zublo Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Как определить уходит тосол из печки или из кранаШланг который входит в кран мокрый и течет вниз и стекает у педали.Радиатор под бородой, я хз как его проверить, но потрогав пластик вокруг и шланги которые идут в него не мокрые.Получается скорее всего кран ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zublo Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 Как определить уходит тосол из печки или из кранаШланг который входит в кран мокрый и течет вниз и стекает у педали.Радиатор под бородой, я хз как его проверить, но потрогав пластик вокруг и шланги которые идут в него не мокрые.Получается скорее всего кран ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Ребята подскажите помогите!У меня пятерка первая машина купил недавно поехал в сервис сменить тосол! Мне поменяли!и я заметил что в бочке тосол чуть выше минимума после того как мотор нагреваться и срабатывает вентилятор( стрелка не уходит в красную зону) я глушу мотор и в бочке тосол увеличивается до половины может чуть больше и кипит бурлит и по мере остывания тосол уходит и все нормально! Вопрос такой это нормально? Или это плохо и как быть и что мне делать? Прошу помочь жду вашей помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 иди сюда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita553 Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 иди сюдаИ мне там звдать свой вопрос да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 да) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макссамара Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 привет форумчане у меня такая проблема машина греется на ходу причем чем больше скорость тем больше греется да и в пробках стою вентилятор не выключается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 инжектор? помпа лажает скорее всего, циркуляция слабая или отсутствует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 привет форумчане у меня такая проблема машина греется на ходу причем чем больше скорость тем больше греется да и в пробках стою вентилятор не выключаетсяПомыть радиатор снаружи, промыть систему охлаждения, проверить термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
renatko Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 Люди добрые, подскажите как быть. Залил тосол на холодный двигатель (так написано в книжке-инструкции). теперь почти каждый день приходиться открывать крышку расширительного бочка, т.к. там либо создается вакум, и тосол не идет в движок, либо давление воздуха не позволяет вернуться тосолу в бочок. Крышку затягиваю плотно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 Люди добрые, подскажите как быть. Залил тосол на холодный двигатель (так написано в книжке-инструкции). теперь почти каждый день приходиться открывать крышку расширительного бочка, т.к. там либо создается вакум, и тосол не идет в движок, либо давление воздуха не позволяет вернуться тосолу в бочок. Крышку затягиваю плотно. давление там и должно быть,при заливки шланг с дросселя наверно не снимал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 Люди добрые, подскажите как быть. Залил тосол на холодный двигатель (так написано в книжке-инструкции). теперь почти каждый день приходиться открывать крышку расширительного бочка, т.к. там либо создается вакум, и тосол не идет в движок, либо давление воздуха не позволяет вернуться тосолу в бочок. Крышку затягиваю плотно.Крышку поменяй, клапан в обе стороны должен работать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavlin Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 Привет всем! Вообщем уходит тосол! До этого менял радиатор печки и кран , ставил все Luzar. Под ковриком сыро, особенно со стороны пассажира, но течи из крана или печки не обнаружил. В чем причина, не знаю? Решил, что все-таки еще раз поменяю кран на Yavva. С прокладкой надеюсь все в порядке, дефектов не обнаружено. Может с этих дырок затекает вода (см. фото). Эти отверстия должны быть заглушены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 Привет всем! Вообщем уходит тосол! До этого менял радиатор печки и кран , ставил все Luzar. Под ковриком сыро, особенно со стороны пассажира, но течи из крана или печки не обнаружил. В чем причина, не знаю? Решил, что все-таки еще раз поменяю кран на Yavva. С прокладкой надеюсь все в порядке, дефектов не обнаружено. Может с этих дырок затекает вода (см. фото). Эти отверстия должны быть заглушены?Эти отверстия в полость между днищем и поддомкратником. Если днище над ними не сгнило и лужи по двери глубиной не форсируете то вода в салон через них не попадет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 положи газету под кран и радик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 так если справа тосол то либо патрубки либо кран течет, лузаровские краны это тихий ужас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavlin Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 Понял, буду менять кран. Вот непонятно на счет заглушек. Они там должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 (изменено) самый простой способ ткнуть пальцем если заглушки должны быть то шумку нашупаете)) , или скрутите накладку порога , и опять же рукой под шумкой полазить необязательно кран потек, вы туда тряпочку или салфетку положите ясно станет, туда сюда подвигать рычаг на печке и если кран уже устал совсем то закапает Изменено 18 апреля 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 Вот непонятно на счет заглушек. Они там должны быть?Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kastrulk Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2012 Стал убывать тосол.На коробке лужица чуть левее щупа, где-то под термостатом. Все патрубки и термостат сухие, проверял салфеткой.(смотрел на холодную). При езде бывает пованивает в салоне тосолом, когда воздуховоды открыты.Как бы вычислить слабое звено? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
renatko Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2012 может быть вытекает только под давлением? попробуй на горячем двигателе проверить патрубки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2012 может быть вытекает только под давлением? попробуй на горячем двигателе проверить патрубкиНа горячем не увидишь, у меня тоже быа там лужа только на остывающем, пока хомуты не протянул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2012 (изменено) есть там еще место может оно , течет в месте соединения железяки которая одевается на 2х шпильках на двигатель, а дальше на эту железяку бочкообразный короткий патрубок а в него термостат, у меня там текло на холодную да очень хорошо текло за ночь нормально уходило, еще там тройник металлический есть разветвление вроде на печку посмотрите может сгнила уже лучше просто все хомуты подтянуть и ждать Изменено 19 апреля 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kastrulk Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2012 есть там еще место может оно , течет в месте соединения железяки которая одевается на 2х шпильках на двигатель, а дальше на эту железяку бочкообразный короткий патрубок а в него термостат, у меня там текло на холодную да очень хорошо текло за ночь нормально уходило, еще там тройник металлический есть разветвление вроде на печку посмотрите может сгнила уже лучше просто все хомуты подтянуть и ждать Я вот тоже на это место грешу отчего-то. Там прокладка какая есть? Как вылечил то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kastrulk Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2012 менял ремень грм, снимал короб воздухана. Рассмотрел подробней - треснул подводящий патрубок печки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...