Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Проверить контакты (разъемы) по цепи: "+" вывод батареи -  фишка втягивающего реле.

Вроде лазил смотрел, всё норм, но такая же беда, ключём стартер не срабатывает, ещё + к этому была такая проблема включаю габариты или дальний свет магнитола выключается а потом включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить работу стартера подав "+" от батареи отдельным проводом на клемму втягивающего реле (красный провод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить контакты (разъемы) по цепи: "+" вывод батареи -  фишка втягивающего реле.

спс за помощь,  когда начал замыкать стартер увидел дым на + генератора, снял защиту  и увидел что провода плюса погорели из за плохого контакта, подрезал провода, зачистил наждачной бумагой, капнул маслом и всё стало гуд, все проблемы пропали :russian: :russian: .. но есть ещё один вопрос, как выставить зажигание без стробоскопа, есть какие нибудь варианты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 как выставить зажигание без стробоскопа, есть какие нибудь варианты???

Нужно- по стробоскопу! "На глаз" или "на слух" лучше не настраивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень редко начинает помигивать, а иногда и горит (потом тухнет) контрольная лампочка давления масла (та что слева на приборке). Это случалось у меня всего раза 2-3 за период 3-4 месяца.

Так же, 2 раза все это время именно в момент когда помигивала или горела масленка слышался громкий звук типа тиканья (как у часов), частота которого увеличивалась с увеличением оборотов двигателя. Потом всё это дело резко пропадало как ни в чем не бывало.

Кроме этого наблюдаю сильную детонацию на оборотах мотора 2500-3000 об/мин., но это всегда и постоянно. Пытаюсь не доводить до такой сильной детонации не давя сильно на газ.

Еще такой момент: у меня в поддоне бултыхается оторвавшийся поплавок от датчика уровня масла. Не знаю каким образом он может или нет повлиять на все происходящее.

Масло в ДВС - Eneos п/синька 10w40 (но мне кажется оно слишком жиденькое как вода), бензит лью 92-й но достаточно хороший.

Давление масла не мерял. Масло не жрет, немного убегает через датчик, но такого бешенного расхода масла нет. Уровень стараюсь держать на середине метки щупа.

Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16кл.

 

Прошу помощи, советов, рекомендаций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень редко начинает помигивать, а иногда и горит (потом тухнет) контрольная лампочка давления масла (та что слева на приборке). Это случалось у меня всего раза 2-3 за период 3-4 месяца.

Так же, 2 раза все это время именно в момент когда помигивала или горела масленка слышался громкий звук типа тиканья (как у часов), частота которого увеличивалась с увеличением оборотов двигателя. Потом всё это дело резко пропадало как ни в чем не бывало.

Кроме этого наблюдаю сильную детонацию на оборотах мотора 2500-3000 об/мин., но это всегда и постоянно. Пытаюсь не доводить до такой сильной детонации не давя сильно на газ.

Еще такой момент: у меня в поддоне бултыхается оторвавшийся поплавок от датчика уровня масла. Не знаю каким образом он может или нет повлиять на все происходящее.

Масло в ДВС - Eneos п/синька 10w40 (но мне кажется оно слишком жиденькое как вода), бензит лью 92-й но достаточно хороший.

Давление масла не мерял. Масло не жрет, немного убегает через датчик, но такого бешенного расхода масла нет. Уровень стараюсь держать на середине метки щупа.

Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16кл.

 

Прошу помощи, советов, рекомендаций!

Вообще, когда с давлением масла проблемы, надо попробовать подменить масляный фильтр, потом проверить насос, его фильтр. А если ещё и стук посторонний слышется при этом, наверное пора вскрывать головку, смотреть распредвалы, а глядишь, и коленвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил заехать в магаз и купил новый датчик детонации (200 руб.). Снял старый, поставил новый - и вроде пропала такая детонация при нагрузке на оборотах! И в горку пробовал забираться с резким нажатием педали газа, пробовал и резкое ускорение на прямой - не детонирует вроде... Будем наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил заехать в магаз и купил новый датчик детонации (200 руб.). Снял старый, поставил новый - и вроде пропала такая детонация при нагрузке на оборотах! И в горку пробовал забираться с резким нажатием педали газа, пробовал и резкое ускорение на прямой - не детонирует вроде... Будем наблюдать.

Вполне возможно, что датчик был некондиционный, а что с давлением масла?

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление мерять нужно?

Ну ты же писал, что лампочка то горит, то не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болтается рычаг КПП, и что ту скрипит/зудит. Хочу произвести дефектовку кулисы, реактивной тяги и бабочки. Чтобы заменить все порванные пыльники/резинки/подушки и т.д.

Что и как мне нужно снимать? И в каких случаях нужно будет после этого выставлять и регулировать рычаг КПП?

 

И еще вопрос: течет масло из под датчика уровня масла ВАЗ 2112, 1,5, 16кл. Как победить?

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болтается рычаг КПП, и что ту скрипит/зудит. Хочу произвести дефектовку кулисы, реактивной тяги и бабочки. Чтобы заменить все порванные пыльники/резинки/подушки и т.д.

Что и как мне нужно снимать? И в каких случаях нужно будет после этого выставлять и регулировать рычаг КПП?

 

И еще вопрос: течет масло из под датчика уровня масла ВАЗ 2112, 1,5, 16кл. Как победить?

купи сразу, кулису коротко-ходную, резинку возле коробки которая, и подушку под саму кулису, встанет примерно в 1000-1500т.р.(Всё), после чего на яму, снимаешь с ручки кпп кожух, откручиваешь всё от неё, после идёшь под машыну и откручиваешь хамуты там их 2 вроде и 2 гайки, прилагая усилия выдёргиваешь из коробки, и всё в обратной последовательности собираешь(чуть не забыл вставь ручку кпп в подушку сразу, там что то вроде стопорной шайбы, а то придётся снимать всё, как делал я :dash2: )...  Вроде нечего сложного нету, кода под машыну залезишь всё сам сразу поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рычаг после этого нужно будет выставлять?

если я о том думаю, в подушке под рычагстоит стопорное кольцо плосмаска и пружина, вынимаешь стопорное, в плосмаску встовляешь рычаг вдавливаешь накидываешь стопорное и суёшь этот рычаг в салон с низу, а подушкой поподаешь под шпильки и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду из за снятия всего этого положение передач не собъется?

некуда они не денутся, единственное только нужно будет кулису саму покрутить так чтобы было удобно включать 5 заднию и 2 скорость,, а делается так кода поставил уже не затягивая все болты обхватываешь кулису и крутьшь её рока тебе не бцдет нормально=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и крутьшь её рока тебе не бцдет нормально=)

Это новая  украинская аббревиатура ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это новая  украинская аббревиатура ?

Нет, это чисто московская манера письма! Woolif аналогично пишет, без переводчика с Московского на русский не поймёшь. Пришлось скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 без переводчика с Московского на русский не поймёшь.

Москвичи - народ оч. занятый и отвлекаться на проверку правописания им просто некогда. Поэтому порой трудно понять что же все таки  написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду из за снятия всего этого положение передач не собъется?

Положение кулисы настраивается по нормальному вкл. задней передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положение кулисы настраивается по нормальному вкл. задней передачи.

А я читал читал что наоборот нужно выставлять рычаг по первой передаче и делать это всё с помощником

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил поменять резиновую втулочку на реактивноц тяге.

Купил волговские стабилизаторы:

70051c5fc0aat.jpg 8b9e2090bb89t.jpg

Снять штангу с бабочки не смог - не откручивалась одна гайка крепящая к резиновой обойме. Пришлось открутитт только со стороны КПП. Родная втулка была в очень не плохом состоянии, но на ней штанга болталась и стучала. Кое как сплющив одну волговскую резинку загнал в крепление штанги. Прикрутил всё обратно. Ёсли дергать рукой, то ничего не болтается, всё держится крепко. Буду наблюдать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Двигатель 1.5., 16кл. На холодную стучит гидрокомпенсатор, после прогрева работает нормально, может быть из-за старого масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...