Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrei186

На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась "Проверить двигатель" - К чему готовиться?

Рекомендованные сообщения

Посмотрел и позвонил. Советуют либо

ШТАТ 07 Х1

 

У меня на Гранте стоит Штат Х1(для Гранты). Ошибки читает, сбрасывает, т-ру вкл. карлсона можно регулироать(снижать, если нужно), ну и еще много разных функций. Я себе брал из-за отсутствия показометра т-ры на приборке, Но пригодился и как считыватель ошибок(указатель направлений поиска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что толку покупать прибор для удаления ошибок если не устранять неисправности?  ЭСУД продолжает работать в аварийном (не оптимальном) режиме пока в ней есть неисправности! Необходимо выяснять и устранять причину возникновения кодов ошибок (неисправностей),а лишь потом удалять (стирать) коды.

Если причина в плохом бензине, то что еще можно устранять кроме бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Гранте стоит Штат Х1(для Гранты). Ошибки читает, сбрасывает, т-ру вкл. карлсона можно регулироать(снижать, если нужно), ну и еще много разных функций. Я себе брал из-за отсутствия показометра т-ры на приборке, Но пригодился и как считыватель ошибок(указатель направлений поиска).

С установкой много геморроя было? Он вроде посталяется без соответствующего разъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсальный без разъёма, Грантовский с разъёмом. Заглушку вынул, Б/К вставил, отключил массу, вставил фишку в гнездо, одел массу, удалил ошибку о потере питания ЭБУ. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что толку покупать прибор для удаления ошибок если не устранять неисправности?  ЭСУД продолжает работать в аварийном (не оптимальном) режиме пока в ней есть неисправности! Необходимо выяснять и устранять причину возникновения кодов ошибок (неисправностей),а лишь потом удалять (стирать) коды.

Я не против нормального диагноста, но чаще всего к тебе подходит мальчик с ЕЛМ и(в лучшем случае) ноутом, воткнул, сказал код ошибки и требует за это пятихатку! Так со Штатом я её и сам прочесть могу, расшифровка мне даст примерный путь поиска неисправности. Могу сам решить проблему - решу, нет поеду спеца искать. У меня по крайней мере сейчас есть такой выбор самому делать или нет. А не такой - смотреть на лампочку или менять всё подряд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против нормального диагноста, но чаще всего к тебе подходит мальчик с ЕЛМ и(в лучшем случае) ноутом, воткнул, сказал код ошибки и требует за это пятихатку! Так со Штатом я её и сам прочесть могу, расшифровка мне даст примерный путь поиска неисправности. Могу сам решить проблему - решу, нет поеду спеца искать.

В большенстве случаев это полудурок с видом профессора из университета-причем тупой и бестолковый-зачастую несёт ахинею расчитывая что клиент полный лох и кроме смотрения на монитор ни на что не способен-сталкивался из 4 нашёлся один который решил проблему за 10 минут заменой ДТОЖ-другие предлагали перепрошить или менять эсуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел и позвонил. Советуют либо

ШТАТ 07 Х1

(https://www.shtat-msk.com/images/stories/instructions/BK_07x1_A4_ver3.pdf)

 

Пользовался и пользуюсь этой штукой до сих пор, но на Калине уже. Простой в эксплуатации, достаточно надёжен (иногда подводят сегменты на индикаторе, но это редкие случаи). Очень легко устанавливается самим пользователем, главное иметь руки, голову и инструкцию по установке (она прилагается). Этот прибор удобен, тем, что встраивается под уже готовый интерьер конкретной машины в место заглушки, не закрывая при этом технологические отверстия воздуховодов и магнитол, что неизбежно с большими, навороченными компьютерами. Компоновка удачна ещё тем, что никто на него не позарится из грабителей, так как он практически не заметен снаружи.

Этот БК не отвлекает в дороге, информация выборочна, а не одновременно показывающая несколько параметров (при езде - всё равно не уследишь), как на широких габаритных компах. Как бы не старался писать 111, что это никчёмная штука - это не так. БК очень помогает соориентироваться по топливу и температуре движка, есть расходомер мгновенный, всё это только на пользу, особенно для водителей, которые хоть немножечко следят за процессами, происходящими в машине. Да, ошибки просто так смысла нет удалять, но зато хоть немного сужается круг поисков сегментов и фрагментов устройства автомобиля при неисправности его систем, тем более, что зачастую, просто "вылетает из строя" один из датчиков, а ошибка практически всегда указывает на неисправность либо этого датчика, либо его цепей. если неисправность незначительная и Вы с головой, то вовсе не обязательно переплачивать деньги за порой сомнительную диагностику, а исправить дело самому, но это при условии хоть каких-то знаний в области питания и управления инжекторного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 БК очень помогает соориентироваться по топливу и температуре движка, есть расходомер мгновенный, всё это только на пользу, особенно для водителей, которые хоть немножечко следят за процессами, происходящими в машине.

По контролю расхода уж точно нет ни какой пользы! Тем более что показания не являются реальными! Не было БК человек спал спокойно, установил и начинается поиск не существующих проблем! Похолодало и сразу проблема: "возрос расход топлива" - значит что то неисправно?  Обращается автовладелец с проблемой "много кушает". Смотрю на состояние глушителя- чистый, состояние свечей - чистые (изолятор белый). Идем дальше: состояние ЭСУД по сканеру - нормальное. Спрашиваю: "как определили повышенный расход?" Ответ: "по БК!"   "Все ясно, у Вашего авто проблем нет! Проблема в Вашей реакции и на улице похолодало, ЭБУ учитывает t воздуха и корректирует смесь..."   В общем ситуация такова: не было БК - не было проблем, установил, нашел "проблему", обратился в сервис. Оказалось что проблемы нет, а сумму заплатил.... Сервисменам такие клиенты в радость только. Из личного опыта скажу: значительная доля проблем: "троит" (пропуски воспламенения), не  ровная работа на ХХ, "убитый" нейтрализатор, повышенный расход, проблемы с иммо (блокировка старта мотора), а проблемы с датчиками составляют прим. 20% от общего кол-ва неиспр.  А бывает и так: авто не работает норм. и БК молчит... (нет кодов неиспр.).  Ни один прибор не заменит опыта специалиста, которому достаточно глянуть на состояние авто, задать пару вопросов владельцу и определить объем работ. А владелец будет тратить дни, даже недели на поиски неиспр. "убивая" свои нервы, хотя мастер решит вопрос за час.  ИМХО: не следует заниматься "самолечением" - дороже выходит!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По контролю расхода уж точно нет ни какой пользы! Тем более что показания не являются реальными!

С чего бы это он не был реальным, как раз на компе штатном Калины - он чушь показывает, а встроенный от Штатта - откорректированный, точно показывает, я бы не заявлял таких громких слов. И как раз реально в зиму расход около 10 - я то знаю, что это реальные цифры, на а кто не хочет это понимать, ну так это не значит, что все тупые.

А я из принципа как в жизни, так и с машинами занимаюсь самолечением. И не вижу в этом ничего страшного, просто я не поддаюсь стадному эффекту, как многие. У меня по машинке как раз несколько раз просто датчик был неисправен, заплатил Ноль, сделал всё своими руками. Уж больно много "специалистов" развелось во всех областях, не знаешь куда от них деться с их услужливостью. Тут же просто мозги должны быть, везде есть свой предел, когда чувствуешь и видишь, что на большее не способен - тогда к специалисту. Нет ничего страшного и неизведанного - есть только искусственно созданные проблемы. Довольно споров, меня не переубедишь, я перестану верить в сои руки и мозги, когда не смогу что-то сделать, а так, чтобы сразу на диагностику - бред!

Изменено пользователем Практик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Довольно споров, меня не переубедишь,

Здесь ни чего личного и к Вам лично написанное выше не относится! Вы утверждаете о преимуществах и пользе БК,  а я -наоборот! Каждый имеет право на свое мнение! По этому вопросу у нас несколько разные мнения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/К как и нож, всего лишь инструмент, но смотря в чьих руках. Нож в руках повара помогает сделать разные вкусности, в руках хирурга вернуть жизнь, в руках преступника её забрать. Разница между профи и обычным обывателем в том, что профессионалу нужны несколько разных ножей, а простому пользователю хватает одного. Он им и консерву откроет, и сальцо с хлебушком порежет да и больше половины винтов в машине открутит вместо отвёртки. Так же и с Б/К.

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь ни чего личного и к Вам лично написанное выше не относится! Вы утверждаете о преимуществах и пользе БК,  а я -наоборот! Каждый имеет право на свое мнение! По этому вопросу у нас несколько разные мнения....

Всё нормально, я уважаю Ваше мнение, немного погорячился может быть, но по-другому не могу. А так наверное и должно быть, кто смотрит этот форум, должен знать и видеть все ракурсы и точки зрения по обсуждаемой проблеме.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А так наверное и должно быть, кто смотрит этот форум, должен знать и видеть все ракурсы и точки зрения по обсуждаемой проблеме.

Согласен на все 100! :good::friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к первоначальной теме:

Диагностика показала ошибку Р0422 (Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора).
Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе, но предупредил, что это не гарантирует от повторения Р0422, бо она возникает из-за плохого бензина.

В связи с этим посоветывал не париться, а поставить БК и просто снимать ЭТУ ошибку.

По ощущениям на работе двигателя эта ошибка не сказывается.

Заправился, кстати, на BP.
Машине 5-ый год, пробег 65 тыс

Изменено пользователем andrei186
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не выход-ошибку вскоре придется снимать при каждом запуске двигателя.Или-замена,или-поставить трубу без катализатора и выкинуть его из программы .

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не выход-ошибку вскоре придется снимать при каждом запуске двигателя.Или-замена,или-поставить трубу без катализатора и выкинуть его из программы .

замена чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена чего?

Шустрый имеет в виду замену каталитического нейтрализатора, именно так правильно он называется, а не катализатор.

Эта ошибка может быть вызвана отравлением от плохого бензина датчиком кислорода после нейтрализатора, как правило в таком случае на ходовые качества автомобиля и на расход это не влияет. Просто Природа начинает страдать. Но чтобы точно быть в этом уверенным без диагностики, необходимо покататься на машине дальше, проверить надёжность её пуска, расход топлива и приемистость. Если всё окажется в норме - то можно забить и ездить с ошибкой, практика показывает - ничего страшного не происходит при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только лампочка раздражает.

У меня есть один знакомый, так он на новой семёрке 40000 км никогда не заглядывал под капот и, как ни странно, она у него ездила. С разу же практически после покупки загорелся "Чек", я у него спросил: "А чего не съездишь на диагностику?". А он ответил, -"А зачем, машинка себя адекватно ведёт". Встретились через два года, спросил про лампочку, говорит, что потухла, наверное сгорела, машинка до сих пор на ходу, как ни странно. Вот такая вот история, заправлялся всегда 92 вместо положенного 95, может из-за этого, скорей всего тоже датчик после нейтрализатора накрылся. У моих всех знакомых, что на Калине, что на семёрках эти датчики на 30000 км примерно у всех повылетали, в том числе и у меня. Похоже качество их очень хреновоеили бензин очень хреновый. Тем более Автоваз именно эти датчики вместе с ДМРВ и не смог освоить по выпуску, именно их и закупают за бугром у Бош., но качество всё-равно паршивое,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шустрый имеет в виду замену каталитического нейтрализатора, именно так правильно он называется, а не катализатор.

Эта ошибка может быть вызвана отравлением от плохого бензина датчиком кислорода после нейтрализатора, как правило в таком случае на ходовые качества автомобиля и на расход это не влияет. Просто Природа начинает страдать. Но чтобы точно быть в этом уверенным без диагностики, необходимо покататься на машине дальше, проверить надёжность её пуска, расход топлива и приемистость. Если всё окажется в норме - то можно забить и ездить с ошибкой, практика показывает - ничего страшного не происходит при этом.

Это так, но постоянно горящая лампочка не сможет просигналить, если возникнет в самом деле серьезная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть один знакомый, так он на новой семёрке ... заправлялся всегда 92 вместо положенного 95

А что, новая 7ка хочет 95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, новая 7ка хочет 95?

Представляешь, да! А ты что, не знал, что все инжектора рассчитаны как минимум после Е2 на 95? Конечно контроллер регулирует в каких-то пределах угол опережения зажигания, подачу топлива, но всё же до определённых пределов, а дальше на 92 идёт просто детоннация, и расход топлива выше, нейтрализатор быстрее отравляется.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 нейтрализатор быстрее отравляется.

Ну это если 95 есть не этилированный, а если нет то лучше 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда-же накроется движок на 92?На какой пробег его хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...