Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrei186

На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась "Проверить двигатель" - К чему готовиться?

Рекомендованные сообщения

И когда-же накроется движок на 92?На какой пробег его хватит?

Не движёк а каталитический нейтрализатор выйдет из строя. Может даже очень быстро(в пределах до 10000 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-ааа!Понятно.Уменя пробег уже 36900 км,значит еще чуть-чуть и замена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-ааа!Понятно.Уменя пробег уже 36900 км,значит еще чуть-чуть и замена!

Хватит балдеть, вас послушаешь, так на 76 ездить можно. :no:  Можно конечно хоть на всём ездить, но нельзя игнорировать очевидные вещи.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Язык оббил,доказывая именно очевидные вещи-92 по своим анализам недалеко ушел от 95!Не раз говорил,что высшее руководство нашего нефтеперерабатывающего завода в свои совсем недешевые иномарки,а не ВАЗы,заливают только 92!Это о чем-нибудь вам говорит?Сам всегда заливаю 92-НИКОГДА не горел каталик!А у вас одно-можно и солярку заливать и т.д. и т.п.Больше об этом писать не буду,доказывать очевидные вещи-бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не обижайся, у себя в городке я уже определился и с заправкой, и с бензином. А вот если где на стороне приходится заправляться - только 92(меньше антидетонационных присадок льют) и не больше 10 литров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Язык оббил,доказывая именно очевидные вещи-92 по своим анализам недалеко ушел от 95!Не раз говорил,что высшее руководство нашего нефтеперерабатывающего завода в свои совсем недешевые иномарки,а не ВАЗы,заливают только 92!Это о чем-нибудь вам говорит?Сам всегда заливаю 92-НИКОГДА не горел каталик!А у вас одно-можно и солярку заливать и т.д. и т.п.Больше об этом писать не буду,доказывать очевидные вещи-бессмысленно.

Так он конечно так сразу сильно и не проявляется, но, извини, ты же отличаешь 92 от 95 - это всё-таки разные вещи, а программу в контроллере ещё никто не отменял, там же все настроено под 95, другое дело, что конечно сильно это не сказывается, но в принципе-то сказывается, просто не так заметно. Вот, например, я на свою "7" лил 92 первую неделю, потом залил 95, отличие сразу почуял, движок стал тише, расход стал мизерно, но меньше, динамика улучшилась, ну посуди, зачем мне врать. Другое дело, что некачественного бенза везде можно хапануть, впрочем 92 тоже. Не будем друг другу нервы мотать, это всё в другой теме про 95 обсуждалось уже,и, кстати, я бы сказал, что тенденция перехода на 95 уже больше прослеживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

высшее руководство нашего нефтеперерабатывающего завода в свои совсем недешевые иномарки,а не ВАЗы,заливают только 92!

В этом и есть парадокс нашего инжектора. У моей Тойоты в паспорте написано - не ниже 91. Я езжу на 92-м. А на ВАЗ 21103 было написано не ниже 95. И я ездил на 95-м, а раз залил 92, увеличился расход, а мощность упала и двиг не так мягко работал.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит такой вопрос есть у меня. Скажем со светофора активно так стартуешь (без фанатизма), первая, вторая, третья... и вот скорость уже 80, затем как всегда не успел из-за какой то дамочки  :angry22:  :angry22:, которая никуда не спешит и еще любит потрепаться по телефону во время езды (реально они меня бесят), на следующий светофор, выжимаешь сцепление, отпускаешь газ, врубаешь нейтраль и начинаешь тормозить, и одновременно слышишь как обороты двигателя падают до уровня ХХ или около того (мне кажется немного даже ниже ХХ), и потом двиг сам подбрасывает обороты примерно до 1300-1600 и возвращается на ХХ, как будто педаль газа в этот момент нажимаешь кратковременно.

Что это за эффект такой, это нормально или это проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы просто отпустил педаль газа-обороты вернутся на ХХ,но если ты тормозишь двигателем и обороты опускаются даже ниже ХХ-то ЭСУД пытается выровнять их до показаний ХХ и происходит кратковременное увеличение оборотов,потом все приходит в норму-так устроен современный инжектор и это -нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 отпускаешь газ, врубаешь нейтраль и начинаешь тормозить, и одновременно слышишь как обороты двигателя падают до уровня ХХ или около того (мне кажется немного даже ниже ХХ), и потом двиг сам подбрасывает обороты примерно до 1300-1600 и возвращается на ХХ, как будто педаль газа в этот момент нажимаешь кратковременно.

Что это за эффект такой, это нормально или это проблема??

Проверь шланг, клапан да и сам ВУТ. Похоже на кратковременное переобеднение смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А недавно после такого активного отрезка, после одновременного отпускания газа, выжима сцепления и включения нейтрали, мотор попросту заглох на ходу. Но это было всего один раз, перез тем как заглохнуть был кратковременный свист обводного ремня, небольшая кратковременная вибрация и потом заглох. Обычно просто обороты подскакивают и опускаются в ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 что есть ВУТ и где это все расположено?

Вакуумный Усилитель Тормозов. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/15-2-proverka-vakuumnogo-usilitelya-tormozov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А недавно после такого активного отрезка, после одновременного отпускания газа, выжима сцепления и включения нейтрали, мотор попросту заглох на ходу. Но это было всего один раз, перез тем как заглохнуть был кратковременный свист обводного ремня, небольшая кратковременная вибрация и потом заглох. 

Я бы тоже проверил ВУТ. А именно отключил бы его и без него проверил, дабы исключить сам ВУТ и его клапан. А проверил бы следующим образом: ВНИМАНИЕ!!! Тормоза будут очень дубовыми!!! Так как отключен ВУТ!!! Делать на пустой дороге с достаточным запасом тормозного пути!!!  Отсоединил бы шланг ВУТ и заглушил его подходящей по размеру фигней, ну и попробовал бы сделать всё тоже самое что и приводит к не стабильному ХХ и прочим неприятностям - то как вообще глохнет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Отсоединил бы шланг ВУТ и заглушил его подходящей по размеру фигней, ну и попробовал бы сделать всё тоже самое что и приводит к не стабильному ХХ и прочим неприятностям - то как вообще глохнет... 

Глушить надо штуцер во впускном коллекторе (исключить подсос воздуха), а не шланг ВУТа. Тогда глохнуть не будет при условии что остальное исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А недавно после такого активного отрезка, после одновременного отпускания газа, выжима сцепления и включения нейтрали, мотор попросту заглох на ходу. Но это было всего один раз, перез тем как заглохнуть был кратковременный свист обводного ремня, небольшая кратковременная вибрация и потом заглох. Обычно просто обороты подскакивают и опускаются в ХХ.

в машине есть неисправность, вут тут не при чем, иначе рассказ начинался по другому.

Обратитесь к грамотному специалисту, это будет быстрее и дешевле чем все подряд тыкать и лечить по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то что в машине есть неисправность я подозреваю, но особо она никак не проявляется. Почему я так думаю? Потому как купив это чудо-машину я решил проверить лампочки в приборке, если будут сгоревшие хотел менять, и тут я увидел что в месте сигнализатора джеки-чана отсутствует лампочка.

Я поставил туда лампочку, завел и конечно же она загорелась )))))) Походу предыдущий владелец просто тупо ее вынул оттуда. Повторю что машина вроде нормуль работает, разгоняется, бодрая одним словом, но лампочку я тоже вытащил, ибо постоянно горит она, надо наверное до диагноста ехать, но как то жаба давит отдать косарь-полтора за то, что мне диагност сбросит какую нить старую ошибку и потушит лампу. Даже и не знаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо наверное до диагноста ехать, но как то жаба давит отдать косарь-полтора за то, что мне диагност сбросит какую нить старую ошибку и потушит лампу.

Ошибку сбросить Вы можете и сами, отключив батарею, но в таком случае не узнаете причину... Задача диагноста не сбросить ошибки, а найти причину появления неисправности и Вам озвучить.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от 1 тыс, до 1,5 тыс стоит найти причину возникновения неисправности.
И для этого может понадобиться провести проверку и ВВ и железа и топливной системы.
На основании полученных данных будет выставлен единственный правильный диагноз и дана консультация клиенту по способам и стоимости ее устранения.
Воткнуть сканер в розетку могу и за бесплатно, а что дальше делать будем?   :bye:

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дальше будем сканировать, сканировать и еще раз сканировать )))))))) (шучу).

По теме:

Сколь счас стоит простенький БК чтоб ошибки можно сбросить и почитать? Если диагностика дешевле, то поеду к диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколь счас стоит простенький БК чтоб ошибки можно сбросить и почитать? Если диагностика дешевле, то поеду к диагносту.

Сначала прочитать, потом устранить неисправность и только потом сбросит ошибку.

А сколь стоит посмотри здесь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для любителей посканировать
Ниже full date с моторного эбу.
Достаточно посмотреть на список параметров данного авто и можно  однозначно утверждать, что и в каком месте требует ремонта.
А вы купив бортовик или еще какой шнурок , увидите эту или эти неисправности?
А то получиться, бортовик купил и  :dntknw:

post-116137-0-71102700-1429514356_thumb.jpg    post-116137-0-43661700-1429514365_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ошибке "Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора" заменили лямду. В феврале. Вчера опять загорелась Проверь двигатель. Купил ШТАТ-ДСТ. К нему два провода:

1. С разъемом, который подходит к разъему под бардачком (у меня 2105 инжектор)

2. С разъемом для прикупривотеля и еще одним проводком, который полагается втыкать в тот же разъем под бардачком.

 Который пользовать для диагностики ошибки двигателя и для каких целей нужен второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ошибке "Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора" заменили лямду.

Неисправно одно уст-во ( нейтрализатор), а заменили другое ( датчик кислорода)! Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...