
Артур 21053
Users-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Артур 21053 выиграл 8 сентября
Публикации Артур 21053 были самыми популярными!
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21053
-
Откуда
Красноярск
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Артур 21053's Achievements

Новичок (1/5)
1
Репутация
-
Артур 21053 подписался на Ближний свет
-
Всем привет. Значит тема такая. Купил недавно 2105. Проблема у него в том, что - когда включаешь габариты - горят, но если подрубить габариты + ближний свет, то будут гореть только габариты. Если выключить габариты, и сделать движение рычажком "моргаешь дальним", то включается - левый дальний, а правый ближний свет, и не гаснут. Тоесть - "моргнул" и всё, но габариты будут выключены. Что делать, прошлый хозяин говорит - менял кучу реле. По ним видно что новые
-
А, ну хорошо. Завтра проверю
-
А как замерить? Нужно + приставить где на 10 болт крепится, а - на акум?
-
Да Ближний свет, вентилятор радиатора, магнитола. Машина у меня - карбюраторная.
-
Да, так оно и есть. Все работает отлично. Лампочка стоит по заводу. Единственное - вольтаж не держит. 12 - на ХХ и 12.5- 12.8 на оборотах. Я думаю надо ставить регулятор с шоколадкой.
-
И так, был на учёбе. Поэтому не мог проверить. Значит результат. Я проверил, действительно - провод (с полосой) в той черной фишке идёт на маму генератора (проверил через прозвонку мультиметром). Далее - замыкая маму на плюс АКБ она не горит. Но, выключая зажигание - горит лампа АКБ и маслёнка (не ярко). Если замкнуть маму - на минус, то при включении зажигания - горит АКБ, при выкл. зажигания - тухнет.
-
Хорошо, понял. Посмотрю сегодня
-
Хорошо, заменю. Да, перечитал переписку. Не знаю, но он запускался и потом переставал работать. Возможно я ремень плохо натянул А, я подумал что только цвет. Перефотаю в скором времени.
-
Фото колодки прикрепил. И да, вы были правы. Похоже дело где-то в лампочке. Сегодня мне коллега по работе сказал, что если погазовать - то генератор заведется. И вот я вернулся пришел к машине, и начал газовать и да, он завелся. Какое то время проработал и опять потух. Я ещё раз газанул, он снова завелся, и снова тух. Мог не завестись сразу от первой перегазовки, но тут уже я думаю Момент в том, что слабо натчнут ремень. Значит дело где-то в питании на него, получается.
-
И так. Я забрал другой генератор. У меня спросил продавец - у меня стоит музыка или нет. Я ответил да, но слабая. Поэтому, мне предложили забрать генератор на 80а. Тоже от Нивы. Не смотрел его модель ещё. Но, как сказал продавец. Тот что на 140а - там ставят китайский мост и китайский регулятор. И если я снова возьму этот генератор, и он навернется, то его больше не примут. Поэтому он предложил мне взять на 80а. Но уже оригинал, прям оригинал. Прикрепляю фото регулятора, который на нем.
-
В моторном отсеке снизу блока предохранителей вытащи ЧЕРНУЮ колодку Понял Хорошо, как буду у машины - сделаю фото А ещё, хотел бы поинтересоваться, вы электрик, что так хорошо разбираетесь в этом вопросе и помогаете мне в его решении?
-
Прочел статьи, впринципе да, интересные. Сам на них не натыкался.
-
Не, когда у меня перестал работать нивовский генератор - лампочка горела, что не работает и при зажигании и при заведеном двигателе. Не горела, когда стоял восьмерочный и Когда он перестал работать. То там уже не работала лампа, при зажигании и при заведеном двигателе. Но хорошо, давай проверим, чтоб сюрпризов. Потом не было
-
Я пришлю фото, какой там стоит. Если будет стоять TRT5-01, то сразу покупаю 897.3702. Если будет другой - напишу сюда. Мне теперь интересно, регулятор мог сгореть и от брака заводского и от плохого контакта АКБ или массы с двигателя на кузов. Стоит зачистить контакты спец. Смывкой? Да, готов, но мне кажется, проблема решиться, после установки нового генератора и нормального РН. Но, как проверить грамотность ее работы, что она не врёт
-
Вот я и не знаю. Посмотрю тогда, когда заберу с магазина. В интернете поискал, пишут что стоит ЩДР - 8491.3702