Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergej1601

а что Вы хотели! нужно было иномарку брать!

Рекомендованные сообщения

 

 Нельзя сравнивать машины собранные в 80е и 90е, с машинами собранными сейчас (я имею ввиду наш автопром) качество стало значительно хуже.

Поверьте - это же самое можно сказать и про буржуев. И не только про автопром.

А вобче  ВАЗ берут не от хорошей жизни. Я и сам знаю, что ино лучше - не надо мне это с пеной у рта доказывать. 

Но мне удобней на собственном ВАЗе, чем на общественном Икарусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намой взгляд проблема качества не только в продукции ВАЗа, а по стране в целом!  Все производители любой продукции хотят иметь прибыль и при этом не особо напрягаться. "Совдеповский" менталитет ведения дел ни куда не делся, а всего лишь преобразился!  У "руля власти" на предприятиях стоят руководители которые учились в советских ВУЗах. Поэтому мы имеем такую действительность...

P.S.

Хрущев справляется у адьютанта о положение дел в стране.

Адьютант: "Никита Сергеевич очень много воруют!"

Хрущев:" За границу вывозят?"

Ответ: "Нет!"

Хрущев: "Ну и пусть воруют ! Все же в стране остается..."

 

 И руководство ВАЗа то же особо не напрягается по поводу качества, продукция все равно  раскупается..  До тех пор пока отечественный не притязательный покупатель будет покупать низкокачественную продукцию продавец - производитель не "пошевелится" в сторону увеличения качества, т к. это увеличение связано с ростом затрат, а этого ни кто не хочет...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намой взгляд проблема качества не только в продукции ВАЗа, а по стране в целом!  

ИМХО. Немного не так. Удешевляется производство, дабы товар становился более доступным.

Ну и отсюда - во первых дёшего хорошо не бывает, во-вторых а нафиг оно очень хорошо - оно же дёшего. Всегда можно новое купить. 

И эта тенденция во всём мире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Немного не так. Удешевляется производство, дабы товар становился более доступным.

Ну и отсюда - во первых дёшего хорошо не бывает, во-вторых а нафиг оно очень хорошо - оно же дёшего. Всегда можно новое купить. 

И эта тенденция во всём мире. 

я бы не сказал что наши машины на рынке дешевле чем иномарки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что наши машины на рынке дешевле чем иномарки...

 

А я не скажу что ино нашей сборки дороже и лучше ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что наши машины на рынке дешевле чем иномарки...

Нексию, ланос и китайцев я как иномарки не рассматриваю.

Вы что, в серьёз считаете что страна населена одними идиотами? Есть машины дешевле и лучше, а они всё  ВАЗ покупают?

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Удешевляется производство, дабы товар становился более доступным.

Особенно энергоносители! :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега, половина этих косяков есть и у моей тачки) Но я как-то привык, т.к. не рассчитывал при покупке на космос!

Гул КПП - вообще классика жанра) Это уже прям какая-то харизма автомобилей ваз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега, половина этих косяков есть и у моей тачки) Но я как-то привык, т.к. не рассчитывал при покупке на космос!

Гул КПП - вообще классика жанра) Это уже прям какая-то харизма автомобилей ваз)

А мне вообще сейчас на "Калине" нравится гул КПП, да и не гул это вовсе, а приятное завывание турбины, так бы я этот звук описал. Как-будто на самолете летишь, честно, даже нравится и не вижу в этом никаких проблем! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нексию, ланос и китайцев я как иномарки не рассматриваю.

Вы что, в серьёз считаете что страна населена одними идиотами? Есть машины дешевле и лучше, а они всё  ВАЗ покупают?

 

тут скорее дело не в идиотизме. просто народ привык, что на нашу машину запчасти на каждом углу и можно самому починить, а то что на иномарках (за такую же цену) те же запчасти, (которые кстати тоже чуть не на каждом углу, кроме села, да и то не всякого) требуются в три раза реже это уже вопрос второстепенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут скорее дело не в идиотизме. просто народ привык, что на нашу машину запчасти на каждом углу и можно самому починить, а то что на иномарках (за такую же цену) те же запчасти, (которые кстати тоже чуть не на каждом углу, кроме села, да и то не всякого) требуются в три раза реже это уже вопрос второстепенный.

Как сказать, смотря какая иномрака, возьми Мицубиси либеро - один трамблёр родной стоит 40000 руб. а китайский - 6000 руб, правда неизвестно сколько проработает. В итоге почти даром на неё поставили катушку и прерываетль от "8" нашегно производства, машинка поехала. Иногда ино сломается, вот тогда и начнёте впоминать по чём фунт лиха. А народ берёт в основном уже подержаное, срок у которого тоже выходит. Вот и получается, что у третьего владельца начинаются проблемы и на иномарках, только они повзрослее по ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы что, какие иномарки? Люди приезжают, такое рассказывают, что единственный вопрос который можно задать - зачем вы это купили? Сан Ёнг, годовалый: помпа, натяжитель, насос ГУР, сцепление, генератор. Фокус-2, четыре - пять лет: бензонасос 15000, хозяин в шоке. За 3000 жигулёвский вставил. Ланос, месяц: не работают дворники, нет массы между кузовом и мотором. Крайслер. Не новый. Там теперь живёт генератор 2112, их можно пять штук купить за цену родного. Ауди типа "жып": человек в шоке от качества запчастей, только я за два года заменил два стартера. Там ещё и помимо меня делалось.   Авео: за трое-четверо суток высаживает аккумулятор. Ток утечки почти два ампера. Чел плюнул, купил зарядное. И ещё много чего можно рассказать, это первое что вспомнилось. Про себя ещё не сказал, делюсь. Ежегодная смена замков зажигания. Ломаются. Недавно третий поставил. Помпа долго прослужила, аж два года, целых десять тысяч км пробега. Насос ГУР сдох на третьем году жизни. Менялся ранее или нет, не знаю в прошлом году ещё один поставил. Ремни ГРМ: два в течении года, это за 5000 - 6000 км. Ну и так, по мелочам. В общем, забудьте про качество запчастей девяностых-нулевых, когда ШРУСЫ пробежали пять-шесть лет в режиме такси и потом ещё хз сколько ездили.

По запчастям на иномарки. По тем, которые на каждом углу. Тормозные колодки на Эмгранд ждали две недели. Пыльники ШРУС на Ланос ехали неделю. Каково таксисту неделю стоять? Мондео. Задние фонари месяц где-то мотылялись! Соседке бампер на Киа привезли. В соседний город. Потому что у нас нет склада транспортной компании. Ну и много прочей разной подобной фигни... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали ли бы СЕМЕЧКИ дальше,обновили бы чего нибудь,поставили бы туда ЭУР,кондей и тд.Мой выбор и на сегодняшний день насчет авто была бы именно она!!!Я не любитель иномарок-может просто ФАНАТ классики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы что, какие иномарки? Люди приезжают, такое рассказывают, что единственный вопрос который можно задать - зачем вы это купили? Сан Ёнг, годовалый: помпа, натяжитель, насос ГУР, сцепление, генератор. Фокус-2, четыре - пять лет: бензонасос 15000, хозяин в шоке. За 3000 жигулёвский вставил. Ланос, месяц: не работают дворники, нет массы между кузовом и мотором. Крайслер. Не новый. Там теперь живёт генератор 2112, их можно пять штук купить за цену родного. Ауди типа "жып": человек в шоке от качества запчастей, только я за два года заменил два стартера. Там ещё и помимо меня делалось.   Авео: за трое-четверо суток высаживает аккумулятор. Ток утечки почти два ампера. Чел плюнул, купил зарядное. И ещё много чего можно рассказать, это первое что вспомнилось. Про себя ещё не сказал, делюсь. Ежегодная смена замков зажигания. Ломаются. Недавно третий поставил. Помпа долго прослужила, аж два года, целых десять тысяч км пробега. Насос ГУР сдох на третьем году жизни. Менялся ранее или нет, не знаю в прошлом году ещё один поставил. Ремни ГРМ: два в течении года, это за 5000 - 6000 км. Ну и так, по мелочам. В общем, забудьте про качество запчастей девяностых-нулевых, когда ШРУСЫ пробежали пять-шесть лет в режиме такси и потом ещё хз сколько ездили.

По запчастям на иномарки. По тем, которые на каждом углу. Тормозные колодки на Эмгранд ждали две недели. Пыльники ШРУС на Ланос ехали неделю. Каково таксисту неделю стоять? Мондео. Задние фонари месяц где-то мотылялись! Соседке бампер на Киа привезли. В соседний город. Потому что у нас нет склада транспортной компании. Ну и много прочей разной подобной фигни... 

Может просто вы не очень везучий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто вы не очень везучий :)

Читайте внимательней Н.Н. привел не только свои замечания, но и своих знакомых.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто вы не очень везучий :)

Не исключаю. Но зарабатываю на кусок масла к хлебу (хлеб на основной работе) ремонтом машин. Так что вижу обратную сторону автомобилей. В принципе не важно, наших или не наших, не наши доставляют больше хлопот, как мне, так и владельцу, практически всё под заказ либо под доставку, запчасти на наши буквально за углом. Причём качество тех и других - как будто в одном подвале делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А народ берёт в основном уже подержаное, срок у которого тоже выходит. Вот и получается, что у третьего владельца начинаются проблемы и на иномарках, только они повзрослее по ценам.

 

тут согласен. если брать иномарку за 100-150т.км. то начинаются проблемы, но тут же опять зависит от цены машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В принципе не важно, наших или не наших, не наши доставляют больше хлопот, как мне, так и владельцу, практически всё под заказ либо под доставку, запчасти на наши буквально за углом. Причём качество тех и других - как будто в одном подвале делали...

 

приведу пример, у меня была 15-ка я ставил запчасти только с одного магазина и ждал когда привезут нужную фирму, машина всегда ходила без проблем. знакомые ездят на русских машинах, покупают запчасти "за углом", и за год уже поменяли столько, сколько я за 4 года не менял. причем я накатываю в 2 раза км. больше их.

сейчас на мой логан можно купить запчастю в любом специализированном магазе, коих развелось полно, но опять же качество в разных магазинах разное.

вот и получается, что действительно хорошая деталь отхаживает долго, но на иномарках срок службы дольше.

я ни одного человека не видел, который бы по своей воле согласился после иномарки ездить на русской машине и не из-за комфорта, а именно из-за долгой службы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но на иномарках срок службы дольше.

Особенно детали  подвески "отхаживают долго" на отечественных дорогах! :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на иномарках срок службы дольше.

 

Молчал-молчал-не вытерпел!Срок службы чего на ино дольше?Сыпятся также,как и наши.Мифы о миллионом пробеге и вечных кузовах уже давно развенчаны!Межсервисный пробег на любых ино короче,чем на наших тазах!А так -ходить будет любая помойка,если ее вовремя загонять на ТО и делать профилактику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ни одного человека не видел, который бы по своей воле согласился после иномарки ездить на русской машине и не из-за комфорта, а именно из-за долгой службы. 

Привожу реальный пример, может конечно исключение. У нас сосед недавно с тойоты, честно не знаю модель, ну такая под спорт, закруглённая, низкая, немного как порше выглядит, пучеглазая, казалось бы, чего ещё надо человеку, перешёл на ниву-шевроле, сказал, что запчасти доступные, и по дорогам тойота по таким, как нива не пройдёт, рыбалку любит. Вот и всё, там, где кончается гладенький асфальт, иномарки морщатся и слетают с трассы, потому, что не умеют ездить по бездорожью (не будем брать в пример ландкрузары и лендроверы).

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям волна автопатриотизма пошла. Наверно скоро и главы департаментов всяких начнут с камрюх на калины пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ни одного человека не видел, который бы по своей воле согласился после иномарки ездить на русской машине

На меня посмотри  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла стоять в московских пробках на Камри. Мало того что бенза больше ест, так ещё и ТО быстрее приближается. Попе всё равно кожа под ней или тряпка :) а вот карман быстрее пустеет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...