Перейти к публикации
Lada-forum.ru

TWIKER

Advanced Members
  • Публикации

    367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21074
  • Откуда
    Зеленоград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

TWIKER's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

14

Репутация

  1. TWIKER

    Skoda Oktavia

    Skoda Oktavia
  2. Ваз 21074 2008 г.в. Инжектор 8кл. Пробег 128 000 км. Цвет : сине-зеленый Машина покупалась с салона.Я единственный владелец...В салоне не курили вообще ни разу... За всё время эксплуатации было заменено: 1.Два передних тормозных суппорта 2.Задняя правая полуось 3.Реактивные тяги 4.Рулевые наконечники 5.Крестовина кардана 6.Выхлоп 7.Руль( меньше радиусом поставил) 8.Задние тормозные цилиндры 9.Трос ручного тормоза 10.Маятник 11.Генератор И по мелочам... Перед покупкой другого авто, было установлено новое: 1.Водительское кресло 2.Генератор 3.Стартер 4.Сцепление sachs 5.АКБ 6.Задние амортизаторы И по мелочам... Дополнительно установлены: сигнализация Tomahawk X3 с обратной связью, магнитола Hyundai (USB, MP3,CD) передние колонки Pioneer, задние блины Kenwood + усилитель Pioneer и сабвуфер. Так же установлен бортовой компьютер Multitronics RI-500V(заметная экономия на диагностике)...Дистанционное открытие багажника как с брелка так и с кнопки с салона.. Передние ЭСП . К автомобилю прилагается комплект летней резины...Бонусом могу отдать видеорегистратор... Технически авто в исправном состоянии т.е. заводится и ездит, но есть косяки по кузову...Всё видно на фото... Цвет сине-зеленый(БАЛТИКА).... Пороги живые....Не гнилые... Машинка вот уже как с декабря месяца стоит без движения, ну мб пару раз возил помыть... Осмотр в Зеленограде...В любое время в выходной день, либо в будни после 19:00... Продаю строго со снятием с учета.... ТОРГ
  3. Так есть новый монтажник,собственно и покупал на замену этого из за того,что нынешний уже конкретно измученный.....
  4. Гребанный автоваз, повесили б уж тогда всё на один пред..... :haha:
  5. Вообщем снял монтажный блок: 1.Оплавленное место под предохранитель F7(клаксон) 2.Оно же только уже на самой плате Вообще не пойму каким боком связь между кулером ОЖ и бибикалкой.... Работать они одновременно перестали,если предохранитель на кулер просто перегорал, то на клаксоне все целое, но оплавилось.... P.S>Кстати изначально в блоке у меня на клаксон стояла перемычка,потом после смены самой дудки - ткнул вместо перемычки РЕЛЕ, а на самой улитке вместо двух контактов задействовано одно.. P.P.S.Думаю вернуть всё как изначально было,хотя врятли, что то изменится...
  6. Раскручивается мгновенно...А что значит "гудит"? По сути когда он работает - шум то ведь издает.
  7. Покрутил сегодня рукой...Пальцем крутится...Так,чтобы туго крутился не заметил, но как то рывками слегка крутится(мб это и нормально).Если довольно сильно крутануть его,он сделает оборотов 5 и останавливается...
  8. Пропеллер работает,но пока через отдельную кнопку.Т.е. включаю его принудительно....Работает без проблем....В пред F7 по мануалу 20А пред стоит и даже в новом блоке 20А...Т.е. с ним он и перестал работать и оплавилось всё.10А просто пыхнул,но вент включился...
  9. У меня на ХХ 800-900 об/мин...При повышении до 2000-3000 напряжение меняется не намного.На 3х уровнем РН в среднем положении с ближним светом выдает от 14.0 до 14.2 иногда 14.5..... Кстати после всей этой галиматьи с РН,почуял запах горелого пластика, но не придал этому значению.....А вчера поехал на работу,заметил, что ветродуй ОЖ не сработал...В монтажном блоке оплавилось конкретно так всё вокруг преда F7.... Как я понял это ветродуй и он же биби....Даже с БК вент не захотел включаться...Как поставил 10А пред,включился - пред сгорел и всё.Ткнул 20А - походу дорожка сгорела....Купил новый монтажный блок , ибо этот паяный перепаяный весь, но прежде чем ставить хотелось б понять, где косяк,чтоб новый не убить.
  10. Сори, не так выразился.... На самом выводе до зачистки контактов было 13.6 , а на акб 13.7 А после, стало приблизительно одинаково 13.7... Это на холодный вариант,чуть прогреется , то около 13,6 и там и сям.... С жирнявыми проводами тогда до выходных.
  11. Вообщем что натворил сегодня: 1.Поменял провод массы,тот, что с "-" клеммы на корпус(старый размахрился) 2.Зачистил контакты проводов на "30" выводе геныча... Было 13.6 Стало 13.7 на холодную. Было 13.4 Стало 13.5 на горячую. P.S.Правда не трогал жирные провода массы и "+" с акб уходящие куда то к блоку... Потом решил проверить напругу с доп.диодами и без: С - 13.7 Без 13.7 - Это на холодную,в принципе , когда и на горячую , то тоже мало чем отличается... Воткнул 3х уровневый РН. Показатели примерно такие: Мин.: 13.3 Средн.: 14.0 Макс.: 14.5 Тосол нигде не капает.Всё сухо... Куда рыть дальше:?
  12. Всем спасибо.Пойду , начну с проводки и зачистки контактов.Потому как имел факт того,что сгорала изоляция провода от гены на + акб....Тогда тупо изолентой обмотал, т.к. нечем было заменить.....И забыл про это....Спасибо,что напомнили....
×
×
  • Создать...