Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Mix_64

VIP Member
  • Публикации

    819
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Mix_64 выиграл 27 июня 2022

Публикации Mix_64 были самыми популярными!

1 подписчик

О Mix_64

  • День рождения 31.05.1989

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21124
  • Откуда
    Саратов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт ПК, Устройство автомобилей

Посетители профиля

8 529 просмотров профиля

Mix_64's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

19

Репутация

  1. Mix_64

    Ошибка датчика коленвала

    Всем спасибо за участие. ) Проблема решилась заменой эбу.
  2. Было у меня такое на предыдущем ВУТе, только при этом педаль не возвращалась. Смазка силиконом через фильтр временно помогала. Проблема была в загустевшей смазке штока (и это было в летнее жаркое время). Сейчас же педаль сразу же возвращается
  3. Если не трудно, можете объяснить суть процесса при данной неисправности? А то простейшая проверка (при заглушенном моторе накачать педаль тормоза 4-5 раз, после завести двигатель, педаль должна уйти вниз) указывает на то что вут исправен.
  4. Суть такова, при заглушенном моторе, растормаживание на порядок лучше чем на заведенном.
  5. И так отчёт. При заглушенном моторе, тормоза себя ведут кратно лучше (растормаживание происходит почти мгновенно), хотя давил почти "от всей души"
  6. Это началось примерно неделю назад. Резкие тормоза на протяжении любой поездки, не только после стоянки. Резкость не зависит от время стоянки. Даже в горку если остановиться, после отпускания педали тормоза, авто намертво стоит еще секунду две. Трогаться сложно даже на ровной поверхности без пригорков
  7. Всем доброго времени суток. Авто ваз 21124 2005г.в. В последнее время тормоза стали очень резкие, педаль при этом "мягкая" информативности практически нет. Ещё замечено, что передние тормоза плохо растормаживаются цилиндры принудительно сводятся, не заклинившие. При этом цилиндры принудительно сводятся, не заклинившие, пыльники направляющих суппортов целые, смазка присутствует, колодки свободно "сидят" в скобах. Помогите пожалуйста с решением проблемы!
  8. Mix_64

    Ошибка датчика коленвала

    Доброго времени суток. Авто 21124 2005г.в. Рандомно появляется ошибка Р0337. Была произведена замена ДПКВ (дважды), заменена фишка датчика, прозвонил провода от эбу до датчика и на массу (косу всю разобрал и осмотрел), снял осциллограмму с дпкв (форма сигнала совпадает с референсом), заменен датчик фаз, расстояние между сердечником и шкивом в допуске, "мусора" на датчике нет. Что еще может повлиять на появление данной ошибки?
  9. Проблема оказалась в неисправности обратного клапана моторчика электробензонасоса и в неисправности ДПДЗ.
  10. День добрый. Ваз 21124 2005г. Очень часто, после длительной стоянки заводится как будто на одном цилиндре, потом либо глохнет либо подключаются по одному остальные цилиндры. Что бы этого избежать приходится продувать цилиндры перед стартом. Всё как бы указывает на текущие форсунки, но вопрос почему началось так резко без симптомов и почему иногда старт двс отличны. Не могут же все форсунки разом, то течь, то не течь!?
  11. Снял корпус воздушного фильтра и дмрв. Гофру заткнул банкой, хомут затянул. Завел, сразу заглохла. Гофра остаётся сжатой в течение минуты, потом постепенно расправляется. Повторюсь, подсоса нет!
  12. Дтож исправен, подсос тоже уже исключен. Проблема купируется отключением корректировки коз по температуре впускного воздуха
  13. Завел, отключил дмрв. Начали плавать обороты, двигатель нагрелся до 88град и заглох
  14. 20-й зуб на месте, между метками распреда 16 зубов ремня. Свечи мененые, проводов нет, установлены икз. С отключенным дмрв не заводится.
×
×
  • Создать...