Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TRAKTOR

Система охлаждения

Рекомендованные сообщения

может, термостат климанул и отошёл, а может, антифриз замёрз

если заливал не ты и не знаешь что там - поменяй лучше

старый в бутыль и на улицу, чтоб наверняка знать

я вот видел уже замёрзший антифриз этой зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если антифриз превратился в кашу, то через какое-то время после движения он всё-одно полностью разжижается, либо машина попросту закипит ... . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, термостат климанул и отошёл, а может, антифриз замёрз

если заливал не ты и не знаешь что там - поменяй лучше

старый в бутыль и на улицу, чтоб наверняка знать

я вот видел уже замёрзший антифриз этой зимой

после того случая все нормально !что было ,так и не понял!?вот нашел другой косяк потек кран печки.на что его можно заменить ,я слышал новый кран не горант что тоже не потечет че6рез время!может с другова авто втулить можно!руки есть возможность тоже!что посоветуете товарищи спецы?спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, термостат климанул и отошёл, а может, антифриз замёрз

если заливал не ты и не знаешь что там - поменяй лучше

старый в бутыль и на улицу, чтоб наверняка знать

я вот видел уже замёрзший антифриз этой зимой

Давно наблюдаю такое явление, как температура за 20 так с авторынка исчезают торговцы тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё за жидкость-то?

 

!у меня такая вот хрень тоже была дело было в том что на большом радиаторе на нижнем патрубке малость пропускало и стекало по кузову жаже на защиту не попадало весь перематерился заехал на яму снял защиту подтянул хомут и все а до этого уходило прилично и прикол в том что там егосверху и неувидиш что там мокро только с низу!!!!!!!!! еще тосол может уходить в месте где к гбц прикручивается паук вывода отработанных газов там температура большая и он сразуже испаряется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни такая вот проблема:unsure:отломился патрубок от радиатора который идёт на расширительный бачёк-тоненькая трубка.что можно сделать.кто нибуть сталкивался с подобным.теперь завоздушиваеться система и печка не греет .думаю из за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ подскажите картина такая на торпеде стрелка температуры поднимается выше нормы порядка 95-100 когда едешь опускается иногда до 90! при включение какой либо электрики поднимается например обогрев зад. стекла и печки, но при печке чуть опускается вниз обратно, вентилятор включается как надо, нижний шланг и верхний у термостата горячие, радиатор тоже горячий, антифриз вроде сильно не уходит ну за две недели разок заливаю чутка, печка греет вроде тоже норм, но если с включенной печкой крутануть чуть до отсечки то в машине становиться тут же жарко! менял датчик температуры в дрыгателе один хрен ниче не изменилось правда один датчик показал сразу 130 градусов видать брак был, масло вроде черное! седня пока стоял включился карлсон я вышел из машины и спереди заметил легкий дымок из под капот температура на торпеде была не выше 105-110, подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ подскажите картина такая на торпеде стрелка температуры поднимается выше нормы порядка 95-100 когда едешь опускается иногда до 90! при включение какой либо электрики поднимается например обогрев зад. стекла и печки, но при печке чуть опускается вниз обратно, вентилятор включается как надо, нижний шланг и верхний у термостата горячие, радиатор тоже горячий, антифриз вроде сильно не уходит ну за две недели разок заливаю чутка, печка греет вроде тоже норм, но если с включенной печкой крутануть чуть до отсечки то в машине становиться тут же жарко! менял датчик температуры в дрыгателе один хрен ниче не изменилось правда один датчик показал сразу 130 градусов видать брак был, масло вроде черное! седня пока стоял включился карлсон я вышел из машины и спереди заметил легкий дымок из под капот температура на торпеде была не выше 105-110, подскажите куда копать?

Я чего не устраивает то конкретно, указатель температуры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы вроде с вами говорили )) в массах может дело вы добрались до них? до масс на приборную панель

на евро панели вентилятор включается примерно в паре мм от красной зоны у вас так?

http://www.chiptuner.ru/content/ground вот там есть описание где но фото нет

а так туда хрен подлезешь , может на евро панели и подлезть ключом но на высокой я не смог

а печку когда включаете ведь температура чуть падает , а потом восстанавливается, а скорее всего из за массы плохой кажется что температура сильно скачет

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы вроде с вами говорили )) в массах может дело вы добрались до них? до масс на приборную панель

на евро панели вентилятор включается примерно в паре мм от красной зоны у вас так?

http://www.chiptuner.ru/content/ground вот там есть описание где но фото нет

а так туда хрен подлезешь , может на евро панели и подлезть ключом но на высокой я не смог

а печку когда включаете ведь температура чуть падает , а потом восстанавливается, а скорее всего из за массы плохой кажется что температура сильно скачет

 

да я помню, но ничего не изменилось покрутил между делом еще массу, которая к кузову идет с клеммы минус акб и стрелка перестала дергаться от поворотников, что то мне кажется все таки не так боюсь я что закиплю! но по идеи если б была прокладка то был бы дым из трубы и в масле примесь появилась, при помпе печка бы не грела, при термостате наоборот грела бы как в бане, в моем счлучае верх и низ горячие и радиатор тоже, хотя седня лазил по радиатру нашел на нем мокрые потеки вот думаю может он начинает передавать привет миру сему, дым я думаю был как раз с него типа испаряется, а так вроде ездит тьфу тьфу тьфу, но что то не так и не ясно что, то ли датчики брак то ли контакты где то отваливаются

Изменено пользователем Nighttrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставьте БК, или подключайтесь к диагностическому разъему, чтобы определить температуру включения вентилятора. Кстати, какого года выпуска машина? В некоторых старых прошивках температура включения вентилятора была установлена в 105 градусов. Можно также использовать мультиметр сдатчиком температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cleric а сейчас на сколько ставят с завода?

 

Nighttrain

то что вы описали кокраз и получается из за хреновых масс либо из за глюка датчика

вот вы включили обогрев фары, температура якобы поднялась, вы включаете печку температура чуть падает, а потом восстанавливается на это же положение стрелка?

ох чувствую летом гранты закипят :diablo: без стрелки температуры

еще я на своем опыте перепробовал кучу датчиков температуры за 2года, самый удачный из 5 один был, с остальными очень разные положения стрелки , как на 90гр так и на 97 и 105 , все по разному показывали как так :wacko:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! Подскажите , на 99-м вазе сложно поменять радиатор ? Сочится зараза. Воняет тосолом . Машина когда то была стукнута, справа. Обычно зимой немного сочилась и переставала, а час херачит. Чтобы поменять радиатор надо ли снимать движок ? Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движок не надо (:

вообще меняется достаточно просто, поиском найдёшь подходящую тему запросто

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет форумчанам! Проблема такая: Мотор прогревается, температура растёт до критической, где-то возле красной зоны рост останавливается и плавно но довольно быстро падает до 90. После этого стрелка немного гуляет в зависимости от стиля езды. Вентилятор не влючается, мотор не кипит, патрубки радиатора горячие. До полного прогрева из печки дует прохладный или чуть тёплый воздух. В тот момент, когда температура начинает падать, начинает дуть довольно горячий воздух. Тосол Лукойл. Третий новый термостат Метал Инкар. Датчик темп ОЖ поменял. Изменений никаких. Мотор 21083 карб. Кто сталкивался может с чем подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет форумчанам! Проблема такая: Мотор прогревается, температура растёт до критической, где-то возле красной зоны рост останавливается и плавно но довольно быстро падает до 90. После этого стрелка немного гуляет в зависимости от стиля езды. Вентилятор не влючается, мотор не кипит, патрубки радиатора горячие. До полного прогрева из печки дует прохладный или чуть тёплый воздух. В тот момент, когда температура начинает падать, начинает дуть довольно горячий воздух. Тосол Лукойл. Третий новый термостат Метал Инкар. Датчик темп ОЖ поменял. Изменений никаких. Мотор 21083 карб. Кто сталкивался может с чем подобным?

меняйте помпу, скорее всего стоит пласмассовая и крыльчатка время от времени проворачивается. На "потом" не откладывайте, помпа может в любой момент встать окончательно, доехать то самостоятельно сможете (благо сейчас не лето), но пробок на дороге избегайте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не помпа,Т.К темп всё равно падает до рабочей,или термоса брак,крышка расширителя,или пробка,похоже больше,печка работает и при браке термоса и при крышке(если не вовремя сбрасывает давление)хотя возможен вариант чего то не рабочего и пробки воздушной

 

Locman847

 

когда нижний становится горячий? должен при первом достижении 90гр стать сильно горячим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, крышку бачка тоже поменял, месяца полтора. Ничего не меняется. Нижний патрубок при достижении 90 не становится сильно горячим, только если долго покатаешься. Да и то мне кажется должен быть горячее.Он заметно отличается от верхнего. А с термосами вообще эпопея. Вскипел в июле в час пик, в самый зной. Он явно просто не открылся. Сразу поменял на польский метал инкар. Говорят самый лучший. Через пару месяцев история повторилась. Почесали репу с мастерами - бывает. Взял такой-же,но сменил продавца. Нормально. Второго января началась дребедень что описал выше. Но зима была холодной, следил за темп-ой, откатался до марта. За это время сменил датчик и крышку бачка, какую-то дорогую купил. А симптомы те-же. Что при -20, что при +15. Опять поменял термос, но чуть раньше, ещё прохладно было, но он не открывался видать ещё холодно было. Счас вроде открывается, но мне кажется как-то невнятно. В общем хз. Я уже думаю, не может радиатор не пропускать? Похоже как термос не открывается полностью, но не может опять в тетий раз быть брак?! Я перед покупкой третьего по городу прошвырнулся, оценил какие есть в продаже. Польские, с которыми ни у кого проблем не было, владимирские, на которые торгаши гарантию не дают, Германские Kraft, финские. Последние два подозрительно дешёвые в пластиковом корпусе. Взял опять польский, продавец знакомый, если что поменяет. Ну а теперь вообще ХЗ. Насчёт помпы тоже подумал, но как-то не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяй как lxl написал, пластиковая крыльчатка помпы может так лажать

перед этим можно крышку бачка приоткрутить и поездить, просто посмотреть, эффект появится или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяй как lxl написал, пластиковая крыльчатка помпы может так лажать

перед этим можно крышку бачка приоткрутить и поездить, просто посмотреть, эффект появится или нет

Крышку приоткручивал, эффект- ноль. А если на улице холодно, то при температуре 90 в блоке термос открывается полностью или клапан только приоткрывается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движок не надо (:

вообще меняется достаточно просто, поиском найдёшь подходящую тему запросто

Спасибо за совет. Снял радиатор , 2 патрубка и 1 трубочка снял вместе, налили тосол создали давление--- не течет. заехали в шиномонтажку там продули, намылили снаружи, и нашли трещинку .представте трещина была совсем не там, а на левом верхнем углу. ведь сочилась внизу справа. Как так ??? следы токо справа снизу, грязь. трещину залепил холодной сваркой. посмотрим . собрал .езжу , слежу за радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...