Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день!!!

Когда машина работает на холостых оборотах, стрелка вольтметра постоянно движется. И фары, габариты тоже мигают, в общем напряжение скачет! Не могу понять почему... Подскажите пожалуйста, как эту проблему решить... Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб не разряжается?на чуть больших оборотах не скачет?

если да то не парься...

А если париться,то возможно регулятор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!!!

Когда машина работает на холостых оборотах, стрелка вольтметра постоянно движется. И фары, габариты тоже мигают, в общем напряжение скачет! Не могу понять почему... Подскажите пожалуйста, как эту проблему решить... Заранее спасибо!!!

Ничего потипу магнитофона на прикуриватель не подключал?

Тут болтаеться моя темка, со скачками напряжения из-за подключения магнитофона к прикуривателю.

Был полный атас, свет на низких оборотах тускнел практически полностью.

А вобще возможно либо коротит гдето, либо плохой контакт массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ не разряжается. Регулятор напряжения менял недавно. К прикуривателю ничего не подключал... Контакт массы чищу регулярно... Раньше вообще сильно прыгало напряжение, после замены трамблера нормально все стало, а щас опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего плавающее напряжение это результат плохого контакта массы от АКБ на кузов. На классике этот провод обычно стоит по машиной с кузова, где он приварен, на КПП. Но бывает и от АКБ прямо на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!!! Подозревал что из-за массы, которая от АКБ на кузов. Че то я подзабыл про этот провод. Который от коробки к кузову я регулярно чищу, а про этот забыл... СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы!!! Подозревал что из-за массы, которая от АКБ на кузов. Че то я подзабыл про этот провод. Который от коробки к кузову я регулярно чищу, а про этот забыл... СПАСИБО!!!

 

 

т.е. должно быть 2 провода от минуса аккума, на кузов и на кпп? Протсо у меня провод тока от минуса на кузов, прям рядом с фарой крепится.

 

 

А куда на КПП должен провод крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. должно быть 2 провода от минуса аккума, на кузов и на кпп? Протсо у меня провод тока от минуса на кузов, прям рядом с фарой крепится.

А куда на КПП должен провод крепится?

У меня так: от аккумулятора к кузову идет минус. Еще снизу на коробке рядом с рабочим цилиндром сцепления крепится болтом провод, он иде к кузову. То есть в 2 местах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречал 2 конструкции:

1)с акб 2 провода-1 на кузов потоньше и 2 на двиг потолще;

2)с акб 1 провод на кузов,и с двига на кузов снизу около коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
встречал 2 конструкции:

1)с акб 2 провода-1 на кузов потоньше и 2 на двиг потолще;

2)с акб 1 провод на кузов,и с двига на кузов снизу около коробки.

 

 

Вот у меня как второй вариант - с АКБ 1 на кузов, а с кузова 1 на двиг, но с двига был ещё один провод, его кто-то срезал, там остался тока кусок прикреплённый к двигателю. И куда он должен идти интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!!

Когда машина работает на холостых оборотах, стрелка вольтметра постоянно движется. И фары, габариты тоже мигают, в общем напряжение скачет! Не могу понять почему... Подскажите пожалуйста, как эту проблему решить... Заранее спасибо!!!

 

У меня была такая же фигня. После проверки и зачистки всех соединений массы и замены реле регулятора напряжения всё стало работать как положено (напряжение около 14В без каких либо скачков), но спустя два дня опять всё заскакало, заморгало как новогодняя ёлка. Решил проблему так - параллельно реле регулятору подсоединил такое же самое (у меня реле регулятор внешнее, т.е. не встроенное в генератор, а находится под капотом на левом крыле). И ВСЁ!!! С тех пор езжу уже 2 года - стрелка вольтметра всегда на месте.

P.S. На генераторах со встроенным реле регулятором думаю тоже можно как то прицепить второе реле параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же фигня. После проверки и зачистки всех соединений массы и замены реле регулятора напряжения всё стало работать как положено (напряжение около 14В без каких либо скачков), но спустя два дня опять всё заскакало, заморгало как новогодняя ёлка. Решил проблему так - параллельно реле регулятору подсоединил такое же самое (у меня реле регулятор внешнее, т.е. не встроенное в генератор, а находится под капотом на левом крыле). И ВСЁ!!! С тех пор езжу уже 2 года - стрелка вольтметра всегда на месте.

P.S. На генераторах со встроенным реле регулятором думаю тоже можно как то прицепить второе реле параллельно.

Подскажи как подключал? а побочных эффектов не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи как подключал? а побочных эффектов не будет?

 

Короче, если генератор Г-221А (как у меня), то нет ничего проще, т.к. данный генератор не содержит встроенного реле регулятора напряжения - оно находится снаружи (у меня на левом крыле под капотом - то, которое со стороны водителя). В данном случае, просто подключаем параллельно этому реле, такое же (правда у меня второе реле немного другой формы).

У меня всё это выглядит так:

post-91219-0-95976600-1299662024_thumb.jpg

Рис. 1

 

Следует обратить внимание на то, что контакты реле, "67" и "15" нужно подключать соответственно и не перепутать их, кроме того, обе реле должны плотно "сидеть" на массе и иметь с ней хороший контакт.

 

Если же генератор более современный и имеет встроенное реле регулятор напряжения вместе со щетками, то придётся немного кое-что переделать.

Итак, снимаем с генератора реле регулятор вместе со щеточным узлом:

post-91219-0-11850500-1299662589_thumb.jpg

Рис. 2

 

Отпаиваем три "Ноги" у так называемой "Таблетки", стачиваем заклепки, на которых она держится, и снимаем её. Далее нужно припаять проводник между нижней на рисунке щеткой и массой (обозначено на рисунке 3 чёрной полоской). Теперь можно ставить щетки обратно в генератор. Выходящий из генератора провод, подсоединяющийся на контакт "1", показанный на рисунке 3, больше не понадобится, его хорошенько заизолировать и по возможности куда нибудь спрятать, чтоб не болтался.

Далее, покупаем два внешних реле регулятора в магазине, ставим их где нибудь на крыле (я бы посоветовал на правом, т.к. ближе к генератору), так, чтобы на их корпусах была хорошая масса. Затем соединяем их контакты параллельно - 15-й к 15-му, 67-й к 67-му, после этого 67-е контакты обоих реле соединяем проводом "нормального" сечения с тем самым контактом "1" на генераторе (рис.3).

post-91219-0-12839100-1299664893_thumb.jpg

Рис. 3

 

Ну и последнее, что необходимо сделать, это обеспечить наличие плюса на контактах 15 обоих реле, при включенном зажигании. Причём этот "плюс" должен быть рассчитан на ток не менее 10А. Откуда его взять - дело ваше личное, главное, чтоб напряжение было тока при включенном зажигании. Лично я, когда делал карифану такую фигню, брал плюс с коробки предохранителей, от предохранителя, который на печку, правда пришлось сам предохранитель поставить более мощный.

Вот и всё!

 

С побочными эффектами не сталкивался, сам езжу с такой системой уже год, карифан, которому делал на семёрке около недели ездит, жалоб не было, только хорошие впечатления - говорит, что даже как то не привычно, привык, что как только ключ повернул - всё блин, новогодняя ёлка.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времяни суток подскажите пожолуйста у меня ваз2105 на холостых оборотах мерцает свет фар подсветка приборов и если включить печку то и она начинает пульсировать в такт с фарами что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времяни суток подскажите пожолуйста у меня ваз2105 на холостых оборотах мерцает свет фар подсветка приборов и если включить печку то и она начинает пульсировать в такт с фарами что делать???

Если блок старого образца то первым делом заменить все предохранители новыми желательно керамические ,если не поможет меняй интегралку на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времяни суток подскажите пожолуйста у меня ваз2105 на холостых оборотах мерцает свет фар подсветка приборов и если включить печку то и она начинает пульсировать в такт с фарами что делать???

 

Скажите какой у вас стоит генератор 2108 или класический, со встроеным регулятором или выносным. То что Вам посоветовали выше, абсолютно верно, но если знать какой генератор, то можно проверить цепочку предохранителей без вмешательсва в сами предохранители. Если же у вас генератор как2108 с самовозбуждением, то проблема скорее в самом генераторе, щётки, регулятор можно проверить заменой, остальное после снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гениратор у меня с выносным регулятором (121.3702)а модели гениратора я не знаю нужно снимать а гарожа нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гениратор у меня с выносным регулятором (121.3702)а модели гениратора я не знаю нужно снимать а гарожа нет :(

 

Проверьте что регулятор надёжно соединяется с кузовом. Заведите двигатель, убедитесь что фары мерцают, потом куском провода подайте плюс с АКБ на 15-й контакт регулятора. Если мерцание исчезнет, значит проблема со стороны цепочки замка зажигания, если без изменений то со стороны генератора либо регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гениратор у меня с выносным регулятором (121.3702)а модели гениратора я не знаю нужно снимать а гарожа нет :(

Электронный регулятор напряжения 121.3702 начали устанавливать вместо электромеханического реле-регулятор РР-380 на генераторы Г- 221, Г- 222.

Вы пишите о том,

что "... на холостых оборотах мерцает свет фар подсветка приборов и если включить печку то и она начинает пульсировать в такт с фарами".

В других случаях, что свет не мерцает? Может быть проблема всего лишь в плохом контакте в выключателе света или в других местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за гениратор я не знаю но свет мигает в такт с роботой двиготеля на холостых оборотах тоесть когда двиготели набирает обороты то свет ярче а когда обороты снижаются то свет тускнеет и мерцает он даже при движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за гениратор я не знаю но свет мигает в такт с роботой двиготеля на холостых оборотах тоесть когда двиготели набирает обороты то свет ярче а когда обороты снижаются то свет тускнеет и мерцает он даже при движении

Вы что либо делали с 06.02.13г.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из статьи по Вашей проблеме.

 

Дело в том, что РН регулирует верхний уровень напряжения в зависимости от того значения, которое имеется непосредственно на его входе. В частности, если оно поддерживает верхний уровень в пределах 14,3—14,5 В, то в действительности на аккумуляторе будет поддерживаться напряжение, превышающее это значение на величину его потерь в указанной выше цепи, т. е. при допустимом падении 0,1—0,2 В оно будет составлять около 14,7 В (что допустимо), тогда как при большом падении (скажем, 0,5—0,6 В и больше) оно будет превышать 15 В.

 

Первым делом, желательно озвучить напряжение при работающем двигателе и оборотах 1500-2000. Если напряжение выше 14 вольт и «плавает» (скажем, от 13 до 15 и выше), то явно имеет место повышенное сопротивление в цепи возбуждения, вызванное плохим контактом в соединениях. Для начала проверить предохранитель, а точнее его контакт. Если не помогло, то проверяем все провода и клеммы в цепи возбуждения генератора (от замка зажигания, через предохранитель на реле регулятор и до щеток). Можно для проверки подать «плюс» с АКБ прямо на 15 вывод реле регулятора. Если напряжение придет в норму, то диагноз «плохой контакт» будет подтвержден. Как вариант установить дополнительное реле. Плюс на силовые контакты через предохранитель на 10 ампер берем с АКБ, выход с силовых контактов цепляем на 15 вывод реле регулятора. Управляющую обмотку реле, соединяем следующим образом. Один вывод цепляем на массу, а на второй цепляем провод, ранее шедший на 15 вывод реле регулятора. В итоге при включении зажигания «плюс» от замка идет на управляющую обмотку дополнительного реле, которое замыкает силовые контакты и подает «плюс» с АКБ прямо на реле регулятор. Этот вариант исключает влияние «плохого контакта» в проводке и обеспечивает стабильность и должный уровень напряжения в бортовой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скакать напряжение может в случае если в генераторе межвитковое замыкание и при его работе изменяется его сопротивление в следствии чего и зарядка, я описывал на сайте автоэлектрика этот случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего напруга может плавать из за плохого контакта ,как описывали выше,так же из за плохого контакта массового вывода интегралки и корпуса генератора ,хотя интегралка может быть хорошо прикручена а контакта нет .Поэтому следует сняв интегралку зачистить место контакта напильником или ножом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...