REYNOR Опубликовано: 17 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2008 Здесь пишите советы, полезные ссылки (с указанием темы ссылки) и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 5 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2008 Ссылка на запчасти БелМаг от massimohttp://www.belmag.ru/diler Тут можно узнать где можно купить оригинал. Все шаровые шарниры не забывать смазывать, т.к. на заводе смазку экономят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Сергеевич Опубликовано: 6 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2008 Резинотехника неплохая производства Балаковорезинотехника (БРТ), но много левака. Надо смотретьна фирменную упаковку.http://www.balrt.ru ссылка от REYNOR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 15 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2008 На тему левака Балаковорезинотехники.Вот так выглядит левак (специально купил): А вот так должен выглядеть оригинал: Все оригинальные пакеты должны быть запечатаны так, чтобы при открывании нарушалась упаковка безвозвратно. Также должен быть полный адрес и наименование, голограмма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreyK Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Меняем резинки в задних тягах3amena_Pe3inok_B_Tyagax.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 Чтобы съэмитировать нагрузку при затяжке болтов на аммортизаторах и тягах заднего моста и не сажать назат трех сотрудников спецназа или чтоб не грузить полный багажник кирпичей, достаточно поддомкратить мост с одной стороны где-то на высоту половины сжатия пружины и можно затягивать, а потом тоже с другой. Так же можно сделать и спереди. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 резинки в задних штангах будут ходить намного дольше если при установке новых штанг спилить металлическую втулку заподлицо с резиной и с обоих сторон проложить наружные шайбы от передних нижних сайлентблоков.Болгаркой или на наждаке можно пилить,если по 0.5 сек - и в воду всю головку кости(смысл чтобы не спалить резину).Шайбы сделаны в виде "блюдца",так вот надо вложить резинки в "блюдце",а "донышки" наружу.Весь бутерброд тянем от души и можно про него забыть.Я не знаю как сказать по науке - кто понял - переведите пожалуйста. Уменя это хозяйство проходило очень мното при том что грузил машу хорошо (04) и рвал с места здорово. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася Гайкин Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Меняем резинки в задних тягах могу добавить только что вместо пули можно использовать палец от старого рулевого наконечника диаметр шара на пальце соответствует наружному диаметру втулки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Чтобы не проворачивался шаровой палец при затяжке, надо между гайкой и поворотным кулаком вставить ключ на 13 или 14 и так затянуть гайку, потом откручиваем и вытаскиваем ключ - палец прочно запрессован в конус, можно спокойно затягивать гайку. Я лично всегда так делаю - выручает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SBur62 Опубликовано: 7 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2010 Снять шаровую опору без съемника можно при помощи рожкового ключа на 32. Откручиваем гайку с верхней шаровой, переворачиваем её (чтобы не помять кромку с пластиком) накручиваем обратно. Между шаровыми ставим ключ на 32 или подбираем другой по размеру чтобы плотно вошел между шаровыми. Опять откручиваем гайку, она упирается в ключ, крутим на сколько хватит сил. Если шаровая не выскочила, несильно бьем молотком по цапфе, шаровая выскочит легко. Тоже самое с нижней, только придется пожертвовать гайкой, перевернуть ее не сможем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CasioRU Опубликовано: 29 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2011 Снять шаровую опору без съемника можно при помощи рожкового ключа на 32. Откручиваем гайку с верхней шаровой, переворачиваем её (чтобы не помять кромку с пластиком) накручиваем обратно. Между шаровыми ставим ключ на 32 или подбираем другой по размеру чтобы плотно вошел между шаровыми. Опять откручиваем гайку, она упирается в ключ, крутим на сколько хватит сил. Если шаровая не выскочила, несильно бьем молотком по цапфе, шаровая выскочит легко. Тоже самое с нижней, только придется пожертвовать гайкой, перевернуть ее не сможем.5 баллов! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 4 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2011 Ключом (вроде поменьше) и монтировкой удалось поменять шаровые на сарае LT31 (подвеска оч похожа на классическую, только крупнее раза в полтора). А все потому что при сборке графитки не жалелось.А полезный совет самый главный - мажьте все торчащие из гаек резьбы пластилином! И тормозные трубки. И даже места где пальцы из передних цилиндров торчат. Он конечно подплавится при первых торможениях, но покроется пылью и слегка затвердеет, а через год/два легко снимется отверткой и пальцы порадуют блеском. И трубки открутятся.Еще полезно вместо одной гайки накрутить две (если место осталось) - несильно, тоже чтоб резьбу защитить. На короткий трос ручника накручиваю 4-5 гаек, в результате не имею проблем с их кручением - пару гаек друг об друга законтрил, другие крутишь, а эти держишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
in dream Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Наконец то вчера поменял передние амортизаторы. Очень много времени и сил потратил на откручивание гайки сверху. Она проворачивалась вместе с верхней частью амортизатора. Один человек посоветовал взять съемник задней стойки для зубил. Попробовал... Гайку открутил на раз-два. Так что, советую и Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
d0ok1e Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Наконец то вчера поменял передние амортизаторы. Очень много времени и сил потратил на откручивание гайки сверху. Она проворачивалась вместе с верхней частью амортизатора. Один человек посоветовал взять съемник задней стойки для зубил. Попробовал... Гайку открутил на раз-два. Так что, советую и Вам. на сколько я знаю, на верхнем крепление амортизатора есть штучка)под ключик)на 5 если не ошибаюсь)одним держишь, другим крутишь)и вся премудрость) на сколько я знаю, на верхнем крепление амортизатора есть штучка)под ключик)на 5 если не ошибаюсь)одним держишь, другим крутишь)и вся премудрость)если конкретно, то на штоке) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
in dream Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 на сколько я знаю, на верхнем крепление амортизатора есть штучка)под ключик)на 5 если не ошибаюсь)одним держишь, другим крутишь)и вся премудрость) если конкретно, то на штоке) да. там под 5,5 ключик, но мне было неудобно срывать гайку. со съемником сорвал сразу.)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 2 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2013 Всем привет! :) Быть может я сейчас напишу прописную истину, но всё же...Когда поменяли шаровые опоры, то не поленитесь и не пожадничайте, накрутите две гайки на болт крепления шаровой к рычагу. Тем самым вы сохраните резьбу, и не будете мучиться когда придет пора их менять. А я ещё их слегка законтриваю, хоть под первой и лежит гровер, тем самым практически исключая возможность их произвольного откручивания. Вот как это выглядет на машине: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олегыч__ Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 Здравствуйте, ваз 2107 прикипел поворотный рычаг к кулаку, как разъединить??? 2 баллона вдшки ушло, монтажками тоже не отдираеться, может нагреть его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Здравствуйте, ваз 2107 прикипел поворотный рычаг к кулаку, как разъединить??? 2 баллона вдшки ушло, монтажками тоже не отдираеться, может нагреть его?Не совсем понятно, что к чему прикипело, на снимке покажите: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олегыч__ Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Деталь 4 к детали 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Деталь 4 к детали 2 шарнир рулевой тяги это, а не поворотный кулак. Ну да тут всё в купе надо проявлять, уже всё написали в другой теме. Главное ещё создать жёсткость этим тягам, а то удары сильно не помогут, чем нибудь их подклинить ещё бы. Изменено 9 января 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олегыч__ Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) шарнир рулевой тяги это, а не поворотный кулак. Ну да тут всё в купе надо проявлять, уже всё написали в другой теме. Главное ещё создать жёсткость этим тягам, а то удары сильно не помогут, чем нибудь их подклинить ещё бы.Да не шарнир, там же показано на рисунке, сама вот эта сошку которая на двух шпильках сидит прикипела к кулаку Изменено 9 января 2014 пользователем Олегыч__ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2014 Да не шарнир, там же показано на рисунке, сама вот эта сошку которая на двух шпильках сидит прикипела к кулакуАга, теперь понял, иногда глазки не туда смотрят, ну так что? Разобрал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олегыч__ Опубликовано: 11 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2014 Ага, теперь понял, иногда глазки не туда смотрят, ну так что? Разобрал?От кулака оторвал еле как, теперь сошка эта на болтах слегка двигается, с трудом, как будто болты кривые, завтра буду дальше мучить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михей231 Опубликовано: 14 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2016 Подскажите из какова фиата подходит електро уселитель руля на ваз класику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2017 Снять шаровую опору без съемника можно при помощи рожкового ключа на 32. Откручиваем гайку с верхней шаровой, переворачиваем её (чтобы не помять кромку с пластиком) накручиваем обратно. Между шаровыми ставим ключ на 32 или подбираем другой по размеру чтобы плотно вошел между шаровыми. Опять откручиваем гайку, она упирается в ключ, крутим на сколько хватит сил. Если шаровая не выскочила, несильно бьем молотком по цапфе, шаровая выскочит легко. Тоже самое с нижней, только придется пожертвовать гайкой, перевернуть ее не сможем.шаровую нужно открутить почти до конца(оставив примерно 4-5 витков резьбы), подставить гидравлический домкрат под нижний рычаг и как следует ударить молотком по рычагу, шаровая вылетает со свистом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...