Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

здравствуйте приора  2008г      не заводится при-  -30  акб новый только стало -27 заводится со 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ВАЗ и гарантирует запуск только до -27С(потом кому как повезёт). Ставь котёл-подогреватель.

20243258_m.jpg

20243257_m.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я в курсе на счет продувки и всего прочего  дело втом что у знакомого тоже приора заводится без проблем вот и задумался почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ВАЗ и гарантирует запуск только до -27С(потом кому как повезёт). Ставь котёл-подогреватель.

 

Нет нет.Я даже АвтоВазу не верю,потому что при такой температуре,они спокойно заводятся.Некоторые иномарки и ниже -20гр уже не завести.Два дня у нас  -42гр ночью,завожу с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет.Я даже АвтоВазу не верю,потому что при такой температуре,они спокойно заводятся.

ВАЗ гарантирует уверенный запуск до -27. Если температура ниже - лотерея. 

 

 

 

Два дня у нас  -42гр ночью,завожу с первого раза.

На рекорд января 1987 года идти не собираетесь? Трое суток -52С держалось! Мы тогда вообще не глушили машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю ,что гарантирует. Но -30 для наших,это мелочь. Насчет рекорда температуры,не обещают.Еще неделька в пределах -40,а дальше потепление в пределах -25-30гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление, что со второго раза завелась. Во первых зависит от того какое масло в двигателе залито, во вторых сколько машина простояла на морозе, какие свечи стоят и в каком состоянии, какого качества бензин заправлен и это только основные моменты. Я например сегодня с бубном плясал ))) В 4 утра сходил завел машину отстоявшую 6 часов с первого раза (ВАЗ-21099 2002г. инжектор), полчаса погонял движок и пошел  спать, хотел почуяв что к морозу еще ветер добавился повторить пуск в 8 утра, но получилось только в 9.30  - не завелась, крутит, пытается, но не заводится - на улице было -37 с ветром. Перематерился, снял аккумулятор, дома часок постоял он, потом в тазик его опустил и протоком пустил с крана горячую воду минут на 15-20, после чего еще через пару часиков пошел пытать удачу. Крутил пободрее. но не хватало ему волшебного слова или пенделя чтобы запуститься, решил попробовать последний раз и всё ибо с 6 пусков так и не завел, в итоге поимев совесть машина завелась и я пару часиков ездил по делам - на момент запуска слегка отпустило, на улице было -33. Чтобы завтра с бубном не плясать сейчас завожу через 3.5 часа ибо ветер еще усилился только и мороз обещают не меньше, чем прошлой ночью. Так что в твоем случае ничего странного нету. Кстати у меня масло не совсем для зимы подходящее - в сентябре менял по пробегу и залил Ликви-Молли с молибденом 10-W40, 5000 пробегу и буду 3 замены через 7000 лить Ликви-Молли без молибдена, потом снова с  молибденом можно. Думаю попробовать лить 5-W40, но кажется оно жидковато будет для теплого периода, а менять масло весной и осенью кажется экономически бессмысленным с учетом того, что я 7000 пробегаю минимум месяцев за 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я например сегодня с бубном плясал ))) В 4 утра сходил завел машину отстоявшую 6 часов с первого раза (ВАЗ-21099 2002г. инжектор), полчаса погонял движок и пошел  спать, хотел почуяв что к морозу еще ветер добавился повторить пуск в 8 утра, но получилось только в 9.30  - не завелась, крутит, пытается, но не заводится - на улице было -37 с ветром. 

 

Я для таких вот холодных моментов с собой "быстрый старт" вожу. Это "эфир" в баллончике. Но карбюраторная 4-ка с пробегом 285т\км без кап.ремонта спокойно заводится в -32. Ну а если уж беда тогда быстрый старт. Им главное не злоупотреблять, так как он безопасен лишь до определенной степени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Думаю попробовать лить 5-W40, но кажется оно жидковато будет для теплого периода, а менять масло весной и осенью кажется экономически бессмысленным с учетом того, что я 7000 пробегаю минимум месяцев за 9.

Я пользуюсь ZIC 5W40 круглый год.Пробег как у тебя 7-8 тыс в год.Меняю один раз в год.Для нашего климата,само то.Проблем нет.В-30гр крутит весело.Сегодня -38 завелась как всегда,правда крутит в нагрузку,масло густеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 5w40 круглый год, пробеги такие же 8-10ткм. И летом хорошо и зимой легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для таких вот холодных моментов с собой "быстрый старт" вожу. Это "эфир" в баллончике. Но карбюраторная 4-ка с пробегом 285т\км без кап.ремонта спокойно заводится в -32. Ну а если уж беда тогда быстрый старт. Им главное не злоупотреблять, так как он безопасен лишь до определенной степени. 

 у меня шоха была масло 10в40 без эфира без подогрева в - 30 как спичка заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да походу никто ничего конкретного в приоре залито масло       5в40  бензин как обычно с одной заправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да походу никто ничего конкретного в приоре залито масло       5в40  бензин как обычно с одной заправки

А что Вы хотели? Пробег наверное за 100 тыс. км и форсунки ни разу не мыли + состояние свечей смотреть надо + в мороз полный бак бензина (или около того) должен быть. Тогда заведётся если педаль акселератора не трогать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для таких вот холодных моментов с собой "быстрый старт" вожу. Это "эфир" в баллончике. . Им главное не злоупотреблять, так как он безопасен лишь до определенной степени. 

А как им можно завести в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как им можно завести в мороз?

Снять крышку с воздушного фильтра и брызнуть в камеру карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как им можно завести в мороз?

Я прям не снимая крышки в воздухозаборник ( труба от "кастрюли" отходит ) прыскаю где то 2 сек. и завожу...

 

А "убитый" дизель на ГАЗоне так там один крутит стартером, другой прыскает так заводили и нормально, хотя и не очень хорошо для движка ГАЗона...

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуразряженная батарея, густое масло, увеличеный зазор в свечах  явно не способствуют уверенному старту мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя и не очень хорошо для движка ГАЗона...

Это не очень хорошо для любого мотора! Особенно для дизеля. Эфир воспламеняется намного раньше солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то называть "Быстрый старт" эфиром по большому счету нельзя. Все эти жидкости по облегчению холодного пуска  - "Быстрый старт", "Арктика" и т.п., представляют собой смесь состава: этилового эфира - 45-60%, низкокипящих углеводородов - 35-55%, изопропилнитрита - 1-5%, масло моторное - 2%. Моторное масло добавляется для устранения эффекта смывания масла со стенок цилиндров этиловым эфиром. Смесь можно сделать самому: 100см3 этилового эфира(разжиться у медиков), 100см3 бензина Б-70, 2-4см3 моторное масло(по вкусу), перед употреблением взбалтывать.

 Чистый эфир применять КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!

В карбюраторный двигатель можно впрыснуть 5см3 смеси через, специально просверленное и заглушаемое болтиком, отверстие в крышке корпуса ВФ над диффузором 1-й камеры карбюратора. Впрыскивать смесь через "трубу кастрюли" не эффективно и совсем не пожаробезопасно, - бОльшая часть смеси и главное масло останется на ВФ. В двигатель с системой впрыска топлива смеси попасть несколько сложнее. Хотя наверное можно попробовать проникнуть в ресиверы через штуцер к/н 2103-1008021 системы вентиляции картера, предварительно ослабив хомут и сняв шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не очень хорошо для любого мотора! Особенно для дизеля. Эфир воспламеняется намного раньше солярки.

Это я знаю. Пробовал один раз у себя на машине когда купил баллончик, и на машине товарища которая не заводилась. Ну это не считая ГАЗона, ему работать нужно и пока движок не сделали, зимой с эфира запускали. Так хотел хозяин, хотя тоже был предупрежден что "не айс". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да походу никто ничего конкретного в приоре залито масло       5в40  бензин как обычно с одной заправки

А чего конкретного Вы хотели услышать? Почему именно Ваш мотор не запускается в -30,так причин море:состояние свечей,форсунок,фильтров,общее состояние мотора и т.д и т.п.И даже при абсолютно исправном агрегате

 

ВАЗ гарантирует уверенный запуск до -27. Если температура ниже - лотерея. 

У меня тоже в -25 с трудом запускалась,подправили смесь и вуаля тот же авто запускается и при t ниже 30,но это издевательство

Изменено пользователем A4LEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1987 по 1991гг проживал в Забайкалье, где температура -40ºС не редкость. Забайкальские автолюбители прибегали к таким способам сохранения тепла и облегчения запуска, как: снятие крыльчатки вентилятора, утепление решетки радиатора, утепление моторного отсека войлочным одеялом, обматывание двигателя нагревателями ЭНГЛ. Ну и самые продвинутые врезали в поддон картера самоварные ТЭНы, правда минеральные масла при такой эксплуатации быстро окислялись и их приходилось чаще менять.

На западе для облегчения холодного пуска применялась система электроподогрева  "Игель" фирмы АУДИ, Фольксваген и др. Во впускной трубе размещался шипастый нагреватель - "ежик". При включении шипы моментально нагреваются до 180ºС и проходящая  через них смесь интенсивно подогревается, исключается образование крупных капель и пленки топлива. При нагреве ОЖ до 60ºС система отключается. Система позволяет улучшить пуск, уменьшить время прогрева и снизить расход топлива при пуске до 30%. Мощность нагревателя 180 Вт.

post-153251-0-95734900-1516727709_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас не проблема выбрать как и чем подогревать двигатель. Всякого рода подогреватели и ОЖ и масла продаются в больших количествах... Старый дедовский способ это вообще обычный фен, но нужна розетка. Я в гараже когда холодно включаю газовую пушку и направляю на поддон и низ радиатора на время пока расчищаю возле гаража. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню дед паяльной лампой грел поддон.. В деревне, в -37, где электричества не было. Тоже нормальный способ, если уверены в том, что нигде ничего не течет/сопливит/капает  :grin:

 

Я бы к хорошему диагносту сгонял, смесь подправить, да датчики поглядеть. 
Может быть же что ДТОЖ подвирает? Он вроде в смесеобразовании участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...