Перейти к публикации
Lada-forum.ru

bogdand

Users
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bogdand

  • День рождения 24.08.1910

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21043 (2 шт.), ВАЗ-21053, Hyundai Acent MT-1.
  • Откуда
    М7

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

bogdand's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. По грязи 2 сезона на Tunga Road. Доволен, как слон.
  2. Позвольте полюбопытствовать, а что это за "паста ГАЛЛА"? Каково её значение в этом процессе?
  3. bogdand

    Выбор зимней резины

    Я ездил на них. Но не много, около 2000 км. Зима, метель, -25С. Правда на Ford FocusЕ. Очень понравилось. Достойные внимания. Правда денег стоят...
  4. Маленькая неточность. Шины рассчитаны не на 2-3, а на 6-8 сезонов эксплуатации (в зависимости от режима эксплуатации). А по поводу химии и солнца - правильно. А так же шины очень не любят повышенных температур и сухой среды.
  5. bogdand

    Колонки от кинотеатра

    Импеданс любой автомагнитолы составляет 8Ом. Интересно, и что же Вы собираетесь получить "на выходе" с 18Вт при 4Ом? Ответа три: 1. ничего хорошего из этого не выйдет; 2. учите физику и не занимайтесь ерундой; 3. или читайте по автозвуку. А у меня дома руль от КАМАЗа валяется. Может поставить? Что добру пропадать-то?
  6. 1. Если резина установлена на штампованные диски, то хранить их в горизонтальном положении не стоит. Т.к. в любом помещение присутствует влага, которая будет конденсировать как на шины так и на диски. Далее конденсат стекает и скапливается в вогнутых полостях дисков. Неизбежно образование ржавчины. Если колёса на штамповке располагать вертикально, то данной проблемы не возникает. Колёса с литыми дисками можно располагать горизонтально, т.к. коррозия им не страшна. 2. Давление в шинах стоит поддерживать около 1/2 номинального. Даже 0,5 года в бездействии для колеса - серьёзное испытание. И если вы хотите откатать шины по полному ресурсу (от 6-8 лет при грамотной эксплуатации), то Вам придётся задуматься над грамотным их хранением. 3. Если резина не подвешена, то под неё стоит подложить какие-нибудь доски. ДСП не подходит. ДСП, как и бетон, прекрасно впитывают и удерживают излишнюю влагу. Минимум 1 раз за сезон хранения шины следует прокручивать (если хранятся вертикально); переворачивать с бока на бок и менять местоположение в колонне (если хранятся горизонтально). Т.е. если шина лежала самая нижняя, то после перекладки она должна лежать самой верхней. 4. На хранение шины должны отправляться вымытыми, высушенными и покрытыми слоем силиконовой смазки. Силикон предотвращает старение резины. Меньше всего старению резина подвержена в процессе эксплуатации. Но как только она "встала", включается счётчик времени из расчёта 1:3. Самая большая проблема у резины её "высыхание". Силикон, нанесённый на поверхность шины, предотвращает высыхание. Только не надо экономить на силиконе и каждый месяц мокрой тряпкой возюкать шины, типа подмачиванием заниматься. Это несколько о другом. 5. Опять же касательно шин на штамповке. В месте стыка корда с боковой поверхностью диска скапливается влага, которую трудно удалить. Далее происходит интенсивное ржавление бокового бортика диска. Ржавь контактирует с резиной. Это ещё один гвоздь в гроб продолжительности жизни шины. Поэтому надо не допустить попадания туда влаги изначально. Самый простой способ: во время шиномантажа герметизировать стык. Благо во многих миномантажах эту услугу уже оказывают. 6. Если подвал не отапливаемый, то он; по определению; влагоперенасыщен и хранить шины там не стоит. 7. По поводу комментариев rold. То как перевозятся шины крупными торгующими фирмами ничего общего не может иметь с хранением шин частного лица. Фирма заинтересованна в том, чтобы как можно больше шин перевезти за меньшие деньги. Транспортные расходы - дикая вещь! Поэтому и пихают "ёлочкой" и "кучей". К тому же они везут шины, в таком положении, один раз за всю жизнь шины и не более одной недели. А у Вас шина храниться 0,5 года. И на следующий год опять история повторяется. И Вам надо не продать "по-бырому", а максиматьно долго сохранить шины в исправном состоянии. Любите шины и они ответят вам взаимностью. Исправные колёса = Ваша жизнь.
  7. bogdand

    Выбор зимней резины

    Блаженен верующий, но... Все средства массовой информации; включая печатные издания, которые мы так любим читать; являются аффелированными лицами, т.е. заинтересованными. В любом тесте участвуют те марки, которые заплатили за участие в тесте. Первое место в тесте занимает та компания, которая изданию больше денег заплатила. Дальше - по убывающей: место в тесте = величине гонорара. Ну и пару-тройку шин в тест добавляют, за которые никто не платил. Эти шины - "мальчики для битья". За счёт прямой или косвенной рекламы (тест) издания и живут. Других источников у них нет и быть не может. Почему кто заплатил, тот и участвует? Например, существует 30 видов зимней шиповки данного класса в данном размере. А в тесте принимают участие только 10. И занимает 1-е место шина "Х". А шина "Y" вообще в тесте не участвовала, почему-то... А Вы, дорогой мой автолюбитель, на "своей шкуре" испытали шины "Х" и "Y". И имеете устойчивое мнение, что "Y" лучше, чем "Х". Но Ваше мнение никого не интересует... Поэтому, думаю, что при выборе резины надо опираться не на результаты тестов, а на отзывы конкретных людей (соседа по гаражу, старшего брата, дедушки, сотрудника, участников форумов), которые действительно эксплуатировали шины, о которых рассуждают. По поводу форумов тоже надо быть поосторожней - могут попасся люди, которые работают в представительствах производящих и торгующих компаний и напрямую заинтересованны в повышении уровня продаж того товара, представителями которого они являются. Надеюсь, что вы их легко вычислите. В годовых отчётах брендов (не всегда эта информация открыта) присутствуют такие цифры как процент потраченный на разработки и внедрение и иноваций в продукт и количество средств потраченных на рекламу. Вы будите долго смеяться, когда; после данного исследования; обнаружите, что во всех тестах лидирующие позиции занимают те фирмы, которые, как раз, больше всех тратят денег на рекламу. А как известно любому первокласснику: реклама - двигатель торговли.
  8. Ну я же по-русски написал: "...для умеренноконтинентального климата центрального региона России". Читаем внимательно каждое слово! Если -20С является потеплением, то это уже арктический климат (холодный пояс) и район вечной мерзлоты. Подсказка: открываем карту климатических ресурсов. Я их не одухотворял. "Любят - не любят" является идиомой. Естественно имелась в виду "грамотная эксплуатация". Вопрос не спорный. Наши мнения друг друга не исключают, а дополняют. ...и режим эксплуатации.
  9. Давайте не будем спорить на эту тему. Ещё раз повторю: ни одна топливная компания не имеет в собственности АЗС, но имеет договора на реализацию с хозяевами АЗС. Ответ на Ваш вопрос кроется в изучении темы франчайзинга. Лукоил ничего не добивался, а рекомендует розничную цену всем своим представителям (ИП). Это как McDonalds. Они не имеют в собственности НИ ОДНОГО ресторана (это так у них называется) по всему миру. Но любой желающий может заключить с ними договор франшизы. У Вас есть помещение или желание арендовать помещение и какое-то количество денег. McDonalds предоставляет вам оборудование, продукты, обучение персонала, вывески и рекламу; естественно за ваши деньги. И выставляет единую рекомендованную цену на свой продукт. Вы конечно можете продавать дешевле, но зачем? По большому счёту McDonaldsу пофиг по какой цене ты будешь выставлять товар на продажу; главное, чтобы не дороже рекомендованного "потолка". Им не пофиг только на один параметр: объём твоих ежемесячных / ежеквартальных закупок на складе McDonalds. Надеюсь я доступно пояснил первичные основы.
  10. bogdand

    Колонки под сиденье

    В школе все изучали электромагнетизм. Сильная вещь! Можно сказать - убойная. Не стоит ставить катушки индуктивности (они же электромагнитные пушки) в районе мужского хозяйства. Иначе проблема места установки динамиков заменится проблемой поиска хорошего уролога. Это я вам как инженер-конструктор низковольтного оборудования говорю. И говорю я это серьёзно.
  11. bogdand

    Изготовление подиумов

    1. Деревянные подиумы снимают с корзины динамика резонирующую нагрузку и не передают её на железо двери. Итог железо; даже при шумоизоляции; меньше "звенит". Своего рода глушитель получается. Двери, как и весь автомобиль, являются далеко не идеальным местом для создания качественной звуковой картины. Отсюда и возникает необходимость фанеру мострячить и ещё кучу хитростей применять. 2. Подиумы выносят фронтальную осевую линию за границу железа (так сказать: железного экрана), что положительным образом сказывается на проявлении басов и исключают их паразитирующие явления. 3. Создаётся эффект трубы. Маленькой трубы, но всё же трубы. Это плюс для басов. 4. Немного, но увеличивается объём звукового ящика (ЗЯ). Но это уже косвенная причина и не всегда она полезна. Данная схема проверена поколениями людей и машин. Звук и подиумы - понятия неразделимые. При этом подиумы должны устанавливаться под все динамики. Исключением являются только твитеры.
  12. Вообще-то "ГАЗ ПРОМ" добывает, перерабатывает и торгует газом. Насколько я понимаю в бензобак газ не лезет, хоть палкой его туда запихивай. Насколько нам известно, заправляться газом можно, только если в машине установлено ГБО. Никогда не видел бензозаправок "ГАЗ ПРОМ". Может не в ту сторону смотрел. Да. И будет Вам счастье. Много, много счастья!
  13. РОСС-Нефть, Лукойл, ТНК и другие не имеют собственных заправок. Все заправки находятся в руках отдельно взятых предпринимателей. Эти предприниматели заключают договор на поставку горючки с фирмой поставщиком, например с Лукойлом. Это называется франшиза. Лукойл в свою очередь (в рекламных целях) оборудует заправку своими логотипами и штендерами. Насосы, ёмкости, шланги пренадлежат хозяину, а не фирме-поставщику горючки. Поэтому на разных заправках под одной и той же вывеской (например: Лукойл) мы можем видеть абсолютно разное оборудование: от педальных колонок со стрелочным табло до ультрасовременных станций. Кстати, уровень оборудования ни коем образом не влияет на качество того, чем напоят вашу машину. Так в чём же заключается подвох? Всё банально и печально. Подвох заключается в честности этого самого отдельно взятого предпринимателя (короля бензоколонки). У предпринимателя есть договор франшизы по которому он обязуется продавать на своей АЗС только топливо, например, Лукойл. Но Никакой Лукойл не в состоянии проконтролировать, что же заливают в резервуары помимо их оригинального топлива. И ничто не помешает хозяину АЗС по дешёвке "за углом" прикупить ослиной мочи и добавить в оригинальное топливо. Он же знает, что ты, водитель, никогда не сможешь доказать того, что движок у тебя стуканул потому, что именно на этой заправке ты влил в свою красавицу ведро гоМна. Лично у меня произошла такая беда с одной из машин, которая уехала в Смоленскую область на несколько дней. Там она была заправлена на РОСС-Нефти. Обратно своим ходом она не вернулась... К РОСС-Нефти у меня притензий нет никаких. А вот с хозяином заправки парням пришлось поработать... На какое-то время этого хватит. Потом же опять, гад, начнёт бодяжить. Почему на трассах бодяжат чаще, чем в городе? Всё очень проще. В случае, если возникнут проблемы после городской заправки, то хозяин может нажить себе неприятностей. На трассовых заправках всё рассчитано на то, что ты заправился и уехал. И не известно, насколько далеко у тебя начнутся проблемы. Вероятность того, что кто-то будет возвращаться на разборки - ничтожно мала. Вывод: АЗС - лотерея.
  14. 1. Промывочное масло по сути является минералкой, только без стабилизирующих присадок. Посему вопрос, "чем лучше мыть, при мягкой обработке, промывочным или дешёвой минералкой", является тривиальным. То, что надо мыть при смене производителя или стандарта API/SAE масла - факт неоспоримый. Но не стоит пользоваться т.н. "пятиминутками". "Пятиминутки" имеют очень агрессивный разрушающий состав. Как известно, при любом виде промывки двигателя часть промывочной жидкости остаётся в полостях. А теперь представте, как остатки "пятиминутки" в кратчайшие сроки убъют ваше новое масло. В случае с мойкой при помощи промывочного масла таких проблем не возникнет в принципе, даже, естественно, если остатки пром.масла смешаются с новым маслом. Почему? Потому, что промывочное однородно с рабочим маслом. 2. Поехали дальше. Нет никакого смысла менять масло с "зимнего" на "летнее" и наоборот по 2 раза в год. Достаточно один раз в жизни выбрать производителя и стандарт API/SAE (например: 10W-40. Кстати оно лучшим образом подходит для умеренноконтинентального климата центрального региона России). И на выбранном масле надо ездить всю жизнь. ДВСы любят постоянство и терпеть не могут перемен и, тем более, экспериментов. ДВСы очень-очень любят, когда в них заливают одно и тоже масло. И не надо перед каждой заменой одного и того же масла делать промывку! 3. Фактически промывка двигателя промывочным маслом должна быль выполнена в 3 случаях: а). Вы купили новый автомобиль и, естественно, не знаете, какое масло было залито на заводе. Сливаете заводское (как правило самое г...ное). Моете промывочным маслом. Заливаете новое рабочее. Радуетесь жизни. б). Вы купили подержанный автомобиль. И если предыдущий хозяин не сообщил Вам, какое масло он использовал, то моете, и далее по списку. В конце процесса не забывайте порадоваться жизни. в). Вы приняли решение произвести кап.ремонт двигателя. После ремонта, чтобы удалить "всякую бяку" из движка... см. пункт "а". В конце радуемся жизни 2 раза. Не меньше. 4. Не устали? Тогда продолжим. Езда на промывочном масле не допустима, даже 500 км. Почему? Ответ в первом предложении данного поста. Промывочное масло должно работать/мыть только на холостых оборотах! Часто возникает вопрос: сколько времени надо "молотить" промывочное масло? Ответ: залили пром.масло; завелись; дождались прогрева и рабочей температуры; засекаем время на от 10 до 15 минут; глушим. Сливать следует сразу же после остановки двигателя. Знаю, что горячо очень, но надо слить его, пока взвешенная грязь обратно не опустилась и не прилипла к деталям. А при остывании грязь прилипает лучше всего. 5. По поводу того, что практически в любом сервиса вам скажут, что движок надо мыть при каждой замене масла. Дело в том, что уважаемые нами механы имеют достаточно слабые знания в области химии. А детей им кормить надо так же, как и нам. Естественно, они насоветуют Вам, что угодно, чтобы по-больше выполнить работ и получше накормить свою семью. 6. По поводу того, что скептики могут заявить: "... но ведь, если пятиминутки продаются, то значит, это нужная вещь". Дело в том, что производителям ГСМов тоже надо детей своих кормить. Вот они и выдумывают разную бяку (модную и красивую, да ещё и с дорогостоящей рекламой) типа присадок к топливу, к маслу, к воздушному фильтру и т.д. до бесконечности. Давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Алкоголь, табак и наркотики продаются сейчас на каждом углу. Но это же не значит, что это необходимая, полезная вещь. Всё проще. Все по разному зарабатывают деньги. На наше здоровье им наплевать, равно так же, как и на "здоровье" наших авто. Почему наплевать? Читаем выше, вспоминаем голодных детей, вытираем скупую мужскую слезу и идём кормить своих детей. 7. А вот вариант, что выбрать в качестве рабочего масла: минералку, полусинтетику или синтетику зависит только от ваших пристрастий. Спорить об этом среди сторонников/противников нет никакого смысла. Это всё те же 3 стороны одной и той же медали. Естественно не забываем менять масло учитывая текущий пробег. Интервалы замены масла описывать не буду. Это, по моему, известно всем и разногласий здесь быть не может.
×
×
  • Создать...