Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Mix_64

VIP Member
  • Публикации

    809
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Mix_64 выиграл 27 июня 2022

Публикации Mix_64 были самыми популярными!

1 подписчик

О Mix_64

  • День рождения 31.05.1989

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21124
  • Откуда
    Саратов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт ПК, Устройство автомобилей

Посетители профиля

7 928 просмотров профиля

Mix_64's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

19

Репутация

  1. День добрый. Ваз 21124 2005г. Очень часто, после длительной стоянки заводится как будто на одном цилиндре, потом либо глохнет либо подключаются по одному остальные цилиндры. Что бы этого избежать приходится продувать цилиндры перед стартом. Всё как бы указывает на текущие форсунки, но вопрос почему началось так резко без симптомов и почему иногда старт двс отличны. Не могут же все форсунки разом, то течь, то не течь!?
  2. Снял корпус воздушного фильтра и дмрв. Гофру заткнул банкой, хомут затянул. Завел, сразу заглохла. Гофра остаётся сжатой в течение минуты, потом постепенно расправляется. Повторюсь, подсоса нет!
  3. Дтож исправен, подсос тоже уже исключен. Проблема купируется отключением корректировки коз по температуре впускного воздуха
  4. Завел, отключил дмрв. Начали плавать обороты, двигатель нагрелся до 88град и заглох
  5. 20-й зуб на месте, между метками распреда 16 зубов ремня. Свечи мененые, проводов нет, установлены икз. С отключенным дмрв не заводится.
  6. Всем доброго времени суток, авто ваз 21124 2005г. Заводится, работает ровно, едет как положено. Как только температура на впуске начинает достигать 40+ градусов, при резком нажатии на педаль газа, двигатель либо пытается заглохнуть (дикий провал) либо глохнет. Топливный модуль проверен, дмрв подменный устанавливал, подсоса нет, метки в норме, прошивки менял. Чтобы не глохнуть в пробках, отключил коррекцию УОЗ по температуре воздуха в прошивке. Подскажите, что еще можно проверить?
  7. Давление 3,8 на всех режимах
  8. Подкинул заведомо исправный дмрв с рабочей машины. Сбросил эбу с инициализацией. Впрыск стал 4,8. Расход воздуха 14-17кг. Подкинул свой дмрв на другой авто. Время впрыска 4,1-4,3. Расход воздуха 10-11
  9. Обучение завершено. Ситуация следующая, при старте двигателя, поднялись обороты до 1200об/мин, через примерно 5-10сек начали сильно проседать и после двигатель заглох. Повторный запуск был без каких либо проблем. При разгоне, такое ощущение что тяну два прицепа. Еле разогнал на трассе на 4-й передаче до 100км/ч.
  10. Залил сток a205do57. Жду завершения обучения. По результатам отпишусь.
  11. Сегодня залью сток a205do57. Нашел некоторые интересные расхождения в картах по добавочному воздуху и коррекции времени впрыска на хх.
  12. Коэффициент коррекции и время впрыска и расход воздуха сняты естественно с заведенного авто. По таблице воздух на хх 7,5-10,5... По факту без доп массы 11,5-12,5, с доп массой 10-11,5 По таблице время впрыска на хх 2,7-4,3 По факту без доп массы 4,5-4,7, с доп массой 4,2-4,4 При 3000об/мин По таблице воздух до 35 По факту без доп массы 34, с доп массой 32 По таблице время впрыска на хх 2,7-4,3 По факту без доп массы 3,3-3,4, с доп массой 3,3-3,4
  13. Принято, вся эта возня из-за недоверия к самому дмрв. Подменного к сожалению нет. Померил напряжение на акб, 12,5в, следом замерил тоже напряжение относительно массы дмрв, получил те же 12,5в (снимал замеры и у самой фишки дмрв и у самого эбу) При стандартной системе замеряю напряжение ацп дмрв на фишке, 1,025в. Относительно акб 1,035в. По диагностическим приборам (ELM327, K-Line адаптер) 1,016. Расход воздуха 11,5-12,5, Коррекция времени впрыска 1,0-1,07, время впрыска 4,5-4,7. После этого кинул дубль массы с акб на дмрв. АЦП на фишке 1,025в, относительно акб 1,025в, елм и к-лайн 1,016в. Расход воздуха 10-11,5. Коррекция 1,13-1,17. Время впрыска 4,2-4,4. Не понимаю каким показаниям верить.
  14. Хм, принято... Вероятно руководствовался не той схемой...
×
×
  • Создать...