Перейти к публикации
Lada-forum.ru

электрический

VIP Member
  • Публикации

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз электрический выиграл 14 июня 2016

Публикации электрический были самыми популярными!

О электрический

  • День рождения 10.10.1974

Старые поля

  • Марка авто
    пешеход
  • Откуда
    Смоленская область

Информация

  • Пол
    Мужчина

электрический's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

86

Репутация

  1. Маленькое сечения и большая длинна проводника от АКБ до магнитоллы. Взять провод достойного(2.5-6) сечения и запитать магнитоллу отдельно от борт. сети автомобиля прям с АКБ через дополнительно установленный предохранитель.
  2. Замок мне кажется не при делах, релюшку можно проверить перемкнув контакты или подтянув плюс к насосу другим проводом. Ваша неисправность похожа на сбой штатной противоугонной системы. Иммобилайзер активирован?
  3. Это Вы имеете в виду реле включения стартера штатное, висит по середине моторного щита. Осмотрите эту релюшку, точнее её колодку, там один из проводов обмотки реле должен висеть на массе. У Вас так?
  4. Ищите дополнительно установленное реле блокировки стартера, обычно его привязывают к возбуждению генератора. Можно попытаться найти его по щелчкам, нужно откинуть управляющий провод от втягивающего реле стартера и вкл/выкл замок зажигания, осмотреть все доп. установленные релюшки издающие щелчок в момент включения зажигания. Хотя странно что глюк пропадает после отсоединения возбуждения от приборки. Видимо я ошибаюсь.
  5. Здравствуйте! При таком раскладе мне видится два варианта диагностики неисправности: 1 Измерить какое напряжение доходит до моторчика в момент ползания. или 2 Подавать поочерёдно плюс и минус с акб непосредственно на моторчик
  6. Пробуйте подкинуть другое реле. Мотор не трогайте.
  7. АКБ заряженый не забудьте в багажник бросить.
  8. Как раз полного пропадания зарядки и не будет. Когда уже якорь замените?
  9. Да, опять совпадение. Температура, влажность,.. Доп диоды на зарядку влияют, через них регулятор смотрит выходное напряжение, и через эти же диоды питается обмотка возбуждения после того как генератор запускается через лампочку от акб и переходит на само обеспечение, самовозбуждение. Но присутствие/отсутствие провода д+ на генераторе, с горящей в пол накала лампочкой повлияют только на обороты при которых генератор запустится и будет работать до остановки двигателя.
  10. Вы выбираете между тем какой из мостов купить новый? Советую поставить штатный. Если у Вас уже есть мост на 8 диодов, то смысла покупать штатный нет. На параметры генератора это никак не повлияет.
  11. В Вашем случае количество силовых диодов 6. Ставьте штатный мост.
  12. Вскрыл. Проводок по ходу действительно заводской, диаметр вместе с изоляцией 1мм. Прошит накоротко минусовой диод, остальные звонятся исправно. Перед снятием гены при отключенных проводах звонил в режиме диодов силовую шпильку относительно корпуса, в одном направление обрыв, в обратном значения исправного моста 1.004 и пробитого диода не видно. При снятом мостике , между пластинами звонится так же, хотя как я понимаю, при прошитом диоде должен в одном из направлений видеть диод. На одной из обмоток следы повреждения и скорее всего межвиток. Но почему перезаряд даже под нагрузкой, ведь одна из обмоток сидит через прошитый диод на корпусе.
  13. Вот такого в заводском исполнение я ещё не встречал. Что это за производитель? Авто 2105 карб 2002г. Со слов хозяина авто - генератор был куплен в автомагазине новым и установлен в первозданном виде, и вроде как это было не очень давно. Причина снятия перезаряд, Пол дня ушло на борьбу с нижним болтом крепления(пришлось спиливать). Думал якорь на массе, не подтвердилось. Прощупал всё мультиком и получается что причиной перезаряда является белый проводок с моста на регулятор. Сечение с писькин волос и обжим пассатижами. Кто подскажет что это за производитель? Не помню я восьмёркиных генераторов на 60А.
  14. Завышение напряжения это скорее сбой в работе одного из регуляторов.
×
×
  • Создать...