Kriegslok Опубликовано: 1 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2017 Ну вот последняя фраза и вызывает у меня вопросы об эффективности ионного метода экономии - ведь и так и так топливо испарится и сгорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 1 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2017 Да нет же! Пленка ползет относительно медленно. 90% топлива уже сгорело, а 10% все еще не добрались до цилиндров! Чтобы компенсировать недостающие в цилиндрах10% - надо обогатить смесь. Получается некоторый перерасход, с которым приходится мириться. А наэлектризовали смесь и перерасход выливается в экономию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 1 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2017 Если так - то да, возможно. К сожалению в реальной эксплуатации это померить будет сложно, нужен моторный стенд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 2 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Практика показала - всё это лохотрон !!! А вы спорите ,как два сантехника . от полировки каналов давно в спорте отказались . признав неэффективность и снижение КПД.Травников - вор .с полей инета !!!! Не любите кошек и собак ??? Да,вы их готовить не умеете !!!! Наладьте правильно и грамотно систему и нет проблем не с расходом ,не с тягой ,не с динамикой !!! Изменено 2 февраля 2017 пользователем Woolif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 2 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2017 Да никто не спорит, обычное обсуждение.Травников - можно с ним соглашаться, можно не соглашаться, но как одно из мнений людей от практики среди прочих - стоит учитывать. Хотя топливные системы это вообще не его конёк и многим людям в этом вопросе он откровенно сливает и даже порой несёт откровенную чушь. Но это просто одно из множества мнений. Как сказано в одной известной книжке - "Не сотвори себе кумира". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2017 Это да, кумиры не нужны... А вот ещё одно спорное решение экономии - не прогревать двигатель. К слову Травников это тоже рекомендует и показывает на своей копейки как он сразу едет на малых до 2т об/мин. Я считаю что прогревать нужно, хотя бы до тех же 50 60 гр... А не сразу в путь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2017 Это да, кумиры не нужны... А вот ещё одно спорное решение экономии - не прогревать двигатель. К слову Травников это тоже рекомендует и показывает на своей копейки как он сразу едет на малых до 2т об/мин. Я считаю что прогревать нужно, хотя бы до тех же 50 60 гр... А не сразу в путь...Да пошли они, эти травники, продались ..... и начинают бредятину нести в массы. Прогревать всегда, даже прошивка под это заточена, чего изобретать велосипед. Пусть он там у себя в тёплом климате и не прогревает, раз такой "умный", хоть людям голову бы не парил. Итак средства массовой информации всякую чушь несут в массы. Посмотрел бы я на этих людей, как они в -30 без прогрева сразу трогались и выезжали на оживлённую трассу!!! Просто губители моторов эти непрогревщики. Причём холодный инжектор потребит топлива больше на прогреве на ходу, чем авто, который просто 10 минут прогреется на холостых и доедет потом до места назначения, это уже проверяли. Короче, тот, кто не прогревает, тот не экономит и не бережёт машинку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2017 Лично я отношусь к прогреву без крайностей - если на инжекторе обороты упали ниже 1000 а из дефлекторов продуло тепленьким, то можно понемногу ехать. На карбюраторе соответственно должны устойчивые холостые появиться. Греть до 90 считаю совершенно излишним, но и на холодном ехать тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2017 На инжекторе можно ехать сразу после запуска, на холодном, как только ДВС перейдёт в режим ХХ(850-900 об/мин) - говорил Травников. А вот сразу не получается, в режим ХХ мотор переходит при +50С. Так что он подтвердил - ГРЕТЬ НАДО(но не озвучил это). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2017 он сразу едет на малых до 2т об/мин.Это какие-же они малые?У меня на машине 1150-1200 об.-скорость 60 км в час! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2017 Лично я отношусь к прогреву без крайностей - если на инжекторе обороты упали ниже 1000 а из дефлекторов продуло тепленьким, то можно понемногу ехать. На карбюраторе соответственно должны устойчивые холостые появиться. Греть до 90 считаю совершенно излишним, но и на холодном ехать тоже.Я не говорил о прогреве в 90гр., сам грею до 50 или 60, в зависимости от настроения и времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2017 Да пошли они, эти травники, продались ..... и начинают бредятину нести в массы. Прогревать всегда, даже прошивка под это заточена, чего изобретать велосипед. Пусть он там у себя в тёплом климате и не прогревает, раз такой "умный", хоть людям голову бы не парил. Итак средства массовой информации всякую чушь несут в массы. Посмотрел бы я на этих людей, как они в -30 без прогрева сразу трогались и выезжали на оживлённую трассу!!! Просто губители моторов эти непрогревщики. Причём холодный инжектор потребит топлива больше на прогреве на ходу, чем авто, который просто 10 минут прогреется на холостых и доедет потом до места назначения, это уже проверяли. Короче, тот, кто не прогревает, тот не экономит и не бережёт машинку.Не, прогревать и летом нужно до того момента как стрелка пошла на повышение, а это как раз 50 гр. А на инжекторе это где то одна тысяча об\мин... А в -30 без прогрева так это нормально вряд ли вообще поедешь... :) Четверка моя точно не едет, да и хонда тоже наверное, но спецом не пробовал и не буду :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Лично я отношусь к прогреву без крайностей - если на инжекторе обороты упали ниже 1000 а из дефлекторов продуло тепленьким, то можно понемногу ехать. На карбюраторе соответственно должны устойчивые холостые появиться. Греть до 90 считаю совершенно излишним, но и на холодном ехать тоже.У меня на хонде они 1050 об\мин как я думаю - чуть выше отметки 1т об\мин. если включаю передачу у меня акпп то не проседают, но при отпущенной педали газа поднимаются на ходу до 1,5т об\мин. к слову неудобно выезжать, выруливать, приходится все время на тормоз давить, а это получается как то глупо, движок тянет обороты сам поднимает чтобы тянуть а ты его осаживаешь тормозом... При этом у меня стрелка температуры лежит на ноле. А стоит ей сдвинуться то она и по оборотам себя ведет нормально 1 т об\мин и едет без притормаживания... И специально глянул, по карте, останавливаюсь у магазинов там переодически, и есть статистика: расстояние 493м и движок почти прогрет, и хх до 900 падает. А 967м так он до 750 может падает и все полный прогрев. Ну это сугубо мои ощущения, и прикидки приблизительные. Мысль пришла записать трэк путь время, и параметры как раз тут приобрел скан\дагностику. И тогда точно сказать смогу что да как... Хотя это и не важно в целом то здесь, самому интересно стало :) Изменено 3 февраля 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2017 На инжекторе можно ехать сразу после запуска, на холодном, как только ДВС перейдёт в режим ХХ(850-900 об/мин) - говорил Травников. А вот сразу не получается, в режим ХХ мотор переходит при +50С. Так что он подтвердил - ГРЕТЬ НАДО(но не озвучил это).Не, он на карбовой копейке по осени, при легком плюсе 5-7 гр все показывал видео снимал. Очень слабые хх сел 10сек подождал чтобы масло разошлось и поехал до 2т об\мин... Про инжектор не видел с ним видео... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2017 Это какие-же они малые?У меня на машине 1150-1200 об.-скорость 60 км в час!Так на хонде и у меня так. Только если чуть резче на газ нажать то сразу на 3-ю спрыгивает 1,5-1,7 где то. Но это от пробуксовки лопастей внутри гидротрансформатора, так и должно быть. Это даже на оборотах видно когда передача не заблокирована. Отпустил газ обороты присели чуть ли не на 150 об\мин, нажал поднялись рывком, а сам не чувствуешь этого по движению... Акпп... Я даже по началу парился по этому поводу, от незнания. Почитал мат часть и все разобрался в работе :) А он то на копейке показывал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 4 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2017 Да понятно,это я так пошутил :dntknw: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2017 Да понятно,это я так пошутил :dntknw::) Понятно :) К слову про обороты, очень интересное наблюдение было. Мазда3, 6мкпп, 150 л\с, у знакомца. Так вот первые 4 скорости - обороты и скорость полностью совпадают с моей 4-ой, но у меня то всё, передачи закончились а там ещё две повышающие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 5 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2017 :) Понятно :)К слову про обороты, очень интересное наблюдение было. Мазда3, 6мкпп, 150 л\с, у знакомца. Так вот первые 4 скорости - обороты и скорость полностью совпадают с моей 4-ой, но у меня то всё, передачи закончились а там ещё две повышающие... Поставь пятиступку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дантист-самоучка Опубликовано: 24 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2017 Желание ехать дальше и платить больше неискоренимо видимо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2017 Поставь пятиступку.Ну может когда нибуть... Да и не вижу смысла, пока эта ходит. 5-ая передача она не так надежна, из-за своих малых размеров, и масленное голодание там сильнее, нужно перелив уровня делать при смене масла чтобы смазывалось как нужно - конструктивные особенности... Да и включать ее нужно не как все на 90 км\ч а как минимум после 110км\ч. А 4мкпп надежна как кувалда, да и по скорости не так сильно обламывает как можно подумать на первый взгляд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2017 масленное голодание там сильнее, нужно перелив уровня делать при смене масла чтобы смазывалось как нужно - конструктивные особенности...Это байка. Можно с салона снять рычаг и увидеть что шестерня пятой погружена в масло при нормальном его уровне. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2017 Лишних 100-150гр. масла в КПП не помешает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 25 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2017 Масляное голодание не при делах! Шестерня V передачи достаточно большого диаметра и "чуть не скребет " по дну задней крышки. Даже с минимальным уровнем ее смазывание гарантировано.В одной старой, неоднократно проверенной, книжке встретилась информация о среднем ресурсе классической 4-хступенчатой КПП в 200ткм. Такая живучесть КПП обусловлена технологией изготовления картера КПП - все посадочные места подшипников растачиваются за один установ "на проход". Создание на базе классической 4-хступенчатой КПП, (где шестерня ЗХ крепилась консольно на пром.валу), 5-тиступенчатой КПП, (где блок шестерен ЗХ и V передачи притянут к пром.валу болтом и через подшипник опирается в расточку задней крышки), потребовало другого изготовления этой самой крышки, где посадочные места под подшипники растачиваются за два установа ("на проход" и "в глухую"). Любой переустанов заготовки при обработке приводит к накапливанию погрешностей. По причине вышеизложенного живучесть 5-тиступенчатой КПП заметно ниже предшественницы.Сам же являюсь "счастливым " обладателем классической 5-тиступенчатой КПП, загудевшей после пробега 50ткм, по причине того, что картер КПП(посадочные места подшипников) был изготовлен на пределе допуска на изготовление. Проверить же соосность посадочных мест подшипников в картере и отдельно в задней крышке, не представляется возможным. ВСЕ наружные обоймы подшипников провернулись в посадочных местах. Даже попытка более плотного закрепления подшипников в посадочных местах путем "набрызга" капель меди на наружные обоймы подшипников, не дала результатов. Обоймы подшипников снова провернулись. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2017 (изменено) Это байка. Можно с салона снять рычаг и увидеть что шестерня пятой погружена в масло при нормальном его уровне.Да вроде оно так, но ведь расходится по коробке... Хотя не берусь судить, просто всегда переливаю не много :)Да и если вдруг что, то это будет не большим запасом :) Изменено 25 февраля 2017 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2017 Лишних 100-150гр. масла в КПП не помешает.Это точно! :) Хуже не будет это точно, сальники, если нормальные качественные, не текут - проверено лично. А запас если что есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...