Перейти к публикации
Lada-forum.ru

AvtoTech

Advanced Members
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Лада Granta
  • Откуда
    Миасс

AvtoTech's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

8

Репутация

  1. В инструкции приведен порядок действий по замене передних тормозных колодок. Нужно вывесить (при помощи домкрата или подъемника) переднее колесо и снять его. К направляющему пальцу отогнуть пластины нижнего крепежного болта колесного цилиндра. Пластина не допускает отвинчивание болтов. Придержать ключом рожковым на 17 мм направляющий палец. Отвернуть нижний болт ключом на 13 мм … ... и достать его с пластиной. Подцепив отверткой, поднять вверх суппорт с цилиндром. Извлечь тормозные колодки из направляющей. Если диск сильно изношен, отчего на его краю образовалась кромка, не дающая извлечь колодку, то ее нужно удалить, спилив болгаркой или напильником. Иначе потом колодки будет также трудно установить, как и снять. Прежде чем установить новые колодки, нужно переместить внутрь цилиндра поршень как можно дальше. Выполнить это можно по-разному. Газовым ключом или большими пассатижами нужно вдавить поршень в цилиндр. При незакрытом штуцере прокачки цилиндр будет двигаться легко. Другой способ: нужно установить наружную колодку на место и привести суппорт в рабочее положение. Монтажной лопаткой или стержнем из металла опираясь о диск, вдавить поршень. Открытый штуцер прокачки позволит цилиндру свободно двигаться. Датчик износа стоит на внутренней колодке. В новых комплектах колодок предусмотрены датчики. Поэтому нужно перекусить бокорезами провод на старом датчике. Отсоединить разъем электрический датчика от автомобильной проводки. Из резиновых колец, которые охватывают тормозной шланг, извлечь провод прибора Разъем автомобильной проводки и датчика износа соединить при установке колодок. Провод устройства нужно пропустить через кольца резиновые тормозного шланга и вставить в отверстие колодки. Колодки возвращаются на место в обратной последовательности. Болты крепления цилиндра законтрить к направляющему пальцу. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно выполнить действия по замене, то оставьте эту работу для опытного автотехника. Первоисточник: http://www.avto-real.ru/instructions/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-na-desyatom-semeistve-vaz
  2. Инструкция по замене задних тормозных колодок на десятом семействе ВАЗ и его модификациях (2111, 2112) Порядок действий при замене колодок тормозных (задних). Отверткой поддеть установленную в пылезащитном щите заглушку. Извлечь из щита заглушку. Используя ключ на 12 мм, отвернуть пару направляющих штифтов. Иногда штифты бывают с дюймовым шестигранником около 7 мм. Наносить по торцу удары через молоток, равномерно проворачивая тормозной барабан. Перед процедурой рекомендуется «жидкий ключ» нанести на направляющую поверхность установки барабана. Можно делать удары через монтажную лопатку или брусок. При ударах нужно выдерживать равномерность центрирования барабана по отношению к установочной поверхности. Извлечь тормозной барабан. Отсоединить от колодки отверткой конец верхней пружины стяжной. Извлечь пружину. Вывести пружину отверткой из зацепления с колодкой. Переднюю колодку снять. Стяжную пружину нижнюю снять. Снять планку разжимную. Отсоединить направляющую пружину от тормозной колодки задней. Вывести из наконечника троса рычаг ручного привода. Чтобы заменить пружину колодки, ее нужно достать из щита тормозного механизма. Последовательность установки колодок тормозныхТормозные колодки устанавливаются в обратной последовательности. Для облегчения соединения направляющей пружины и колодки за крючок пружины нужно зацепить шнур или провод до полуметра длиной. Натянуть пружину и вставить ее конец в паз в колодке. Извлечь проводок. После того, как новые тормозные колодки установлены, нужно откорректировать тормозную систему стояночную. Первоисточник http://avto-real.ru/instructions/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-na-desyatom-semeistve-vaz
  3. А чем. товарищ, пользуешься? интересно мне... и почему
  4. А в ответ тишина...
  5. Хотелось бы и обсудить чем отличаются диски разных производителей
  6. При высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива. Отсюда совет - устанавливайте верхний багажник только тогда, когда он вам действительно необходим, и убирайте сразу после того, как потребность в нем исчезнет. Особенно если вы много ездите по скоростным трассам.
  7. Люди вот все на погоду жалуются. Может у тебя тоже к дождю было. Мистика.
  8. Да ладно,мужики! Главное, чтобы каждый любил СВОЮ машину.
  9. Вот, шустрый, все бы так. Уважуха тебе
  10. Вроде Новый год кончился, а все елочку зажигаем.Затейники,ребятишки. А вообще молодцы,придумкины.
  11. Да видел я как-то как Нива Джип за ... вытаскивала
  12. А я видел на одной парковке есть услуга -зарядка ак. Ушел на работу, а его на стац. зарядник. О как!
  13. На твой вопрос на одном из форумов так отвечала Наталья Кошовенко Возможные причины:неисправность регулятора холостого хода; засорение дроссельной заслонки, каналов карбюратора, инжектора; загрязнение топливного жиклера холостого хода; загрязнение топливного насоса, топливного фильтра, воздушного фильтра; отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки; засорение системы вентиляции картера двигателя.
  14. тут на одном сайте прочитал,может пригодится на будущее, мало ли где еще заскрепит... Шумы в двигателе Детонация или стук во время ускорения или при загруженности автомобиля · Неправильный угол опережения зажигания · Залит неверный сорт топлива · Вакуумная утечка в корпусе карбюратора, впускном коллекторе или связанных с ними шлангах · Чрезмерный нагар в двигателе · Изношены или повреждены распределитель или другие компоненты системы зажигания · Карбюратор изношен или неправильно отрегулирован · Забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора - бензиновые модели с карбюратором · Забит инжектор/повреждена система впрыска топлива - бензиновые модели с впрыском топлива Свистящие или хрипящие шумы · Протекает прокладка впускного коллектора или карбюратора · Протекает прокладка выпускного коллектора или соединение выхлопной трубы с коллектором · Вакуумный шланг пропускает воздух · Выгорела прокладка головки блока цилиндров Легкое постукивание или дребезжание · Гидравлические толкатели неисправны · Изношенный клапанный механизм или распредвал · Изношены зубчатый приводной ремень или механизм его натяжения · Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор и т.д) Громкий или глухой стук · Изношены шатунные подшипники (регулярный сильный стук, возможно уменьшающийся при загрузке автомобиля) · Изношены коренные подшипники (сильный стук, возможно усиливающийся при загрузке автомобиля) · Поврежден поршень (наиболее ощутимо, когда двигатель не прогрет) · Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор и т.д)
×
×
  • Создать...