romych79
VIP Member-
Публикации
461 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз romych79 выиграл 23 мая 2015
Публикации romych79 были самыми популярными!
Старые поля
-
Марка авто
ваз 2115. рено логан 1.6 16v
-
Откуда
тамбов
Информация
-
Пол
Мужчина
romych79's Achievements
Продвинутый (3/5)
34
Репутация
-
ага. смысл понял. но тогда опять же, что значит "хорошие 10-ки под -40 делают"? (мляяя, опять запутался с этим маслом.....)
-
вот тут не понял. про esso хрен с ним, я 120 000 на нем проехал и нормально, движок чистый, но при минус 25 уже не прокручивает стартер. но, что значит 10w40 уже давно под -40 делают? сейчас заливаю 5w40 и там если не ошибаюсь температура замерзания -39
-
а что за машина-то?
-
сталкивался на копейке с такой бедой - заливало трамблер, или просто отсыревал. но довольно редко такое было. провода пробивают и ((или) крышка трамблера если карб.) вот при сырости и начинает троить и прочее. (первое, что в голову приходит)
-
именно так. я помню примерно в 2000 году, меня на 21 волге таскало по дороге метров 70-100. и ниче, выкинуло на обочину. и только через пять минут первая машина появилась. а сейчас сплошным потоком, в два ряда машины идут.
-
да так и ездили - потихоньку! сейчас машин больше, машины другие и скорости, если ты один будешь в потоке ползти 40 то будешь мешать всему движению. кстати еще раньше на телегах вообще деревянные колеса стояли и ниче. хотя... и даже в те времена на зиму полозья ставили :grin:
-
я очень даже верю! жене на днях купил смартфон, а до этого она ходила с телефоном которому 8 лет и не собиралась его менять. и аккум родной и зарядка и экран целый не побитый. вообще корпус на вид как недавно купленый (корпус железный). да и я тоже ходил с телефоном которому лет 5-6, че только не делал с ним и по ступенькам пинал и топил его и в мороз в машине оставлял и пофиг - работает, и даже зарядку по сей день держит несколько суток. я его потерял недавно, (отключил и водку пьянствовать ушел) через месяц нашел, включил у него еще процентов 20-30 зарядки оставалось. а сестра за 4 года поменяла 3 телефона по причине поломки.
-
как я уже писал - знакомый тоже думал покатаюсь... пока ШРУС не захрустел дико при любом движении, заехал в сервис и те обалдели как он вообще смог доехать. ШРУС чуть не по кускам разлетелся. чудом себя и детей не угробил.
-
почему ко мне вопрос? я лишь уточнил, в каком ценовом диапазоне товарищь хочет получить совет. но лично для меня не больше 3000р за коляску. (R15)
-
наверное я действительно не понял да и писал после словоблудия в антимайдане, написал не то что хотел. прошу прощения.
-
это точно! я как бухающий примерно раз в полгода-год (к сожалению не на день) понимаю таких людей. знакомым никогда не отказываю в деньгах или "подвезти", могу общаться, могу незнакомого бухого подвезти куда надо, но все-таки согласен с Kriegslokом радости такое общение не доставляет.
-
я вот вторую зиму катаюсь на резине, сразу после покупки заметил шипы мелковаты, потом при езде уже убедился. по прямой держит дорогу хорошо на льду, трогается норм вроде, а вот тормозов можно сказать и нет. чуть лед подтает и хана. по снегу и в мороз по льду за счет рисунка цепляется, а по чистому льду уже БЕДА. и ползет на поворотах. до этого стояла "нордмастер ст" там шипы нормальные были, по льду держала нормально, а тут :( зато тихая очень по асфальту практически не слышно. резина nexen/
-
как не бывает!? да вот не так давно бензин 92 прыгнул до 35р/л шум стоял - почему нефть подешевела, а бензин подорожал. если не ошибаюсь путин это дело контролировал и после того и по сей день я заправляюсь по 33.40. не уверен конечно, что не подорожает, но уже несколько месяцев цена не так скачет.
-
не крутиться коленвал
romych79 ответил в тему пользователя vaz 2114 shertenok в Любые вопросы от новичков
помню собирали УАЗовский движок, там похожая история была. каждый по очереди (бугель, шатуны, потом и поршня поставили) проверяли по одному - все норм. а в сборе ни в какую, только монтировкой можно было провернуть. проверяли и размеры - все точно, только кольца покупались отдельно и они были чуть больше нужного (зазора не было совсем). кольца подпилили и на холодную на тросу таскали, потом на горячую. помогло -
смотря какие организации. у некоторых за бензин отвечает один бухгалтер и статья расходов совсем другая чем по ремонту. вот и получается - бухгалтерия (ВСЯ) получает премию за экономию бензина, а ремонт движков идет по другой статье и никто проверять общий баланс не станет. вошел в смету расходов - молодец, съэкономил на бензине - премию, а ремонт... ну такие вот автомобили некачественные делают :)