Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Hardrive

Users
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2105
  • Откуда
    Таштагол

Hardrive's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. Короче, если генератор Г-221А (как у меня), то нет ничего проще, т.к. данный генератор не содержит встроенного реле регулятора напряжения - оно находится снаружи (у меня на левом крыле под капотом - то, которое со стороны водителя). В данном случае, просто подключаем параллельно этому реле, такое же (правда у меня второе реле немного другой формы). У меня всё это выглядит так: Рис. 1 Следует обратить внимание на то, что контакты реле, "67" и "15" нужно подключать соответственно и не перепутать их, кроме того, обе реле должны плотно "сидеть" на массе и иметь с ней хороший контакт. Если же генератор более современный и имеет встроенное реле регулятор напряжения вместе со щетками, то придётся немного кое-что переделать. Итак, снимаем с генератора реле регулятор вместе со щеточным узлом: Рис. 2 Отпаиваем три "Ноги" у так называемой "Таблетки", стачиваем заклепки, на которых она держится, и снимаем её. Далее нужно припаять проводник между нижней на рисунке щеткой и массой (обозначено на рисунке 3 чёрной полоской). Теперь можно ставить щетки обратно в генератор. Выходящий из генератора провод, подсоединяющийся на контакт "1", показанный на рисунке 3, больше не понадобится, его хорошенько заизолировать и по возможности куда нибудь спрятать, чтоб не болтался. Далее, покупаем два внешних реле регулятора в магазине, ставим их где нибудь на крыле (я бы посоветовал на правом, т.к. ближе к генератору), так, чтобы на их корпусах была хорошая масса. Затем соединяем их контакты параллельно - 15-й к 15-му, 67-й к 67-му, после этого 67-е контакты обоих реле соединяем проводом "нормального" сечения с тем самым контактом "1" на генераторе (рис.3). Рис. 3 Ну и последнее, что необходимо сделать, это обеспечить наличие плюса на контактах 15 обоих реле, при включенном зажигании. Причём этот "плюс" должен быть рассчитан на ток не менее 10А. Откуда его взять - дело ваше личное, главное, чтоб напряжение было тока при включенном зажигании. Лично я, когда делал карифану такую фигню, брал плюс с коробки предохранителей, от предохранителя, который на печку, правда пришлось сам предохранитель поставить более мощный. Вот и всё! С побочными эффектами не сталкивался, сам езжу с такой системой уже год, карифан, которому делал на семёрке около недели ездит, жалоб не было, только хорошие впечатления - говорит, что даже как то не привычно, привык, что как только ключ повернул - всё блин, новогодняя ёлка. Удачи!
  2. У меня была такая же фигня. После проверки и зачистки всех соединений массы и замены реле регулятора напряжения всё стало работать как положено (напряжение около 14В без каких либо скачков), но спустя два дня опять всё заскакало, заморгало как новогодняя ёлка. Решил проблему так - параллельно реле регулятору подсоединил такое же самое (у меня реле регулятор внешнее, т.е. не встроенное в генератор, а находится под капотом на левом крыле). И ВСЁ!!! С тех пор езжу уже 2 года - стрелка вольтметра всегда на месте. P.S. На генераторах со встроенным реле регулятором думаю тоже можно как то прицепить второе реле параллельно.
×
×
  • Создать...