Za9ILL Опубликовано: 25 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2014 Проверить контакты (разъемы) по цепи: "+" вывод батареи - фишка втягивающего реле.Вроде лазил смотрел, всё норм, но такая же беда, ключём стартер не срабатывает, ещё + к этому была такая проблема включаю габариты или дальний свет магнитола выключается а потом включается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2014 Проверить работу стартера подав "+" от батареи отдельным проводом на клемму втягивающего реле (красный провод) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Za9ILL Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 Проверить контакты (разъемы) по цепи: "+" вывод батареи - фишка втягивающего реле.спс за помощь, когда начал замыкать стартер увидел дым на + генератора, снял защиту и увидел что провода плюса погорели из за плохого контакта, подрезал провода, зачистил наждачной бумагой, капнул маслом и всё стало гуд, все проблемы пропали :russian: :russian: .. но есть ещё один вопрос, как выставить зажигание без стробоскопа, есть какие нибудь варианты??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 как выставить зажигание без стробоскопа, есть какие нибудь варианты???Нужно- по стробоскопу! "На глаз" или "на слух" лучше не настраивать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 Очень редко начинает помигивать, а иногда и горит (потом тухнет) контрольная лампочка давления масла (та что слева на приборке). Это случалось у меня всего раза 2-3 за период 3-4 месяца.Так же, 2 раза все это время именно в момент когда помигивала или горела масленка слышался громкий звук типа тиканья (как у часов), частота которого увеличивалась с увеличением оборотов двигателя. Потом всё это дело резко пропадало как ни в чем не бывало.Кроме этого наблюдаю сильную детонацию на оборотах мотора 2500-3000 об/мин., но это всегда и постоянно. Пытаюсь не доводить до такой сильной детонации не давя сильно на газ.Еще такой момент: у меня в поддоне бултыхается оторвавшийся поплавок от датчика уровня масла. Не знаю каким образом он может или нет повлиять на все происходящее.Масло в ДВС - Eneos п/синька 10w40 (но мне кажется оно слишком жиденькое как вода), бензит лью 92-й но достаточно хороший.Давление масла не мерял. Масло не жрет, немного убегает через датчик, но такого бешенного расхода масла нет. Уровень стараюсь держать на середине метки щупа.Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16кл. Прошу помощи, советов, рекомендаций! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 Очень редко начинает помигивать, а иногда и горит (потом тухнет) контрольная лампочка давления масла (та что слева на приборке). Это случалось у меня всего раза 2-3 за период 3-4 месяца.Так же, 2 раза все это время именно в момент когда помигивала или горела масленка слышался громкий звук типа тиканья (как у часов), частота которого увеличивалась с увеличением оборотов двигателя. Потом всё это дело резко пропадало как ни в чем не бывало.Кроме этого наблюдаю сильную детонацию на оборотах мотора 2500-3000 об/мин., но это всегда и постоянно. Пытаюсь не доводить до такой сильной детонации не давя сильно на газ.Еще такой момент: у меня в поддоне бултыхается оторвавшийся поплавок от датчика уровня масла. Не знаю каким образом он может или нет повлиять на все происходящее.Масло в ДВС - Eneos п/синька 10w40 (но мне кажется оно слишком жиденькое как вода), бензит лью 92-й но достаточно хороший.Давление масла не мерял. Масло не жрет, немного убегает через датчик, но такого бешенного расхода масла нет. Уровень стараюсь держать на середине метки щупа.Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16кл. Прошу помощи, советов, рекомендаций!Вообще, когда с давлением масла проблемы, надо попробовать подменить масляный фильтр, потом проверить насос, его фильтр. А если ещё и стук посторонний слышется при этом, наверное пора вскрывать головку, смотреть распредвалы, а глядишь, и коленвал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 Сегодня решил заехать в магаз и купил новый датчик детонации (200 руб.). Снял старый, поставил новый - и вроде пропала такая детонация при нагрузке на оборотах! И в горку пробовал забираться с резким нажатием педали газа, пробовал и резкое ускорение на прямой - не детонирует вроде... Будем наблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Сегодня решил заехать в магаз и купил новый датчик детонации (200 руб.). Снял старый, поставил новый - и вроде пропала такая детонация при нагрузке на оборотах! И в горку пробовал забираться с резким нажатием педали газа, пробовал и резкое ускорение на прямой - не детонирует вроде... Будем наблюдать.Вполне возможно, что датчик был некондиционный, а что с давлением масла? Изменено 28 августа 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2014 Давление мерять нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2014 Давление мерять нужно?Ну ты же писал, что лампочка то горит, то не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 4 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Болтается рычаг КПП, и что ту скрипит/зудит. Хочу произвести дефектовку кулисы, реактивной тяги и бабочки. Чтобы заменить все порванные пыльники/резинки/подушки и т.д.Что и как мне нужно снимать? И в каких случаях нужно будет после этого выставлять и регулировать рычаг КПП? И еще вопрос: течет масло из под датчика уровня масла ВАЗ 2112, 1,5, 16кл. Как победить? Изменено 4 сентября 2014 пользователем Shmatkoo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Za9ILL Опубликовано: 4 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2014 Болтается рычаг КПП, и что ту скрипит/зудит. Хочу произвести дефектовку кулисы, реактивной тяги и бабочки. Чтобы заменить все порванные пыльники/резинки/подушки и т.д.Что и как мне нужно снимать? И в каких случаях нужно будет после этого выставлять и регулировать рычаг КПП? И еще вопрос: течет масло из под датчика уровня масла ВАЗ 2112, 1,5, 16кл. Как победить?купи сразу, кулису коротко-ходную, резинку возле коробки которая, и подушку под саму кулису, встанет примерно в 1000-1500т.р.(Всё), после чего на яму, снимаешь с ручки кпп кожух, откручиваешь всё от неё, после идёшь под машыну и откручиваешь хамуты там их 2 вроде и 2 гайки, прилагая усилия выдёргиваешь из коробки, и всё в обратной последовательности собираешь(чуть не забыл вставь ручку кпп в подушку сразу, там что то вроде стопорной шайбы, а то придётся снимать всё, как делал я )... Вроде нечего сложного нету, кода под машыну залезишь всё сам сразу поймёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 4 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2014 А рычаг после этого нужно будет выставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Za9ILL Опубликовано: 4 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2014 А рычаг после этого нужно будет выстне понял вопроса?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Za9ILL Опубликовано: 4 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2014 А рычаг после этого нужно будет выставлять?если я о том думаю, в подушке под рычагстоит стопорное кольцо плосмаска и пружина, вынимаешь стопорное, в плосмаску встовляешь рычаг вдавливаешь накидываешь стопорное и суёшь этот рычаг в салон с низу, а подушкой поподаешь под шпильки и всё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 4 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2014 Я имею ввиду из за снятия всего этого положение передач не собъется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Za9ILL Опубликовано: 4 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2014 Я имею ввиду из за снятия всего этого положение передач не собъется?некуда они не денутся, единственное только нужно будет кулису саму покрутить так чтобы было удобно включать 5 заднию и 2 скорость,, а делается так кода поставил уже не затягивая все болты обхватываешь кулису и крутьшь её рока тебе не бцдет нормально=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2014 и крутьшь её рока тебе не бцдет нормально=)Это новая украинская аббревиатура ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2014 Это новая украинская аббревиатура ?Нет, это чисто московская манера письма! Woolif аналогично пишет, без переводчика с Московского на русский не поймёшь. Пришлось скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2014 без переводчика с Московского на русский не поймёшь.Москвичи - народ оч. занятый и отвлекаться на проверку правописания им просто некогда. Поэтому порой трудно понять что же все таки написано... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2014 Я имею ввиду из за снятия всего этого положение передач не собъется?Положение кулисы настраивается по нормальному вкл. задней передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2014 Положение кулисы настраивается по нормальному вкл. задней передачи.А я читал читал что наоборот нужно выставлять рычаг по первой передаче и делать это всё с помощником Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 7 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2014 Сегодня решил поменять резиновую втулочку на реактивноц тяге.Купил волговские стабилизаторы: Снять штангу с бабочки не смог - не откручивалась одна гайка крепящая к резиновой обойме. Пришлось открутитт только со стороны КПП. Родная втулка была в очень не плохом состоянии, но на ней штанга болталась и стучала. Кое как сплющив одну волговскую резинку загнал в крепление штанги. Прикрутил всё обратно. Ёсли дергать рукой, то ничего не болтается, всё держится крепко. Буду наблюдать дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Za9ILL Опубликовано: 7 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2014 Это новая украинская аббревиатура ?Извиняюсь за орфографию.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reriter Опубликовано: 1 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2014 Всем привет.Двигатель 1.5., 16кл. На холодную стучит гидрокомпенсатор, после прогрева работает нормально, может быть из-за старого масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...