Перейти к публикации
Lada-forum.ru

n1ger

VIP Member
  • Публикации

    562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗик 21043
  • Откуда
    Салдюкино

n1ger's Achievements

Гуру

Гуру (4/5)

28

Репутация

  1. манера вождения? Педаль полностью нажата или пол хода педали не нажимаете даже? вторая камера открывается свыше 3.5 тыщ оборотов и пропорционально нажатию педали газа. (чем больше нажмешь - тем больше откроется, при нажатии свыше половины хода) з.ы. поправлю всех. ДААЗ - это завод выпускающий карбы =) а названия карбов идут "озон" и "солекс"
  2. n1ger

    Что Крутить В Карбюраторе

    уоз на ХХ +5 гардусов. Выкрути на +20 не трогая карб и ХХ у тебя будет больше чем при +5 градусов. Книжка рулит ;) shaha463, скорее всего карбу реально жопа пришла =))) у меня старый озон холодный тоже четка работал. ПРи нагреве хуже начинал. А летом перегревался, вонял бензом и жутко тупил. Настраивать как только не пытался. Толку мало было. з.ы. если коптит на ходу - значит много бенза как уже говрили. ПРи открытых дроселях смесь готовит ГДС (главная дозирующая система), а качество её смеси зависит лишь от уровня топлива. Попробуй чуть уменьшить уровень. И не относись спустя рукава к язычку, который отвечает за ход поплавка для максимального открытия клапана игольчатого. Может клапан наперекос встать и заклинить. И будет перелив.
  3. имхо лучше снять и сверлом отрегулировать ))
  4. карб неверно отрегулирован скорее всего. Начни с проверки зазора клапанов, потом проверь УОЗ, а затем съезди на настройку карба. мокрые и черные? - переливает!
  5. дак написал же. Нет. Через них отбор вакуума идет заслонка в первой камере или второй не до конца закрывается. А пропадание ХХ - просто бывает её до конца закрывает, поскольку холостой выставлен неправильно (скорее всего при запавшей заслонке очень забеднили смесь). Попробуй вручную дозакрыть заслонку дросельную
  6. чистый бензин через стыки нигде не идет. Идет только бензовоздушная смесь и воздух. ТОчнее вакуум =) Если прокладка между крышкой и карбом мокрая - значит карб переливает.
  7. если не сильно - это норма на озоне. У тебя показывается температура ОЖ (охлаждающей жидкости) в блоке. Блок и ОЖ в нем быстро греются. Коллектор карба при этом тоже хоть греется, но карб всётаки прогревается дольше всех. Отсюда и рывочки такие. Вообщем не прогретый карбовый мотор - это вата =)))
  8. думаю этим всё сказано что карб тут не причем. Что поменял - там и смотри. Карбы внезапно редко ломаются.
  9. на убитом моторе так. На норм моторе и норм работающих системах всех - по газоанализатору это и выхлоп и минимальный расход и адекватное поведение двигателя ;) у меня по крайней мере так =))
  10. да как бы карбов всего два на классику )озон и солекс. Ну и пекар еще выпускает. Но там аналогия солекса и озона. =) у тя озон скорее всего. настраивать ХХ лучше в сервисе по газоанализатору
  11. если что, то на карбовых движках тоже много фильтров в системе топливоподачи ) фильтр в баке, фильтр перед бензонасосом и фильтр тонкой очистки )))))
  12. кто сможет внятно объяснить нафига ставить последовательно два фильтра и докажет что в этом есть толк - я лично позабочусь чтоб этого человека номинировали на нобелевскую =D сразу парирую будующего оппонента. Представьте что бензин - это песок. Мусор из бенза - это камешки, а фильтр - это сито. Вот скажите мне. Смысл есть просеивать после сита, повторно, ситом с той же величиной ячейки? Если уж и гнаться за очисткой, дак тогда ставить фильтр от инжектора. Тока есть вероятность что не прокачает родной насос инжиковский фильтр. солекс можно немного переделать кстати. Есть у "за рулем" книжечка про солекс. Там доработка его расписана. Причем окончательная доводка прям на машине. Без снятия карба. з.ы. по доводке карба =) менять жиклеры - эт не моё...лучше подкиньте идею как можно диффузоры только на одной ноге в карбе закрепить? =)
  13. товарищи =) гоните )))) причем тут нагар на заслонке и бешенные обороты )))))) если уж и нагар, то лечится очистителем карба. Gehenna, все пружины у тебя на месте. Скорее всего закусывает небольшая тяга, изогнутая. Которой при вытягивании подсоса приоткрывает заслонку дроссельную. ТОчно смотреть надо уже на месте. Может и не она, а может она, но это уже не вылечить....
  14. этот вид доработки из серии безграмотных манипуляций с карбом )))) пружину оставить надо на месте и ничего с ней не делать. На исправном карбе и движке - будет тока огромный минус. Камера будет открываться всегда, когда можно будет. гораздо разумнее сделать как говорит optimuze по приведенной им ссылке. я так давно уже у себя сделал =)
×
×
  • Создать...