-
Публикации
451 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Paz выиграл 1 апреля 2021
Публикации Paz были самыми популярными!
О Paz
- День рождения 25.11.1984
Старые поля
-
Марка авто
Была Ваз 2114, теперь Vesta SW Cross 1.8 AMT
-
Откуда
Москва - район восходящего солнца.
Контакты
-
Сайт
https://www.instagram.com/ps.vasiliev/
-
ICQ
331127887
Информация
-
Пол
Мужчина
Paz's Achievements
Продвинутый (3/5)
15
Репутация
-
Считаю тема интересная, я сам столкнулся с отсутствием информации по данному вопросу. По этому считаю целесообразным выделить эту тему, чтобы не замылить ее в общей информации о данном авто.
-
И так, причина часто возникающей ошибки р0133 установлена. Все кроется в неправильной программе. Как объяснил мне мастер по диагностике, в базовой прошивке есть просчет по необходимому давлению топлива в пиковых нагрузках (если сильно гонять), а топливный насос по своим ТТХ не может выдать заданного программой давления. В общем машину прошил под другую прошивку (Челяба Евро 5) и машина поехала. Расход топлива снизился примерно на 0,3 литра на 100 км.
-
Всем привет. Тема носит информационный характер и надеюсь будет полезна Веставодам. И так, три года назад (март 2018 года) я стал счастливым обладателем Lada Vesta SW Cross 1,8 АМТ (1-й версии без ползучего режима). При замене сцепления, выявилось разрушение защитного чехла (пыльника) внутренней гранаты левого ШРУСа. Я, не довольный, пошел в магазин, купил чехол+смазка+хомуты за 300 рэ и начал менять... но гранату закусило на палке и я раздолбал триплоид гранаты... печаль, думаю попал на новую гранату. Пошел в магазин купил гранату (артикул GO842), но не тут то было... триплоид гранаты не встает на палку... число зубьев не совпадает с оригинальной гранатой, на оригинале 22, а на новой 21. Вот это не задача. Начал искать оригинал... нет в продаже - только весь привод в сборе ценой 18,000 рэ... (артикул 8450006571) в общем перепробовал несколько вариантов гранат (тоже не подошло) со следующими артикулами: GO841, CV20038, FG840, CV20039, BM0262. Тоже самое, количество зубьев не совпадает и они просто не одеваются на палку. Но в коробку входят нормально. Ситуация затягивалась, в итоге купил привод в сборе от Пеленга (артикул AR843) за 6700 на осень 2020 года. Подошел. На момент написания темы проехал около 8000 км на нем, замечаний нет. Так что, это как вариант решения проблемы, если не найти подходящую гранату...
- 2 ответа
-
- 2
-
Вопросов к выпуску не было, визуально целый, нигде ничего не сечет. Как то еще есть способ "в домашних" условиях проверить? Прошивка стоит от завода, не прошивал машину. Есть по этому поводу мысли, гарантия только только кончилась так что теперь поеду.
-
Всем привет. Давненько я уже не захаживал сюда. Но вот возникла проблема, моя Веста с мотором 1,8 литра (2018 г.в.) последнее время начала хандрить. А именно выдавать ошибку Р0133 Медленная реакция на изменение топливной смеси. Пока машина была на гарантии мне за 1 месяц заменили 3 датчика кислорода и ошибка вроде бы ушла. Но вот по прошествии примерно 2000 км, ошибка опять выскочила и с темеже симптомами. (Поддеркивание, подтраивание и потеря тяги при переключении скоростей). Хочу отметить, что ошибка стала появляться когда были сильные морозы и машина не так часто используется последнее время). Ехать к дилеру смыла наверное нет, гарантия кончилась. Думаю дело не в датчике... Ошибку скинул. Что делать чтобы избежать этого в дальнейшем?
-
Спасибо, проверю еще раз.
-
Пробег та смешной относительно возраста, всего 91000. Редко езжу на ней, сейчас стал чаще ездить. В продолжении разговора, ремень я поменял. Но вот чет не пойму, толи метки сбились, когда натягивал ремень, но после замены, авто стала крайне вяло реагировать на педаль газа и мотор как то булькает на холостых, так и норовит заглохнуть. Метки смотреть?
-
Самое подставное, ремень и 2000 км не прошел. :angry22:
-
t808 спасибо, оборвало ремень грм.
-
Забыл: Авто Ваз - 2114 2006 г.в. двигатель 1,5, инжектор.
-
Добрый день всем. Нужна срочная помощь. Ситуация: Двигаясь в потоке произошла значительная потеря мощности на ходу, появился чек, а через несколько секунд автомобиль дернулся и заглох. Я остановился, выключил зажигание, подождал некоторое время включил зажигание, подключил сканер (EML + программа на телефоне) присутствовали ошибки датчика массового расхода воздуха и датчика распредвала. Я их сбросил, попытался завести авто, но двигатель только крутил стартер и не заводился, появилась еще ошибка Р0113 Датчик температуры впускного воздуха высокий уровень выходного сигнала. Так же сбросил, опять попробовал завестись, то же самое - стартер крутит, запуска нет. Но ошибок уже не возникает. подождал еще немного и попробовал еще несколько раз запуститься - так же не запустилась, ошибок нет. Перед этим событием, примерно месяц, наблюдалась слабая потеря динамики автомобиля с более вялой реакцией на нажатие педали газа и значительный рост среднего расхода топлива с 7,6 до 9,4. Не предал эту значения, т.к. поменялась специфика езды - стал ездить на короткие расстояния и по городу. Теперь ломаю голову, как оживить автомобиль. :dntknw: Подскажите.
-
Неверноый сигнал датч.положение. РВ
Paz ответил в тему пользователя Кирилл Анатольевич в Самара: Электрика и Оптика
Спасибо всем за ответы, просто я уже купил 2 датчика и они оба начинают выдавать ошибку после некоторого времени эксплуатации. Я и подумал, что может быть дело не в них, т.к. основной датчик работал на протяжении 9 лет. Новые проработали от силы 1 месяц. Провёл проверку, новые датчики оказались неисправными. -
Неверноый сигнал датч.положение. РВ
Paz ответил в тему пользователя Кирилл Анатольевич в Самара: Электрика и Оптика
Всем привет, а как правильно проверить на работоспособность датчик фаз? Допустим, тестером? Датчик на 3 контакта. От 2111 мотора. -
Понял, буду снимать ДК и проверять проводку.
-
В проводку ДК. Еще забыл про возникновение ошибок Р0171 и Р0172 написать.