alend Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2013 В общем есть маханькая проблемка,потрескался почти новый верхний патрубок термостат-радиатор,только осенью сменил все патрубки.В общем предстоит перед домом на асфальте сменить этот патрубок,в расширительном бачке тосола уже почти нет,как отлить из системы пару литров тосола?-но так чтобы аккуратно и без лишних телодвижений,к верху жопой торчать из под капота не хочется.Может аккуратно прорезать патрубок и воткнуть в него тонкий шланг,а через него слить тосол в банку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2013 В общем есть маханькая проблемка,потрескался почти новый верхний патрубок термостат-радиатор,только осенью сменил все патрубки.В общем предстоит перед домом на асфальте сменить этот патрубок,в расширительном бачке тосола уже почти нет,как отлить из системы пару литров тосола?- Снять тонкий патубок подогрева дросселя и опустив его пониже слить тосол в бутылку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
interbru Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 Нужна помощь и совет! В общем картина такая, поменял радиатор (датчик стоит от классики), в первую неделю все было норм, машина не грелась как мне казалось... но тут стою в пробке температура на панели показывает 90-95 градусов, и о черт я закипел!!! благо был с собой тосол подлил и поехал дальше... почему так? брак датчика? и еще один нюанс потом заметил если температура по приборам уползет за 95-99 то вентиль хрен уже потом включиться хотя до 95 (примерно исправно врубается) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 проверить термостат и герметичность системы охл в частности пробку расширительного бачка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
interbru Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 патрубок нижний горячий, а что с пробкой может быть не так? (она к слову старая) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 патрубок нижний горячий, а что с пробкой может быть не так? (она к слову старая)пробка должна держать давление в системе около 1атм. что приводит к повышению темп кипения антифриза ,а 95 нормальная температура Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
interbru Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) по-моему она вообще не держит давление ... через нее так шустро тосол утекал.. Изменено 12 июня 2013 пользователем interbru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2013 Что за фигня творится в моей машине?в прошлом году сменил все патрубки,тосол подтекал!И снова фигня,потрескался верхний патрубок радиатора,ну да ладно заменил его,долил тосол,зачистил от корозийного налёта алюминиевую фигню,в которую вставляется другая сторона патрубка радиатора,блин ну намазал на всякий случай герметик,натянул патрубок затянул хомут!прошло меньше недели опять течь из под патрубка.В чём дело,может в том,что алюминий или силумин покрывается налётом и отсюда неплотности?в прошлом году замахался эту фиговину чистить от налёта,налёт был в месте контакта резинового патрубка,причём налёт толстый и рыхлый,ножём счищал и наждаком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2013 Может патрубок брак или хорошо смотри патрубок радиатора.У меня 2008года,патрубки родные.Всегда смазываю литолом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 В чём дело,может в том,что алюминий или силумин покрывается налётом и отсюда неплотности?в прошлом году замахался эту фиговину чистить от налёта,налёт был в месте контакта резинового патрубка,причём налёт толстый и рыхлый,ножём счищал и наждаком. Алюминий не дружит с водой, Если сильно окисляется патрубок, смените "Тосол" - он или разбавленный или поддельный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pal_litrbi4 Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2013 После замены антифриза, феликс красный залил, начались глобальные траблы с системой охлаждения, начало вылетать все одно за другим, патрубки, радиатор, радиатор печки и т.д. и т.п. теперь потек расширительный бачок. Заменил вместе с пробкой, так как из под старой вытекал. После дня покатушек решил проверить, открыл капот, а бачек как шарик надулся, уровень на минимуме, начало давить с патрубков. Стравил давление, уровень поднялся почти до максисума. Читал форум, много что про крышку пишут... прям не автомобиль, а одни сплошные "нюансы" куда не ткни... Иногда даже возникают мысли, как этот "нюанс" ездит то вообще...?!?!?! Вопрос в следующем, это нормально, что он так надумается и уровень ОЖ на минимум уходит или там появляется избыточное давление? Страшно ездить, порвет где нить бачок за городом в дороге и тю-тю, опять попадалово на бабосы... Старый бачок был совсем старый, наверное еще с завода, пробка разумеется тоже. Сколько наблюдал, такого раньше небыло, бачок не надувался. При температуре за 90, когда карлсон включается, уровень ОЖ доползал до отметки макс и все, когда остывала машина уровень становился между макс и мин. Пы.сы.: Только Агонь праведный может спасти автоваз!!! :hunter: :diablo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2013 Крышка наверно не стравливает давление, замени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2013 крышку старую поставь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BSM Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 За последние три месяца второй раз протекает нижний патрубок от печки, которой под капотом. вопрос: нужно ли сливать полностью тосол из системы или можно просто слить из печки?какие возможны последствия, если слить только из печки?заранее благодарю за ответ)Авто ВАЗ 21099 карб) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2013 За последние три месяца второй раз протекает нижний патрубок от печки, которой под капотом. вопрос: нужно ли сливать полностью тосол из системы или можно просто слить из печки?какие возможны последствия, если слить только из печки?заранее благодарю за ответ)Авто ВАЗ 21099 карб)Слить с блока, и потом еще и при снятии патрубка емкость подставить. Или не сливая снять патрубок подставив под него тазик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BSM Опубликовано: 8 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2013 Слить с блока, и потом еще и при снятии патрубка емкость подставить. Или не сливая снять патрубок подставив под него тазик.Слил полностью , т.к. у меня был залит антифриз, а купил я тосол.хотя наверное из одной бочки их разливают....в общем побоялся, решил сменить полностью ОЖ 3 раз за последние полгода))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диоген Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2013 Мужики, под ковриком пассажирского сиденья обнаружил БОЛОТО. Как выяснить, что именно поломано: кран отопления, патрубки, вся печка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 1 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2013 Мужики, под ковриком пассажирского сиденья обнаружил БОЛОТО. Как выяснить, что именно поломано: кран отопления, патрубки, вся печка?Посмотреть что и откуда течет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garick2010 Опубликовано: 12 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2013 Мужики, под ковриком пассажирского сиденья обнаружил БОЛОТО. Как выяснить, что именно поломано: кран отопления, патрубки, вся печка?Вот такая же фигня. Правда я уже прошел эту эпопею прошлой зияой, менял радиатор отопителя и перетинул все патрупки и кран. Убрал лужу тосола вместе с шумоэзоляцией посожирского отсека (просто вырезать ее пришлось (сушить было бесполезно)) а тут опять новая лужа мля вот опять я попутался. В прошлый раз радиатор протекал. Теперь стоит новый вот я и думаю не уже ли опять потек, это меньше чем через год что ли? Хотя мест может быть много но тут момент такой что опять в салон на посожирское место. В обще проблема часто из за сраной пробки бочка ценой в три рубля. Пробка должна стравливать давление в системе а она не стравливет, дальше не сложно догадаться. Где тонко там и рвется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paz Опубликовано: 4 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2014 Товарищи, подскажите, что залить в антифриз чтоб обнаружить от куда течет?А проблема следующая, утекает жидкость, причем утекает только до минимального уровня в расширительном бочке. Ниже не уходит. Если доливать, то после простоя в пробке, уровень жидкости падает до минимального. Во время стояния в пробке при включении вентилятора чувствуется запах жидкости, но только при включении вентилятора охлаждения радиатора. Думаю, толи где-то трещинка, но найти не могу, толи крышка расширительного бочка тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 4 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2014 Товарищи, подскажите, что залить в антифриз чтоб обнаружить от куда течет?А проблема следующая, утекает жидкость, причем утекает только до минимального уровня в расширительном бочке. Ниже не уходит. Если доливать, то после простоя в пробке, уровень жидкости падает до минимального. Во время стояния в пробке при включении вентилятора чувствуется запах жидкости, но только при включении вентилятора охлаждения радиатора. Думаю, толи где-то трещинка, но найти не могу, толи крышка расширительного бочка тупит.ну если даже от вентилятора радиатора несет антифризом, то найти течь не должно быть проблемой. смотри сам радиатор в первую очередь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paz Опубликовано: 5 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2014 Нашел где течь, оказывается треснул шланг идущий от расширительного бочка к термостату, треснул под хомутом и по этому не мог я его найти долго. А видимо как давление повышалось в системе начинало сачится и капало прям на горячий блок, от сюда видимо и запах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...