Артур 21053
Users-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Артур 21053 выиграл 18 декабря 2023
Публикации Артур 21053 были самыми популярными!
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21053
-
Откуда
Красноярск
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Артур 21053's Achievements
Новичок (1/5)
3
Репутация
-
Артур 21053 подписался на Ближний свет , Съело масло ВАЗ 21053 , Прогорел клапан 4 цилиндра и 1 другой
-
Всем привет. Делал капиталку двигателя 5.5к километров назад. Заливали масло polymerium xpro1 5w-30 c3 dexos2. Капиталка заключалась именно в: Замена колец, замена колпачков, замена клапанов, замена поршней, расточка цилиндров до 79мм. Шлифовка, точение коленвала и т.д. Во время обкатки - масло не уходило, все было хорошо. Сегодня на повороте моргнула лампочка давления масла. Я сразу смотреть уровень - масло ниже минимума. Пока моё предположение - слишком жидкое масло. Свечи - без нагара. Фото будет ниже. Куда смотреть дальше, что думать. Куда оно ушло то?
-
Прогорел клапан 4 цилиндра
Артур 21053 ответил в тему пользователя Артур 21053 в Любые вопросы от новичков
И так, по поводу троения двигателя. И капиталки. Вчера разобрали двигатель, так как ездить уже было почти не возможно. Холостой ход не держал, при торможении - глох. При выжитом сцеплении - глох. Пока ехал до сервиса - подгазовывал. По итогу - прогорел поршень 4 цилиндра, прогорел выпускной клапан 4 цилиндра (фото прилагается). Фото поршня нет, но могу сказать - что на одной стороне поршня была дырка, где стенка цилиндра. А на другой - наплыв. Тоесть он немного подплавился на стенку цилиндра. Так же прогорел выпускной клапан 2 цилиндра (у него там очень маленькая трещина). Маслосъёмные колпачки - дубовые, выпали когда начали рассухаривать клапана и перевернули голову. Причиной прогара по словам мастера было то, что - были зажаты клапана. А масло ело - из-за маслосъёмных колпачков. Так же - прикипели кольца. Итог - полная капиталка двигателя. Так как двигатель уже делался - и сейчас размер у меня уже на нем 76.8мм поршня. То будем растачивать до 79мм как на шестёрке. Ещё распредвал под замену. Так вот есть вопрос - какой распредвал поставить, от Нивы, или от классики? И какие хорошие поршня. В магазинах продают у меня - Либо поршня СТК - Самара делает, либо от Кастромы. Что из этого лучше взять. Мастер сказал - знает где взять Харьковские поршня, но возможно они закончились. http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_01/IMG_20240106_201829_283.thumb.jpg.b7403df55afe632396d0908eef0cd2ab.jpg http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_01/IMG_20240106_201824_740.thumb.jpg.6129afc0a055ed8274323eebba78c2ec.jpg http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_01/IMG_20240106_202906_589.thumb.jpg.1f822ec0ef46860baeea0cdd9b76a704.jpg -
И так ответ по теме. Поставил трехуровневый регулятор и стало лучше. Но не сильно, скорее всего где-то есть просадка, может на лампах ближнего света. Может ещё где, но трехуровневый регулятор напряжения держит на режиме максимум - 13.5-13.8. на хх 12.0 - 12.5. возможно минус на кузов сделан не верно. По весне буду разбираться
-
Привет. Сегодня выяснилось, что прогорел клапан 4 цилиндра, со слов механика - это скорее всего впускной, так как чихает с выхлопа. Хотел делать капиталку двигателя через 2 недели (как раз накопил бы на нее). Вопрос - есть ли какой нибудь вариант - сделать что нибудь, чтоб дотянуть эти 2 недели, может добавить что нибудь, чтоб поднять компрессию. Мерили её - составила она. 1 - 10, 2 - 8.9, 3 - 10, 4 - 4. Понимаю, вопрос тупой и ответ очевиден - либо капиталка, либо замена клапана. На капиталку прям сейчас денег нет. А замена клапана не целесообразна на данный момент, так как в планах все равно капиталить двигатель
-
Проблему решил электрик. Прошлый хоз хотел сделать американки. И по ошибке отрезал провод ближнего света. Он коротил. Из-за этого была такая проблема
- 1 ответ
-
- 1
-
Согласен. Вообще не дорого
-
Машину у нас была на перепродажу. Сами разобраться не смогли. Отвезли электрику. По итогу, как я понял. Прошлый хоз хотел сделать американки, и перерезал провод ближнего света, который на что-то коротил, из-за этого не правильно работала. Он нам просто 2 провода соединил. Взял 400р и всё, ремонт был окончен.
-
Спасибо, так же забыл сказать - что от замка зажигания - это был провод из 50 контакта, красный провод. Тот что по тоньше (там их 2). И вот он идёт наверх, дальше входит в колодку, и потом на информационную панель.
-
И так ответ. Вообщем, предыдущий хозяин - отрезал пару проводов, которые шли на информационную панель (где 6 значков). И вот, этот провод он не заизолировал. И походу где-то на кочке, она словила и провод коснулся крепления приборов (спидометр и где одновременно датчики температуры и бака). И вот туда, при заводке - шел ток, когда не крутишь стартер - ток не шёл. И когда был утром мороз, я долго крутил стартер. Из-за этого - провод замыкал на крепление. И грелся, соответственно плавился и плавил рядом стоящие провода. Оплавил 2 провода. После их замены - все стало работать как и раньше. Ещё купил новую контактную группу, предыдущая - расплавилась. Вот и весь ремонт. У электрика стояло бы 1500. А я арендовал место в гараже за 400р в сумме, ну и провод 50 ( и то ооооочень много осталось) и изоленту ( а ее тоже много осталось)
-
Здравствуйте. Проблема срочного характера. Суть такая - недавно менял главный цилиндр сцепления, после этого - перестала заводится машина. Совсем перестала. Зажигание включалось, а дальше уже нет. Стартер никак не реагировал. Понял, что проблема в замке. Так как - смогли завести с помощью замыкания контактов на колодке реле стартера. На следующий день - поменял замок. День работал он исправно. И Сегодня утром, я начинаю заводить машину и снова - зажигание есть, стартера нет и потом пошел дым горевшей проводки. Суть вопроса - это или коротыш на линии, или замок херовый?
-
Всем привет. Значит тема такая. Купил недавно 2105. Проблема у него в том, что - когда включаешь габариты - горят, но если подрубить габариты + ближний свет, то будут гореть только габариты. Если выключить габариты, и сделать движение рычажком "моргаешь дальним", то включается - левый дальний, а правый ближний свет, и не гаснут. Тоесть - "моргнул" и всё, но габариты будут выключены. Что делать, прошлый хозяин говорит - менял кучу реле. По ним видно что новые
-
А, ну хорошо. Завтра проверю
-
А как замерить? Нужно + приставить где на 10 болт крепится, а - на акум?
-
Да Ближний свет, вентилятор радиатора, магнитола. Машина у меня - карбюраторная.
-
Да, так оно и есть. Все работает отлично. Лампочка стоит по заводу. Единственное - вольтаж не держит. 12 - на ХХ и 12.5- 12.8 на оборотах. Я думаю надо ставить регулятор с шоколадкой.