Перейти к публикации
Lada-forum.ru
REYNOR

СБОРНИК СОВЕТОВ

Рекомендованные сообщения

Ссылка на запчасти БелМаг от massimo

http://www.belmag.ru/diler

Тут можно узнать где можно купить оригинал.

 

Все шаровые шарниры не забывать смазывать, т.к. на заводе смазку экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинотехника неплохая производства Балаковорезинотехника (БРТ), но много левака. Надо смотретьна фирменную упаковку.

http://www.balrt.ru

ссылка от REYNOR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему левака Балаковорезинотехники.

Вот так выглядит левак (специально купил):

post-11143-1205593071_thumb.jpg

 

А вот так должен выглядеть оригинал:

post-11143-1205593152_thumb.jpg post-11143-1205593168_thumb.jpg post-11143-1205593184_thumb.jpg

 

Все оригинальные пакеты должны быть запечатаны так, чтобы при открывании нарушалась упаковка безвозвратно. Также должен быть полный адрес и наименование, голограмма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы съэмитировать нагрузку при затяжке болтов на аммортизаторах и тягах заднего моста и не сажать назат трех сотрудников спецназа или чтоб не грузить полный багажник кирпичей, достаточно поддомкратить мост с одной стороны где-то на высоту половины сжатия пружины и можно затягивать, а потом тоже с другой. Так же можно сделать и спереди.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резинки в задних штангах будут ходить намного дольше если при установке новых штанг спилить металлическую втулку заподлицо с резиной и с обоих сторон проложить наружные шайбы от передних нижних сайлентблоков.Болгаркой или на наждаке можно пилить,если по 0.5 сек - и в воду всю головку кости(смысл чтобы не спалить резину).

Шайбы сделаны в виде "блюдца",так вот надо вложить резинки в "блюдце",а "донышки" наружу.Весь бутерброд тянем от души и можно про него забыть.Я не знаю как сказать по науке - кто понял - переведите пожалуйста.

 

Уменя это хозяйство проходило очень мното при том что грузил машу хорошо (04) и рвал с места здорово.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняем резинки в задних тягах

 

могу добавить только что вместо пули можно использовать палец от старого рулевого наконечника диаметр шара на пальце соответствует наружному диаметру втулки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не проворачивался шаровой палец при затяжке, надо между гайкой и поворотным кулаком вставить ключ на 13 или 14 и так затянуть гайку, потом откручиваем и вытаскиваем ключ - палец прочно запрессован в конус, можно спокойно затягивать гайку. Я лично всегда так делаю - выручает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять шаровую опору без съемника можно при помощи рожкового ключа на 32. Откручиваем гайку с верхней шаровой, переворачиваем её (чтобы не помять кромку с пластиком) накручиваем обратно. Между шаровыми ставим ключ на 32 или подбираем другой по размеру чтобы плотно вошел между шаровыми. Опять откручиваем гайку, она упирается в ключ, крутим на сколько хватит сил. Если шаровая не выскочила, несильно бьем молотком по цапфе, шаровая выскочит легко. Тоже самое с нижней, только придется пожертвовать гайкой, перевернуть ее не сможем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять шаровую опору без съемника можно при помощи рожкового ключа на 32. Откручиваем гайку с верхней шаровой, переворачиваем её (чтобы не помять кромку с пластиком) накручиваем обратно. Между шаровыми ставим ключ на 32 или подбираем другой по размеру чтобы плотно вошел между шаровыми. Опять откручиваем гайку, она упирается в ключ, крутим на сколько хватит сил. Если шаровая не выскочила, несильно бьем молотком по цапфе, шаровая выскочит легко. Тоже самое с нижней, только придется пожертвовать гайкой, перевернуть ее не сможем.

5 баллов!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключом (вроде поменьше) и монтировкой удалось поменять шаровые на сарае LT31 (подвеска оч похожа на классическую, только крупнее раза в полтора). А все потому что при сборке графитки не жалелось.

А полезный совет самый главный - мажьте все торчащие из гаек резьбы пластилином! И тормозные трубки. И даже места где пальцы из передних цилиндров торчат. Он конечно подплавится при первых торможениях, но покроется пылью и слегка затвердеет, а через год/два легко снимется отверткой и пальцы порадуют блеском. И трубки открутятся.

Еще полезно вместо одной гайки накрутить две (если место осталось) - несильно, тоже чтоб резьбу защитить. На короткий трос ручника накручиваю 4-5 гаек, в результате не имею проблем с их кручением - пару гаек друг об друга законтрил, другие крутишь, а эти держишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то вчера поменял передние амортизаторы. Очень много времени и сил потратил на откручивание гайки сверху. Она проворачивалась вместе с верхней частью амортизатора. Один человек посоветовал взять съемник задней стойки для зубил. Попробовал... Гайку открутил на раз-два.

Так что, советую и Вам. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то вчера поменял передние амортизаторы. Очень много времени и сил потратил на откручивание гайки сверху. Она проворачивалась вместе с верхней частью амортизатора. Один человек посоветовал взять съемник задней стойки для зубил. Попробовал... Гайку открутил на раз-два.

Так что, советую и Вам. :yes:

на сколько я знаю, на верхнем крепление амортизатора есть штучка)под ключик)

на 5 если не ошибаюсь)одним держишь, другим крутишь)и вся премудрость)

 

на сколько я знаю, на верхнем крепление амортизатора есть штучка)под ключик)

на 5 если не ошибаюсь)одним держишь, другим крутишь)и вся премудрость)

если конкретно, то на штоке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю, на верхнем крепление амортизатора есть штучка)под ключик)

на 5 если не ошибаюсь)одним держишь, другим крутишь)и вся премудрость)

 

 

если конкретно, то на штоке)

 

да. там под 5,5 ключик, но мне было неудобно срывать гайку. со съемником сорвал сразу.))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :) Быть может я сейчас напишу прописную истину, но всё же...

Когда поменяли шаровые опоры, то не поленитесь и не пожадничайте, накрутите две гайки на болт крепления шаровой к рычагу. Тем самым вы сохраните резьбу, и не будете мучиться когда придет пора их менять. А я ещё их слегка законтриваю, хоть под первой и лежит гровер, тем самым практически исключая возможность их произвольного откручивания. Вот как это выглядет на машине:

post-122598-0-41635700-1370131322_thumb.jpg

post-122598-0-81810100-1370131332_thumb.jpg

post-122598-0-18519800-1370131341_thumb.jpg

post-122598-0-92274900-1370131351_thumb.jpg

post-122598-0-03131100-1370131361_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,  ваз 2107 прикипел поворотный рычаг к кулаку, как разъединить??? 2 баллона вдшки ушло, монтажками тоже не отдираеться, может нагреть его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,  ваз 2107 прикипел поворотный рычаг к кулаку, как разъединить??? 2 баллона вдшки ушло, монтажками тоже не отдираеться, может нагреть его?

Не совсем понятно, что к чему прикипело, на снимке покажите:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деталь 4 к детали 2   

шарнир рулевой тяги это, а не поворотный кулак. Ну да тут всё в купе надо проявлять, уже всё написали в другой теме. Главное ещё создать жёсткость этим тягам, а то удары сильно не помогут, чем нибудь их подклинить ещё бы.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шарнир рулевой тяги это, а не поворотный кулак. Ну да тут всё в купе надо проявлять, уже всё написали в другой теме. Главное ещё создать жёсткость этим тягам, а то удары сильно не помогут, чем нибудь их подклинить ещё бы.

Да не шарнир, там же показано на рисунке, сама вот эта сошку которая на двух шпильках сидит прикипела к кулаку

Изменено пользователем Олегыч__
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не шарнир, там же показано на рисунке, сама вот эта сошку которая на двух шпильках сидит прикипела к кулаку

Ага, теперь понял, иногда глазки не туда смотрят, ну так что? Разобрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, теперь понял, иногда глазки не туда смотрят, ну так что? Разобрал?

От кулака оторвал еле как, теперь сошка эта на болтах слегка двигается, с трудом, как будто болты кривые, завтра буду дальше мучить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять шаровую опору без съемника можно при помощи рожкового ключа на 32. Откручиваем гайку с верхней шаровой, переворачиваем её (чтобы не помять кромку с пластиком) накручиваем обратно. Между шаровыми ставим ключ на 32 или подбираем другой по размеру чтобы плотно вошел между шаровыми. Опять откручиваем гайку, она упирается в ключ, крутим на сколько хватит сил. Если шаровая не выскочила, несильно бьем молотком по цапфе, шаровая выскочит легко. Тоже самое с нижней, только придется пожертвовать гайкой, перевернуть ее не сможем.

шаровую нужно открутить почти до конца(оставив примерно 4-5 витков резьбы), подставить гидравлический домкрат под нижний рычаг и как следует ударить молотком по рычагу, шаровая вылетает со свистом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...