Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TRAKTOR

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

съездил в сервис. там парни сказали что надо менять прокладку гбц, т.к. из патрубка в расширительный бачок идут пузырьки. по совету drag1976 поменял крышку на бачке. второй день температура в норме. спросил у парней в другом сервисе. сказали если тосол в бачке чистый, то прокладка в норме. теперь и не знаю кому верить. все таки замена прокладки удовольствие дорогое. хочется быть уверенным наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по совету drag1976 поменял крышку на бачке

Не увидел "спасибо" за совет :cray:

хочется быть уверенным наверняка

Просто следи за температурой и уровнем ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже на это место грешу отчего-то. Там прокладка какая есть? Как вылечил то?

да там прокладка есть, покупал набор прокладок , можно и отдельно если есть, , все промазывал герметиком , и затягивал аккуратно а то шпильки и оторвать можно

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там прокладка есть, покупал набор прокладок , можно и отдельно если есть, , все промазывал герметиком , и затягивал аккуратно а то шпильки и оторвать можно

Сменил вчера патрубок. Новый мягенький такой, хороший. Аж все махнуть захотелось )))

Исплевался, пока добирался до туда. В итоге снял впускной коллектор и махнул на нем прокладку :)

И еще поставил крыльчатку 8ми лопаструю на вентилятор. Ппц теперь турбина! Меня чуть не засосало в радиатор, когда он включился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите какие симптомы при прогорание прокладки ГБЦ и как это можно проверить помимо выискивания масла в расширительном бачке?

я уже как и писал раньше все мучаюсь с температурой при включение доп электрического оборудования она повышается! приехал в сервис подключили комп по компу где то на 105-108 включается карлсон, по приборке уже приметрно 115, тиемпература постоянно выше 95 по приборке комп показал на горячей примерно 91-98, как сказал диагност все норм у тебя с температурой! короче разобрал приборку там тока одна масса почистил прикрутил! в другом сервисе с ходу сказали что хана прокладке ГБЦ и течет помпа, при мне слил жидкость в бутылку и показал сверху пленку типа сказал что это масло...

в итоге я поменял тока помпу, она действительно текла т..к последне время часто заливал антифриз, он долго уговоаривал поменять ГБЦ сложилось впечатление что пытались тупо развести... да кстати из сопака дым безцветный, масло на щупе черное. а вот свечи не смотрел... массы на с минуса на кузов, которая отвечает за все приборы была зачищена! куда еще залезть стоит? и как провери ть правда ли хана прокладки? компрессия что нить покажет?

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите почему на 2115 вентилятор вкл при 120 когда тосол закипит!термостат хороший датчик температуры сменил всеравно также машина без БК!может датчик от класики поставить не охота кипеть

 

датчик лузер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас инжектор, вентилятором на нем управляет ДТОЖ датчик вкручен в термостат(и судя по тому что температуру по компу показывает нормальную и вентилятор включается он рабочий)

, на приборную панель датчик вкручен под термостатом в блок, от него идет 1 проводок

если по компу с температурой все отлично то глючит датчик вкрученый в блок и его поменять нужно,

 

когда прокладка гбц пробита то уходит тосол, дымит в трубу часто, перегревается двигатель, троит если попадает на свечи , в том цилиндре где пробито и свеча выглядит слишком чистой и поршень отмыт до блеска может быть тосолом

post-71197-0-81496500-1335284186_thumb.jpg

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас инжектор, вентилятором на нем управляет ДТОЖ датчик вкручен в термостат(и судя по тому что температуру по компу показывает нормальную и вентилятор включается он рабочий)

, на приборную панель датчик вкручен под термостатом в блок, от него идет 1 проводок

если по компу с температурой все отлично то глючит датчик вкрученый в блок и его поменять нужно,

 

когда прокладка гбц пробита то уходит тосол, дымит в трубу часто, перегревается двигатель, троит если попадает на свечи , в том цилиндре где пробито и свеча выглядит слишком чистой и поршень отмыт до блеска может быть тосолом

 

да да, насчет датчика поменял несколько штук картина не изменилась, но дело в том что температура действительно получается высокая т.к. карлсон

включается часто, значит что то не так... у меня в мыслях тока прокладка и термостат и снова датчик! возможно конечно что то есть еще в электрике, но блин как выяснить это, какие массы еще рыть?? кстати насчет подтраивать есть такое, завтра загляну в свечи посимотрю в каком состояние, но из сопуна дым безцветный... и вроде антифриз перестал уходить после замены помпы. НО ПОМПА точно текла!

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди скажите при пробитие прокладки ГБЦ, возможно такое что из печки будет пахнут гарью (типа выхлопа), наблюдается тока при горячем воздухе при переключение крана в холодное положение такого нет? и еще такое печка выключена, и стоит в центральном положение кран,створки печки просто открыты идет горячий воздух> если перевести в холод то постепенно охлаждается но не сильно, если кран перевести на тепло, то можно свариться, а щас еще не так жарко! термостат работает шланги горячие...

я уже с ума сошел с поиском причины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил в сервис. там парни сказали что надо менять прокладку гбц, т.к. из патрубка в расширительный бачок идут пузырьки. по совету drag1976 поменял крышку на бачке. второй день температура в норме. спросил у парней в другом сервисе. сказали если тосол в бачке чистый, то прокладка в норме. теперь и не знаю кому верить. все таки замена прокладки удовольствие дорогое. хочется быть уверенным наверняка

в итоге оказалось что был плохо затянут хомутик на патрубке к бачку расширительному. подтянули. щас нормально охлаждение работает :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз ваз 2115, в марте месяце вскипел при +7, вышел из строя термостат. Заменил термостат, промыл и продул систему охлаждения, заменил все патрубки и посадил их на герметик, залил новый антифриз, поменял помпу и все равно она греется. Еду по трассе 90-100 км/ч и температура где то около 100, в пробке вообще беда, ездить приходится как в бане. ОЖ никда не уходит, масло без налета, нижний и верхний патрубки горячие. помогите, езжу уже так месяц, когда придет жара, вообще придется машину в гараж ставить так как далеко наверно не уеду.

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду по трассе 90-100 км/ч и температура где то около 100, в пробке вообще

беда

По трассе так и должно быть. А в пробке беда в чём заключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что раньше не было такого, еду по трассе и температура 90, а по городу еду и постоянно стрелка находится у красной зоны, а в пробке включается вентилятор а температура только начинает расти. начинаю ехать, и температура долго не скидывается. В чем дело, ума не приложу:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что раньше не было такого, еду по трассе и температура 90, а по городу еду и постоянно стрелка находится у красной зоны, а в пробке включается вентилятор а температура только начинает расти. начинаю ехать, и температура долго не скидывается. В чем дело, ума не приложу:-(

во первых не факт что ты поставил исправный термостат...во вторых проверь крышку расширительного бачка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что раньше не было такого, еду по трассе и температура 90, а по городу еду и постоянно стрелка находится у красной зоны, а в пробке включается вентилятор а температура только начинает расти. начинаю ехать, и температура долго не скидывается. В чем дело, ума не приложу:-(

Это нормально ИМХО. А раньше как было? Или в пробке вентилятор вообще не выключается?

Изменено пользователем drag1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это нормально ИМХО. А раньше как было? Или в пробке вентилятор вообще не выключается?

Была постоянно около 85-90, в городе вентилятор постоянно работает, и температура не спадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда антифриз заливал, загонял машину на эстакаду? слышал ее под углом надо ставить. сколько у тебя литров антифриза ушло? может просто воздушная пробка в системе осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушло где то 7 с половиной литров, на эстакаду не загонял, просто вывешивал переднее левое колесо, затем завел машину и прожимал все патрубки поэтому так что пробки быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер,проблема такая, сегодня ушло примерно полтора литра тосола из бачка (он опустел), увидел подтеки под машиной, текло в районе патрубка, который идет из блока в районе 1-2 цилиндров в сторону моторного щита, т.е к печке, прощупал шланг рваных мест на нем не найдено, виновата печка значит? надо разбирать всю панель и смотреть? у меня высокая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди скажите что может быть, машина заведена на нейтралке жму на газ из печки, в центральном положение заслонка, сопла открыты, не дует воздух печка выключена, только трогаюсь с места жму газ сразу очень теплый воздух! при этом все выше описанное в посте №460

Кто нить может что нить подсказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и должно быть, закрываешь до конца печку и дуть перестает

 

//а вот мой вопрос выше актуален

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и должно быть, закрываешь до конца печку и дуть перестает

 

//а вот мой вопрос выше актуален

у кореша на 14ой вапще оттуда ничго не дует пока печку не включишь!

 

может быть помпа? сними кожух ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер,проблема такая, сегодня ушло примерно полтора литра тосола из бачка (он опустел), увидел подтеки под машиной, текло в районе патрубка, который идет из блока в районе 1-2 цилиндров в сторону моторного щита, т.е к печке, прощупал шланг рваных мест на нем не найдено, виновата печка значит? надо разбирать всю панель и смотреть? у меня высокая

Оставвьте печку в покое. Если течь в моторном отсеке то искать ее в салоне бессмыслено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую, у меня ваз 21093 инжектор, порвалась трубка которая идёт от термостата к дросельной заслонки, купил все трубки и патрубки , буду менять на днях. Вопрос такой: надо ли мне слить весь антифриз перед их заменой ?

Когда я одену все трубки и залью антифриз надо ли мне держать трубку которая идёт к ДЗ и завесьтись чтоб прогнать воздух и сразу одеть к термостату когда он пойдёт ? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...