Перейти к публикации
Lada-forum.ru
юрий63

не заводится при -30

Рекомендованные сообщения

Я так понял он вреден для двигателя при стабильном применении..идёт износ поршневой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял он вреден для двигателя при стабильном применении..идёт износ поршневой

Правильно понимаешь.

Он для разового применения при экстремальных ситуациях,когда другие меры не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял он вреден для двигателя при стабильном применении..идёт износ поршневой

Да эта штука нужна когда ну очень нужно ехать, а движок никак не хочет запускаться на очень сильном морозе. Просто многие "подсаживаются" на него. Используют постоянно, при маленьких тем-ах не заморачиваясь причиной, и тогда это да ведет к ускоренному износу движка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял он вреден для двигателя при стабильном применении..идёт износ поршневой

Я делал намного проще, вливал в камеру пробку бензина от полтарушки, вытягивал подсос, выжимал педаль сцепления и не трогая педаль акселератора заводил автомобиль. В -40 заводилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капец вопрос был про инжектор  уже прилипили сюда карбюратор быстрый запуск эфир вы че в самом деле читать не можете один толковый ответ  подправить смесь и все..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капец вопрос был про инжектор  уже прилипили сюда карбюратор быстрый запуск эфир вы че в самом деле читать не можете один толковый ответ  подправить смесь и все..........

а что такое смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минус 22 стартер хоть вяло но закрутился, под бардачком защелкало рэле, машина не завелась. Выковыряла две бошевские рэле, одна уверенно отрубалась при напряжении меньше 8.5в. Перемкнула напрямую, машина завелась. Поменяла с рэле противотуманок. Сколько таких мелких дефектов ни как себя не проявляющих  вылезет при -30 ? И я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выковыряла две бошевские рэле, одна уверенно отрубалась при напряжении меньше 8.5в. 

Это вполне нормально и не является неисправностью. Для реле есть важная характеристика :"коэффициент возврата реле" и у каждого типа реле она своя. Если изменить например усилие возвратной пружины в контактной группе реле, то изменится коэффициент и соответственно рабочий диапазон по току или напряжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вполне нормально и не является неисправностью. Для реле есть важная характеристика :"коэффициент возврата реле" и у каждого типа реле она своя. Если изменить например усилие возвратной пружины в контактной группе реле, то изменится коэффициент и соответственно рабочий диапазон по току или напряжению.

В этом то и вся паскудность ситуации что это не неисправность. Дело было на девятке, реле прикручены к полке бардачка и их очень хорошо слышно, что тогда меня и выручило. На пятнашке я щелканье этих реле не слышала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому для уверенного старта необходимо прежде всего  держать батарею в исправном - заряженном состоянии, масло - по сезону, систему зажигания и топливоподачи - тоже в исправном состоянии. Все это связано с тем, что зимой смесь воспламеняется хуже, стартер вращается медленней, просадка напряжения при старте больше, в результате чего можно легко достигнуть порога по напряжению при котором электроника уже не работает. Были случаи когда притаскивали авто на ремонт после не удачных стартов на полуразряженной батарее, хотя потом все таки ее зарядили и стартер вращался довольно "весело", но мотор не стартовал..Причина: в памяти ЭБУ прописался "электронный мусор" при напряжении ниже порога работоспособности электроники. Поможет в этом случае только перепрограммирование ЭБУ, поэтому состояние батареи - первостепенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 один толковый ответ  подправить смесь и все..........

 

По-моему причину затрудненного холодного(-30ºС) пуска двигателя, при условии исправного состояния всех систем автомобиля, нужно искать в топливе.

ГОСТ 2084-77 "Бензины автомобильные. ТУ"  требовал для бензина летнего вида Давление Насыщенных Паров (ДНП) не более 500мм.рт.ст.(66,7кПа), для бензина зимнего вида - от 500 до 700мм.рт.ст.(66,7÷93,3кПа).  ГОСТ 32513-2013 "Топлива моторные. Бензин неэтиллированный. ТУ" требует соответственно,  ДНП бензина в летний период - 35÷80кПа,  ДНП бензина в зимний и межсезонный период  - 35÷100кПа.  ГОСТ 2084-77 определял температуру начала перегонки: для бензина летнего вида - не ниже +35ºС, для бензина зимнего вида - "не нормируется". ГОСТ 32513-2013 относительно этого параметра вообще молчит. Таким образом ГОСТ 32513-2013 раскрывает производителям "широченные ворота" , формально продукт соответствует требованиям, а реально пусковые параметры товарного бензина не соответствуют. Для надежного пуска концентрация паров бензина не должна быть ниже 74 г/м3. Это хорошо, когда есть чему испаряться. В реальности современные товарные высокооктановые топлива содержат до 35% ароматических УВ, многие из которых при отрицательных температурах кристаллизуются.  Одновременно содержание алифатических УВ, в тех же товарных высокооктановых топливах, снижено до 1-3%, при разрешенных (по ГОСТ 32513-2013 ) 18%. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12210&page=51

В связи с изложенным сильно сомневаюсь, удастся ли улучшить пуск корректировкой смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если изменить например усилие возвратной пружины в контактной группе реле, то изменится коэффициент и соответственно рабочий диапазон по току или напряжению.

Вот блин вовремя никто не подсказал маневр с пружинкой. Чтоб реле поменять мне пришлось мамы в колодке переставлять, они у боша не как у нашей были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем у меня была такая история. Одну зиму отмучился. Проверял всё, был у диагностов ВСЁ нормально. На следующую осень промыл дроссельный узел, датчик холостых оборотов, заменил свечи (предварительно выставив зазор 1,0 мм), поменял масло. Авто стало заводится без проблем. С тех пор так делаю перед каждой зимой. Проблема с заводкой исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот, обычная подготовка всех систем автомобиля к эксплуатации в зимних условиях. К этому еще стоит добавить обязательное обслуживание(зарядка) АКБ или её замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 добавить обязательное обслуживание(зарядка) АКБ или её замена.

Машины то у многих есть, даже по несколько штук, да вот проблема- ни одного "зарядника". На верно "ЗУ" слишком дорогие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины то у многих есть, даже по несколько штук, да вот проблема- ни одного "зарядника". На верно "ЗУ" слишком дорогие....

А что, каждый день нужно писать о их наличии?

В таком случае повторюсь. Имею на сегодняшний день 2 трансформаторных(одно из них самодельное) и одно инверторное с ограничением по напряжению. Так же(на всякий случай) сварочный П/А с возможностью использования в качестве пускового устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал проще, купил "зарядки" во все места где есть машина - гараж, дом, дача. Все они предпусковые, и теперь если что, нет никаких проблем :) К слову для телефонов сделал тоже самое, чтоб если забыл и тд, тоже без проблем быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, каждый день нужно писать о их наличии?

Я не сомневаюсь что  у Вас есть "ЗУ", но у многих водителей их нет...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процентов у 97 их нет, зарядников этих.

 

Хотя если в электрике шарить, можно и самому сварганить. Есть у нас в гаражах дедушка пожилой, он мне одно такое чудо задарил)

 

У кого обслуживаемые аккумы, обычно ни ареометров, ни дистиллированной воды нет. Хотя возможность батарею обслужить очень полезная.

Люди нынче наездники, а не автовладельцы, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех розетка возле машины есть. И место для хранения обслуживательных инструментов и материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех розетка возле машины есть. И место для хранения обслуживательных инструментов и материалов.

А раньше-машину держали только в гараже,а там всегда есть розетки!И стеллажи-для инструментов.А если нет такого-значит  и машина не особо нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех розетка возле машины есть.

Тот кто хочет - ищет возможность реализации. Кто не хочет - отговорки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я аккумулятор со стоянки до дома пердолю с километра полтора по нашим "прекраснейше" почищенным тротуарам, а потом тащу на 4ый этаж каждый месяц наверное(в зависимости от показаний вольтметра), чтобы в один прекрасный день в -30 завестись и прикурить кучку водятлов вокруг, которые ездят по 10км в день и попросту кладут причинные органы на зарядку батареи, надеясь на "ИНОМАРОЧНЫЙ же!"(с) генератор.

 

А из инструмента - пара ключей нужна(мне один - на 10 мм, рожок-накидной) и всё, да вольтметр чтоб состояние батареи узнать. 

 

Отговорку всегда найти можно.

Изменено пользователем David Bowie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я аккумулятор со стоянки до дома пердолю с километра полтора по нашим "прекраснейше" почищенным тротуарам, а потом тащу на 4ый этаж каждый 

У вас отменное здоровье. Я бы метров через пятсот сдохла. Так пусть уж лучше аккумулятор сдохнет чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я с перекурами. 1.5км за раз почти никто, думаю, не осилит. 

А решается проблема очень банально) Зимой - санки, летом - тележка для сумок. Ну или коляска какая старая.

Можно вещмешок какой взять, чтоб за спиной таскать АКБ. Вот и кроссфит - ноги будут вах, красивые, накачанные.  

 

Я не очень готов каждые год-два выкидывать по 5.5-6 тысяч кровных рублей за хороший аккумулятор. А плохой покупать - себя не любить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...