Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Yana-ZZZ

Users
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • ICQ
    275347122

Информация

  • Пол
    Женщина

Yana-ZZZ's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Добрый день! У меня машинка ВАЗ 21074, 2004 г пробег 60 000 км., карбюратор. В последнее время столкнулась с таким явлением, как калильное зажигание. Это когда машину глушишь, а она еще некоторое время после того как выключено зажигание дергается. Электрик из сервиса подсказал, что поможет установка ЭМК. Перерыла весь инет и не нашла как его установить. Подскажите, пожалуйста, как это сделать самостоятельно. И еще, если я свечи поменяю - собьется у меня зажигание или нет ? А то я недавно зажигание регулировала и не хочу ничего трогать. Спасибо.
  2. Спасибо за рекомендации . Машинка карбюраторная.
  3. Спасибо за участие...) Подскажите, а как определить, что помпа не работает????? Вдруг это все-таки она?
  4. Добрый день! У меня машина ВАЗ 21074, 2004 г, пробег 58 000 км. Вчера отдала ее своему другу, и по его словам произошло следующее. Он некоторое время ехал-стоял в пробке, и ничего не предвещало беды...) Вдруг стрелка указателя температуры двигателя резко двинулась вправо, машинка "закипела"... Приятель мой тут же съехал на обочину, и открыл капот. Пар валил откуда-то с правой стороны двигателя (если стоять лицом к решетке радиатора), но конкретное место течи он так и не определил . Постояв некоторое время и дав двигателю остыть, приятель мой сел за руль и поехал ко мне. Я к машине подошла примерно через полтора часа, после того как он приехал .Теперь описываю то, что увидела я, открыв капот, ( напоминаю ,машина к тому времени простояла полтора часа). Картина следующая - та сторона подкапотного пространства, где расположен расширительный бачок, забрызгана тосолом, а сам бачок АБСОЛЮТНО пустой. Открутив крышку радиатора, тосола сверху тоже не увидела. Первым делом проверила уровень масла в двигателе - он не увеличился, и никакой белой эмульсии на масляном щупе я не наблюдала. Осмотрела- прощупала все шланги и соединения, а также сам расширительный бачок - все сухое. На радиаторе крышка сухая. Под ковриками в салоне сухо. Возможно ли, что тосол уходил из сливного краника радиатора? Под ним как раз все в тосоле ..... Подскажите, как обнаружить место течи? А если это полетела помпа, то как это определить наверняка? (Кстати, помпа и насос охлаждающей жидкости - это одно и то же ?) И что посоветуете мне делать в такой ситуации? Могу ли я залив, например воды, ехать до сервиса ? Спасибо.
  5. Генертор можно отремонтировать??? или лучше менять? А может дело в регуляторе напряжения?
  6. Добрый день, форумчане! Помогите, пожалуйста....) У меня ВАЗ 21074 2004 г., пробег примерно 57000 км. С недавних пор начались проблемы при заводе машины. Поворачиваю ключ в замке зажигания , лампочки приборов загораются ...и все - тишина. Решала я это просто - стучала отверткой по трамблеру и после этого машинка заводилась. Вчера, в очередной раз исполнив традиционный ритуал (постучав по трамблеру), машину завела. Но пока ехала , заметила , что загорелась контрольная лампочка аккумулятора. Глушу машину - лампочка гаснет, завожу - загорается и мерцает... причем, если включаю фары, горит ярче. Что это может быть? Еду на днях в сервис, не хочу , чтобы меня разводили..... Да еще .... примерно пару месяцев назад заметила, что фары на авто, когда их включаю, горят с мерцанием и лампочки на панели тоже. Объясните, пожалуйста, в чем дело и на сколько это серьезно. Спасибо. Яна.
  7. А как найти этот регулировочный болт? где он находится?
  8. Добрый день! Не в первый раз выручает меня этот замечательный форум... Спасибо! На этот раз вопрос такой. У меня машинка ВАЗ 21074 2004г., пробег 57000км. Имеет место быть небольшой люфт руля. Некоторое время назад обращалась с этим вопросом в сервис. Внимательно выслушали, покачали головами, помахали руками - поменяли все, что могли. Развели по полной прогшрамме ..... В итоге - люфт как был так и остался. Приехала в другой сервис, рассказала все, мастер усмехнулся, поднял капот и подкрутил две какие-то гайки. ВСЕ! Люфта нет! Думаю, что сейчас ситуация аналогичная - нужно подкрутить эти гайки. Подскажите, как их найти. Спасибо. Яна.
  9. Топливный фильтр стоит до топливного насоса (вчера специально смотрела )...Бензин в отстойнике чистый, без мутных осадков. Если что я этот фильтр смогу самостоятельно поменять....)
  10. Спасибо за советы. Приму к сведению Что касается промывки топливной системы. Дело в том, что я ПРОБОВАЛА завести двигатель. ( Поворачивала ключ в замке зажигания... раза три пробовала , стартер крутил , но машина так и не завелась). После таких манипуляций я могу промывать ацетоном или все-таки не стоит???? И сколько лить ацетона- литр больше ???? Спасибо
  11. Добрый день! Обращаюсь к вам с таким вопросом. У меня машинка ВАЗ 21074 (2004г пробег 55тысяч км.). Зимой я этой машиной не пользуюсь, поэтому сняла аккумулятор, и поставила в декабре 2009 года ее во дворе. Вчера попыталась завести авто , но обнаружила, что из машины слили бензин, причем выкрутили крышку лючка бензобака, несмотря на то, что она была с замочком. Вопрос следующий - нужно ли теперь промывать топливную систему ? (Народ у нас во дворе злой - могли подсыпать какую-нибудь гадость). Можно ли промыть топливную систему самостоятельно??? И еще, так как машина долго стояла - подскажите, на что мне обратить внимание ...после такого долгого простоя? Слышала, например, что могут тормозные колодки залипнуть... Посоветуйте, как мне машинку реанимировать. Спасибо. Yana-ZZZ
  12. Спасибо огромное за информацию! Поеду на днях в сервис и попрошу заменить реле-регулятор генератора и проверить это пресловутое "втягивающее". Надеюсь, что это поможет. Еще раз спасибо за советы и участие! :)
  13. Добрый день! Сегодня утром, вооруженная инструкциями Протвы, направилась к своему авто. Проверила все провода ( АКБ, генератора, монтажных блоков) - все закреплено крепко, ничего не болтается. Попробовала завести - не получилось. Решила "на всякий случай" постучать отверткой по стартеру. ПОМОГЛО! Машинка завелась! После этого решила заехать в сервис. В этом сервисе я впервые. Электрик измерил каким-то прибором заряд АКБ, сказал, что явный "перезаряд" и тут же заявил, что нужно менять генератор и стартер заодно. Помогите разобраться "разводит " он меня или нет???? Спасибо!
  14. Спасибо! Очень понятно все объяснили ! Завтра с утра пойду смотреть все и проверять! О результатах напишу здесь.
  15. Хлопок был скорее в салоне , звук был похож на тот, который раздается когда лампочка перегорает. ________________________ а где находится генератор???? и разъем внизу монтажного блока в моторном отсеке ? и как проверить массу на двигатель ?(не смейтесь.... я же девушка ...) Клеммы на АКБ в порядке.
×
×
  • Создать...