Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Народ а у меня такая проблемма. ваз 2106

 

После полного кап ремонта двигла все с давление масла было нормально, как через 5000 давление упало..

Лампа не горит. стрелка давление масла на прогретом двигателе отходит чуть больше 0 после 3000 оборотов. На холодном двигателе давление отклоняется побольше но не совсем как надо.

С чего начать? Грибок нормальный. Масленный насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А начать с прочтения тем про давление масла (юзаем поиск). Там написано в результате чего может падать давление.

Возможно так сделали капиталку.

Не лихачил? После капиталки начинается снова обкатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кап ремонт делал я сам на совесть, единственное я масленный насос не менял просто сетку почистил.

Обкатку прошел конечно же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы проверил сам прибор, что на щитке и датчик.

 

Датчик проверить просто - замкни его на массу. Стрелка прибора должна зашкалить.

 

Прибор проверить посложнее. Нужно найти механический манометр и вкрутить его вместо датчика.

Если с этим все в норме, то попробывать заменит маслянный фильтр.

 

Дальше причину придется искать внутри движка. Это может быть неисправный редукционный клапан, забитая сетка маслоприемника, неплотность в месте крепления насоса к блоку, большой зазор в приводе насоса и трамблера, во вкладышах, в постели распредвала.

 

И еще вопрос - что подразумевается под капитальным ремонтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы проверил сам прибор, что на щитке и датчик.

 

Датчик проверить просто - замкни его на массу. Стрелка прибора должна зашкалить.

 

Прибор проверить посложнее. Нужно найти механический манометр и вкрутить его вместо датчика.

Если с этим все в норме, то попробывать заменит маслянный фильтр.

 

Дальше причину придется искать внутри движка. Это может быть неисправный редукционный клапан, забитая сетка маслоприемника, неплотность в месте крепления насоса к блоку, большой зазор в приводе насоса и трамблера, во вкладышах, в постели распредвала.

 

И еще вопрос - что подразумевается под капитальным ремонтом?

Спасибо за советы..

Значит снял я поддон и офигел. Сетка масленного насоса была забита герметиком от клапанной крышки. Больше не буду им пользоваться. После прочистки давление масла стало в норме.

 

Под кап ремонтом подразумевается, полная переборка двигателя. А именно

 

Новое колено, вкладыши, расточка блока, поршня, кольща, цепь, шестеренки, направляющие клапанов, клапана, маслосъемные колпачки.. Все - все заменено кроме распредвала и масленного насоса. распредвал хочу сейчас поставить от нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С капиталкой действительно по полной программе. :)

распредвал хочу сейчас поставить от нивы.

А что даст нивовский распредвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С капиталкой действительно по полной программе. :)

 

А что даст нивовский распредвал?

 

Прирост на верхах.. сейчас только ищу всю информацию об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на "холодном" двигателе после пуска стрелка находится на "4", а по мере прогрева падает ближе к "0" на холостых и отклоняется на четверть шкалы при оборотах порядка 3500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на "холодном" двигателе после пуска стрелка находится на "4", а по мере прогрева падает ближе к "0" на холостых и отклоняется на четверть шкалы при оборотах порядка 3500?

Такае жа ситуация... Ежу не парюсь, говорят пробег большой и уже поношен движок... Пробег 185 тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с такой проблеимой столкнулся.

Взял ВАЗ 21043. отъездил неделю. Началась такая вещь. На холостых, когда машина уже прогрета по иногдам начинает мигать а потом загораться лампочка давления масла. При холостых оборотах наблюдается детонация. Не сильная, но руль перед глазами прыгает. И в итоге глохнет. НО Стоит чуть тронуть педаль газа и лапмпочка тухнет и колбасить машину перестаёт. Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сменил масло, отругулировал клапана и зажигание. И о чудо!!! Всё работает как часы, а галвное получил капитальный прирост в скорости и скорости набора! Пробег 72 тысячи. КР ещё не было. Но в скором времени наверное буду перебирать двигатель, вал шлифовать и вкладыш менят. А в остальном всё отменно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сменил масло, отругулировал клапана и зажигание. И о чудо!!! Всё работает как часы, а галвное получил капитальный прирост в скорости и скорости набора! Пробег 72 тысячи. КР ещё не было. Но в скором времени наверное буду перебирать двигатель, вал шлифовать и вкладыш менят. А в остальном всё отменно!

 

 

72 тысячи перебирать еще рано. Пожно :) :) жизни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

72 тысячи перебирать еще рано. Пожно :) :) жизни!!!

Согласен, что капиталить (и вообще разбирать) двиг в 72 тыс.км рано. Капиталят не по пробегу, а по необходимости. Не желательно лишний раз разбирать двигатель. А преждевременная капиталка съест ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

часто проблемы с давлением масла случаются именно из-за мусора в масляных каналах, особенно стоит после капиталки обратить внимание на чистку (продувку и промывку) какналов.. по себе знаю.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилось вот что: в пробке поздно вечером движок хорошо прогрелся, не до красной конечно, середина зеленой зоны была. Вентилятор включался несколько раз. При трогании и не очень больших оборотах ~2k машину колбасило не по детски. Как будто глохла из-за маленьких оборотов. С 3 тыс еще можно было поехать. Потом пропали ХХ. На подсосе доехал до дома. Покрутил винты, не помогло. На следующий день выкрутил винты, жиклеры, продул все из насоса. ХХ появился, но проблема дашь газу, потом обороты падают глохнет. Долго мучался, но настроил более менее. Поехал по делам, глядь, а обороты 2 тыщи холостые. Закрутил винт количества сильнее, упали. Так отъездил еще несколько дней. Потом завел как-то на подсосе, поехал- начал троить движек. Потом вообще заглох на заправке минут через 10 и не завелся. Выкрутил свечи, они все черные, в толстом слое копоти. Как при переливе, закрутил винты максимально, почистил свечи, завелась. Троила, конечно, но поехала. Из трубы черный дым с копотью стреляет. Доехал так до дома обратно, гляжу загорелась лампа давления масла. И гасла только на оборотах выше 1800. Думаю, пришел конец кольцам, расстроился. Долил масла. Завел на подсосе, лампа гаснет только после 1800, троит, из трубы стреляет копоть, дым черный. Потом через 2 минуты, раз и все прошло, стала ровно работать, обороты поднялись, черный дым из трубы прошел. Подставлял ладонь-масло не выкидывала. Но лампа не гасла так же. На следующее утро завел, все нормально, масло по щупу в допустимых пределах. Не троит, обороты адекватно набирает на подсосе. Гонял так до полного прогрева, но кончился бензин:) долил начал снова греть, и на подсосе и ХХ держит, не стабильно правда. Вентилятор включался несколько раз. Лампа давления не загорелась ни разу, даже на ХХ меньше 1000. Масло тоже не кидало через трубу, не синий дым. Обрадовался. Поменял еще бензонасос, было подозрение на перегрев и нестабильную работу старого. Поставил новый, ДААЗ. Сегодня завел на холодную, снова троит и масло из трубы кидает довольно обильно:( Понял, что кольца все же при делах. Движек старенький, 10 лет. Капитали-ли его или нет не знаю. Пробег 89 тыс, может 189, там нет таких значении уже:) купил сегодня шутку для раскоксовки, Феном, посмотрю что выйдет. Поменяю масло на минеральное, оно менее жидкое. Сейчас полусинт Эльф. Купил новые свечи. Напишу, что выйдет. Не хочу капиталку делать пока, нет ни времени ни возможности. Ни желания, не стоит оно того. Суть проблемы ясна-кольца. Хотя может и не они, если есть мысли напишите, буду рад помощи и свежей идее! Да, кстати лампа давления не горит. А масла на щупе оказалось выше макс, но не на много. Может из-за этого кидает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проделал все, что хотел. Масло залил ТНК минералку, прежнее совсем никаковское было. От состава эффект есть, двигатель заработал ровнее, не троит, из трубы ни масло ни сажа не летит больше. Поменял еще свечи, проехал после 50 км чистые, небольшой белый налет, видимо, остатки состава выгорали. На 3 цилиндре, самом проблемном, немного черная. Но в пределал разумного. Сейчас, как выдастся время, поеду компрессию мерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Вчера сутуевина такая произошла - крутил (прогазовывал) я значит на прогретом двиге до 4/4,5 тыс оборотов (штоб "проср*ался") двиг, потом сцепу быстро отпустил и тронулся проехал метроа 3 - и загорелась лампочка давления масла.... Заглушил, завел - все нормально потухло... Что бы это могло быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто наверное уровень масла маловат, и при резком трогании масло оттекло от маслоприемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто наверное уровень масла маловат, и при резком трогании масло оттекло от маслоприемника.

 

ОГа, точно в этом и было дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возникла проблема!

После покупки 5 летней семерки сразу поменял масло на elf.

Проехал 1000 км. - уровень масла в норме. Еще через 300 км. масло уменьшилось где-то на 0,5 литра. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...