Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FC-DD

Датчик уровня топлива в баке

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте. (Подобной темы вроде не нашел) Такая фигня недавно началась! (авто ваз 2110) Заправиля полный бак бенза, а стрелка уровня бензина показвает, что у меня не полный бак ,а именно чуть больше половины! Поездил, стрелка поднялась чуть выше!! Потом заглушил авто завел стрелка показывает полный бак!! Потом быстро упала опять на уровень ниже по шкале! Пробовал несколько раз полный заправлять проблема остается!! Кто и что может подсказать!! ранее датчик не врал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасте. (Подобной темы вроде не нашел) Такая фигня недавно началась! (авто ваз 2110) Заправиля полный бак бенза, а стрелка уровня бензина показвает, что у меня не полный бак ,а именно чуть больше половины! Поездил, стрелка поднялась чуть выше!! Потом заглушил авто завел стрелка показывает полный бак!! Потом быстро упала опять на уровень ниже по шкале! Пробовал несколько раз полный заправлять проблема остается!! Кто и что может подсказать!! ранее датчик не врал!!

масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса.

А где эту массу искать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не знаю. У меня как только меньше пол бака - стрелка нагло врет. Ориентируюсь по компу. На девятке такого не было, была она 96 года. Там все верно было. Тут, и не только у меня, определить сколько в баке бензина очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-Vovik Вы вот что попробуйте отсоедините провод от датчика указателя уровня топлива и подсоедините это провод к массе если показания восстановились то замена датчика указателя уровня топлива если нет то снимаете комбинацию приборов и отсоединяете провод который идет на датчик указателя уровня топлива и подсоединяете это провод на массу если показания восстановятся то дело в цепи от указателя до датчика если нет то замена указателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T-Vovik Вы вот что попробуйте отсоедините провод от датчика указателя уровня топлива и подсоедините это провод к массе если показания восстановились то замена датчика указателя уровня топлива если нет то снимаете комбинацию приборов и отсоединяете провод который идет на датчик указателя уровня топлива и подсоединяете это провод на массу если показания восстановятся то дело в цепи от указателя до датчика если нет то замена указателя.

Если бы это было только у меня, может и лез бы, а так это у каждой второй по моему машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не! Реально, подскажите русскими словами. Я заправляю около 20 литров и даже при условии, что бак почти пустой- это все равно около половины бака, а стрелка у меня показывает, что бензина четверть бака. Проезжаю совсем чють-чуть и стрелка стремительно лезет вниз, затем загорается лампочка и так на лампочке и приходится ездить! Не понятно как быть. Сегодня чуть не пролетел с этим. Понял, что бензин кончается только по провалам газа. Хорошо хоть заправка рядом была. Объясните толком пожалуйста- че где отцеплять и как проверить датчик топлива. В нете нашел информацию только по замене ДУТ на карбюраторных десятках, что реально мне придется Насос менять?:(

К стати может кто знает и объяснит откуда надо провод на бортовой комп тянуть, что бы он показывал остаток бензина. Я посмотрел- он у меня в общую колодку (которая в комп втыкается) не подведен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не! Реально, подскажите русскими словами. Я заправляю около 20 литров и даже при условии, что бак почти пустой- это все равно около половины бака, а стрелка у меня показывает, что бензина четверть бака. Проезжаю совсем чють-чуть и стрелка стремительно лезет вниз, затем загорается лампочка и так на лампочке и приходится ездить! Не понятно как быть. Сегодня чуть не пролетел с этим. Понял, что бензин кончается только по провалам газа. Хорошо хоть заправка рядом была. Объясните толком пожалуйста- че где отцеплять и как проверить датчик топлива. В нете нашел информацию только по замене ДУТ на карбюраторных десятках, что реально мне придется Насос менять?:(

К стати может кто знает и объяснит откуда надо провод на бортовой комп тянуть, что бы он показывал остаток бензина. Я посмотрел- он у меня в общую колодку (которая в комп втыкается) не подведен. Спасибо.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ye-pribory.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К стати может кто знает и объяснит откуда надо провод на бортовой комп тянуть, что бы он показывал остаток бензина. Я посмотрел- он у меня в общую колодку (которая в комп втыкается) не подведен. Спасибо.

Тяни провод от 10-го контакта колодки Х2 комбинации приборов (туда подходит розовый провод с датчика уровня топлива)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,вопрос к Вам!Включаю зажигание,стрелка поднимается до полного бака(вне зависимости от того сколько залито бензина),когда завожу,стрелка,через 5 секунд,падает до нуля и все.Что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики уровня топлива – высокоточные датчики уровня топлива (ДУТ), предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Они подключаются к терминалу системы мониторинга транспорта и передают на него измеренное значение уровня топлива.

Все топливные датчики отличаются хорошими эксплуатационными качествами:
- Высокая точность показаний и стабильность работы;
- Бесперебойная работа при температуре от –60 до +85 С;
- Надежная защита от помех, сбоев электропитания и ошибок подключения;
- Имеют повышенное максимальное напряжение питания.

Погрешность измерения у высокоточных датчиков уровня топлива во всем температурном диапазоне не превышает 1%. Они надежны и долговечны — на каждый топливный датчик распространяется пожизненная гарантия производителя. Электронные датчики расхода топлива можно использовать на разных видах транспорта и спецтехники — грузовиках, бульдозерах, экскаваторах, тепловозах, больших коммерческих автомобилях (КамАЗы, МАЗы, БелАЗы, MAN, Volvo, SCANIA, Mercedes-Benz и др.) и др.

Таким образом, датчики уровня топлива (ДУТ) являются универсальным оборудованием, которое одинаково подходит как для установки на различные виды техники, так и на стационарные объекты. Датчики уровня топлива gps-group.com.ua/kontrol-topliva/datchik-urovnya-topliva по отличным ценам и качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Имеетя ваз 2112 2007 г.в. Приборная панель старого образца VDO с одним окошком. До этого была 99 с такой же панелью, а проблема осталась! 

Глючит датчик уровня топлива. Особенно при заводе он обыкновенно показывает топлива больше, чем имеется в баке, чуть покатаешься - он стабилизируется. Но еще никогда с момента запуска двигателя (на горячую, на холодную - без разницы) он не показывал точное значение. Всегда больше литра на 4-5 примерно. Поездил - стрелка стабилизировалась. Заглушил потом завел - опять охинея. Оч редко бывает показывает меньше, но в последнее время не замечал такого косяка. Меня это в принципе не напрягает, уже приезжая домой я знаю точно сколько литров в баке осталось. Но есть маленькое НО - хочу поставить себе БК, на котором естественно хотелось бы видеть уровень топлива на данный момент, расходы там всякие на 100 км, в данный момент и так далее (можете не спрашивать зачем). И соответственно все зависит от показания этого блин датчика. Сам датчик в хорошем состоянии, дорожка целая и вроде в норм состоянии тоже - недавно менял сетку в бензонасосе заодно и поглядел на него. Где может быть бочина кто подскажет люди добрые? Уж очень хочу завести и чтобы стрелка всегда была там, где я ее оставлял с вечера=) Спасибо заранее за совет, надеюсь тут есть знающие люди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить на падение напряжения в цепи датчика, может быть плохие контакты в целом по всей проводке до датчика и приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном все ДУТ на ВАЗах-врут,или как обычно,только мне попадаются такие-даже на Шевике показывает неполный бак,хотя залит до отсечки.Как-то не обращаю внимания,если менять или искать причину-только потеряешь время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Глючит датчик уровня топлива. Всегда больше литра на 4-5 примерно. хочу поставить себе БК, на котором естественно хотелось бы видеть уровень топлива на данный момент, расходы там всякие на 100 км, в данный момент и так далее

4-5 литров это проблема только для тех - кто любит кататься с пустым баком. БК - вещь нужная, на многие модели имеет коррекцию по топливу. Но за три года, я ни количество топлива, ни сколь я могу проехать на остатке на нём не смотрел ни разу. В баке никогда не было меньше 25 литров! До заправки по любому хватит доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена деления на шкале и есть точность любого измерителя. Значит точнее чем до четверти бака он определять не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена деления на шкале и есть точность любого измерителя. Значит точнее чем до четверти бака он определять не может.

У меня на Гранте, по моим наблюдениям, первые маленькие деления примерно равны по 3 литра, а остальные литров по 6. Конечно всё это примерно. И не забывайте, что БК никогда не будет одинаково показывать с приборкой, почему: да потому, что 1) погрешность приборки грубее (больше) чем у БК; 2)в баке всегда конструктивно остаётся 3 - 6 литров резервных и не сливаемых литров, поэтому, когда вы "досуха" сливаете весь бензин, то в баке присутствует как минимум 3 литра, поэтому на заправке по лампочке практически никогда не будет с 50 литровым баком 50 литров, обычно комп показывает как раз 47 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Гранте, по моим наблюдениям, первые маленькие деления примерно равны по 3 литра, а остальные литров по 6. Конечно всё это примерно.

Любители сжигать Б/Н уже определили. Примерно по 5 л каждое деление на Гранте, начиная с первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители сжигать Б/Н уже определили. Примерно по 5 л каждое деление на Гранте, начиная с первого.

Привет, а кто сказал, что шкала линейная? По этому я и определил, на практике, что первые маленькие деления и есть 3 л, а остальные по 5. Вообще, можно по разному заморачиваться, но так как у меня такой характер, мне всё-равно надо знать более менее точный результат, поэтому я иногда заморачиваюсь этим. Но себя к сжигателям бензонасоса не отношу, так как до суха никогда не доводил, только до лампочки и одного деления и то, когда заправка далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сдох БН- машинка не заводится. Умельцы полезли -добрались до разъёма под сидушкой, зачистили провода на жгуте из 3х проводов., подали 12В от аккумма. Естественно ничего. Потом полез в нэт-совет: проверить предохр, реле, если целые менять БН. Они целые-поменял БН в сборе с ДУТ. Машинка завелась. 

Бак был залит полный- индикатор топлива мне и показал правильно его опустошение до 10л. На заправке залил до полного, но стрелка так и осталась на 10л, так до дома и доехал. Утром завожу, показывает полный- 2 дня с таким показанием ездил. Потом запищал , лампа контроля топлива загорелась и показывает 10л в баке(перед этим 30л казал). Заправляю до полного-влезает 11л.

Мне кажется если бы врал ДУТ(цеплялся и т.д.) таких "качелей" в показаниях бы не было. Может в панели приборов чего пожгли, когда лазили с этими проводами "напрямую"? Где рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может в панели приборов чего пожгли, когда лазили с этими проводами "напрямую"? Где рыть?

Исправность указателя можно легко проверить с помощью старого модуля БН. Подключаем разъем к модулю БН предварительно отключив питание на самом БН. Потом, при вкл. зажигании, изменяем положение поплавка наблюдая за показаниями указателя ур. топлива.

Так же можно проверить и новый ДУТ.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианта 2:

1. ДУТ не тот куплен - они разные бывают.

2. ДУТ глючной.

Сам этим вопросом занимался. Поменял 2 штуки новых - все были глюченные. В итоге собрал из 3-х!!!!!!! один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка проверяется так: держишь кнопку одометра и включаешь зажигание (НЕ ЗАВОДИШЬ!). Далее смотришь на реакцию стрелки уровня топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...