Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Рустик

Скачет напряжение

Рекомендованные сообщения

перестали работать дворники и омыватель когда включаеш тишина даже реле не реагирует скажите что делать за рание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перестали работать дворники и омыватель когда включаеш тишина даже реле не реагирует скажите что делать за рание спасибо

Первым делом проверить предохранитель на ст.очиститель ,его расположение вы увидите на крышке блока
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего напруга может плавать из за плохого контакта ,как описывали выше,так же из за плохого контакта массового вывода интегралки и корпуса генератора ,хотя интегралка может быть хорошо прикручена а контакта нет .Поэтому следует сняв интегралку зачистить место контакта напильником или ножом .

Что за "интегралка" такая?,что то впервые слышу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за "интегралка" такая?,что то впервые слышу....

Называется ещё в народе "таблетка", а официально - регулятор напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Ваз 21074, на холостих мигает лампа заряда АКБ, замерил тестером, напряжение на АКБ пригает 14,7-15,1. Как раз когда 15,1 лампа загорается и через секунду тухнет. Помогает включение потребителя. Такое уже было, сначала на холостих, а потом и при движении, помогла замена релле напряжения, все стабилизировалось (14,7-14,8) вот прошло 2 месяца и вновь началось мигание на холостих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь хорошенько соединение у регулятора ХХ с массой, обычно с этим связано такое высокое напряжение для классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кольцо в этот момент приходит на регулятор напряжения? Раз он так сильно задирает напряжение в сети авто, значит на нем идет довольно сильная просадка. Ведь "видит" то он только то что непосредственно на его входе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Появилась вот такая плавающая неисправность! После пуска двигателя практически сразу , может через несколько секунд , может через 1мин. Начинает пищать бортовой комп. Штат, высокое напряжение бортовой сети показывает 17,5 Вт. Я глушу двигатель на всякий случай (бывало , что через несколько секунд напряжение само восстановливалось) , через несколько секунд завожу всё в норме! И такая хрень пропадает недели на три , тоесть никакой системы , может и через неделю , один раз появиться как правило после стоянки , в движении не проявляется! Генератор стоит СтартВольт. Такая фигня появилась после того как перестал часто ездить , работу поменял теперь рядом с домом 400 метров. Машина стоит в кирпичном гараже. Заметил это зимой , почти год назад! По весне было несколько раз , потом пропало уже стал забывать. И вот буквально вчера ехал с дачи , завёлся всё в норме Б/К показывает 14,2в. и буквально через минуту опять запищал -17,5в. через секунд 5 напряжение восстановилось , но загорелся чек.(до этого чек не загорался , в первый раз) Посмотрел на Б/К ошибка 0563-/высокое напряжение/ стёр ошибку , чек погас, проехал около 20 км. больше не проявлялось!Думаю может контакты к "гене" окислились где? Пока времени совсем нет заниматься! Говорят могут мозги сгореть , от такого скачка в бортовой сети! Но таких скачков уже много было за всё время , уже бы давно сгорели! Вообщем хотел узнать у людей которые в электрике шарят , чем чревато и где всё-таки копать? Я думаю может всёт-таки контакт где хреновый? Вообщем хуже некуда когда вот такая плавающая хрень! Но что интересно практически сразу проходит и может долго не проявляться! Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно поменять регулятор напряжения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Генератор стоит СтартВольт. 

Это название не генератора,а всего лишь российско-китайской фирмы.

Важно знать именно модель данного генератора,например LG 0108

 

 Думаю может контакты к "гене" окислились где? 

Нет.Как раз наоборот.Здесь либо их китайский регулятор напряжения чудить начинает,либо дело хуже -

например иногда пробивает на массу обмотка возбуждения,после чего генератор становится неуправляемым

и его выходное напряжение зависит ТОЛЬКО от оборотов двигателя.

 

  Говорят могут мозги сгореть , от такого скачка в бортовой сети! Но таких скачков уже много было за всё время , уже бы давно сгорели! 

Могут и сгореть,несмотря на частичную защиту ЭБУ от перенапряжения и АКБ в буферном режиме.Это дело случая и везения.

 

  Кто что скажет? 

Начать с рекомендации шустрого,т.е. заменить РН. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего масса в регуляторе отходит. Чревато укорочением ресурса ламп, в редких случаях неисправностью ЭБУ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно 0108 с телефона пишу оч.неудобно!И что интересно как уже выше писАл именно после запуска двигателя несколько секунд , потом напряжение восстанавливаеися! Тоже грешу на "таблетку" , она у них дорогая зараза! А так поспрашивал в гаражах , кто чего говорит! Кто говорит не "парся" , вообщем кто чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала глянул провод идущий на реле регулятор. Сталкивался с тем что он окислен, и давал вот точно такой же эффект. Генератор модель 37.3701. Окислен был 5а фишке на самом реле регуляторе...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 поспрашивал в гаражах , кто чего говорит! Кто говорит не "парся"

Это плохой совет!!!

РН обязательно менять!

Тоже грешу на "таблетку" , она у них дорогая зараза! 

Да не дешево,но снова ставить китайский TRT5-01 не следует.

Поищи для этого генератора лучше винницкий ВТН,он надежнее.

Почитай:

https://www.drive2.ru/l/10105856/

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вТн можно смело брать. Я себе заказал поставил и очень доволен :)

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83696&page=9

Вот тут я все вроде описывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл , может взять и попробовать заменить не снимая Гену , снизу на яме сняв защиту!

 

https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/index?id=33091

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать можно. Дороговато конечно, но если это действительно работает то почему бы и нет. Хотя я все же рекомендую попробовать вТн он в районе 500 р стоит. А работает отлично. Проверил на личном опыте. Только брать нужно с доп проводом. Это лучше. Ну там в теме написано все...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала глянул провод идущий на реле регулятор. Сталкивался с тем что он окислен, и давал вот точно такой же эффект. Генератор модель 37.3701. Окислен был 5а фишке на самом реле регуляторе...

Сегодня нужно было съездить по делам , утром пришёл в гараж перед тем как запустить двигатель несколько раз вынул/вставил белую фишку на "Гене" , до чего смог дотянуться , завёлся напряжение в норме 14,3 в. по Б/К. Ездил пол дня , проехал чуть больше 100км. и по пробкам потыркался и по трассе прокатился по М11 платной ,около 40-ка км. дал "просраться" со скоростью 150км. в час. Вообще никаких скачков не было! Всё в норме с габаритами 13,9-14в. Завтра опять ехать , так что понаблюдаю пока! Но на следующей неделе всётаки куплю "таблетку" на всякий случай! Если опять будут скачки как описывал выше , тогда начну с реле!

post-32668-0-56640700-1506779626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл , может взять и попробовать заменить не снимая Гену , снизу на яме сняв защиту!

 

https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/index?id=33091

В топку этого китайца!

На сегодняшний день для таких генераторов лучший по хар-кам регулятор,это винницкий 1702.3702-01

Именно его выше имел в виду Schulz 21043

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день для таких генераторов лучший по хар-кам регулятор,это винницкий 1702.3702-01 Именно его выше имел в виду Schulz 21043

Полностью согласен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топку этого китайца!

На сегодняшний день для таких генераторов лучший по хар-кам регулятор,это винницкий 1702.3702-01

Именно его выше имел в виду Schulz 21043

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

В топку этого китайца!

На сегодняшний день для таких генераторов лучший по хар-кам регулятор,это винницкий 1702.3702-01

Именно его выше имел в виду Schulz 21043

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

Тоесть этот регулятор встанет без проблем в мой генератор от СтартВольт LG0108?

 

https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-100a-2108-lg-0108/

Не в курсе , заменить без снятия генератора удобно , (на яме , сняв защиту картера и двигателя) всмысле не очень геморно! Отвёртка пройдёт?

Менял я сам , но естественно в сборе , таблетку менял только на "Москвиче' , но там генератор стоял в очень доступном месте!

Вот задняя часть моего генератора LG 0108

post-32668-0-60282900-1506788018_thumb.jpg

post-32668-0-96153900-1506788066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть этот регулятор встанет без проблем в мой генератор от СтартВольт LG0108?

Да.Встанет без проблем,ведь этот генератор китаезы содрали с КЗАТЭ 37-й серии,а такие регуляторы для них и предназначены.

 

Не в курсе , заменить без снятия генератора удобно , (на яме , сняв защиту картера и двигателя) всмысле не очень геморно! Отвёртка пройдёт?

Вполне удобно.Особого гемора нет.Кроме отвертки(если винтиками,а не болтиками китайцы РН закрепили),понадобится еще и ключ на 10мм,чтобы закрепить на шпильку 30 выносную добавочную клемму/колечко от РН.

Если изгалиться, предварительно мобильником сфоткав зад гены и изучив фотку,то на холодном движке,чтобы не обжечься о термостат,с одной стороны и выпускную трубу с другой, РН можно даже сверху без ямы и снятия защиты заменить.

В любом случае,перед этой работой НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ (любую),ведь ты будешь вблизи шпильки 30 генератора работать,а она всегда под напряжением и боится замыкания на массу.

 

 таблетку менял только на "Москвиче' , но там генератор стоял в очень доступном месте!

Да.Если на том Москвиче был Уфимский двигатель,то доступ к его генератору и регулятору очень удобные.

Если же движок от шестерки,то уже труднее,хоть моторный отсек и просторнее,чем на шахе Жигулей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...