Geimer1212 Опубликовано: 17 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2013 перестали работать дворники и омыватель когда включаеш тишина даже реле не реагирует скажите что делать за рание спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2013 перестали работать дворники и омыватель когда включаеш тишина даже реле не реагирует скажите что делать за рание спасибоПервым делом проверить предохранитель на ст.очиститель ,его расположение вы увидите на крышке блока Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geimer1212 Опубликовано: 17 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2013 как снять мотор дворников пробовал сам невылазиет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2013 как снять мотор дворников пробовал сам невылазиетМожет в тему про дворники ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 17 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2013 Чаще всего напруга может плавать из за плохого контакта ,как описывали выше,так же из за плохого контакта массового вывода интегралки и корпуса генератора ,хотя интегралка может быть хорошо прикручена а контакта нет .Поэтому следует сняв интегралку зачистить место контакта напильником или ножом .Что за "интегралка" такая?,что то впервые слышу.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2013 Что за "интегралка" такая?,что то впервые слышу....Называется ещё в народе "таблетка", а официально - регулятор напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 17 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2013 Во завернули то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Таврон Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2016 Авто Ваз 21074, на холостих мигает лампа заряда АКБ, замерил тестером, напряжение на АКБ пригает 14,7-15,1. Как раз когда 15,1 лампа загорается и через секунду тухнет. Помогает включение потребителя. Такое уже было, сначала на холостих, а потом и при движении, помогла замена релле напряжения, все стабилизировалось (14,7-14,8) вот прошло 2 месяца и вновь началось мигание на холостих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2016 Для начала проверь хорошенько соединение у регулятора ХХ с массой, обычно с этим связано такое высокое напряжение для классики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2016 А кольцо в этот момент приходит на регулятор напряжения? Раз он так сильно задирает напряжение в сети авто, значит на нем идет довольно сильная просадка. Ведь "видит" то он только то что непосредственно на его входе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Доброго времени суток! Появилась вот такая плавающая неисправность! После пуска двигателя практически сразу , может через несколько секунд , может через 1мин. Начинает пищать бортовой комп. Штат, высокое напряжение бортовой сети показывает 17,5 Вт. Я глушу двигатель на всякий случай (бывало , что через несколько секунд напряжение само восстановливалось) , через несколько секунд завожу всё в норме! И такая хрень пропадает недели на три , тоесть никакой системы , может и через неделю , один раз появиться как правило после стоянки , в движении не проявляется! Генератор стоит СтартВольт. Такая фигня появилась после того как перестал часто ездить , работу поменял теперь рядом с домом 400 метров. Машина стоит в кирпичном гараже. Заметил это зимой , почти год назад! По весне было несколько раз , потом пропало уже стал забывать. И вот буквально вчера ехал с дачи , завёлся всё в норме Б/К показывает 14,2в. и буквально через минуту опять запищал -17,5в. через секунд 5 напряжение восстановилось , но загорелся чек.(до этого чек не загорался , в первый раз) Посмотрел на Б/К ошибка 0563-/высокое напряжение/ стёр ошибку , чек погас, проехал около 20 км. больше не проявлялось!Думаю может контакты к "гене" окислились где? Пока времени совсем нет заниматься! Говорят могут мозги сгореть , от такого скачка в бортовой сети! Но таких скачков уже много было за всё время , уже бы давно сгорели! Вообщем хотел узнать у людей которые в электрике шарят , чем чревато и где всё-таки копать? Я думаю может всёт-таки контакт где хреновый? Вообщем хуже некуда когда вот такая плавающая хрень! Но что интересно практически сразу проходит и может долго не проявляться! Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Желательно поменять регулятор напряжения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Генератор стоит СтартВольт. Это название не генератора,а всего лишь российско-китайской фирмы.Важно знать именно модель данного генератора,например LG 0108 Думаю может контакты к "гене" окислились где? Нет.Как раз наоборот.Здесь либо их китайский регулятор напряжения чудить начинает,либо дело хуже -например иногда пробивает на массу обмотка возбуждения,после чего генератор становится неуправляемыми его выходное напряжение зависит ТОЛЬКО от оборотов двигателя. Говорят могут мозги сгореть , от такого скачка в бортовой сети! Но таких скачков уже много было за всё время , уже бы давно сгорели! Могут и сгореть,несмотря на частичную защиту ЭБУ от перенапряжения и АКБ в буферном режиме.Это дело случая и везения. Кто что скажет? Начать с рекомендации шустрого,т.е. заменить РН. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Скорей всего масса в регуляторе отходит. Чревато укорочением ресурса ламп, в редких случаях неисправностью ЭБУ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Всё правильно 0108 с телефона пишу оч.неудобно!И что интересно как уже выше писАл именно после запуска двигателя несколько секунд , потом напряжение восстанавливаеися! Тоже грешу на "таблетку" , она у них дорогая зараза! А так поспрашивал в гаражах , кто чего говорит! Кто говорит не "парся" , вообщем кто чего! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Я бы для начала глянул провод идущий на реле регулятор. Сталкивался с тем что он окислен, и давал вот точно такой же эффект. Генератор модель 37.3701. Окислен был 5а фишке на самом реле регуляторе... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 поспрашивал в гаражах , кто чего говорит! Кто говорит не "парся"Это плохой совет!!!РН обязательно менять!Тоже грешу на "таблетку" , она у них дорогая зараза! Да не дешево,но снова ставить китайский TRT5-01 не следует.Поищи для этого генератора лучше винницкий ВТН,он надежнее.Почитай:https://www.drive2.ru/l/10105856/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 вТн можно смело брать. Я себе заказал поставил и очень доволен :)http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83696&page=9Вот тут я все вроде описывал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Вот нашёл , может взять и попробовать заменить не снимая Гену , снизу на яме сняв защиту! https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/index?id=33091 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2017 Попробовать можно. Дороговато конечно, но если это действительно работает то почему бы и нет. Хотя я все же рекомендую попробовать вТн он в районе 500 р стоит. А работает отлично. Проверил на личном опыте. Только брать нужно с доп проводом. Это лучше. Ну там в теме написано все... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 30 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2017 Я бы для начала глянул провод идущий на реле регулятор. Сталкивался с тем что он окислен, и давал вот точно такой же эффект. Генератор модель 37.3701. Окислен был 5а фишке на самом реле регуляторе...Сегодня нужно было съездить по делам , утром пришёл в гараж перед тем как запустить двигатель несколько раз вынул/вставил белую фишку на "Гене" , до чего смог дотянуться , завёлся напряжение в норме 14,3 в. по Б/К. Ездил пол дня , проехал чуть больше 100км. и по пробкам потыркался и по трассе прокатился по М11 платной ,около 40-ка км. дал "просраться" со скоростью 150км. в час. Вообще никаких скачков не было! Всё в норме с габаритами 13,9-14в. Завтра опять ехать , так что понаблюдаю пока! Но на следующей неделе всётаки куплю "таблетку" на всякий случай! Если опять будут скачки как описывал выше , тогда начну с реле! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2017 Вот нашёл , может взять и попробовать заменить не снимая Гену , снизу на яме сняв защиту! https://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/index?id=33091В топку этого китайца!На сегодняшний день для таких генераторов лучший по хар-кам регулятор,это винницкий 1702.3702-01Именно его выше имел в виду Schulz 21043 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2017 На сегодняшний день для таких генераторов лучший по хар-кам регулятор,это винницкий 1702.3702-01 Именно его выше имел в виду Schulz 21043Полностью согласен. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 30 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2017 В топку этого китайца!На сегодняшний день для таких генераторов лучший по хар-кам регулятор,это винницкий 1702.3702-01Именно его выше имел в виду Schulz 21043 http://www.vtnauto.com/ru/1702.htmlВ топку этого китайца!На сегодняшний день для таких генераторов лучший по хар-кам регулятор,это винницкий 1702.3702-01Именно его выше имел в виду Schulz 21043 http://www.vtnauto.com/ru/1702.htmlТоесть этот регулятор встанет без проблем в мой генератор от СтартВольт LG0108? https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-100a-2108-lg-0108/Не в курсе , заменить без снятия генератора удобно , (на яме , сняв защиту картера и двигателя) всмысле не очень геморно! Отвёртка пройдёт?Менял я сам , но естественно в сборе , таблетку менял только на "Москвиче' , но там генератор стоял в очень доступном месте!Вот задняя часть моего генератора LG 0108 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2017 Тоесть этот регулятор встанет без проблем в мой генератор от СтартВольт LG0108?Да.Встанет без проблем,ведь этот генератор китаезы содрали с КЗАТЭ 37-й серии,а такие регуляторы для них и предназначены. Не в курсе , заменить без снятия генератора удобно , (на яме , сняв защиту картера и двигателя) всмысле не очень геморно! Отвёртка пройдёт?Вполне удобно.Особого гемора нет.Кроме отвертки(если винтиками,а не болтиками китайцы РН закрепили),понадобится еще и ключ на 10мм,чтобы закрепить на шпильку 30 выносную добавочную клемму/колечко от РН.Если изгалиться, предварительно мобильником сфоткав зад гены и изучив фотку,то на холодном движке,чтобы не обжечься о термостат,с одной стороны и выпускную трубу с другой, РН можно даже сверху без ямы и снятия защиты заменить.В любом случае,перед этой работой НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ (любую),ведь ты будешь вблизи шпильки 30 генератора работать,а она всегда под напряжением и боится замыкания на массу. таблетку менял только на "Москвиче' , но там генератор стоял в очень доступном месте!Да.Если на том Москвиче был Уфимский двигатель,то доступ к его генератору и регулятору очень удобные.Если же движок от шестерки,то уже труднее,хоть моторный отсек и просторнее,чем на шахе Жигулей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...