-
Публикации
301 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
Ford
-
Откуда
Odessa
kuk132's Achievements
Продвинутый (3/5)
27
Репутация
-
поменял втулки
kuk132 ответил в тему пользователя necro4ert в Лада 110: Подвеска и рулевое управление
Надо проверить два момента. 1- регулировка рейки. 2- положение наконечников - они должны стоять параллельно. -
Колесам не стоят прямо, уходят вправо, сами по себе
kuk132 ответил в тему пользователя Стюля в Самара: Подвеска и рулевое управление
Сход-развал сделали или нет. Обычно это бывает из-за разницы угла кастера. -
Что стучит при нагрузке?
kuk132 ответил в тему пользователя 636alex636 в Классика: Подвеска и рулевое управление
Искать надо экспериментально. Машину поставить на яму, загрузить задок ( посадить людей, или поставить канистры с водой) и из ямы посмотреть возможные контакты кардана или колес за арки. Если контачат колеса с арками на арках будут следы контакта.- 4 ответа
-
- 1
-
Задний мост
kuk132 ответил в тему пользователя petrovich__67 в Классика: Подвеска и рулевое управление
Проверить погнут-ли мост ( чулок )можно только на стенде сход-развал. Там так же определяется смещение моста в сторону. -
С начало надо определиться где рыть. Или это датчик ( проводка в районе датчика. в основном - масса) или -это указатель . или проводка. Включаем зажигание берем кусок провода и закорачиваем на массу клеммы на датчике - смотрим на указатель реагирует и лампочка и указатель если нет то тоже самое делаем на указатели если указатель реагирует идем по проводке.
-
поменял подшипники
kuk132 ответил в тему пользователя сема78 в Классика: Подвеска и рулевое управление
Бывают не качественные подшипники но редко. Надо менять на новые , но при установки обратить внимание на посадку подшипников и поставить новую гайку. -
Задние реактивные тяги.
kuk132 ответил в тему пользователя kuk132 в Классика: Подвеска и рулевое управление
В этом случае берем шайбы подходящего размера и привариваем к кронштейну. Все собираем в обратной последовательности . -
Горит контрольная лампочка аккумулятора
kuk132 ответил в тему пользователя Yana-ZZZ в Классика: Электрика
Советуеш правельно -но совет для профисионала. + подается на клему генератора куда подходит питание с лампочки на приборной панели ( тем самым мы исключаем цепи -акк-замок -лампочка-провода до гены) Если при замере напряжения на акк зарядка не идет- снимаем генератор и разбераем ишим причину. Причин много - вскрытие покажет. -
проставки или новые.
kuk132 ответил в тему пользователя ВИТЯН в Классика: Подвеска и рулевое управление
Робята вопрос о растоянии мжду колесом и передним краем крыла или о верхнем крае крыла? Если всё-же о переднем крае то надо проверить угол кастера ( 4 +/- 0.5 градуса) Из-за него родного меняется расстояние между колесом и передним краем крыла. -
После замены новых реактивных тяг ВАЗ-2101 не проезжает и 200 км , тяги порваны в проушина.и так уже 3 раза!!! Вопрос в чем причина? Машину еще не смотрел - пока теоритическая подготовка. Мысли- редуктор,крестовины.У ког есть мысль подскажите. Спасибо.
-
хруст спереди слева при торможении
kuk132 ответил в тему пользователя Mikhail в Самара: Подвеска и рулевое управление
Проверка шаровой-вывешиваеш машину. монтировкои между рычагом и ступицей исли есть люфт -замена. -
подшипник или шруз?
kuk132 ответил в тему пользователя Протвино в Самара: Подвеска и рулевое управление
Надо менять подшипник - однозначно. -
Крепче за шоферку держись......
kuk132 ответил в тему пользователя nasos в Классика: Подвеска и рулевое управление
Если есть навыки можеш смотреть сам. Если нет нужен специалит. Надо вывесить и проверить всю подвеску.(Вскрытие покажет) -
Причин может быть много но направлений для поиска 2.Вывесить машину и проверить исть ли люфт в подшипнике. Если есть надо менять подшипник. Если нет то- снимаем колесо,тормозной диск и смотрим что там происходит ( от самого элементарного- колёсный болт трёт о планку ручника - до - пружин,стопоров и т.д.)
-
обратка на солекс 21053
kuk132 ответил в тему пользователя megahertz0 в Классика: Двигатель и трансмиссия
Обратка в данном случае подключена не совсем правельно . В шланг обратки идущий от карбюратора к троинику необходимо врезать клапан ( от 2108) он открывает обратку при необходимом давлении топлива к карбюраторе.