Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kuk132

Advanced Members
  • Публикации

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ford
  • Откуда
    Odessa

kuk132's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

27

Репутация

  1. Надо проверить два момента. 1- регулировка рейки. 2- положение наконечников - они должны стоять параллельно.
  2. Сход-развал сделали или нет. Обычно это бывает из-за разницы угла кастера.
  3. Искать надо экспериментально. Машину поставить на яму, загрузить задок ( посадить людей, или поставить канистры с водой) и из ямы посмотреть возможные контакты кардана или колес за арки. Если контачат колеса с арками на арках будут следы контакта.
  4. Проверить погнут-ли мост ( чулок )можно только на стенде сход-развал. Там так же определяется смещение моста в сторону.
  5. kuk132

    датчик топлива

    С начало надо определиться где рыть. Или это датчик ( проводка в районе датчика. в основном - масса) или -это указатель . или проводка. Включаем зажигание берем кусок провода и закорачиваем на массу клеммы на датчике - смотрим на указатель реагирует и лампочка и указатель если нет то тоже самое делаем на указатели если указатель реагирует идем по проводке.
  6. Бывают не качественные подшипники но редко. Надо менять на новые , но при установки обратить внимание на посадку подшипников и поставить новую гайку.
  7. В этом случае берем шайбы подходящего размера и привариваем к кронштейну. Все собираем в обратной последовательности .
  8. Советуеш правельно -но совет для профисионала. + подается на клему генератора куда подходит питание с лампочки на приборной панели ( тем самым мы исключаем цепи -акк-замок -лампочка-провода до гены) Если при замере напряжения на акк зарядка не идет- снимаем генератор и разбераем ишим причину. Причин много - вскрытие покажет.
  9. Робята вопрос о растоянии мжду колесом и передним краем крыла или о верхнем крае крыла? Если всё-же о переднем крае то надо проверить угол кастера ( 4 +/- 0.5 градуса) Из-за него родного меняется расстояние между колесом и передним краем крыла.
  10. После замены новых реактивных тяг ВАЗ-2101 не проезжает и 200 км , тяги порваны в проушина.и так уже 3 раза!!! Вопрос в чем причина? Машину еще не смотрел - пока теоритическая подготовка. Мысли- редуктор,крестовины.У ког есть мысль подскажите. Спасибо.
  11. Проверка шаровой-вывешиваеш машину. монтировкои между рычагом и ступицей исли есть люфт -замена.
  12. Надо менять подшипник - однозначно.
  13. Если есть навыки можеш смотреть сам. Если нет нужен специалит. Надо вывесить и проверить всю подвеску.(Вскрытие покажет)
  14. Причин может быть много но направлений для поиска 2.Вывесить машину и проверить исть ли люфт в подшипнике. Если есть надо менять подшипник. Если нет то- снимаем колесо,тормозной диск и смотрим что там происходит ( от самого элементарного- колёсный болт трёт о планку ручника - до - пружин,стопоров и т.д.)
  15. Обратка в данном случае подключена не совсем правельно . В шланг обратки идущий от карбюратора к троинику необходимо врезать клапан ( от 2108) он открывает обратку при необходимом давлении топлива к карбюраторе.
×
×
  • Создать...