Andrejj Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Ну так на холодной и теплой различается уровень немного. Да и сальники могут сопливить.Уровень масла всегда проверяю на холодной. Сальники вроде сухие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stoplight Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 А у меня (у деда) тоже проблема с давлением. Оно резко пропало. Лампа горит, стрелка чуть с места сдвигается. Заменили маслонасос. Сеточка старого насоса была почти полностью забита. Завели с новым, а эффекта почти нет. Двигатель конечно тарахтит цепью и клапанами, но работает ровно. Пробовали разные промывки - безрезультатно. Двигатель откапитален с расточкой тысяч 5-10 назад. Менялись ли валы - не знаю. Скорей всего нет. Масло после капиталки заливалось самое дешевое М5...чего-то там... Да, дедушка у меня, как и все деды, любит экономить на масле, зато вычитал про чудо-присадку "ресурс" (по желанию подставить "хадо", "римет",...) в бесплатной газете. А ведь баночка присадки стОит как литр нормального п/с масла. Так вот за 100 км до пропажи давления заливался "ресурс". Не знаю, совпадение это или нет. Это я к чему... Граждане, не мешайте двигателю работать, не заливайте всякое г-но, хочешь продлить ресурс - лей нормальное масло. Хотя бы минералку ТНК или Лукойл.Ну и вопросы у мну есть: где дальше искать? Кто-то говорит, что вкладыши провернуло, кто-то, что с распредвалом что-то. Я самостоятельно двигатели не вскрывал ни разу (ну разве от мопеда только :) ), поэтому прошу подсказать куда копать. Также интересно узнать цены на новый или б/у распредвал и коленвал, работу по их замене и/или шлифовке и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stoplight Опубликовано: 19 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2008 Уровень масла всегда проверяю на холодной. Сальники вроде сухие.Если до этого было минеральное масло, то это может и подгорать, если двигатель побегавший. Эльф, я так понял, синт. или полусинт. масло. Оно же пожиже будет.В книге по Жигулям советских времен написано, что их сальники рассчитаны только на минеральное масло. Для них как раз было предназначено масло М5... Сейчас может и получше выпускают сальники. Хотя тоже разные бывают. Если родные стоят - можно полусинтетику залить думаю. А если меняные хз на что, ограничиться минералкой приличной.Да и вообще чего напрягаться с масложором то? Если синего дыма нет, компрессия в норме, денег на масло меньше, чем на бензин уходит => все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ANTOХА Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2008 А у меня (у деда) тоже проблема с давлением. Оно резко пропало. Лампа горит, стрелка чуть с места сдвигается. Заменили маслонасос. Сеточка старого насоса была почти полностью забита. Завели с новым, а эффекта почти нет. Двигатель конечно тарахтит цепью и клапанами, но работает ровно. Пробовали разные промывки - безрезультатно. Двигатель откапитален с расточкой тысяч 5-10 назад. Менялись ли валы - не знаю. Скорей всего нет. Масло после капиталки заливалось самое дешевое М5...чего-то там... Да, дедушка у меня, как и все деды, любит экономить на масле, зато вычитал про чудо-присадку "ресурс" (по желанию подставить "хадо", "римет",...) в бесплатной газете. А ведь баночка присадки стОит как литр нормального п/с масла. Так вот за 100 км до пропажи давления заливался "ресурс". Не знаю, совпадение это или нет. Это я к чему... Граждане, не мешайте двигателю работать, не заливайте всякое г-но, хочешь продлить ресурс - лей нормальное масло. Хотя бы минералку ТНК или Лукойл.Ну и вопросы у мну есть: где дальше искать? Кто-то говорит, что вкладыши провернуло, кто-то, что с распредвалом что-то. Я самостоятельно двигатели не вскрывал ни разу (ну разве от мопеда только :) ), поэтому прошу подсказать куда копать. Также интересно узнать цены на новый или б/у распредвал и коленвал, работу по их замене и/или шлифовке и т.д.Здоровки! В конце августа делал. Распредвал не шлифовал, он ок, а вот коленвал пришлось точить и шлифовать под ремонтные размеры, биения как ни странно не было, еще продул маслянные каналы и заменил заглушки на них. Коленвал встал мне в 600 р. (Новый 2000р). Думай сам. Распредвал когда снимешь, сам поймешь нужна замена или нет. Если есть вмятины на рокерах и на валу, то смело меняй вал и рокера, пружины не трогай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 Мужики! Прежде чем грешить на мотор, поменяйте масло. Я по глупости залил из канистры с тигром на картике. По-холодному всё отлично, а прогреется - сильно падает давление, в жару моргает ламочка. Следующим маслом будет MOTUL 15W50 п/с. С глупостями покончено. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
конструктор Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 Я по глупости залил из канистры с тигром на картике. По-холодному всё отлично, а прогреется - сильно падает давление, в жару моргает ламочка. Следующим маслом будет MOTUL 15W50 п/с. С глупостями покончено. :) Да лаадно! Купил где-то га.на. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
----Max---- Опубликовано: 19 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2008 Двигатель 2106, пробег около 130к. Такая ситуация. При включении зажигания аварийная лампочка давления масла как и положенно горит. Когда завожу двигатель, лампочка тухнет. Стрелка датчика у нуля, лампочка незагораеться. Я так подозреваю, что датчик всетаки рабочий ибо при увеличении оборотов стрелка немного отклоняеться вперед. Есть ли смысл залазить в двигатель и искать причину пониженного давления масла? Лампочка негорит при холостом ходе.. поидее давление всетаки больше минимального. Склоняюсь к мысли пока забить на это дело, покататься до капиталки так (капиталку планирую на лето). Как всетаки лутше поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 19 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2008 Электрические датчики давления масла на 2106, показывают примерное давление, но лучше проверить механическим.Вполне возможно у тебя пониженное давление, но ездить можно. Основная опасность, это движение длительное время на повышенных оборотах, из-за низкого давления и плохого отвода тепла, может прихватить шатунные вкладыши. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 24 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2008 что то не упоминается промежуточный вал при ремонте-а ведь он тоже как и квал изнашиваеся и на давление оказывает влияние при износе втулок- если движок капиталят то всегда прессуются новые втулки и вал меняется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stoplight Опубликовано: 11 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2008 По-моему, на шестерках стрелка давления часто врет в меньшую сторону. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BMV Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 Проблема: на холодной нормально, а на прогретой загорается лампочка давление масла, почему может быть. Тольколи из за масла , как написано выше или есть еще пречины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Завёлся сегодня с утра еле-еле после простоя 2 дня при морозе -20 ночью, и давление масла упало в два раза... Проехался 20 минут, прогрелась, так давление выше 2-2,5 и не поднималась на оборотах... После работы спустя 7 часов посмотрел на щуп, масло с него капает, на улице примерно -14, завёлся, вроде бы давление стало как и прежде, но до 4 всё-равно не доходит... Послежу что будет дальше... Масло в движке Шелл Экстра 5W40, не исключаю что залита подделка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REX2103 Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 слишком жидкое масло для такого мотора наверное надо где-то не менее 10w40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Сегодня давление держалось около 4. Собственно как и раньше. Что было хз, но помнится когда-то один раз такое уже было, прошло тагже перезапуском движка как-бы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Короче сегодня махнул масляный фильтр на низкий 05-99. Давление сразу стало отлично. держится чуть больше 4 где-то на 1-2мм. При прогазовке мгновенно приходит слевой стороны до 4. Чёто не понятно с фильтрами, тот прошел 1000км. Как жить дальше? =) Фильтр был MANN, 920 чтоли высокий... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REX2103 Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 пробовал SCT и цитрон проблем не замечал поставил типа "заводдское" было когдато нечто подобное (давление редко поднималось выше 3) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klychenko Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 При проблеме с давлением, надо сразу смотреть(менять) масяный фильтр, у меня была такая проблема, хотя у всех могут быть разные причины, вариант с фильтром самый дешовый и быстрый, а если не помогло уже надо искать дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс 72 Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Привет всем!!! Подскажите коль сможете. Неделю назад приобрёл 7ку с неработающем движком( машина стояла с мая месяца), цепь перескочила, загнула клапана, все клапана заменил, цепь новая вроде всё ок, при первой заводке, лампа давления даже не моргнула, горела постоянно, приоткрутил масляный фильтр(новый) крутанул движок, масло из под фильтра потекло, затянул фильтр, завёлся, вроде всё ок, но после прогрева, на холостых лампочка загорелась, гаснет только на 1000 оборотах.проверил манометром, но он какой то левый, правда и масло я залил пока лукойл 10 на 40, во все машинки лил только кастрол, может из за масла?При ремонте головы снимал и поддон, почистил сетку маслоприёмника, хотя впринципе она была не засра.. Просто в полную капиталку лезть не хотся. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Привет всем!!! Подскажите коль сможете. Неделю назад приобрёл 7ку с неработающем движком( машина стояла с мая месяца), цепь перескочила, загнула клапана, все клапана заменил, цепь новая вроде всё ок, при первой заводке, лампа давления даже не моргнула, горела постоянно, приоткрутил масляный фильтр(новый) крутанул движок, масло из под фильтра потекло, затянул фильтр, завёлся, вроде всё ок, но после прогрева, на холостых лампочка загорелась, гаснет только на 1000 оборотах.проверил манометром, но он какой то левый, правда и масло я залил пока лукойл 10 на 40, во все машинки лил только кастрол, может из за масла?При ремонте головы снимал и поддон, почистил сетку маслоприёмника, хотя впринципе она была не засра.. Просто в полную капиталку лезть не хотся. :)Масло не причём... Значит проблема не только с клапанами... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmsm Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Хотел спросить какое давление масла правильное по манометру?У меня редко поднимается до 1/4 циферблата. А обычно топчется на нуле.Это нормально? а то предстоит дальняя дорога.При это масло по щупу не убывает, ммасло полусинтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
progressi Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Хотел спросить какое давление масла правильное по манометру?У меня редко поднимается до 1/4 циферблата. А обычно топчется на нуле.Это нормально? а то предстоит дальняя дорога.При это масло по щупу не убывает, ммасло полусинтетика. 3,8-4,0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 Должно быть по книге 3,5 - 4,5 ... Но классика славится своим низким давлением (по прибору) у многих владельцев... Поэтому нужно проверять если есть подозрение отдельным устройством (манометр чтоли называется)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexmsm Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 Как можно повысить давление масла, не разбирая двигатель?У меня прибор все время топчется на нуле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klychenko Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 Как можно повысить давление масла, не разбирая двигатель?У меня прибор все время топчется на нуле.Попробуй фильтр поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 Как можно повысить давление масла, не разбирая двигатель?У меня прибор все время топчется на нуле.Не факт что он показывает правильно. Ну а если приспичело, то залить масло 20W-50, либо попробывать присадку в масло от ЛиквиМоли "Стабилизатор давления"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...