Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lmb82

Выбор томозных дисков и барабанов (ВАЗ 2108-2115)

Выбор производителя  

201 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите наилучшего производителя

    • Завод
      30
    • АВТОРЕАЛ
      12
    • FENOX
      8
    • PILENGA
      14
    • LUCAS
      11
    • FERODO
      19
    • BREMBO
      31
    • ATE
      45
    • Другие...
      16


Рекомендованные сообщения

с зади и спереди стоят тормозные диски ATE колодки соответственно ATE, пусть говорят переплата, но тормоза работают на ура! тьфу тьфу тьфу

на прошлой 9-ке ставил полностью чугунные барабаны сзади АТЕ, доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!

ДОБАВЛЕН ОПРОС

 

Просьба всех голосовать

 

 

 

если есть какие-то вопросы и предложения по опросу - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!

Предистория... купил авто ваз2108 в августе 2009. Проехал 17тыскм.

Недавно протерлась трубка идущая до шланга левого переднего супорта. Хорошо что сработал датчик уровня торм.жидкости ))) Трубку переломал и загнул конец. Теперь левое переднее не тормозит, жидкость никуда не уходит уже три дня.))) Вот и решил заняться тормозами. Ибо пока мал-помалу передвигаюсь на ней ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Померил трубку. Сегодня заехал в магазин, купил трубку и тормозуху. Буду менять в выходные. Посмотрел на передние супорты, колодки стерты (как мне кажется на максимум возможного) На дисках сильная ребристость от центра диска по окружности (как мне кажется толщина у них еще нормальная). Вот решил чтобы два раза нелезть туда, занятся тормазами вплотную. Долго выбирал колодки, из 5 предложенных в магазине продавцами (АТЕ не было) купил FERODO красные, самые дорогие 530р. Другие все дешевле 400р не внушили доверия. Были даже за 170р ))) Выбирал задние. Выбор был мал. Купил опять же самые дорогие которые были "Начало" , но на самих колодках написано "ЕЗАТИ" 350р.

Что посоветуете. Покупать новые диски или старые выровняются? Менять ли задние барабаны (они у меня покрашены в красный цвет, но не знаю чугун или алюминий, не снимал еще)? И какие шланги и в каком количестве понадобятся? Менять ли цилиндры и т.д.???

 

Еще читал на другом форуме что после 20тыскм надо полностью менять тормозную систему. Это обязательно или как?

В магазине узнавал про диски. Только есть Брембо 1300р (пара) и есть АТЕ по 360 за штуку. Какие лучше взять к колодкам Феродо?

Заранее спасибо, за содержательный ответ! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще читал на другом форуме что после 20тыскм надо полностью менять тормозную систему.

Раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под 13 тормозные диски ничего не нужно менять.Это гон!

Не говорите таких глупостей в слух. Ведь ктото может и поверить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе значит ATE Power disc вперед, колодки TRW передние, за все отдал более 2 тысяч... ДУмал вот оно счастье ничего не бьет красота, но счастье было не долгим тысяч через пять опять появилось биение при торможении. Снял ATE поставил проточенные заводские, которые до этого стояло, опять все ок, но еще на меньший срок...тысячи две прошел и все опять биение при торможении... В общем не знаю чего делать езжу не много, не экстремально..диски не перегреваю.. Проточить или купить другие не проблема, проблема в том что хотелось бы устранить причину, а не следствие. Может что то где то подклинивает и убивает диск постепенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если r13 такие ставить скобы суппорта меняются

если r14 то суппорт от 2112

 

себе поставил brembo R14max (вентилируемые с насечками) суппорта pilenga и колодки allied nippon

на зад барабаны чугун автореал, колодки allied nippon

пропало биение в руль(было из-за барабанов кривых)

тормоза зверь цена вопроса 10К руб. со всеми мелочами типа пружинок, шлангов и замены тормозной жидкости

 

что бы поставить 14е тормоза что нужно еще заменять ? у меня машина 2108, купил колеса на 14й штамповке, говорят надо тормоза усиливать.

итак: 1. сами торм. диски r14

2. суппорт в сборе 2112

 

что ещё ? торм. цилиндры можно ведь в принципе переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может что то где то подклинивает и убивает диск постепенно?

 

99% колодки прибивают диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% колодки прибивают диски.

 

Получается, что некачественные колодки стоят? Ставил lucas\trw. Так как обять руль начал бить, думаю проточить теперь ATE - шные диски и попробовать поменять колодки... правда не знаю как на дисках отразится проточка, на них специальные выемки есть, якобы для отвода воды и шлаков от колодок. Чего посоветуете из колодок, помягче, пусть лучше они быстро стираются, может зеленый ferodo?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что некачественные колодки стоят? Ставил lucas\trw. Так как обять руль начал бить, думаю проточить теперь ATE - шные диски и попробовать поменять колодки... правда не знаю как на дисках отразится проточка, на них специальные выемки есть, якобы для отвода воды и шлаков от колодок. Чего посоветуете из колодок, помягче, пусть лучше они быстро стираются, может зеленый ferodo?

1) Торм. колодки в направляющей должны ходить без заеданий, свободно.

2) Смотри что там с пальцами, ровные-ли и еще они не должны болтаться в суппорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Торм. колодки в направляющей должны ходить без заеданий, свободно.

2) Смотри что там с пальцами, ровные-ли и еще они не должны болтаться в суппорте.

Признаюсь честно сам не меняю, не где да и со временем не очень, но поеду когда делать обязательно попрошу все это посмотреть. Еще такой вопрос, проточенные диски они воообще нормальные, или ве таки лучше плюнуть и купить новые... Просто на новых ATE разоришься каждый раз их менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаюсь честно сам не меняю, не где да и со временем не очень, но поеду когда делать обязательно попрошу все это посмотреть. Еще такой вопрос, проточенные диски они воообще нормальные, или ве таки лучше плюнуть и купить новые... Просто на новых ATE разоришься каждый раз их менять.

Найди проблему прежде чем кидаться диски менять :) . Если на сервисе меняли - то думаю если не заклятые пи**ры то наждачкой подточили колодки и напр. от грязи почистили, а вот что там с суппортом и пальцами пусть посмотрят. Убить думаю диск ты не мог пока, если только на красных лужи не штурмовал. Диски точат только если износ большой и образовался бортик на них, чтобы убрать его. Если пальцем проводя по поверхности диска ты никаких явных перепадов не чуств. и глубоких концентрических царапин по поверхн. диска нет - смысла точить его 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди проблему прежде чем кидаться диски менять :) . Если на сервисе меняли - то думаю если не заклятые пи**ры то наждачкой подточили колодки и напр. от грязи почистили, а вот что там с суппортом и пальцами пусть посмотрят. Убить думаю диск ты не мог пока, если только на красных лужи не штурмовал. Диски точат только если износ большой и образовался бортик на них, чтобы убрать его. Если пальцем проводя по поверхности диска ты никаких явных перепадов не чуств. и глубоких концентрических царапин по поверхн. диска нет - смысла точить его 0.

Смылс в том что руль дико бьет при торможении, а почему делаю вывод, что виной тому диски, потому что у меня их уже два комплекта. Последний раз снял ATE поставил проточенные заводские, биение пропало, проехал тысячи три, оно опять появилось, причем все то же самое, пик биения на скорости 60 км\ч. ПРавда когда я проточенные заводские диски ставил, колодки не менял. Поэтому хочу теперь проточить ATE поставить их и новые колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смылс в том что руль дико бьет при торможении, а почему делаю вывод, что виной тому диски, потому что у меня их уже два комплекта. Последний раз снял ATE поставил проточенные заводские, биение пропало, проехал тысячи три, оно опять появилось, причем все то же самое, пик биения на скорости 60 км\ч. ПРавда когда я проточенные заводские диски ставил, колодки не менял. Поэтому хочу теперь проточить ATE поставить их и новые колодки.

Биения прям резко появляются или по нарастающей? Видишь-ли, будь вина в дисках - их изначальный дисбаланс - било-бы сразу, а не через 2-3 тыс.км. А такое явление как у тебя возникает ввиду 2 причин:

1 Колодки работают неправильно - нет плотного прилегания по всей площади, стоят с перекосом, болтаются в суппорте, заедают в направляющей, сама напр. кривая. Пока диск ровный - это еще не так заметно, стоит колодкам его криво проточить - их работа еще дальше от оптимала уходит и начинаются уже основательные биения. Правда и при новом диске биения будут, просто слабые.

2 Диск окривел от перегрева.

И вообще, вдумайся - ты менял диски, чтобы избавиться от биений -

Поставил себе значит ATE Power disc вперед, колодки TRW передние, за все отдал более 2 тысяч... ДУмал вот оно счастье ничего не бьет красота, но счастье было не долгим тысяч через пять опять появилось биение при торможении.

Спустя некоторое время все повторилось при новых колодках и дисках - и у тебя следует вывод что виноваты диски?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пропало биение в руль(было из-за барабанов кривых)......Скорее из-за дисков.Овальные барабашки-это как будто АБС стоит.В педальку долбит

Под 13 тормозные диски ничего не нужно менять.

Смотря какие 13.

Если на 15ку, то если вентили ставить, надо скобы от десятки ставить.

А на 10ке у тебя они уже стояли значит. Ибо вентилируемый диск толще. А R14 ещё и больше по диаметру.

 

З.Ы. У меня спереди R14 Брембо МАХ с Феродо красными, и суппортами PILENGA 2112, сзади чугуны Автореал.

Хочу вакуумник Торгмаш, но разница уже есть после перехода на R14, народ боится со мной ездить :-D Ибо стиль вождения изменился на агрессивный)

Изменено пользователем He_Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя некоторое время все повторилось при новых колодках и дисках - и у тебя следует вывод что виноваты диски?! :)

Согласен.

Смотри суппорта, может цилиндр клинет, или со скобами, что.

Ещё вариант, шланг или трубка где то передавлены.

А иначе бери оптом много много дисков и колодок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что некачественные колодки стоят? Ставил lucas\trw. Так как обять руль начал бить, думаю проточить теперь ATE - шные диски и попробовать поменять колодки... правда не знаю как на дисках отразится проточка, на них специальные выемки есть, якобы для отвода воды и шлаков от колодок. Чего посоветуете из колодок, помягче, пусть лучше они быстро стираются, может зеленый ferodo?

Да, колодки гамно. Проточку делать я думаю нет смысла, диски жалко. Я бы нашел нормальные колодки ATE и я думаю они сами отпалируют диск, если конечно уже не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще читал на другом форуме что после 20тыскм надо полностью менять тормозную систему. Это обязательно или как?

В магазине узнавал про диски. Только есть Брембо 1300р (пара) и есть АТЕ по 360 за штуку. Какие лучше взять к колодкам Феродо?

Меняются тормозные диски, барабаны, колодки при достижении минимально допустимого износа или если что то не устраивает))

К красным Феродо взял бы диски Брембо!

 

что бы поставить 14е тормоза что нужно еще заменять ? у меня машина 2108, купил колеса на 14й штамповке, говорят надо тормоза усиливать.

 

что ещё ? торм. цилиндры можно ведь в принципе переставить.

Тормозные цилиндры можно перекинуть спокойно!

Под 14е катки не обязательно тормоза усиливать, но лучше станет если поставить 14е тормозилки. В идеале ещё бы ВУТ Торгмаш и ГТЦ АТЕ поставить, мммммм.....

 

Вот тему ещё почитай про замену, я там писал - Вентилируемые тормоза R13 и R14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а барабаны чугунные от Автореала плохие???И в чём разница от других?

Я разницы не заметил :) Кроме того что они заревели и пришлось их покрасить :)

88cca18d5cb3d7a0-main.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диски - то оч. хорошие Brembo. Если колодки - то можно поставить Украинские Dafmy, разницы с Ferodo никакой. Стоит 210 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, по тормозам как я понял идеал это АТЕ. А вот про это что вы скажете просто навеливают подешевке "Allied Nippon" и к замене я уже созрел осталось только денег взять и купить. Хочу купить диски и колодки передние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Allied жесткие, я их поставил (правда на зад). Но хватают очень хорошо, на горной трассе тоже хорошо работают. Спереди Феродо Таргет мягкие + Автореал диски.

А ставить Allied на перед по-моему жестковато. Это дело вкуса конечно, мне например нравится мягкие колодки спереди + жесткие сзади.

Но сами колодки качественные, несмотря на то что стоят умеренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...