Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-Санчес-

Фтулки реактивных тяг на 07

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Просто на СТО вся эта ерунда стоит приличных денег... Если кто знает, опишите по-подробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Просто на СТО вся эта ерунда стоит приличных денег... Если кто знает, опишите по-подробнее!

 

Конечно можно поменять самому, только нужен съемник для запресовки новых втулок. Съемник недорого стоит, при нем и инструкция должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нафик съемник =D

воображение нужно + смазка + тиски. И всё запихивается безовсяких съемнков.

тока вначале загоняй резинку, а потом стальную втулку. Для запихивания втулок надо что-то типа расширителя (многие называют "пулей").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Просто на СТО вся эта ерунда стоит приличных денег... Если кто знает, опишите по-подробнее!

В домашних условиях поменять можно. Необходимый инструмент- тиски, молоток и большая отвертка. Приспособления- старыи палец рулевого наконечника от москварика ( как будто для этого сделан) болт на 12 длинои 20 мм ( головку болта на наждаке сделать полукруглой) .Внутреннею обойму подшипника (чтобы проходила втулка) И наконец паста ГАЛЛА.

При помощи пальца выдавливаеш втулки и отверткой вытслкиваеш резинки. Зачишаеш посадочные гнезда смазываеш их и новые втулки ГАЛЛОЙ ставиш тягу на брус сверху резиновую втулку и резким ударом молотка по втулке она на месте. В металическую втулка втавляеш болт и запресовываеш на тисках в резиновую (Предварительно смазов).По ходу разберешся . При неправельном или слабом ударе втулка може немного полетать ничего страшного )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В домашних условиях поменять можно. Необходимый инструмент- тиски, молоток и большая отвертка. Приспособления- старыи палец рулевого наконечника от москварика ( как будто для этого сделан) болт на 12 длинои 20 мм ( головку болта на наждаке сделать полукруглой) .Внутреннею обойму подшипника (чтобы проходила втулка) И наконец паста ГАЛЛА.

При помощи пальца выдавливаеш втулки и отверткой вытслкиваеш резинки. Зачишаеш посадочные гнезда смазываеш их и новые втулки ГАЛЛОЙ ставиш тягу на брус сверху резиновую втулку и резким ударом молотка по втулке она на месте. В металическую втулка втавляеш болт и запресовываеш на тисках в резиновую (Предварительно смазов).По ходу разберешся . При неправельном или слабом ударе втулка може немного полетать ничего страшного )

Позвольте полюбопытствовать, а что это за "паста ГАЛЛА"? Каково её значение в этом процессе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая кувалдочка позволяет не мучаться с тисками, расширителями, выпрессовками и запрессовками. Все происходит с одного - двух хороших ударов по подходящей "выколотушки" чтобы выбить старую резинку вместе с втулкой и с одного точного удара, чтобы забить втулку в установленную резинку (резинка без труда запихивается руками в намыленную или смазанную слегка тягу, хотя можно и забить ежели сил не хватит). Этот способ сильно экономит время по сравнению с возней с тисками и пр. В качестве выколотушки использовался какой то кусок очень толстого железного прута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте полюбопытствовать, а что это за "паста ГАЛЛА"? Каково её значение в этом процессе?

Как известно резинометаллические изделия нельзя смазывать жировыми смазками т. к. из-за них разрушаются свойства резины, а чтоб запресовать втулку без смазки никак не обойдешся, вот и используют моющее средство ГАЛА, кстати мыло тоже подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Если кто знает, опишите по-подробнее!

Ничего страшного. Снимай тягу. Старую резинку можно выжечь горелкой. Мажеш мылом, и тисками задавливаешь новыю. Втулку также задавливаешь, но не до конца. Потом добиваешь ее. Смоти не перепутай втулки. Они там 2 - х разных размеров. Самяая длинная тяга, и 2 самых коротких - на них одни резинки, две других - на них другие резинки. Т.е. открываешь пакетик там 10 штук. : одних и 4 других (по номеру на втулке смотри последние цифры 08-10, 42-10). Которых 6 те на самую длинную и 2 самых коротких тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного. Снимай тягу. Старую резинку можно выжечь горелкой. Мажеш мылом, и тисками задавливаешь новыю. Втулку также задавливаешь, но не до конца. Потом добиваешь ее. Смоти не перепутай втулки. Они там 2 - х разных размеров. Самяая длинная тяга, и 2 самых коротких - на них одни резинки, две других - на них другие резинки. Т.е. открываешь пакетик там 10 штук. : одних и 4 других (по номеру на втулке смотри последние цифры 08-10, 42-10). Которых 6 те на самую длинную и 2 самых коротких тяг.

металлические тоже разной длины, соответственно резиновым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
металлические тоже разной длины, соответственно резиновым

+1, забыл сказать, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А новые с новыми желесками будут качественнее... :)

 

Это те которые ары собирают ночью в гараже при свечах для завтрашней продажи вышеобозначенными методами? Сомневаюсь. Впрочем можно попытаться найти заводские, но тут без божьей помощи никак не обойтись. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это те которые ары собирают ночью в гараже при свечах для завтрашней продажи вышеобозначенными методами? Сомневаюсь. Впрочем можно попытаться найти заводские, но тут без божьей помощи никак не обойтись. :)

Я тоже так думаю. Когда сам запрессовываешь, хоть знаешь что ставишь. Что случись, пенять можно только на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное обтяни правильно!

 

На вывешенной машине не затягивай болты, а опусти ее на колеса, покачай хорошенько (идеально немного прокатиться), загрузи в багажник 40-50 кг. и вот потом тяни. Это касается и передка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на НИВЕ стало ж..пу бросать из стороны в сторону, сразу подумал -втулки. Залез под машину и увидел что железная трубка плотно зажата в ушке(на мосту) а сама резанивая втулка на ней бултыхается. Я воточил шайб разной толшины и туда напихал. Но думаю на новых тягах такого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Просто на СТО вся эта ерунда стоит приличных денег... Если кто знает, опишите по-подробнее!

Я В ШКОЛЕ В 10 КЛАССЕ НА БАТИНОЙ ТРОЙКЕ МЕНЯЛ ЗА 4 ЧАСА ВСЕ РЕЗИНКИ НА ТЯГАХ ПРИ ПОМОЩИ ТИСКОВ И САЛИДОЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я В ШКОЛЕ В 10 КЛАССЕ НА БАТИНОЙ ТРОЙКЕ МЕНЯЛ ЗА 4 ЧАСА ВСЕ РЕЗИНКИ НА ТЯГАХ ПРИ ПОМОЩИ ТИСКОВ И САЛИДОЛА

 

вот-вот. После этого они и ходят 10 т.км. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем!!! Помогите советом... Хочу поменять фтулки реактивных тяг, в домашних условиях. Это вообще реально? Просто на СТО вся эта ерунда стоит приличных денег... Если кто знает, опишите по-подробнее!

в книге Росс Твег "Приспособление для ремонта автомобиля" все про основные сьемники и порядок проведения работ выложено. Книга очень полезная есть чертежи сьемников и приспособлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот-вот. После этого они и ходят 10 т.км. :)

То что они ходят 10 т.км это скорее говорит о качестве резинок, а не о качестве сборки. Но солидол всётаки лучше заменить на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного. Снимай тягу. Старую резинку можно выжечь горелкой. Мажеш мылом, и тисками задавливаешь новыю. Втулку также задавливаешь, но не до конца. Потом добиваешь ее. Смоти не перепутай втулки. Они там 2 - х разных размеров. Самяая длинная тяга, и 2 самых коротких - на них одни резинки, две других - на них другие резинки. Т.е. открываешь пакетик там 10 штук. : одних и 4 других (по номеру на втулке смотри последние цифры 08-10, 42-10). Которых 6 те на самую длинную и 2 самых коротких тяг.

 

А может на поперечную и 2-е продольных длинных одни резинки, а на 2-е короткие другие резинки. По мануалу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой нафик съемник =D

воображение нужно + смазка + тиски. И всё запихивается безовсяких съемнков.

тока вначале загоняй резинку, а потом стальную втулку. Для запихивания втулок надо что-то типа расширителя (многие называют "пулей").

заместо пули можно взять шарик от подшипника, диаметром чуть больше втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...