Перейти к публикации
Lada-forum.ru

IngRelict

VIP Member
  • Публикации

    630
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз IngRelict выиграл 13 апреля

Публикации IngRelict были самыми популярными!

2 подписчика

О IngRelict

  • День рождения 15.01.1955

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21053
  • Откуда
    Н,Н

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 481 просмотр профиля

IngRelict's Achievements

Гуру

Гуру (4/5)

262

Репутация

  1. Размер 82,4 - первый ремонтный, - значит блок уже точили. Кто точил? как точил? что в результате получилось и как подбрались к получившимся горшкам поршни? На все эти вопросы ответит только промеривание нутромером. Возможно класс поршней "В" маловат и потребуется класс "С". В отверстие верхней головки шатуна размером 21,940÷21,960 поместится любой из 3-х классов поршневых пальцев общего размерного ряда 21,970÷21,982. Вопрос только каким при запрессовке получится натяг в соединении? Опять же каким изначально был размер отверстий верхних головок шатунов и каким он стал после 2-х выпрессовок? На эти вопросы ответит также нутромер. Если раньше в ходу было приспособление А 95605 для проверки прочности запрессовки пальца, то теперь его невозможно найти. Поэтому оценка только измерениями. В природе как известно всё бывает, - т.е. и на "Е" бывает и на "Ё", соответственно, тоже бывает. Поэтому верить всему, что замаркировано на упаковке, клеймлено на поршнях и намалевано на торцах пальцев категорически не рекомендую!
  2. Скорее всего имеется износ блокирующего кольца синхронизатора у включаемых передач.
  3. IngRelict

    Карбюратор

    Какие чаще всего встречающиеся дефекты имеем на Солексе: неизвлекаемые винт качества и ГТЖ; непромываемый соединительный канал между камерами ПК; непромываемый канал подачи вакуума к ЭМР; заедающий шариковый клапан ЭМР; раздавливаемое седло ЭМК; тонкий гнущийся фланец корпуса; постоянно "писающий " распылитель УН; хлипкие кронштейны поплавков; негерметичный клапан поплавкового механизма. Куда смотреть? - Смотреть скорее всего нужно в книгу - АС Тюфяков "Карбюраторы семейства "Солекс" устройство, ремонт, регулировка" Изд. "За рулем" 1998г. или "Карбюраторы "Солекс" устройство, ремонт, регулировка" 1997г того же издания.
  4. Поскольку в "изношенные" цилиндры установили новые поршни с кольцами(явно более круглыми чем старые и явно не ремонтные кольца РС Перфект Сёкл для изношенных двигателей), то новые кольца начинают с увеличенной скоростью "строгать" зеркало цилиндров, особенно в верхней части, где имеется уступчик(ступенька). Результатом этого"строгания" является появление в масле металлических включений(соскобов), которые легко обнаруживаются на сливной пробке. Соберет ли эти соскобы МФ полностью? или они будут продолжать находиться в масле? Поэтому масло скорее всего нужно слить и профильтровать перед обратным применением, а МФ заменить.
  5. Интересно, как это может "полуось в редукторе проскальзнуть"? В какую интересно сторону? А если серьезно - Следует проверить: - затяжку болтов и гаек фланцев крестовин и эластичной муфты; - подшипники крестовин, на предмет чрезмерного зазора; - шлицевое соединение переднего кардана, на предмет чрезмерного окружного зазора.
  6. Хлипкость кузовов 4-х дверных зубил известна давно. В данной ситуации правую стойку явно выперло наружу. Втянуть обратно без снятия стекла - весьма проблематично, потому как взяться незачто! Относительно "Все исправлено уже, ..." - блажен кто верует! Проблемы с регулировкой "развала-схождения" впереди, т.к. угол наклона оси верхних шарниров стоек относительно базовой линии явно не 1º26ˈ±15ˈ.
  7. Причиной повышенного потребления тока бензонасосом является износ корпусных деталей и роликов, образовавшийся из-за абразива и воды.
  8. Положение ДЗ при незаведенном двигателе(зажигание включено) и на ХХ должно быть "0%". Закопченость дроссельного узла свидетельствует о обратной вспышке и как результат заметно бОльшие зазоры. Причиной обратной вспышки может быть, кроме всего прочего, поломка/ослабление клапанных пружин. Кроме всего, не лишним будет проверка проводки и исправности ДПДЗ.
  9. Плохую динамику вместе с прожорливостью диагностировать лучше сканером, но можно и самому попробовать догадаться. Проверить компрессию, фазы газораспределения, РВ на износ, выбег авто и увод в сторону, тормоза на прихватывание, систему впуска и вентиляции на подсос, ДК на наличие цветного налета и одновременно системы выпуска на повышение противодавления. Все это можно сделать самостоятельно в гараже и возможно элементарно устранить.
  10. Более менее 18 лет - это уже преклонный возраст! Даже если перед выездом из салона в 2003году были обработаны скрытые полости и днище с арками соответствующими антикорами и антигравийными мастиками, да ежегодно(или хотя бы раз в 2года) восстанавливались эти покрытия, то за 18 лет струи воды с абразивом и антиобледенительными составами делали свое гнусное дело. Сейчас на днище найдется достаточное количество очагов коррозии, и еще некоторое количество более ранних очагов скрытых последними обработками. Так что кузов будет продолжать ржаветь в самых неожиданных местах. Относительно вложений в борьбу с коррозией - следует изначально определиться с длиной предстоящего будущего, а уже потом решать сколько сил и средств готовы потратить на эту борьбу.
  11. Судя по тому, что "уходит" на 0,019в меньше чем "приходит", то скорее всего имеет место наводка в жгуте ДМРВ. Значит начать следует с проведения визуальной проверки трассы жгута ДМРВ на предмет отсутствия касания с высоковольтными объектами. Дальнейшим действием будет проверка проводки и исправности ДПДЗ, по причине того, что они с ДМРВ "дружат" и "случай чего" подменяют друг друга(по крайней мере так обстоят дела при применении контроллера Январь-5.1).
  12. Найти мануал и самостоятельно, не торопясь, становится крупным спецом сейчас не получится, - не та техника! Что бы, как говорил М.Жванецкий, "за 500км от Магадана, за 300 от Усть-Улыча" "один с ключом на дороге - вот ты и герой!" Геройствовать не надо. За 70км от Архангельска в "студеную зимнюю пору" поможет только галстук, чтобы добраться в тепло.
  13. Не понимаю владельцев, - сразу лезут в электронику, кидаются заменять датчики. Может прежде тщательно провести визуальные/физические проверки - осмотреть подкапотное пространство на предмет исправности проводки и шлангов? Может изначально проверить механическую часть двигателя? Это все поможет устранить неисправности быстрее и главное дешевле!
  14. На всех заборах писано, что для снижения себестоимости для двигателя 11183 применяют ЦПГ 2110, что и видно на снимке из букваря. Если "пациент под прессом лишается шатуна" значит ЦПГ всяко разно 21083(по крайней мере шатун 2108). А вот "тот, кто собирал" похоже напрочь забыл, что отверстие под поршневой палец в поршне смещено от оси! Правильно однако собирать по букварю.
  15. Сразу возникло ряд вопросов: КПП Фиат - это классическая 4-х ступенчатая КПП? "Стук" это какой звук - шум, свист, вой или скрежет? И если все-таки "стук" как таковой, то может это в карданной передаче? Диагностировать просто. На яме/подъемнике вывесить задний мост и "прокатиться" на всех передачах, прослушивая КПП и кардан снизу.
×
×
  • Создать...