Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Может глюки связаны с падением напряжения на ХХ при включении вентилятора и одновременно с глючным  сигналом с ДМРВ. Надо бы проверить уровень напряжения в борт сети на ХХ.

Напряжение  на ХХ 13,5 v. А как проверить глючность ДМВР? И с чем тогда связано такое падение напряжения при включении вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение  на ХХ 13,5 v. А как проверить глючность ДМВР? И с чем тогда связано такое падение напряжения при включении вентилятора?

Это напряжение просто на ХХ без включённого вентилятора? Если без включённого, то точно маловато, тем более на десятом семействе, там проблем с недозарядкой обычно не бывает. Надо бы провести ревизию генератору и проводке от него и от АКБ.

Ещё хорошо бы посмотреть как от руки вращается вентилятор, туго или свободно. Просадка напряжения происходит от включения мощного потребителя (вентилятор к ним относится), если в проводке есть плохие контакты, то при увеличенной  токовой нагрузке напряжение на плохих контактах ещё больше будет просаживаться. При нагрузке на ХХ должно быть как минимум 13,8 В, а оптимально (14,2 - 14,5) В

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это напряжение просто на ХХ без включённого вентилятора? Если без включённого, то точно маловато, тем более на десятом семействе, там проблем с недозарядкой обычно не бывает. Надо бы провести ревизию генератору и проводке от него и от АКБ.

Ещё хорошо бы посмотреть как от руки вращается вентилятор, туго или свободно. Просадка напряжения происходит от включения мощного потребителя (вентилятор к ним относится), если в проводке есть плохие контакты, то при увеличенной  токовой нагрузке напряжение на плохих контактах ещё больше будет просаживаться. При нагрузке на ХХ должно быть как минимум 13,8 В, а оптимально (14,2 - 14,5) В

Как то не понятно как вентилятор вращается, пока пальцем ведеш- вращается, вроде нигде не подклинивает, все свободно...Контакты в проводке зачищал... Поеду к электрику, пусть гену смотрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 зажигается чек и БК выдает ошибку "Слишком Бедная смесь". В чем причина данного явления?

Проверить давление топлива и возможные подсосы воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы дело было в плохих контактах вентилятора или в нем самом, чек бы не загорался. Датчики копать нужно! Нужно ехать к нормальному диагносту, а не просто к автоэлектрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, попробовать включить на ХХ какую-нибудь мощную нагрузку... М.б.  подогрев сидений вместе с обогревом стекла и дальним светом (т.е. сымитировать включение винтилятора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, попробовать включить на ХХ какую-нибудь мощную нагрузку... М.б.  подогрев сидений вместе с обогревом стекла и дальним светом (т.е. сымитировать включение винтилятора).

Так пробовал уже...На остальные нагрузки такой реакции нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пробовал уже...На остальные нагрузки такой реакции нет

А пробовал включать вентель вручную, не дожидаясь пока его датчик запустит? Кстати каково напряжение при неработающем вентеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробовал включать вентель вручную, не дожидаясь пока его датчик запустит? Кстати каково напряжение при неработающем вентеле?

Включал и вручную. Почистили генератор, Заменили диодный мост и регулятор напряжения, картина не поменялась, разве что перестал выкидывать ошибку. Попробую поменять вентилятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Включал и вручную. Почистили генератор, Заменили диодный мост и регулятор напряжения, картина не поменялась, разве что перестал выкидывать ошибку. Попробую поменять вентилятор...

 

 

Чудеса какие-то! Похоже сам вентилятор подыхает... Но тогда почему чек загорается и ошибка бедная смесь?.... Вопрос. А датчик ДМРВ проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, посоветуйте пожалуйста, какой купить ремень ролики и помпу на ваз 21124 2007г 16к? Пора бы поменять, а тут столько всего продают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема вот в чём, Поменял блок ваз 2110 карб 8к завёл всё норм, карб и зажигание на глаз, старался не ездить ждал мастера чтобы настроил, сегодня пошёл к машине завёл её всё норм, когда начал трогаться заглохла и так не один раз, получилось тронутся и поехать примерно на 5-6 тыс, держишь педаль в пол идет, нажимаешь плавно глохнет. Завёл, открыл капот, решил проверить броне провода, вынимаю первый заглохла, второй заглохла, вынимаю 3 и 4 работает нечего не происходит искра есть поршни ходят. В чём проблема не знаю!!! Броне провода менял, свечи переставлял всё также, 1 и 2 работают 3 и 4 нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазоры ГРМ, компрессию проверяли?

точки верны, а компрессию пальцем проверял, сцепление и газ в пол. возможно и что клапана прогорели*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а компрессию пальцем проверял,

:lol2: Компрессометр уже не прибор?

 

точки верны,

Не путайте фазы с зазорами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol2: Компрессометр уже не прибор?

 

Не путайте фазы с зазорами!

лин откуда  он у простолюдина, а фазы это как, если можно то поподробнее... Буду очень благодарен, где смотреть и как выставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазоры в клапанном механизме (ГРМ) проверяли?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраститя, помоджите мне а то уж никто и не знает. https://www.drive2.ru/c/1149875/#a72398359

Идёшь в магазин покупаешь бендикс (цена вопроса примерно 300р) снимаешь стартер меняешь. Только сразу точно смотри какой у тебя моховик, а то будет тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазоры в клапанном механизме (ГРМ) проверяли?

Так блин на старом блоке работало как часики и на этом работало, а тут раз и перестало. :angry22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идёшь в магазин покупаешь бендикс (цена вопроса примерно 300р) снимаешь стартер меняешь. Только сразу точно смотри какой у тебя моховик, а то будет тоже самое.

ты внимательно читал? я всё там уже попеременял нафиг и бендикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты внимательно читал? я всё там уже попеременял нафиг и бендикс

У меня значит так было, старый блок снял поставил другой такойже только там стоял моховик 83 не 2110, собрал начал заводить такой звук  как на видео, когда присмотрелся и прислушался понял что бендикс проскальзывает по моховику, перепробывал 4 стартера не  один не подошёл, снял двиг поставил старый мохови 10, и всё заработало...  

А вот немного литературы...

Для передачи повышенного крутящего момента увеличен со 196 до 208 мм диаметр поверхности под сцепление. Изменена форма зубьев на венце маховика. Для снижения неравномерности вращения коленчатого вала увеличен момент инерции маховика путем увеличения ширины обода с 20,9 до 27,5 мм. Замена маховика 2110 на 2108 в принципе возможна, но одновременно потребуется установить коробку передач со стартером 2108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня значит так было, старый блок снял поставил другой такойже только там стоял моховик 83 не 2110, собрал начал заводить такой звук  как на видео, когда присмотрелся и прислушался понял что бендикс проскальзывает по моховику, перепробывал 4 стартера не  один не подошёл, снял двиг поставил старый мохови 10, и всё заработало...  

А вот немного литературы...

Для передачи повышенного крутящего момента увеличен со 196 до 208 мм диаметр поверхности под сцепление. Изменена форма зубьев на венце маховика. Для снижения неравномерности вращения коленчатого вала увеличен момент инерции маховика путем увеличения ширины обода с 20,9 до 27,5 мм. Замена маховика 2110 на 2108 в принципе возможна, но одновременно потребуется установить коробку передач со стартером 2108.

меня удивляет, то что конфигурация до и после неизменна, но до заклинивания стартера не было такого звука. Как это объяснить? я стартер тот снимал до поломки и ставил обратно и все норм было до кирдыка. А конфигурация моя: бендикс и маховик 2110 а кпп 21083

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что на холостых двигатель работает так будто есть небольшие провалы (или что это пропуски зажигания)...на тахометре едва заметно как в эти моменты стрелка оборотов чуть чуть отклоняется вниз, но на слух это слышно заметно. Что это? Свечи? Бронепровода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это? Свечи? Бронепровода?

Возможно и качество топлива. Сейчас на трассе на Лукойле заправился, тоже обороты чуть прыгают. Думал в Татарстане хороший бенз :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...