Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Сергей_231160_

Advanced Members
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Сергей_231160_ выиграл 6 января 2023

Публикации Сергей_231160_ были самыми популярными!

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21013, Ваз 21703 Приора
  • Откуда
    Евпатория

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 397 просмотров профиля

Сергей_231160_'s Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

24

Репутация

  1. Приора 1 поколения, 2011 г.в. пока стоит грм фирмы ина, прошёл 40 000 и мастер у которого делаю машину советует поменять. Его рекомендация - фирмы Континенталь, но уж очень цена кусучая, на вайберисе нашёл комплект с помпой за 6000 фирмы LINXauto, в карточке товара производитель указан как Япония. Кто сталкивался подскажите стоит ли брать этот комплект, в отзывах в целом положительно, но хотелось бы мнение профи услышать. Заранее спасибо за консультацию.
  2. Делал ремонт на приоре 2 года назад, поставил прокладку метал триалли, через 3 месяца прогорела, второй раз прокладку покупал мастер который делал двигатель и он однозначно поставил прокладку от 124, как он сказал эти прокладки держатся намного дольше, действительно, уже полтора года никаких проблем, и поставил поршня с выемками под клапана. У меня 126 мотор.
  3. Новый замок и к электрику, мне в подобной ситуации, он сделал разгрузку с реле и даже предохранитель был, как именно делал не скажу, но если электрик толковый то знает, но больше проблем с замком на последние пять лет(потом продал машину) не было.
  4. Расход топлива по городу (Москва) или средний трасса город, для Москвы 10-11 не критично, средний трасса город много. Расход масла какой? Т.Е. доливаешь масло до уровня, сколько и через сколько пробега? Если долив большой, то реально или маслосъёмные или поршневая, если нет, то причина в другом. Опять же прошлый раз я тебе советовал поменять на бесконтактное зажигание и у спеца-карбюраторщика проверить карб, сделай это не такие большие деньги, только мастера ищи нормального.
  5. Объясняй ситуацию внятно. Вчера ты ездил и машина нормально работала, то зачем утром, ты выкручивал свечи? Машина опять на завелась? Насчёт электронного зажигания, однозначно ставь, от многих проблем избавишься. Заодно проверь у карбюраторщика карбюратор. Состояние акб проверить можно мультиметром, заодно и проверишь ток зарядки. Какие свечи ставил? мой опыт хочешь используй хочешь нет - у меня на приору 16 кл. не подошли свечи не скручивался колпачёк. Я их не вернул продавцу, а поставил на свой жигуль, скажу честно результат удивил-мотор заработал намного ровнее и тяга улучшилась, хотя до этого стояли свежие вазовские, но свежие. Короче поставь электронку, отрегулируй у спеца карб, поставь хорошие свечи и на мешай мотору работать
  6. Да и если всё таки прогар прокладки, печка может плохо греть из-за завоздушивания, у меня было так,обязательно проверь датчик температуры на указатель, в моём случае занижал на 10 градусов, а лучше поставь бк штат он будет температуру показывать с эбу, ну и им можно регулировать температуру включения вентилятора не меняя настроек эбу., кстати проверить датчик можно подключив сканер к эбу там будет температура реальная. Если датчик врёт ты мог не видеть что машина перегревалась.
  7. Дай бог ошибиться, но похоже прогорела прокладка под гбц. Проверь не гонит ли газы в расширительный бачок и патрубки толстые сильно плотные на работающем двигателе или нет. И делали ли опрессовку головки когда шлифовали. У меня подобное на приоре было. прокладка стояла триаловская металлическая,Сейчас от 124 движка, они меньше боятся перегрева.
  8. Первое, у электрика проверь при какой температуре эбу включает вентилятор, заодно проверишь и правильность показаний датчика. Второе поставь бортовой комп, типа штат, он будет показывать реальную температуру и он может изменять температуру включения вентилятора, ну и если температура о.ж. при езде по трассе больше 96 то тут может быть многое и забитый радиатор и другое, кстати антифриз не доливаешь периодически, а течи нигде не видно? Если что-то подобное есть может быть проблема с гбц.
  9. По ходу придётся ремонтировать гбц. У меня на приоре подобное было, кстати какая температура о.ж. и как ведут себя патрубки, у меня они были всегда очень плотные., в итоге ремонт головки шлифовка и опрессовка, и поставил прокладку от 124 двигателя, а не обычную металлическую, были проблемы по электрике с вентиляторами, тоже всё сделал, и поставил БК Штат, выставил температуру включения вентилятора 94 градуса, пока проблем нет и антифриз не уходит, за 6 тысяч пробега ни грамма не долил. Это мой опыт если полезен хорошо.
  10. Если пробег больше 150 тысяч, попробуй заливать 10W /40.
  11. Вы предложили проверить напряжение на колодке, а оно там будет, проблема в другом плохой контакт колодки и платы, если и проверять то на плате, тогда будет понятно какой контакт плохо работает, моё предложение как раз и решает эту проблему - припаиваем проводки к дорожкам платы к проводкам герметичный разъём и к проводке. Проблемы плохого контакта платы и колодки не будет.
  12. Может быть причина в плохом контакте на платы з. фонарей. У меня подобное было на пятёрке, там аналогичное подключение, решил проблему припаяв к каждой дорожке провод, а провода соединил с проводкой через другой штекер.
  13. Как и обещал отписываюсь. После того как кинули доп. провод с минусовой клеммы на двигатель, проехал порядка 300 км, пока всё в порядке, глюки не проявлялись, датчик на двигателе не менял. Похоже проблема была, а хрен его знает в чём. но главное пока исчезла. Машина бегает бодро, расход по бк в среднем 6.5-6.7. Всех с рождеством Христовым!!!!!
  14. Я электрику не раз предлагал, заменить этот датчик, но он упёрся что он нормальный и на это не влияет. Завтра куплю его и заменю. Спасибо за помощь, по результатам отпишусь С наступающим Новым Годом Вас.
  15. Нет штатный бк с экраном в приборке температуру ож не показывает. Буду ставить штат. Просто тут фокус в чём стрелка ушла в 130, останавливаюсь глушу двигатель, затем включаю зажигание стрелка чётко стоит на 90, но завести машину не могу пока не скину клему (минусовую) с акб, т.е. не обнулю эбу. Открываю капот, а там тишина вентилятор не крутит, патрубки на радиатор и термостат (толстые) горячие но так, что рука нормально терпит, не обжигает, уровень антифриза на месте..
×
×
  • Создать...