-
Публикации
2 020 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Последний раз mad&bad выиграл 19 мая 2012
Публикации mad&bad были самыми популярными!
О mad&bad
- День рождения 5 января
Старые поля
-
Марка авто
MeganeClassic2.VW Polo III
-
Откуда
Тверь
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
mad&bad's Achievements
Мастер (5/5)
273
Репутация
-
Очень срочно нужна помощь!
mad&bad ответил в тему пользователя Coolcash11 в Самара: Электрика и Оптика
Red_Baron реле стартера - массу проверь (шпильку и провод. стоИт на перегородке моторного отсека под капотом посередине) предохранитель - особенно если цилиндрические - по-моему, 8-й, включи зажигание и шевели его, поглядывай на панель приборов, "СТОП" с "маслёнкой" загорелись - оно реле разгрузки замка зажигания - это в поискпо форуму, расписано могу попутать детали в силу давности событий, но борьба примерно такая -
вот прям чтоб явных - неа или просто я не понимаю.Чистить их геморней в дороге, это да (: насчёт "зазор уходит" - дык фокус-то как раз в этом - по мере увеличения зазора на одном контакте искра ползёт на другой, потом на третий, потом на лучший из оставшихся и т.д. Она ж как молния - в самое высокое место. Ну, вот на Поло по аусвайсу надо трёхконтактные, но если забить на почистку свечки в случае, например, менопаузы перед заменой маслосъёмного колпачка и тупо воткнуть обычную, нашу, то едет как миленький
-
Вибрация руля на ВАЗ-21150
mad&bad ответил в тему пользователя Lisar в Самара: Подвеска и рулевое управление
достаточно критично чтоб шустро менять -
Странно, что нет Вообще, да, контакт работает один, но применение трёх-, двухконтактных - это скорее не засоров вопрос, а продления ресурса и надёжности. На некоторые ино прописывают конструктивно ставить такие, но, в принципе, и одноконтактные работают. В иномарочных магазах и спросить мона, надо думать. Целесообразно или нет - это не продавцу решать, по идее, если потребитель "хочет". Моё ИМХО по поводу ставить на ВАЗ или нет - если хочется - ставь. Другое дело, что, скажем, если возник гемор с запуском инодвигла зимой, а тебе чтобы поверить состояние свечей нужно скинуть кожух, воздухан, катушки с каждой свечи и ещё что-то попутное, чтоб ключом подлезть, то конечно постараешься, чтоб она там понадёжней была. По сравнениюс этим "чпок" ВВ-провода и выкручивание свечки на ТАЗе - даже никакая и не заморочка, но если вероятность необходимости даже этого есть желание свести к минимуму - почему бы и нет. Но я трёхконтактные на ВАЗ не ставил,т.к. по натуре своей всё равно возил запасные, а если нет разницы, то (и т.д.)..
-
заслонка забортного воздуха похоже, всё тут есть, про поиск по теме не забываем
-
пружинки, мож, поменять пора? стяжную (верхнюю) в первую очередь, ну и "солдатиков" не помешает
-
Двигатель не заводится ВАЗ 2108
mad&bad ответил в тему пользователя Derganicul в Самара: Двигатель и трансмиссия
сколько есть? как не заводится (крутит, схватывает, стреляет и т.п.), вообще - карб или инж скорее всего ГРМ, или как выше написано или зубья с ремня срезало -
Плохо заводистся двигатель по утрам и после остановки через 2-3 часа
mad&bad ответил в тему пользователя tolyn 78 в Самара: Двигатель и трансмиссия
клац, клац, клац, клац начинай с простого -
если справа - послушай заливную горловину бензобака, может, оттуда?
-
Рулевая рейка (ВАЗ 2108-2115)
mad&bad ответил в тему пользователя Izverg в Самара: Подвеска и рулевое управление
100-120 - скорость, на которой "вроде бы отблансированные колёса" бьют, не раз отписывали именно про этот диапазон. Виновное колесо вычисляется перестановками перед-зад или с другой машины -
угу - и тут пугалка, и тут но светлые стороны тоже есть
-
Машина до 2500об не едет
mad&bad ответил в тему пользователя Gromozeka в Самара: Двигатель и трансмиссия
я б компрессию замерил, раз тяги нет перед этим давление в колёсьях посмотрел - 1 очко, например, глазу почти не заметно, а на разгоне чувствительно ступицы тож пасчупай - мож климанули колодки где -
выбор свечей в faq
-
ну с заслонкой-то точно разобрался, которая управления отопителем? её нужно так отрегулирвать, чтоб весь воздух через радиатор шёл.Если щель остаётся - часть воздуха идёт с улицы напрямую в салон, часть - через радиатор, вот и тёплый получается в итоге