Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TRAKTOR

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

а как проверить пробило ее или нет,ну что б удостовериться?

Снять ГБЦ и удостоверится.
увидел что при включенном вентеляторе у меня бурлит или даже кипит тосол.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток товарищи!

Возвращаюсь к своей проблеме.

Предыстория: стал выкипать тосол через расширительный бачок, т.е. жидкость стала выкипать через край, через крышку.

Сначала поменял крышку, потом бачок, потом термостат с датчиком и наконец помпу, все это не помогло. Пришли к выводу что пробилу прокладку ГБЦ. Разобрали движок, да действительно, пробило. Поменяли и ее.

Но проблема все равно не исчезла, все как раньше. Когда меняли помпу залили обычную воду на время, чтобы посмотреть, как всё будет. Прокладку ГБЦ менял на новом сервисе и там сказали, что от обычной воды накрывается помпа и типа ее снова надо будет менять. Подскажите пожалуйста так ли это? Или проблема еще в чем-то может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрали движок, да действительно, пробило. Поменяли и ее.

Но проблема все равно не исчезла, все как раньше.

Причиной пробитой прокладки может быть неплоскостность привалочной поверхности головки или раковины на ней.

Проверяли?

на новом сервисе и там сказали, что от обычной воды накрывается помпа и типа ее снова надо будет менять. Подскажите пожалуйста так ли это?

Не накрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет неплоскостности привалочной поверхности головки или раковины на ней уточню в сервисе.

А трещину в блоке надо как-то тдельно выявлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А трещину в блоке надо как-то тдельно выявлять?

Да, это гемор полный. Если имеет место микротрещина, найти её порой возможно только опрессовкой, но для этого двигатель нужно полностью разбирать, блок доставать. К счастью трещины в блоке сами по себе образовываются крайне редко (так редко, что я таких случаев не припомню). А вот если приходилось плавать по лужам и глохнуть в них - трещину словить запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже убегал тосол через крышку расширительного бочка,поменял крышку вроде стало нормально.Заезжал в сервис,сказали что при визуальном осмотре ГБЦ не прогорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня на сервис, мастер сказал, чтобы крышку сменил, типа должно все быть герметично и это нормально, что жидкость доверху поднимается.

С головкой вроде как все в порядке, при визуальном осмотре он ничего криминального не нашел.

Порекомендовал для полного успокоения сделать регулировку клапанов.

Что скажут знающие люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята такая трабла.Грелась машина постоянно и выгоняло антифриз.Поменял термостат-нижний патрубок становится горячим окло 80-90гр.Щас опять греется иногда,и антифриз выгоняет из под крышки и патрубка расшир.бачка.Создается впечатление что либо воздушная пробка,либо излишнее давление в сист. охлаждения.Возможен ли избыток давления в системе из-за неисправной помпы,или все таки это воздушная пробка?

 

Доброго времени суток! Подскажите пожалста, как проверить откуда течет в салоне ОЖ капает на педаль газа? Может радиатор отопления или кран?

98%кран,была такая беда уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможен ли избыток давления в системе из-за неисправной помпы,или все таки это воздушная пробка?

Возможно повышение давления из-за пробитой прокладки ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно повышение давления из-за пробитой прокладки ГБЦ

Есть такое наблюдение-когда открываешь отопительный кран,машина не так часто и не так быстро за 90 градусов нагревается.

И двигун иногда кабудто бы лихорадит при нагреве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вас 90 - это много? Если двигатель нагревается до 100, затем включается вентилятор и мотор остывает до 95, значит у вас всё работает нормально. Для 2111 двигателя температура перегрева составляет 118 градусов (цифра из руководства по эксплуатации). Так что, если применить потребительский подход, если до этой температуры двигатель не нагревается, можно не беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вас 90 - это много? Если двигатель нагревается до 100, затем включается вентилятор и мотор остывает до 95, значит у вас всё работает нормально. Для 2111 двигателя температура перегрева составляет 118 градусов (цифра из руководства по эксплуатации). Так что, если применить потребительский подход, если до этой температуры двигатель не нагревается, можно не беспокоиться.

возможно что это нормальная температура,ибо только в городском режиме часто греется,но как следствие начинает выдавливать антифриз-вот в чем беда.Складывается впечатление что помпа недостаточно циркулирует жидкость,ибо греется часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну расписывали же про крышку бачка многократно..

а то, что с открытым краном греется дольше - ну дык объём циркулирующей жидкости-то больше, соответственно и время нагрева увеличивается

и не надо по разным темам сообщения плодить, это наказуемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну расписывали же про крышку бачка многократно..

а то, что с открытым краном греется дольше - ну дык объём циркулирующей жидкости-то больше, соответственно и время нагрева увеличивается

и не надо по разным темам сообщения плодить, это наказуемо

А где по разным темам то?,про крышку я и без форума знаю,здесь вопрос встает о возможности неисправности помпы,или еще каких то дефектах вызывающих избыток давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе время суток. недавно заметил в районе ремня грм, на защите подтеки. так как пробег был за 52 тыс, то поменял грм, заодно помпу и натяжной ролик. тосол все равно течет в районе грм. визуально помпа сухая. течет странно, ездил в горы, уровень не уменьшился, во всяком случае заметно, на холодном двигателе не течет, а вот когда двигатель остывает вытекает 10-15 грамм. мастер который все это менял, говорит что помпа не качественная и возможно у нее сальник подтекает. как то не вериться. или все верно говорит и надо снова менять помпу (помпа тальятинская)? потихоньку уровень ож уменьшается.

машина 2113, 2008 года. объем 1,6, 8 клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где по разным темам то?,про крышку я и без форума знаю,здесь вопрос встает о возможности неисправности помпы,или еще каких то дефектах вызывающих избыток давления.

 

Ну не будем же в прятки играть (: здесь, например (192-е сообщ)

Причина избытка давления - ненормально интенсивный рост давления (из-за пробоя прокладки ГБЦ, например) и (или) ненормальная работа крышки.

Виновник не помпа.

 

..как то не вериться. или все верно говорит и надо снова менять помпу (помпа тальятинская)? потихоньку уровень ож уменьшается..

 

на герметик засадить попробуй

а у некоторых само перестаёт подтекать

тема про установку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую господа..накрыла такая проблема...

Ваз21093 инжектор, двигло 2111. панель ваз 2115 после неприятного инцедента с КЗ пришлось поменять подпанельный жгут вместе с ним за компанию заменил жгут на мозги и подкапотный. т.е. вся передняя проводка новая...сначала все было замечательно... где то через неделю, карлсон стал квлючаться через раз. пришлось пробросить принудиловку. вскоре карлсон перестал включаться вообще.. и машина начала греться неимоверно...при включенном(приндительно) вентиляторе температура не опускается ниже 95 градусов не зависимо от режима работы двигателя. температура включения выставлена бортовиком на 95 градусов... датчики были заменены сразу...не помогло.. замыкая контакты 30 и 87 на реле включения вентилятора(которое рядом с мозгами) карлсон срабатывает,значит цепь в полном порядке...установка заведомо исправного реле не помогает тосол не уходит. вчера заметил особенность.. температура на бортовике менят значение по 2 градуса.т.е. 91-93-95-97 ранее никогда такого не наблюдалось.. включение печки дает кратковременный результат но потом картина повторятся... грешу на термос...хотелось бы услышать ваши соображения...да кстати.. при прогретой машине(95) верхний патрубок очень горячий нижний теплый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат глючит - это почти наверняка. Плюс возможны траблы с проводкой, или самим мтором вентилятора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или термос полудохлый, или помпа

Вроде облегчение с включением печки о термосе говорит, а то что резко температура ползёт - о помпе

Единственно, если термос мозг парит - на обратке в расширительный бачёк даже на холостых должна быть интенсивная движуха ОЖ с пузырями, когда перегрев. В общем, интуитивно или по опыту нужно определить, ОЖ перегретая с циркуляцией кипит или просто кипит. Сложно, но можно, но это нужно видеть, чтоб с какой-то долей вероятности сказать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термостат глючит - это почти наверняка. Плюс возможны траблы с проводкой, или самим мтором вентилятора.

Или термос полудохлый, или помпа

Вроде облегчение с включением печки о термосе говорит, а то что резко температура ползёт - о помпе

Единственно, если термос мозг парит - на обратке в расширительный бачёк даже на холостых должна быть интенсивная движуха ОЖ с пузырями, когда перегрев. В общем, интуитивно или по опыту нужно определить, ОЖ перегретая с циркуляцией кипит или просто кипит. Сложно, но можно, но это нужно видеть, чтоб с какой-то долей вероятности сказать

 

 

 

спасибо с вентилятором разобрался пришлось поставить перемычку в монтажном блоке вместо реле...на днях буду с термосом разбираться(помпа менялась 2 месяца назад и ставилась с металлическими крыльями)

Изменено пользователем Filin_163
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...