т.п.:))))),когда газ сбрасываю).А ошибка на БК та же самая-ДМРВ-низкий уровень сигнала.

Надо было сразу на диагностику ехать.Хотя бы денег сэкономил,чем так вот поиском заниматься:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику-выявили плохую работу бензонасоса.Поменял-заводится с первого раза,ХХ в норме.В след.раз-сразу на диагностику!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте! у меня проблема токая: иногда мой 1.5 8кл. глохнет и не заводится до тех пор пока не выключишь зажигание и не ткнешь в золотник на топлевной рампе отверткой. после етого заводится моментально! БК ошибки не выдает! БУ BOSH MP-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из своего опыта могу добавить следующее:

Подсос воздуха через неплотности после ДМРВ... у меня на форсунках подсасывало... когда разобрал... уплатительные кольца были убитые в хлам... замена и чистка форсунок сделали свое дело... мотор на ХХ работает идеально... а и тянуть стал много лучше..

Доброе время суток! Вставлю свои 2 копейки. У меня на диагностике (ВАЗ2112 2002г.в.) тоже комп грешил на низкий расход воздуха (замена ДМРВ ничего не дала). Подсос воздуха оказывается был через навернувшийся клапан адсорбера. Сначала его просто заглушил, потом заменил. После того как заглушил - все прошло как с белых яблонь дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пжлст расход 10 литров двиг работае не устойчиво... при откл лямбда холостой выравнивается и работает стабильно. ... что эт можетбыть??? и как его решить??? (мне кажется что эт либо лямбда либо датчик расхода воздуха) кто что думает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А/м ВАЗ-21104 1,6. 16V 2006 г. На горячем двигателе, при разгоне и переключении передачи (когда выжимаешь сцепление) обороты подскакивают (с 2500 до 3000 об/мин примерно) и держатся несколько секунд. На диагностике ничего криминального не показывает, все работает нормально... пробовал менять датчики - ДПДЗ, холостого хода - эффекта нет.

Кто сталкивался с подобной ситуацией и как это лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А/м ВАЗ-21104 1,6. 16V 2006 г. На горячем двигателе, при разгоне и переключении передачи (когда выжимаешь сцепление) обороты подскакивают (с 2500 до 3000 об/мин примерно) и держатся несколько секунд. На диагностике ничего криминального не показывает, все работает нормально... пробовал менять датчики - ДПДЗ, холостого хода - эффекта нет.

Кто сталкивался с подобной ситуацией и как это лечится?

У меня то же самое и еще при движении накатом на нейтралке

обороты держатся примерно 1200, а при полной остановке падают до 840.

Я поднимал этот вопрос на форуме и большинство сошлось во мнении что это глюк заводской прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, почему при температуре выше +20градусов холостой ход 1500 об, а при температуре ниже холостой ход с 1000 об. машина ВАЗ 21102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А/м ВАЗ-21104 1,6. 16V 2006 г. На горячем двигателе, при разгоне и переключении передачи (когда выжимаешь сцепление) обороты подскакивают (с 2500 до 3000 об/мин примерно) и держатся несколько секунд. На диагностике ничего криминального не показывает, все работает нормально... пробовал менять датчики - ДПДЗ, холостого хода - эффекта нет.

Кто сталкивался с подобной ситуацией и как это лечится?

Смотрю в посте одни вопросы!!! Отвечу потому, что с сталкивался с такой проблемой.. на холостом ходу, в пробках, иногда и на скорости при переключении передач так же обороты прыгали 2500-3000, самое неприятное когда в пробке стоишь, а она ревет как зверь! Погнал не диагностику.. ничего не показало.. сказали проблема плавающая ее ловить нужно, на всякий случай почистили дроссельный узел.. заменили датчик ХХ, потенциометр.. НЕ ПОМОГЛО! Ездил еще раза 3 на сервис, только матерился.. в итоге плюнул и полез в нет.. Самое интересное такая проблема была с салона на новой машине.. в Итоге все дело оказалось в бракованном ДМРВ, заменил и все прошло! Попробуйте это, хотя он не из дешевых!!

 

Задам теперь свой вопрос ..может кто и сталкивался! 1.НА холодную иногда обороты не поднимаются до уровня разогрева, а начинают плавать чуть ли не глохнет.. потом выравниваются, слышал гонит датчик температуры или бензонасос, такая проблема появилась сейчас и на горячею при заводе машины, обороты плавают 3-4 секунды потом выравниваются! 2. Последнее время останавливаешься на перекрестке выжимаешь сцепление и все глохнет, очень редко, но все равно неприятно! Компьютер ничего не показывает! Машина 21124 16 кл конец 2005г прошла 50т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...