Перейти к публикации
Lada-forum.ru

shurdjan

VIP Member
  • Публикации

    2 556
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз shurdjan выиграл 26 июля 2018

Публикации shurdjan были самыми популярными!

О shurdjan

  • День рождения 17.03.1976

Старые поля

  • Марка авто
    Крокодил 21312 + jeep cherokee KJ
  • Откуда
    из Рассеи

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Фото, путешествия... Люблю совмещять одно с другим

Посетители профиля

7 959 просмотров профиля
  • 111

shurdjan's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

697

Репутация

  1. На ПП весь вес машины приходится на стойку. Там нагрузка на шаровую минимальна. Классика же полностью на шаровых висит.
  2. На ниве стоят две шаровые, которые на классике считаются верхними. Это не мешает ей скакать по ухабам, и вырванных шаровых я на ниве не видел. Собственно я их и на классике не видел. Из тех случаев, что я видел, один - это сломанный палец (явный заводской брак), остальные - оторванная шаровая от жидкого классического рычага. А вот так, что б вырвало палец... ну, всякое наверное в жизни бывает, но я не встречал. Если верхнюю поставить вместо нижней на классике её вырвет не потому, что она слабее или сильнее, а потому, что пальцу в какой-то момент тупо не хватит хода. Кст, наверное поэтому шаровые не отрывает на скорости - палец стоит в корпусе свободно, ни во что не упирается. А вот при повороте, да ещё на каком-нибудь ухабе...
  3. shurdjan

    Выбор зимней резины

    Угу. Зимних моделей аж целых 2 штуки. ))
  4. shurdjan

    Выбор зимней резины

    Моё ИМХО: ёлка она не продольная. она диагональная (по зацепу а не по конструкции) Это примерно как танковая броня под наклоном: если прямой угол, то толщина 45мм, а если наклонить то уже 60. Так же и здесь. Если протектор тупо поперёк нарезать, то ширина зацепа равна ширине шины. Если по диагонали , то уже длиннее.
  5. Впринципе я его брал именно из-за средней вставки - как я уже сказал здесь шлицевая мощнее. Порвётся - верну назад родной на крестовинах - середина-то останется. Ниву использую именно как внедорожник, а с покупкой джипа - только! как внедорожник. Ну, ещё как грузовик, и подменную жоповозку на случай поломки. За 3 года цел. Жип купил только год назад, так что 2 года было всё-таки активной эксплуатации.
  6. Брал себе ШРУСовые кардвны ЗАО "Кардан" Пыльник там всё-таки силиконовый и довольно толстый. Конечнео если именно ШРУСом на какой-нибудь корень сядешь, то и он порвётся, а всякую глину и ветки вроде держит. И ещё момент: у меня 2131 - у неё родной задний кардан изначально со ШРУСом возле раздатки. Этот ШРУС довольно слабый в шлицевой части. Два раза сворачивал, и отдельно эту среднюю вставку ещё попробуй найди. Так вот, когда я купил целиком кардан, там все три ШРУСа одинаковые, мощнее чем родной и шлицевая там тоже значительно толще. Ну и вибраций на трассе с ним всё-таки меньше.
  7. Разговор немного не про то. У матиза нет варианта двигателя от паровоза. Либо мопедный, либо мотоциклетный. Ему хватает, а на стоимость содержания ни тот , ни другой не влияет. Кст, у меня вобче сейчас 150л.с. почти на две тонны. Зато момента 400H/m - мне хватает )) И ещё про мощность: когда говорят, что у меня там столько-то л.с. обычно забывают добавить что при таких-то оборотах. У многих современных моторов это может быть и 6000 и 8000об/мин. И часто ли владельцы этих машин раскручивают моторы до таких оборотов? Получается, что пользуются только частью имеющейся мощности. А налог платят за всю.
  8. Сравните, например. субарик 2,0 л атмосферник и 2,5 турбо. Или РенжРовер дизель и V8 с компрессором. И да. Вам настолько важен запас мощности, что вы готовы платить за него 50 тыщ налога? Это касаемо авто свыше 300 л.с. А ведь есть ещё и 500 и больше.
  9. Это понятно. просто перед этим было: А ведь одну и ту же машину можно взять и с 2-х литровым мотором и с 4-х. Бензин и дизель. Атмосферник или турбо. Ехать будут по-разному, жрать тоже, но в целом автомобиль-то такой же.
  10. Койо - это подшипники. Кст очень хорошие. Резина Тойо. Ездил на ней много лет, грыжа вылезла один раз и то на покрышке, которой 6-ой год шёл. По поведению на дороге и уровню комфорта с Камой не сравнить. На Пирелли последний раз ездил лет 15 назад, и тогда да, она вся пошла грыжами. Видимо с тех пор не особо изменилась ))
  11. Это называется "Моральная" проходимость. )) На шипах не езжу. У меня зачастую 1000км трассы, 150 грунтовки, и только километров 40 того, что можно назвать бездорожьем. Не могу я себя морально настроить по трассе на МТ.
  12. Но он на много комфортнее. А это в путешествии важно. При этом он всё-равно позволит проехать 90% нужных вам мест. Именно нужных, а не всех подряд. Я вот, например, никак не решусь на покупку МТ резины - а это сразу +50 к проходимости)) Но вот хватает мне пока и АТ-ешки. Везде, где надо проезжал. Ну и ради чего я буду этот гул на дороге слушать? Вот и получается, что прям супер внедорожник-то и не нужен. Кст, про ТЛК ты зря. Там потенциал, какой УАЗу и не снился.
  13. shurdjan

    Флудильня NEXT

    ИМХО: основная причина - отсутствие денег. Мне, например, зарплату с 14-го года особо не повышали. А цены что-то всё растут и растут. И как-то пофигу есть там "безвтыковый" мотор или нет.
  14. Проездив много лет по северным областям нашёй Родины, я пришёл к выводу, что говнолаз нужен для покатушек и соревнований. Да и не выпускают говнолазы с завода. Их энтузиасты сами делают. Для путешествий нужен именнно экспедиционник. Ибо если вы ищете места для рыбалки или какие-то грибные места, то местные в эти места ездят. А с нищенскими бюджетами наших деревень ездят они туда не на дефендерах. Хорошо, если на грязевую резину для УАЗа деньги нашлись. Ну а если вы видите колею от трелёвщика, то проехав по ней ничего экзотического вы не найдёте. Обычно это дорога на лесосеку.
×
×
  • Создать...