Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Ger@_in

Advanced Members
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 2114
  • Откуда
    Набережные Челны

Ger@_in's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. Смылс в том что руль дико бьет при торможении, а почему делаю вывод, что виной тому диски, потому что у меня их уже два комплекта. Последний раз снял ATE поставил проточенные заводские, биение пропало, проехал тысячи три, оно опять появилось, причем все то же самое, пик биения на скорости 60 км\ч. ПРавда когда я проточенные заводские диски ставил, колодки не менял. Поэтому хочу теперь проточить ATE поставить их и новые колодки.
  2. Признаюсь честно сам не меняю, не где да и со временем не очень, но поеду когда делать обязательно попрошу все это посмотреть. Еще такой вопрос, проточенные диски они воообще нормальные, или ве таки лучше плюнуть и купить новые... Просто на новых ATE разоришься каждый раз их менять.
  3. Получается, что некачественные колодки стоят? Ставил lucas\trw. Так как обять руль начал бить, думаю проточить теперь ATE - шные диски и попробовать поменять колодки... правда не знаю как на дисках отразится проточка, на них специальные выемки есть, якобы для отвода воды и шлаков от колодок. Чего посоветуете из колодок, помягче, пусть лучше они быстро стираются, может зеленый ferodo?
  4. Вот сегодня после работы займусь, просто недавно у меня такая беда уже была... Тогда в сервисе поменяли кран печки, стало вроде бы было нормально, а лужа также была с левой стороны.
  5. Вот у всех лужи под пасажирским ковриком, а у меня под водительским. Откуда может течь? Может быть из-за того что с другой стороны, можно что то исключить и как посмотреть откуда течет, т.е. стоит на рабочей машине например, дождаться когда включится вентилятор и наблюдать?
  6. Сегодня с утра обнаружил, что под ковриком водительского места влажно....и тосола минимум. Расстроился, похоже опять из крана печки течет... А вот перегрев машины может быть как то с этим связан или нет?
  7. Поставил себе значит ATE Power disc вперед, колодки TRW передние, за все отдал более 2 тысяч... ДУмал вот оно счастье ничего не бьет красота, но счастье было не долгим тысяч через пять опять появилось биение при торможении. Снял ATE поставил проточенные заводские, которые до этого стояло, опять все ок, но еще на меньший срок...тысячи две прошел и все опять биение при торможении... В общем не знаю чего делать езжу не много, не экстремально..диски не перегреваю.. Проточить или купить другие не проблема, проблема в том что хотелось бы устранить причину, а не следствие. Может что то где то подклинивает и убивает диск постепенно?
  8. Перечитал, буду пробовать. Мне вот больше всего интересно, возможно ли что это из-за прошивки...Просто машинка едет изумительно и перепрошивать не хотелось бы, а с системой охлаждения у меня терки давние... Вечно течет то в салон то из бачка. 1. Пробку выгонять, надо морду вверх задирать или на оборот вниз, что то кто как гооврит и на какой примерно угол? 2. По каким то признакам визуальным определить можно, помпа нормально функционирует или нет?
  9. Вот тоже появилась беда. Автомобиль греется причем греется на скорости и когда стоит на холостом ходу. Вчера на трассе при 120 километрах включился вентилятор. В городе тоже постоянно включается, причем когда стоишь с выключенной печкой есть ощущение что вентилятор никак не охлаждает двигатель, пока не поедешь. Так и закипеть не долго. Все проблемы начались зимой, когда в очередной раз треснул расширительный бачок и тосол выливался, Некторое время так ездил, доливая тосол, в один момент походу тосоло не было вообще, может воздуха подсосал. Я вот думаю возможно действительно там пробка появилась. Когда бочок поменял просто долил тосол. А еще примерно в тоже время перепрошил двиг, и немного и на это дело грешу. Вот кто чего скажет? Как вариант сначала думаю заехать поменять полностью тосол.
  10. Вчера поменял тормозные диски на ATE Power Disc. Собирался накладки поставить тоже ATE, но их не было купил TRW пока вроде бы все ок. Сильно не оттормаживался, но бесучие биение руля при торможении пропало. :-)
  11. И снова Россия чемпион :-) Ура Ура Ура !!!
  12. Ger@_in

    Кордиант

    После того как у меня она прошла около 5 тыков...я ее продал за 2 тысячи рублей...резина скажем так не очень...Жесткая, шумная...
  13. Точно такой же результат :-) Я доволен.
  14. Это не есть гуд...как они закрываются сейчас меня устраивает вполне. Есть еще вариант подогнуть немного рамки, но тут может возникнуть проблема со стеклом. Значит, думаю, стоит начать с силиконовой смазки может и поможет :-)
  15. Может все таки попробовать двери порегулировать... Чтобы они сильнее поджимались.
×
×
  • Создать...