Прощупать все патрубки на предмет влаги, внимательно присмотреться к радиатору. Возможно придется еще и крышку заменить, если конечно в ней клапан заклинило.
Ну это вообще верх наглости!!! И это тоже не в какие ворота! Мне вот интересно: такие случае имеют место быть только с отечественными авто? Или были случаи с иномарками?
Ну если честно я сомневаюсь что продавцы сперли, навар с него больно мал. Скорее всего при сборке авто на заводе забыли поставить. А диагност с нашего П-сервиса сказал что еще такая Калина попадалась. Только недостачу обнаружили раньше, та как в ДМРВ мотылек забился и вылез "чек".
А вот еще момент: До этого чудесного авто у меня была приора 2012г (жаль сожгли ее), так вот у нее с завода не было воздушного фильтра. Это я обнаружил когда на одометре было 20т км. В салоне пожали плечами, почистили ДУ сделали диагностику и досвидос!
Недавно поставил себе 3-х уровневый регулятор. Получил прибавку в 0,3 В. С 13,8 до 14,0 и это без нагрузки. При включение потребителей имею 13,6 - 13,7 В. Рассчитывал что будет хотя бы 14,2 и меньше 14 падать не будет. Подумываю заняться диодным мостом...
Учитывая, что Укрнафта закупает сырец и сама с него гонит бенз, не имея технологии производства 95-го, то нет у вас полноценного 95-го. Насколько я знаю, в "Российский" Лукойл такую технологию имеет уже как лет 5.