-
Публикации
562 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗик 21043
-
Откуда
Салдюкино
n1ger's Achievements
Гуру (4/5)
28
Репутация
-
манера вождения? Педаль полностью нажата или пол хода педали не нажимаете даже? вторая камера открывается свыше 3.5 тыщ оборотов и пропорционально нажатию педали газа. (чем больше нажмешь - тем больше откроется, при нажатии свыше половины хода) з.ы. поправлю всех. ДААЗ - это завод выпускающий карбы =) а названия карбов идут "озон" и "солекс"
-
уоз на ХХ +5 гардусов. Выкрути на +20 не трогая карб и ХХ у тебя будет больше чем при +5 градусов. Книжка рулит ;) shaha463, скорее всего карбу реально жопа пришла =))) у меня старый озон холодный тоже четка работал. ПРи нагреве хуже начинал. А летом перегревался, вонял бензом и жутко тупил. Настраивать как только не пытался. Толку мало было. з.ы. если коптит на ходу - значит много бенза как уже говрили. ПРи открытых дроселях смесь готовит ГДС (главная дозирующая система), а качество её смеси зависит лишь от уровня топлива. Попробуй чуть уменьшить уровень. И не относись спустя рукава к язычку, который отвечает за ход поплавка для максимального открытия клапана игольчатого. Может клапан наперекос встать и заклинить. И будет перелив.
-
имхо лучше снять и сверлом отрегулировать ))
-
карб неверно отрегулирован скорее всего. Начни с проверки зазора клапанов, потом проверь УОЗ, а затем съезди на настройку карба. мокрые и черные? - переливает!
-
дак написал же. Нет. Через них отбор вакуума идет заслонка в первой камере или второй не до конца закрывается. А пропадание ХХ - просто бывает её до конца закрывает, поскольку холостой выставлен неправильно (скорее всего при запавшей заслонке очень забеднили смесь). Попробуй вручную дозакрыть заслонку дросельную
-
чистый бензин через стыки нигде не идет. Идет только бензовоздушная смесь и воздух. ТОчнее вакуум =) Если прокладка между крышкой и карбом мокрая - значит карб переливает.
-
если не сильно - это норма на озоне. У тебя показывается температура ОЖ (охлаждающей жидкости) в блоке. Блок и ОЖ в нем быстро греются. Коллектор карба при этом тоже хоть греется, но карб всётаки прогревается дольше всех. Отсюда и рывочки такие. Вообщем не прогретый карбовый мотор - это вата =)))
-
Стук При Троганьи, Переключении Передачи И Манипулировании Газом
n1ger ответил в тему пользователя Gotor в Классика: Двигатель и трансмиссия
проверь ) может что-то просто незакрутил =)) -
думаю этим всё сказано что карб тут не причем. Что поменял - там и смотри. Карбы внезапно редко ломаются.
-
на убитом моторе так. На норм моторе и норм работающих системах всех - по газоанализатору это и выхлоп и минимальный расход и адекватное поведение двигателя ;) у меня по крайней мере так =))
-
да как бы карбов всего два на классику )озон и солекс. Ну и пекар еще выпускает. Но там аналогия солекса и озона. =) у тя озон скорее всего. настраивать ХХ лучше в сервисе по газоанализатору
-
Какой Карбюратор Выбрать?
n1ger ответил в тему пользователя Патлатый в Классика: Двигатель и трансмиссия
если что, то на карбовых движках тоже много фильтров в системе топливоподачи ) фильтр в баке, фильтр перед бензонасосом и фильтр тонкой очистки ))))) -
Какой Карбюратор Выбрать?
n1ger ответил в тему пользователя Патлатый в Классика: Двигатель и трансмиссия
кто сможет внятно объяснить нафига ставить последовательно два фильтра и докажет что в этом есть толк - я лично позабочусь чтоб этого человека номинировали на нобелевскую =D сразу парирую будующего оппонента. Представьте что бензин - это песок. Мусор из бенза - это камешки, а фильтр - это сито. Вот скажите мне. Смысл есть просеивать после сита, повторно, ситом с той же величиной ячейки? Если уж и гнаться за очисткой, дак тогда ставить фильтр от инжектора. Тока есть вероятность что не прокачает родной насос инжиковский фильтр. солекс можно немного переделать кстати. Есть у "за рулем" книжечка про солекс. Там доработка его расписана. Причем окончательная доводка прям на машине. Без снятия карба. з.ы. по доводке карба =) менять жиклеры - эт не моё...лучше подкиньте идею как можно диффузоры только на одной ноге в карбе закрепить? =) -
товарищи =) гоните )))) причем тут нагар на заслонке и бешенные обороты )))))) если уж и нагар, то лечится очистителем карба. Gehenna, все пружины у тебя на месте. Скорее всего закусывает небольшая тяга, изогнутая. Которой при вытягивании подсоса приоткрывает заслонку дроссельную. ТОчно смотреть надо уже на месте. Может и не она, а может она, но это уже не вылечить....
-
этот вид доработки из серии безграмотных манипуляций с карбом )))) пружину оставить надо на месте и ничего с ней не делать. На исправном карбе и движке - будет тока огромный минус. Камера будет открываться всегда, когда можно будет. гораздо разумнее сделать как говорит optimuze по приведенной им ссылке. я так давно уже у себя сделал =)