Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xardasdan

шлифовка гбц

Рекомендованные сообщения

привет. хочу скинуть гбц для шлифовки. заранее определиться с деталями... масло не расходуется. колпачки маслосьемные менять надо или нет? клапана притирать не надо же будет после замены колпачков?

итак.

прокладка гбц

болты гбц 10шт (стандарт или звездочка?)

прокладка крышки клапанной

прокладка коллектора

что еще идет "одноразового"?

 

p.s. просьба дополнить список и подсказать дельного...  ваз впервые.

p.s. просьба к администрации не удалять и тд тему до 30 декабря хотя бы. вопрос срочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой целью шлифовать?с чего вдруг?

по всем остальным вопросам, выводы по результатам вскрытия.Может надо не только клапана притирать,но направляющие перепрессовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал обойдется но походу прорыв газов в рубашку охлаждения. пробег 80тыс. клапана могли начать пропускать? гбц хочу отдать официалам лада на дефектовку и шлифовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может случится с головкой за 80 тыс?Ничего!Если где и есть прорыв газов,то только не в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозрение на перегрев. а что еще может быть если не прокладка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильный перегрев был-тогда да,если нагрели и вовремя дали остыть-ничего не могло приключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я не могу нормально прокачать систему. снимаю патрубок с подогрева дросселя после пробега-тишина, завожу идет струйка небольшая. а должно как я понял нормальная такая струя лететь.

кстати когда по трассе идешь температура падает до 80гр. все по бортовику смотрю значения.

кстати насчет завоздушивания в движении. тормозил на обочине трогал патрубки печки. бардачок снят. оба горячие... значит жидкость все таки мало мало проходит

 

 

в общем ситуация такая. сегодня по трассе вообще перестало теплым дуть, шел холодный воздух. на улице -14 после стоянки в 10-15 минут температура поднимается до 95гр и врубается вентилятор. в движении и в пробках температура как вкопанная 86гр. низ радиатора еле теплый.

с другой темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что надо сначала убедится а действительно это прорыв газов . ведь при этом у вас из радиатора должно вонять выхлопными газами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлопом не пахнет. после 90гр начинает быстро до 100 и все булькает. дак это даже в -20. а что летом будет? печка после продува пробки пашет лишь до движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слышишь как булькает и перестает работать печка  после начала движения, то скорее всего в ГБЦ, в районе прикрепления патрубка отвода ОЖ к печке, есть "пора" (мелкое отверстие) в выпускной канал 4-го цилиндра (дефект отливки или трещина). После разборки, ГБЦ необходимо проверить на герметичность водяной рубашки. Такая ГБЦ под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. хочу скинуть гбц для шлифовки. заранее определиться с деталями... масло не расходуется. колпачки маслосьемные менять надо или нет? клапана притирать не надо же будет после замены колпачков? итак. прокладка гбц болты гбц 10шт (стандарт или звездочка?) прокладка крышки клапанной прокладка коллектора что еще идет "одноразового"? p.s. просьба дополнить список и подсказать дельного...  ваз впервые. p.s. просьба к администрации не удалять и тд тему до 30 декабря хотя бы. вопрос срочный

У меня "родная" прокладка ГБЦ прожила 21 год, 21 год движок не  "половинился". В итоге она сгнила, стало масло из-под неё наружу течь по маслоканалу. И тоже решил там всё менять и делать. Как делал я:

Купил оригинальную прокладку - обязательно смотреть чтобы на ней не было лишнего герметика и он был ровным слоем без разрывов и "катышек". Не знаю на сколько он там нужен, но думается мне что с ним лучше, хотя на "родной" ничего такого не было. Брал вот такую

db0e7a6c0d1c6c36edc9ae3e4cd373fd.jpg

Так же купил болты не звездочкой, а обычные с отдельной шайбой. У меня карбюратор, если это важно. Про звездочки  говорят что потом их очень трудно открутить, даже если тянуть динамометрическим ключом. Не знаю правда ли, а может просто болты люди брали "дрянные". Забегая вперед после поездки на 1,5 т\км я ещё раз их протягивал\проверял - всё нормально. А то говорят они могут "потянуться" но это опять таки к вопросу качества... Ну а далее маслосъёмные колпачки брал с металлическим бортиком - не керамические. Их проще ставить. Ну и всякие там оправки и тд под них, ну я думаю тут всё понятно. Втулки за 250 т\км не износились, я просто притер клапана и всё... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел тему где я всё спрашивал :)  http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=69743

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Про звездочки  говорят что потом их очень трудно открутить, даже если тянуть динамометрическим ключом. Не знаю правда ли, а может просто болты люди брали "дрянные". 

Не в болтах дело,а в наличии хорошего инструмента.
С ним крепеж "торкс" отлично закручивается и откручивается.
 

  после поездки на 1,5 т\км я ещё раз их протягивал\проверял - всё нормально. 

Правильно сделал,что проверил.
И именно на таком пробеге.
А подтяжки не потребовалось потому,что прокладку поставил безусадочную,нового образца,по типу девяточной.
 

 А то говорят они могут "потянуться" но это опять таки к вопросу качества... 

И опять же не болты в этом виноваты,а материал прокладки из которого их раньше изготавливали для классики,

потому и рекомендовалась протяжка на первом ТО.

На моторы переднеприводных ставилась уже безусадочная,не нуждающаяся в повторной протяжке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не в болтах дело,а в наличии хорошего инструмента.
С ним крепеж "торкс" отлично закручивается и откручивается.

 

javascript:addName('%20:good:%20');

 

 

И опять же не болты в этом виноваты,а материал прокладки из которого их раньше изготавливали для классики,

потому и рекомендовалась протяжка на первом ТО.

На моторы переднеприводных ставилась уже безусадочная,не нуждающаяся в повторной протяжке.

 

И сейчас, на восьмиклапанных с тяжёлой поршневой имеется в сервисной книге контроль затяжки болтов ГБЦ на первом ТО(2500км).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас, на восьмиклапанных с тяжёлой поршневой имеется в сервисной книге контроль затяжки болтов ГБЦ на первом ТО(2500км).

 

В сервисной книжке эта операция отсутствует !

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!Какой-то один флуд получается.Непорядок!И ты,Шульц,туда-же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с рассуждения о прокладках ГБЦ переместил в нужную и соответствующую для этого обсуждения тему, предлагаю продолжить там :) А то действительно мы очень отошли от темы, и замечание Шустрого вполне справедливо. Приношу свои извинения  :blush2:

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же по списку одноразового ничего не подсказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же по списку одноразового ничего не подсказали...

Стопорная шайба борта распредвала.

Болты гбц не одноразовые.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале сказано мерять их и тд... в случае чего под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это срочный вопрос-целых шесть!!!!дней никак не отшлифуешь голову.А вопрос всего одного часа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на машине езжу. нужно ежедневно. я не могу разобрать ее и 3 дня прыгать вокруг нее догонять запчасти под замену которые пойдут и тд. магазины с 5 числа только откроются. в чем проблема то? если вы можете снять гбц шлифануть и поставить ее за час то я за вас рад. просто счастлив. я за час это сделать не могу!

Изменено пользователем xardasdan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем нет.Есть недопонимание того,как Вы собираетесь отшлифовать в первый раз самостоятельно(без навыков и нужного инструмента,оборудования) ГБЦ.От того,сколько здесь будет советов,списков зап.частей и т.п.-ничего не изменится.Все советы хороши,если ими воспользуются на практике,а не теоретически.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлифовать не я буду. я буду ставить снимать. и чтоб не было затыков я хочу уточнить что нужно менять при этом. владел продукцией газовского завода. по змз знаю что и как. ваз впервые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...