Borodach Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2012 Может подклинивать термостат ... . :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2012 может, термостат климанул и отошёл, а может, антифриз замёрзесли заливал не ты и не знаешь что там - поменяй лучшестарый в бутыль и на улицу, чтоб наверняка знатья вот видел уже замёрзший антифриз этой зимой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borodach Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2012 Даже если антифриз превратился в кашу, то через какое-то время после движения он всё-одно полностью разжижается, либо машина попросту закипит ... . :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лакоста Опубликовано: 3 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2012 может, термостат климанул и отошёл, а может, антифриз замёрзесли заливал не ты и не знаешь что там - поменяй лучшестарый в бутыль и на улицу, чтоб наверняка знатья вот видел уже замёрзший антифриз этой зимойпосле того случая все нормально !что было ,так и не понял!?вот нашел другой косяк потек кран печки.на что его можно заменить ,я слышал новый кран не горант что тоже не потечет че6рез время!может с другова авто втулить можно!руки есть возможность тоже!что посоветуете товарищи спецы?спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2012 может, термостат климанул и отошёл, а может, антифриз замёрзесли заливал не ты и не знаешь что там - поменяй лучшестарый в бутыль и на улицу, чтоб наверняка знатья вот видел уже замёрзший антифриз этой зимойДавно наблюдаю такое явление, как температура за 20 так с авторынка исчезают торговцы тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alshkutov Опубликовано: 4 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2012 чё за жидкость-то? !у меня такая вот хрень тоже была дело было в том что на большом радиаторе на нижнем патрубке малость пропускало и стекало по кузову жаже на защиту не попадало весь перематерился заехал на яму снял защиту подтянул хомут и все а до этого уходило прилично и прикол в том что там егосверху и неувидиш что там мокро только с низу!!!!!!!!! еще тосол может уходить в месте где к гбц прикручивается паук вывода отработанных газов там температура большая и он сразуже испаряется!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диман69 Опубликовано: 17 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2012 Парни такая вот проблема:unsure:отломился патрубок от радиатора который идёт на расширительный бачёк-тоненькая трубка.что можно сделать.кто нибуть сталкивался с подобным.теперь завоздушиваеться система и печка не греет .думаю из за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 народ подскажите картина такая на торпеде стрелка температуры поднимается выше нормы порядка 95-100 когда едешь опускается иногда до 90! при включение какой либо электрики поднимается например обогрев зад. стекла и печки, но при печке чуть опускается вниз обратно, вентилятор включается как надо, нижний шланг и верхний у термостата горячие, радиатор тоже горячий, антифриз вроде сильно не уходит ну за две недели разок заливаю чутка, печка греет вроде тоже норм, но если с включенной печкой крутануть чуть до отсечки то в машине становиться тут же жарко! менял датчик температуры в дрыгателе один хрен ниче не изменилось правда один датчик показал сразу 130 градусов видать брак был, масло вроде черное! седня пока стоял включился карлсон я вышел из машины и спереди заметил легкий дымок из под капот температура на торпеде была не выше 105-110, подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 народ подскажиет что нить, не хочу я к шерлотанам в сервис ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 народ подскажите картина такая на торпеде стрелка температуры поднимается выше нормы порядка 95-100 когда едешь опускается иногда до 90! при включение какой либо электрики поднимается например обогрев зад. стекла и печки, но при печке чуть опускается вниз обратно, вентилятор включается как надо, нижний шланг и верхний у термостата горячие, радиатор тоже горячий, антифриз вроде сильно не уходит ну за две недели разок заливаю чутка, печка греет вроде тоже норм, но если с включенной печкой крутануть чуть до отсечки то в машине становиться тут же жарко! менял датчик температуры в дрыгателе один хрен ниче не изменилось правда один датчик показал сразу 130 градусов видать брак был, масло вроде черное! седня пока стоял включился карлсон я вышел из машины и спереди заметил легкий дымок из под капот температура на торпеде была не выше 105-110, подскажите куда копать?Я чего не устраивает то конкретно, указатель температуры ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 (изменено) мы вроде с вами говорили )) в массах может дело вы добрались до них? до масс на приборную панельна евро панели вентилятор включается примерно в паре мм от красной зоны у вас так?http://www.chiptuner.ru/content/ground вот там есть описание где но фото нета так туда хрен подлезешь , может на евро панели и подлезть ключом но на высокой я не смога печку когда включаете ведь температура чуть падает , а потом восстанавливается, а скорее всего из за массы плохой кажется что температура сильно скачет Изменено 2 марта 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nighttrain Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 (изменено) мы вроде с вами говорили )) в массах может дело вы добрались до них? до масс на приборную панельна евро панели вентилятор включается примерно в паре мм от красной зоны у вас так?http://www.chiptuner.ru/content/ground вот там есть описание где но фото нета так туда хрен подлезешь , может на евро панели и подлезть ключом но на высокой я не смога печку когда включаете ведь температура чуть падает , а потом восстанавливается, а скорее всего из за массы плохой кажется что температура сильно скачет да я помню, но ничего не изменилось покрутил между делом еще массу, которая к кузову идет с клеммы минус акб и стрелка перестала дергаться от поворотников, что то мне кажется все таки не так боюсь я что закиплю! но по идеи если б была прокладка то был бы дым из трубы и в масле примесь появилась, при помпе печка бы не грела, при термостате наоборот грела бы как в бане, в моем счлучае верх и низ горячие и радиатор тоже, хотя седня лазил по радиатру нашел на нем мокрые потеки вот думаю может он начинает передавать привет миру сему, дым я думаю был как раз с него типа испаряется, а так вроде ездит тьфу тьфу тьфу, но что то не так и не ясно что, то ли датчики брак то ли контакты где то отваливаются Изменено 2 марта 2012 пользователем Nighttrain Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 Ставьте БК, или подключайтесь к диагностическому разъему, чтобы определить температуру включения вентилятора. Кстати, какого года выпуска машина? В некоторых старых прошивках температура включения вентилятора была установлена в 105 градусов. Можно также использовать мультиметр сдатчиком температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 (изменено) Cleric а сейчас на сколько ставят с завода? Nighttrainто что вы описали кокраз и получается из за хреновых масс либо из за глюка датчикавот вы включили обогрев фары, температура якобы поднялась, вы включаете печку температура чуть падает, а потом восстанавливается на это же положение стрелка?ох чувствую летом гранты закипят без стрелки температурыеще я на своем опыте перепробовал кучу датчиков температуры за 2года, самый удачный из 5 один был, с остальными очень разные положения стрелки , как на 90гр так и на 97 и 105 , все по разному показывали как так Изменено 3 марта 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
друг65 Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2012 Привет всем ! Подскажите , на 99-м вазе сложно поменять радиатор ? Сочится зараза. Воняет тосолом . Машина когда то была стукнута, справа. Обычно зимой немного сочилась и переставала, а час херачит. Чтобы поменять радиатор надо ли снимать движок ? Спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2012 движок не надо (:вообще меняется достаточно просто, поиском найдёшь подходящую тему запросто 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locman847 Опубликовано: 21 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2012 Привет форумчанам! Проблема такая: Мотор прогревается, температура растёт до критической, где-то возле красной зоны рост останавливается и плавно но довольно быстро падает до 90. После этого стрелка немного гуляет в зависимости от стиля езды. Вентилятор не влючается, мотор не кипит, патрубки радиатора горячие. До полного прогрева из печки дует прохладный или чуть тёплый воздух. В тот момент, когда температура начинает падать, начинает дуть довольно горячий воздух. Тосол Лукойл. Третий новый термостат Метал Инкар. Датчик темп ОЖ поменял. Изменений никаких. Мотор 21083 карб. Кто сталкивался может с чем подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 22 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2012 Привет форумчанам! Проблема такая: Мотор прогревается, температура растёт до критической, где-то возле красной зоны рост останавливается и плавно но довольно быстро падает до 90. После этого стрелка немного гуляет в зависимости от стиля езды. Вентилятор не влючается, мотор не кипит, патрубки радиатора горячие. До полного прогрева из печки дует прохладный или чуть тёплый воздух. В тот момент, когда температура начинает падать, начинает дуть довольно горячий воздух. Тосол Лукойл. Третий новый термостат Метал Инкар. Датчик темп ОЖ поменял. Изменений никаких. Мотор 21083 карб. Кто сталкивался может с чем подобным?меняйте помпу, скорее всего стоит пласмассовая и крыльчатка время от времени проворачивается. На "потом" не откладывайте, помпа может в любой момент встать окончательно, доехать то самостоятельно сможете (благо сейчас не лето), но пробок на дороге избегайте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 22 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2012 это не помпа,Т.К темп всё равно падает до рабочей,или термоса брак,крышка расширителя,или пробка,похоже больше,печка работает и при браке термоса и при крышке(если не вовремя сбрасывает давление)хотя возможен вариант чего то не рабочего и пробки воздушной Locman847 когда нижний становится горячий? должен при первом достижении 90гр стать сильно горячим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locman847 Опубликовано: 22 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2012 Да, крышку бачка тоже поменял, месяца полтора. Ничего не меняется. Нижний патрубок при достижении 90 не становится сильно горячим, только если долго покатаешься. Да и то мне кажется должен быть горячее.Он заметно отличается от верхнего. А с термосами вообще эпопея. Вскипел в июле в час пик, в самый зной. Он явно просто не открылся. Сразу поменял на польский метал инкар. Говорят самый лучший. Через пару месяцев история повторилась. Почесали репу с мастерами - бывает. Взял такой-же,но сменил продавца. Нормально. Второго января началась дребедень что описал выше. Но зима была холодной, следил за темп-ой, откатался до марта. За это время сменил датчик и крышку бачка, какую-то дорогую купил. А симптомы те-же. Что при -20, что при +15. Опять поменял термос, но чуть раньше, ещё прохладно было, но он не открывался видать ещё холодно было. Счас вроде открывается, но мне кажется как-то невнятно. В общем хз. Я уже думаю, не может радиатор не пропускать? Похоже как термос не открывается полностью, но не может опять в тетий раз быть брак?! Я перед покупкой третьего по городу прошвырнулся, оценил какие есть в продаже. Польские, с которыми ни у кого проблем не было, владимирские, на которые торгаши гарантию не дают, Германские Kraft, финские. Последние два подозрительно дешёвые в пластиковом корпусе. Взял опять польский, продавец знакомый, если что поменяет. Ну а теперь вообще ХЗ. Насчёт помпы тоже подумал, но как-то не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 22 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2012 попробуй воздух стравить, крышку можно проверить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 22 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2012 проверяй как lxl написал, пластиковая крыльчатка помпы может так лажатьперед этим можно крышку бачка приоткрутить и поездить, просто посмотреть, эффект появится или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locman847 Опубликовано: 23 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2012 проверяй как lxl написал, пластиковая крыльчатка помпы может так лажатьперед этим можно крышку бачка приоткрутить и поездить, просто посмотреть, эффект появится или нетКрышку приоткручивал, эффект- ноль. А если на улице холодно, то при температуре 90 в блоке термос открывается полностью или клапан только приоткрывается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 23 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2012 85-87 градусов это начало открытия, приоткрывается он Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
друг65 Опубликовано: 24 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2012 движок не надо (:вообще меняется достаточно просто, поиском найдёшь подходящую тему запростоСпасибо за совет. Снял радиатор , 2 патрубка и 1 трубочка снял вместе, налили тосол создали давление--- не течет. заехали в шиномонтажку там продули, намылили снаружи, и нашли трещинку .представте трещина была совсем не там, а на левом верхнем углу. ведь сочилась внизу справа. Как так ??? следы токо справа снизу, грязь. трещину залепил холодной сваркой. посмотрим . собрал .езжу , слежу за радиатором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...