Перейти к публикации
Lada-forum.ru

mad&bad

VIP Member
  • Публикации

    2 020
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз mad&bad выиграл 19 мая 2012

Публикации mad&bad были самыми популярными!

1 подписчик

О mad&bad

  • День рождения 5 января

Старые поля

  • Марка авто
    MeganeClassic2.VW Polo III
  • Откуда
    Тверь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 146 просмотров профиля

mad&bad's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

273

Репутация

  1. Red_Baron реле стартера - массу проверь (шпильку и провод. стоИт на перегородке моторного отсека под капотом посередине) предохранитель - особенно если цилиндрические - по-моему, 8-й, включи зажигание и шевели его, поглядывай на панель приборов, "СТОП" с "маслёнкой" загорелись - оно реле разгрузки замка зажигания - это в поискпо форуму, расписано могу попутать детали в силу давности событий, но борьба примерно такая
  2. вот прям чтоб явных - неа или просто я не понимаю.Чистить их геморней в дороге, это да (: насчёт "зазор уходит" - дык фокус-то как раз в этом - по мере увеличения зазора на одном контакте искра ползёт на другой, потом на третий, потом на лучший из оставшихся и т.д. Она ж как молния - в самое высокое место. Ну, вот на Поло по аусвайсу надо трёхконтактные, но если забить на почистку свечки в случае, например, менопаузы перед заменой маслосъёмного колпачка и тупо воткнуть обычную, нашу, то едет как миленький
  3. достаточно критично чтоб шустро менять
  4. Странно, что нет Вообще, да, контакт работает один, но применение трёх-, двухконтактных - это скорее не засоров вопрос, а продления ресурса и надёжности. На некоторые ино прописывают конструктивно ставить такие, но, в принципе, и одноконтактные работают. В иномарочных магазах и спросить мона, надо думать. Целесообразно или нет - это не продавцу решать, по идее, если потребитель "хочет". Моё ИМХО по поводу ставить на ВАЗ или нет - если хочется - ставь. Другое дело, что, скажем, если возник гемор с запуском инодвигла зимой, а тебе чтобы поверить состояние свечей нужно скинуть кожух, воздухан, катушки с каждой свечи и ещё что-то попутное, чтоб ключом подлезть, то конечно постараешься, чтоб она там понадёжней была. По сравнениюс этим "чпок" ВВ-провода и выкручивание свечки на ТАЗе - даже никакая и не заморочка, но если вероятность необходимости даже этого есть желание свести к минимуму - почему бы и нет. Но я трёхконтактные на ВАЗ не ставил,т.к. по натуре своей всё равно возил запасные, а если нет разницы, то (и т.д.)..
  5. mad&bad

    печка

    заслонка забортного воздуха похоже, всё тут есть, про поиск по теме не забываем
  6. mad&bad

    нужна помощь

    пружинки, мож, поменять пора? стяжную (верхнюю) в первую очередь, ну и "солдатиков" не помешает
  7. сколько есть? как не заводится (крутит, схватывает, стреляет и т.п.), вообще - карб или инж скорее всего ГРМ, или как выше написано или зубья с ремня срезало
  8. mad&bad

    Скрип

    если справа - послушай заливную горловину бензобака, может, оттуда?
  9. 100-120 - скорость, на которой "вроде бы отблансированные колёса" бьют, не раз отписывали именно про этот диапазон. Виновное колесо вычисляется перестановками перед-зад или с другой машины
  10. mad&bad

    крышка бардачка

    угу - и тут пугалка, и тут но светлые стороны тоже есть
  11. я б компрессию замерил, раз тяги нет перед этим давление в колёсьях посмотрел - 1 очко, например, глазу почти не заметно, а на разгоне чувствительно ступицы тож пасчупай - мож климанули колодки где
  12. ну с заслонкой-то точно разобрался, которая управления отопителем? её нужно так отрегулирвать, чтоб весь воздух через радиатор шёл.Если щель остаётся - часть воздуха идёт с улицы напрямую в салон, часть - через радиатор, вот и тёплый получается в итоге
×
×
  • Создать...