-
Публикации
2 556 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
17
Последний раз shurdjan выиграл 26 июля 2018
Публикации shurdjan были самыми популярными!
О shurdjan
- День рождения 17.03.1976
Старые поля
-
Марка авто
Крокодил 21312 + jeep cherokee KJ
-
Откуда
из Рассеи
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Фото, путешествия... Люблю совмещять одно с другим
Посетители профиля
7 959 просмотров профиля
shurdjan's Achievements
Мастер (5/5)
697
Репутация
-
На ПП весь вес машины приходится на стойку. Там нагрузка на шаровую минимальна. Классика же полностью на шаровых висит.
-
На ниве стоят две шаровые, которые на классике считаются верхними. Это не мешает ей скакать по ухабам, и вырванных шаровых я на ниве не видел. Собственно я их и на классике не видел. Из тех случаев, что я видел, один - это сломанный палец (явный заводской брак), остальные - оторванная шаровая от жидкого классического рычага. А вот так, что б вырвало палец... ну, всякое наверное в жизни бывает, но я не встречал. Если верхнюю поставить вместо нижней на классике её вырвет не потому, что она слабее или сильнее, а потому, что пальцу в какой-то момент тупо не хватит хода. Кст, наверное поэтому шаровые не отрывает на скорости - палец стоит в корпусе свободно, ни во что не упирается. А вот при повороте, да ещё на каком-нибудь ухабе...
-
Угу. Зимних моделей аж целых 2 штуки. ))
-
Моё ИМХО: ёлка она не продольная. она диагональная (по зацепу а не по конструкции) Это примерно как танковая броня под наклоном: если прямой угол, то толщина 45мм, а если наклонить то уже 60. Так же и здесь. Если протектор тупо поперёк нарезать, то ширина зацепа равна ширине шины. Если по диагонали , то уже длиннее.
-
карданы со шрусами
shurdjan ответил в тему пользователя logan34rus в Шевроле Нива, Классическая Нива
Впринципе я его брал именно из-за средней вставки - как я уже сказал здесь шлицевая мощнее. Порвётся - верну назад родной на крестовинах - середина-то останется. Ниву использую именно как внедорожник, а с покупкой джипа - только! как внедорожник. Ну, ещё как грузовик, и подменную жоповозку на случай поломки. За 3 года цел. Жип купил только год назад, так что 2 года было всё-таки активной эксплуатации. -
карданы со шрусами
shurdjan ответил в тему пользователя logan34rus в Шевроле Нива, Классическая Нива
Брал себе ШРУСовые кардвны ЗАО "Кардан" Пыльник там всё-таки силиконовый и довольно толстый. Конечнео если именно ШРУСом на какой-нибудь корень сядешь, то и он порвётся, а всякую глину и ветки вроде держит. И ещё момент: у меня 2131 - у неё родной задний кардан изначально со ШРУСом возле раздатки. Этот ШРУС довольно слабый в шлицевой части. Два раза сворачивал, и отдельно эту среднюю вставку ещё попробуй найди. Так вот, когда я купил целиком кардан, там все три ШРУСа одинаковые, мощнее чем родной и шлицевая там тоже значительно толще. Ну и вибраций на трассе с ним всё-таки меньше. -
Разговор немного не про то. У матиза нет варианта двигателя от паровоза. Либо мопедный, либо мотоциклетный. Ему хватает, а на стоимость содержания ни тот , ни другой не влияет. Кст, у меня вобче сейчас 150л.с. почти на две тонны. Зато момента 400H/m - мне хватает )) И ещё про мощность: когда говорят, что у меня там столько-то л.с. обычно забывают добавить что при таких-то оборотах. У многих современных моторов это может быть и 6000 и 8000об/мин. И часто ли владельцы этих машин раскручивают моторы до таких оборотов? Получается, что пользуются только частью имеющейся мощности. А налог платят за всю.
-
Сравните, например. субарик 2,0 л атмосферник и 2,5 турбо. Или РенжРовер дизель и V8 с компрессором. И да. Вам настолько важен запас мощности, что вы готовы платить за него 50 тыщ налога? Это касаемо авто свыше 300 л.с. А ведь есть ещё и 500 и больше.
-
Это понятно. просто перед этим было: А ведь одну и ту же машину можно взять и с 2-х литровым мотором и с 4-х. Бензин и дизель. Атмосферник или турбо. Ехать будут по-разному, жрать тоже, но в целом автомобиль-то такой же.
-
Койо - это подшипники. Кст очень хорошие. Резина Тойо. Ездил на ней много лет, грыжа вылезла один раз и то на покрышке, которой 6-ой год шёл. По поведению на дороге и уровню комфорта с Камой не сравнить. На Пирелли последний раз ездил лет 15 назад, и тогда да, она вся пошла грыжами. Видимо с тех пор не особо изменилась ))
-
какую машину выбрать
shurdjan ответил в тему пользователя magatenn в Шевроле Нива, Классическая Нива
Это называется "Моральная" проходимость. )) На шипах не езжу. У меня зачастую 1000км трассы, 150 грунтовки, и только километров 40 того, что можно назвать бездорожьем. Не могу я себя морально настроить по трассе на МТ. -
какую машину выбрать
shurdjan ответил в тему пользователя magatenn в Шевроле Нива, Классическая Нива
Но он на много комфортнее. А это в путешествии важно. При этом он всё-равно позволит проехать 90% нужных вам мест. Именно нужных, а не всех подряд. Я вот, например, никак не решусь на покупку МТ резины - а это сразу +50 к проходимости)) Но вот хватает мне пока и АТ-ешки. Везде, где надо проезжал. Ну и ради чего я буду этот гул на дороге слушать? Вот и получается, что прям супер внедорожник-то и не нужен. Кст, про ТЛК ты зря. Там потенциал, какой УАЗу и не снился. -
ИМХО: основная причина - отсутствие денег. Мне, например, зарплату с 14-го года особо не повышали. А цены что-то всё растут и растут. И как-то пофигу есть там "безвтыковый" мотор или нет.
-
какую машину выбрать
shurdjan ответил в тему пользователя magatenn в Шевроле Нива, Классическая Нива
Проездив много лет по северным областям нашёй Родины, я пришёл к выводу, что говнолаз нужен для покатушек и соревнований. Да и не выпускают говнолазы с завода. Их энтузиасты сами делают. Для путешествий нужен именнно экспедиционник. Ибо если вы ищете места для рыбалки или какие-то грибные места, то местные в эти места ездят. А с нищенскими бюджетами наших деревень ездят они туда не на дефендерах. Хорошо, если на грязевую резину для УАЗа деньги нашлись. Ну а если вы видите колею от трелёвщика, то проехав по ней ничего экзотического вы не найдёте. Обычно это дорога на лесосеку.