Перейти к публикации
Lada-forum.ru
HunterDen

Переделка инжектора в карбюратор

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Немного предистории:у меня ваз 2101 с заводским движком 1.3,двигатель вышел из стоя было принято решение о его замене.Был найден инжекторный двигатель от ваз 2107 с блоком 2106 и ГБЦ 21213(Нива) несмотря все плюсы инжектора в плане экономичности и надежности встал вопрос о переделке его в карбюраторный двигатель ,в связи с тем ,что возникло множество проблем с датчиками и топливной системой,собственно вопрос в том,с какими трудностями можно столкнуться при такой переделке?Как я понимаю нужно снять топливную рампу,ресивер,поменять впускной колл.,поставить обратно зажигание с карбюратора или лучше сразу БСЗ,отключить насос в баке и убрать обратку(магистраль) и найти куда прикрепить тросик газа так как раньше была пружинная педаль есть ли что-то еще?или придется менять ГБЦ на карбовую?буду благодарен любой информации

Изменено пользователем HunterDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад в каменный век?Смысл в такой переделке?Если уж уверен,что нужно,то посмотреть можно на своей-же собственной машине.Что и куда цеплять,как крепится пружина карбюратора  и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы все грамотно сделать нужно знать уст-во  и принцип работы обоих типов авто ( "инжектора" и "карбюратора")! Если же знаний "0" , то лучше доверить данную переделку грамотному спецу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько обязательных мероприятий переделки:

На 21067 придется установить диафрагменный бензонасос и датчик-распределитель 38.3706, т.к. блок 2106, ну и коммутатор 36.3734 или 3620.3734. На 21067 ставится ГБЦ 21214, в чем ее отличие от 21213 придется выяснить. Впускная труба заменяется точно, а вот относительно выпускного коллектора непонятно. На впускной трубе классики есть место закрепления пружины карбюратора. Карбюратор на выбор 2107 или 21053. О какой обратке идет речь? На 21011 такой магистрали не было!

Какие еще могут возникнуть проблемы - выяснится в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию,а про магистраль-я имел ввиду под этот движок(инж) я ее поставил

Несколько обязательных мероприятий переделки:

На 21067 придется установить диафрагменный бензонасос и датчик-распределитель 38.3706, т.к. блок 2106, ну и коммутатор 36.3734 или 3620.3734. На 21067 ставится ГБЦ 21214, в чем ее отличие от 21213 придется выяснить. Впускная труба заменяется точно, а вот относительно выпускного коллектора непонятно. На впускной трубе классики есть место закрепления пружины карбюратора. Карбюратор на выбор 2107 или 21053. О какой обратке идет речь? На 21011 такой магистрали не было!

Какие еще могут возникнуть проблемы - выяснится в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обратку смонтировали, то значит потребуется карбюратор 21053 и вместо заглушки установить штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова инжекторного двигателя

golovka_bloka_cilindrov_naznachenie_kons

И карбюраторного

 

22df548s-960.jpgЕсть отличия формы впускных каналов и расположения шпилек, поставить впускной коллектор карбюраторного мотора на инжекторную голову будет очень проблематично.

Изменено пользователем Сэмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько обязательных мероприятий переделки:

На 21067 придется установить диафрагменный бензонасос и датчик-распределитель 38.3706, т.к. блок 2106, ну и коммутатор 36.3734 или 3620.3734. На 21067 ставится ГБЦ 21214, в чем ее отличие от 21213 придется выяснить. Впускная труба заменяется точно, а вот относительно выпускного коллектора непонятно. На впускной трубе классики есть место закрепления пружины карбюратора. Карбюратор на выбор 2107 или 21053. О какой обратке идет речь? На 21011 такой магистрали не было!

Какие еще могут возникнуть проблемы - выяснится в процессе.

214я голова под гидроопоры сделана, соответственно должна иметься масляная рампа. 213-я - под обычные резьбовые солдатики. В 214й башке есть выборки под форсунки. Ещё на 214 голове профиль кулачков распредвала чуть другой, но это уже не столь существенно.

Главный вопрос - встанет ли карбюраторный коллектор на инжекторную голову, а точнее, что делать с выборками в башке под форсунки - там дыры будут. Можно, конечно, заварить аргоном или залепить холодной сваркой и зашлифовать, но это попахивает колхозом.

Вообще жигулёвские движки сейчас продаются почти по цене металлолома, можно купить голову 213ю, можно двигатель целиком, или сбменять на этот.

А может, нам пояснят смысл такой переделки? Я бы не стал такой ерундой заниматься. Лучше один раз наладить работу инжектора, и навсегда забыть об углах зажигания, мусоре в карбюраторе и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Немного предистории:у меня ваз 2101 с заводским движком 1.3,двигатель вышел из стоя было принято решение о его замене.Был найден инжекторный двигатель от ваз 2107 с блоком 2106 и ГБЦ 21213(Нива) несмотря все плюсы инжектора в плане экономичности и надежности встал вопрос о переделке его в карбюраторный двигатель ,в связи с тем ,что возникло множество проблем с датчиками и топливной системой,собственно вопрос в том,с какими трудностями можно столкнуться при такой переделке?Как я понимаю нужно снять топливную рампу,ресивер,поменять впускной колл.,поставить обратно зажигание с карбюратора или лучше сразу БСЗ,отключить насос в баке и убрать обратку(магистраль) и найти куда прикрепить тросик газа так как раньше была пружинная педаль есть ли что-то еще?или придется менять ГБЦ на карбовую?буду благодарен любой информации

После аварии на ваз 21053 инж. машину делать не было смысла, сейчас 21013, полетел родной двигатель, поставил с пятёрки инжекторный, но переделал под карб. Купил новый трамблёр, так как с 1,2 на 1,5 не подходил, поставил с копеечного впускной коллектор, поставил с копеечного карбюратор пятёрочный, бензонасос с копеечного движка. В общем   с инжекторного снял всё что касалось инжектора(датчики рампу с форсунками), В итоге уже год езжу на бывшем инжекторном двигателе без особых проблем, единственное оформить такой двигатель дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Немного предистории:у меня ваз 2101 с заводским движком 1.3,двигатель вышел из стоя было принято решение о его замене.Был найден инжекторный двигатель от ваз 2107 с блоком 2106 и ГБЦ 21213(Нива) несмотря все плюсы инжектора в плане экономичности и надежности встал вопрос о переделке его в карбюраторный двигатель ,в связи с тем ,что возникло множество проблем с датчиками и топливной системой,собственно вопрос в том,с какими трудностями можно столкнуться при такой переделке?Как я понимаю нужно снять топливную рампу,ресивер,поменять впускной колл.,поставить обратно зажигание с карбюратора или лучше сразу БСЗ,отключить насос в баке и убрать обратку(магистраль) и найти куда прикрепить тросик газа так как раньше была пружинная педаль есть ли что-то еще?или придется менять ГБЦ на карбовую?буду благодарен любой информации

Да, тросик газа не трогал всё подходит, бензопровод тоже родной подключился на бензонасос без переделок. И ещё откуда у тебя в баке бензанасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тросик газа не трогал всё подходит, бензопровод тоже родной подключился на бензонасос без переделок. И ещё откуда у тебя в баке бензанасос?

Был поставлен инжекторный бак в сборе с насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно лучше купить голову в сборе,продав уже имеющуюся чтоб не было проблем с коллектором.А насчет инжектора,хоть он и современнее и в мороз лучше заводится его ремонт в любом случае дороже обойдется из-за большого количества электроники,недавно выпущенный с завода-к нему вопросов нет но от бу никогда не знаешь чего ждать на трассе в далеком пути.А если карбюратор новый установить и к грамотному настройщику съездить то думаю все ок будет.А одна из главных проблем с ним-бензин на щупе,чистка инжектора и возможная замена форсунок сказочно дорогое удовольствие:)с нашим бензином не уверен что на инжекторе вообще стоит ездить,может и ошибаюсь

214я голова под гидроопоры сделана, соответственно должна иметься масляная рампа. 213-я - под обычные резьбовые солдатики. В 214й башке есть выборки под форсунки. Ещё на 214 голове профиль кулачков распредвала чуть другой, но это уже не столь существенно.

Главный вопрос - встанет ли карбюраторный коллектор на инжекторную голову, а точнее, что делать с выборками в башке под форсунки - там дыры будут. Можно, конечно, заварить аргоном или залепить холодной сваркой и зашлифовать, но это попахивает колхозом.

Вообще жигулёвские движки сейчас продаются почти по цене металлолома, можно купить голову 213ю, можно двигатель целиком, или сбменять на этот.

А может, нам пояснят смысл такой переделки? Я бы не стал такой ерундой заниматься. Лучше один раз наладить работу инжектора, и навсегда забыть об углах зажигания, мусоре в карбюраторе и т.д.

 

После аварии на ваз 21053 инж. машину делать не было смысла, сейчас 21013, полетел родной двигатель, поставил с пятёрки инжекторный, но переделал под карб. Купил новый трамблёр, так как с 1,2 на 1,5 не подходил, поставил с копеечного впускной коллектор, поставил с копеечного карбюратор пятёрочный, бензонасос с копеечного движка. В общем   с инжекторного снял всё что касалось инжектора(датчики рампу с форсунками), В итоге уже год езжу на бывшем инжекторном двигателе без особых проблем, единственное оформить такой двигатель дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проблемы при стыковке карбюраторного впуск.коллектора к инжекторной голове были?разные отверстия же частично

После аварии на ваз 21053 инж. машину делать не было смысла, сейчас 21013, полетел родной двигатель, поставил с пятёрки инжекторный, но переделал под карб. Купил новый трамблёр, так как с 1,2 на 1,5 не подходил, поставил с копеечного впускной коллектор, поставил с копеечного карбюратор пятёрочный, бензонасос с копеечного движка. В общем   с инжекторного снял всё что касалось инжектора(датчики рампу с форсунками), В итоге уже год езжу на бывшем инжекторном двигателе без особых проблем, единственное оформить такой двигатель дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно лучше купить голову в сборе,продав уже имеющуюся чтоб не было проблем с коллектором.А насчет инжектора,хоть он и современнее и в мороз лучше заводится его ремонт в любом случае дороже обойдется из-за большого количества электроники,недавно выпущенный с завода-к нему вопросов нет но от бу никогда не знаешь чего ждать на трассе в далеком пути.А если карбюратор новый установить и к грамотному настройщику съездить то думаю все ок будет.А одна из главных проблем с ним-бензин на щупе,чистка инжектора и возможная замена форсунок сказочно дорогое удовольствие :)с нашим бензином не уверен что на инжекторе вообще стоит ездить,может и ошибаюсь

У отца на Волге-3110 за 19 лет один раз окочурился ДМРВ, и раза два - ДТОЖ. Ни то, ни другое не приводило к обездвиживанию машины. Больше ничего с инжектором не делали, пробег под 200 сейчас. У меня от моих инжекторных машин впечатления самые положительные. А с жигулём карбовым приходится время от времени заниматься, правда с тех пор как я поставил сетку на компенсационные отверстия поплавковой камеры, это стало происходить гораздо реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно лучше купить голову в сборе,продав уже имеющуюся чтоб не было проблем с коллектором.А насчет инжектора,хоть он и современнее и в мороз лучше заводится его ремонт в любом случае дороже обойдется из-за большого количества электроники,недавно выпущенный с завода-к нему вопросов нет но от бу никогда не знаешь чего ждать на трассе в далеком пути.А если карбюратор новый установить и к грамотному настройщику съездить то думаю все ок будет.

Да, лучше купить ГБЦ от карбюраторного двигателя. И бак поставить тоже от карбюраторного. Так как тогда не нужно будет морочится с обраткой - ведь электрический насос инжектора выдает гораздо больше атмосфер и никакая игла в карбюраторе не удержит напор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И бак поставить тоже от карбюраторного. 

Можно от карбюраторной,а можно и от инжа.

Нужно всего лишь вытащить модуль насоса,а вместо него через переходную пластину установить свой родной ДУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проблемы при стыковке карбюраторного впуск.коллектора к инжекторной голове были?разные отверстия же частично

По ходу больших проблем не было, но ставил не сам, а мастер на это внимание не акцентировал, хотя насколько гбц с инжекторного 1,5 двигателя отличается от гбц 1,6 не знаю. Точно на двигателе устанавливались: бензонасос, трамблёр, впускной коллектор с карбюраторной. Да кстати я потом менял впускной коллектор, на моём родном потекли заглушки, так вот ставил с 06 и тоже без проблем. Да, бак от инжекторной можно ставить, но проблемно подобрать обратку, хотя и можно, и плюс по электрике тоже морока не малая, я из-за этого не стал ставить бак от инжекторной пятёрки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше купить ГБЦ от карбюраторного двигателя. И бак поставить тоже от карбюраторного. Так как тогда не нужно будет морочится с обраткой - ведь электрический насос инжектора выдает гораздо больше атмосфер и никакая игла в карбюраторе не удержит напор. 

А ещё лучше - оставить насос от инжектора, а перед карбом поставить тройник и излишек сливать в байпас. И, заодно, тем самым избавиться от закипающего бензина и паровых пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё лучше - оставить насос от инжектора, а перед карбом поставить тройник и излишек сливать в байпас. И, заодно, тем самым избавиться от закипающего бензина и паровых пробок.

Да, можно и так. Я лет 10ть тому назад купил насос пекар, и никаких проблем с паровыми пробками. Может просто повезло, отличный попался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б конечно с инжектором заморочился. Купил бы на него все новые датчики, форсунки, настраиваемый эбу, перетянул проводку, и катался хоть на 80-м, степень сжатия 8.5 позволяет (не путать с компрессией)

Ну а с другой стороны, если без изысков, и всё для карбюратора есть то почему бы и нет, карб тоже нормально едет правильно настроенный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б конечно с инжектором заморочился. Купил бы на него все новые датчики, форсунки, настраиваемый эбу, перетянул проводку, и катался хоть на 80-м, степень сжатия 8.5 позволяет (не путать с компрессией)

Ну а с другой стороны, если без изысков, и всё для карбюратора есть то почему бы и нет, карб тоже нормально едет правильно настроенный :)

У меня была мысль сделать из 013 инж., но посчитав во сколько это выльется, даже с учётом имеющегося двигателя и проводки с пятёрки, а также бака и прочих прибамбасов, проще продать карб и купить инжектор. Одна эбушка в 10 тысяч потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была мысль сделать из 013 инж., но посчитав во сколько это выльется, даже с учётом имеющегося двигателя и проводки с пятёрки, а также бака и прочих прибамбасов, проще продать карб и купить инжектор. Одна эбушка в 10 тысяч потянет.

Плюс такая переделка обязательно должна регистрироваться в гибдд, иначе штрафплощадка со всеми вытекающими, а подобная регистрация тоже выльется в круглую сумму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс такая переделка обязательно должна регистрироваться в гибдд, иначе штрафплощадка со всеми вытекающими, а подобная регистрация тоже выльется в круглую сумму!

Лично мне за 8 лет ни разу ни один гаишник под капот не лазил. Жигули никому не интересны. Если когда надумаете продавать - поставьте родной мотор, а инжекторный продайте отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была мысль сделать из 013 инж., но посчитав во сколько это выльется, даже с учётом имеющегося двигателя и проводки с пятёрки, а также бака и прочих прибамбасов, проще продать карб и купить инжектор. Одна эбушка в 10 тысяч потянет.

Ну тут да, тут придется потратится...

 

Лично мне за 8 лет ни разу ни один гаишник под капот не лазил. Жигули никому не интересны. Если когда надумаете продавать - поставьте родной мотор, а инжекторный продайте отдельно.

Мне лазили, для сверки номера кузова, но как только я открыл капот, глянули - карб, и мельком табличку для виду и всё. Думаю что просто на рейд попал. Дело было в Липецкой области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна эбушка в 10 тысяч потянет.

"Январь 5.1" б/у можно и 1т руб взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...