Перейти к публикации
Lada-forum.ru
navigatooor

Экономия топлива

Рекомендованные сообщения

Ну вот последняя фраза и вызывает у меня вопросы об эффективности ионного метода экономии - ведь и так и так топливо испарится и сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет же! Пленка ползет относительно медленно. 90% топлива уже сгорело, а 10% все еще не добрались до цилиндров! Чтобы компенсировать  недостающие в цилиндрах10% - надо обогатить смесь. Получается некоторый перерасход, с которым приходится мириться. А наэлектризовали смесь и перерасход выливается в экономию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так - то да, возможно. К сожалению в реальной эксплуатации это померить будет сложно, нужен моторный стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика показала - всё это лохотрон !!! 

А вы  спорите ,как два сантехника . от полировки каналов давно в спорте отказались . признав неэффективность  и снижение КПД.

Травников - вор .с полей инета !!!!

 

Не любите кошек и собак ??? 

Да,вы их готовить не умеете !!!!

 

Наладьте правильно и грамотно систему и нет проблем не с расходом ,не с тягой ,не с динамикой !!!

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не спорит, обычное обсуждение.

Травников - можно с ним соглашаться, можно не соглашаться, но как одно из мнений людей от практики среди прочих - стоит учитывать. Хотя топливные системы это вообще не его конёк и многим людям в этом вопросе он откровенно сливает и даже порой несёт откровенную чушь. Но это просто одно из множества мнений. Как сказано в одной известной книжке - "Не сотвори себе кумира".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, кумиры не нужны... А вот ещё одно спорное решение экономии - не прогревать двигатель. К слову Травников это тоже рекомендует и показывает на своей копейки как он сразу едет на малых до 2т об/мин. Я считаю что прогревать нужно, хотя бы до тех же 50 60 гр... А не сразу в путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, кумиры не нужны... А вот ещё одно спорное решение экономии - не прогревать двигатель. К слову Травников это тоже рекомендует и показывает на своей копейки как он сразу едет на малых до 2т об/мин. Я считаю что прогревать нужно, хотя бы до тех же 50 60 гр... А не сразу в путь...

Да пошли они, эти травники, продались ..... и начинают бредятину нести в массы. Прогревать всегда, даже прошивка под это заточена, чего изобретать велосипед. Пусть он там у себя в тёплом климате и не прогревает, раз такой "умный", хоть людям голову бы не парил. Итак средства массовой информации всякую чушь несут в массы. Посмотрел бы я на этих людей, как они в -30 без прогрева сразу трогались и выезжали на оживлённую трассу!!! Просто губители моторов эти непрогревщики. Причём холодный инжектор потребит топлива больше на прогреве на ходу, чем авто, который просто 10 минут прогреется на холостых и доедет потом до места назначения, это уже проверяли. Короче, тот, кто не прогревает, тот не экономит и не бережёт машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я отношусь к прогреву без крайностей - если на инжекторе обороты упали ниже 1000 а из дефлекторов продуло тепленьким, то можно понемногу ехать. На карбюраторе соответственно должны устойчивые холостые появиться. Греть до 90 считаю совершенно излишним, но и на холодном ехать тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На инжекторе можно ехать сразу после запуска, на холодном, как только  ДВС перейдёт в режим ХХ(850-900 об/мин) - говорил Травников. А вот сразу не получается, в режим ХХ мотор переходит при +50С. Так что он подтвердил - ГРЕТЬ НАДО(но не озвучил это).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 он сразу едет на малых до 2т об/мин.

Это какие-же они малые?У меня на машине 1150-1200 об.-скорость 60 км в час!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я отношусь к прогреву без крайностей - если на инжекторе обороты упали ниже 1000 а из дефлекторов продуло тепленьким, то можно понемногу ехать. На карбюраторе соответственно должны устойчивые холостые появиться. Греть до 90 считаю совершенно излишним, но и на холодном ехать тоже.

Я не говорил о прогреве в 90гр., сам грею до 50 или 60, в зависимости от настроения и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пошли они, эти травники, продались ..... и начинают бредятину нести в массы. Прогревать всегда, даже прошивка под это заточена, чего изобретать велосипед. Пусть он там у себя в тёплом климате и не прогревает, раз такой "умный", хоть людям голову бы не парил. Итак средства массовой информации всякую чушь несут в массы. Посмотрел бы я на этих людей, как они в -30 без прогрева сразу трогались и выезжали на оживлённую трассу!!! Просто губители моторов эти непрогревщики. Причём холодный инжектор потребит топлива больше на прогреве на ходу, чем авто, который просто 10 минут прогреется на холостых и доедет потом до места назначения, это уже проверяли. Короче, тот, кто не прогревает, тот не экономит и не бережёт машинку.

Не, прогревать и летом нужно до того момента как стрелка пошла на повышение, а это как раз 50 гр. А на инжекторе это где то одна тысяча об\мин... А в -30 без прогрева так это нормально вряд ли вообще поедешь... :) Четверка моя точно не едет, да и хонда тоже наверное, но спецом не пробовал и не буду :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я отношусь к прогреву без крайностей - если на инжекторе обороты упали ниже 1000 а из дефлекторов продуло тепленьким, то можно понемногу ехать. На карбюраторе соответственно должны устойчивые холостые появиться. Греть до 90 считаю совершенно излишним, но и на холодном ехать тоже.

У меня на хонде они 1050 об\мин как я думаю  - чуть выше отметки 1т об\мин. если включаю передачу у меня акпп то не проседают, но при отпущенной педали газа поднимаются на ходу до 1,5т об\мин. к слову неудобно выезжать, выруливать, приходится все время на тормоз давить, а это получается как то глупо, движок тянет обороты сам поднимает чтобы тянуть а ты его осаживаешь тормозом... При этом у меня стрелка температуры лежит на ноле. А стоит ей сдвинуться то она и по оборотам себя ведет нормально 1 т об\мин и едет без притормаживания... 

И специально глянул, по карте, останавливаюсь у магазинов там переодически, и есть статистика: расстояние 493м и движок почти прогрет, и хх до 900 падает.  А 967м так он до 750 может падает и все полный прогрев. Ну это сугубо мои ощущения, и прикидки приблизительные. Мысль пришла записать трэк путь время, и параметры как раз тут приобрел скан\дагностику. И тогда точно сказать смогу что да как... Хотя это и не важно в целом то здесь, самому интересно стало :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На инжекторе можно ехать сразу после запуска, на холодном, как только  ДВС перейдёт в режим ХХ(850-900 об/мин) - говорил Травников. А вот сразу не получается, в режим ХХ мотор переходит при +50С. Так что он подтвердил - ГРЕТЬ НАДО(но не озвучил это).

Не, он на карбовой копейке по осени, при легком плюсе 5-7 гр все показывал видео снимал. Очень слабые хх сел 10сек подождал чтобы масло разошлось и поехал до 2т об\мин... Про инжектор не видел с ним видео...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какие-же они малые?У меня на машине 1150-1200 об.-скорость 60 км в час!

Так на хонде и у меня так. Только если чуть резче на газ нажать то сразу на 3-ю спрыгивает 1,5-1,7 где то. Но это от пробуксовки лопастей внутри гидротрансформатора, так и должно быть. Это даже на оборотах видно когда передача не заблокирована. Отпустил газ обороты присели чуть ли не на 150 об\мин, нажал поднялись рывком, а сам не чувствуешь этого по движению... Акпп... Я даже по началу парился по этому поводу, от незнания. Почитал мат часть и все разобрался в работе :) 

А он то на копейке показывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понятно,это я так пошутил :dntknw:

:) Понятно :)  

К слову про обороты, очень интересное наблюдение было. Мазда3,  6мкпп, 150 л\с, у знакомца. Так вот первые 4 скорости - обороты и скорость полностью совпадают с моей 4-ой, но у меня то всё, передачи закончились а там ещё две повышающие... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Понятно :)

К слову про обороты, очень интересное наблюдение было. Мазда3,  6мкпп, 150 л\с, у знакомца. Так вот первые 4 скорости - обороты и скорость полностью совпадают с моей 4-ой, но у меня то всё, передачи закончились а там ещё две повышающие... 

Поставь пятиступку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь пятиступку.

Ну может когда нибуть... Да и не вижу смысла, пока эта ходит. 5-ая передача она не так надежна, из-за своих малых размеров, и масленное голодание там сильнее, нужно перелив уровня делать при смене масла чтобы смазывалось как нужно - конструктивные особенности... Да и включать ее нужно не как все на 90 км\ч а как минимум после 110км\ч. А 4мкпп надежна как кувалда, да и по скорости не так сильно обламывает как можно подумать на первый взгляд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 масленное голодание там сильнее, нужно перелив уровня делать при смене масла чтобы смазывалось как нужно - конструктивные особенности...

Это байка. Можно с салона снять рычаг и увидеть что шестерня пятой погружена в масло при нормальном его уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляное голодание не при делах! Шестерня V передачи достаточно большого диаметра и "чуть не скребет " по дну задней крышки. Даже с минимальным уровнем ее смазывание гарантировано.

В одной старой, неоднократно проверенной, книжке встретилась информация о среднем ресурсе классической 4-хступенчатой КПП в 200ткм. Такая живучесть КПП обусловлена технологией изготовления картера КПП - все посадочные места подшипников растачиваются за один установ "на проход". Создание на базе классической 4-хступенчатой КПП, (где шестерня ЗХ крепилась консольно на  пром.валу),  5-тиступенчатой КПП, (где блок шестерен ЗХ и V передачи притянут к  пром.валу болтом и через подшипник опирается в расточку задней крышки),  потребовало другого изготовления этой самой крышки, где посадочные места под подшипники растачиваются за два установа ("на проход" и "в глухую"). Любой переустанов заготовки при обработке приводит к накапливанию погрешностей. По причине вышеизложенного живучесть 5-тиступенчатой КПП заметно ниже предшественницы.

Сам же являюсь "счастливым " обладателем классической 5-тиступенчатой КПП, загудевшей после пробега 50ткм, по причине того, что картер КПП(посадочные места подшипников) был изготовлен на пределе допуска на изготовление. Проверить же соосность посадочных мест подшипников в картере и отдельно в задней крышке, не представляется возможным. ВСЕ наружные обоймы подшипников провернулись в посадочных местах. Даже попытка более плотного закрепления подшипников в посадочных местах путем "набрызга" капель меди на наружные обоймы подшипников, не дала результатов.  Обоймы подшипников снова провернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это байка. Можно с салона снять рычаг и увидеть что шестерня пятой погружена в масло при нормальном его уровне.

Да вроде оно так, но ведь расходится по коробке... Хотя не берусь судить, просто всегда переливаю не много :)

Да и если вдруг что, то это будет не большим запасом :) 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишних 100-150гр. масла в КПП не помешает.

Это точно! :) Хуже не будет это точно, сальники, если нормальные качественные, не текут - проверено лично. А запас если что есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...