Перейти к публикации
Lada-forum.ru

JOKE

VIP Member
  • Публикации

    1 049
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

85 Дело говорит

2 подписчика

О JOKE

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 25.03.1983

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21099
  • Откуда
    Белгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    465491929

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. БК тарировали или надеетесь на производителя? )))))
  2. JOKE

    Новые барабаны

    К сожалению знаю это очень хорошо и могу согласиться с тем, что в том чтобы стучать есть смысл и логика. Наши запчасти от рождения кривые и приходиться доробатывать молотком. У меня например на одном колесе барабан сидит плотно, стучи не стучи, а на втором есть смысл постучать. Оба барабана покупались одновременно в одном магазине. Результат от стучания скорее моральный чем практический, но всё равно душу греет. )))))))))))))
  3. JOKE

    Новые барабаны

    Суть поста в том, что что хуже не будет, а возможно даже самую малость получше. Конечно иногда эта величина сравнима с величиной влияния чистого автомобиля на аэродинамику, но она есть и иногда это сильно греет душу. Изволите острить? Делайте это красиво, а не как бегемот в лужу пёрднул.
  4. JOKE

    Новые барабаны

    Ну ненравиться вам стучать нестучите. Не развешивайте поршня и шатуны перед сборкой двигателя. Не регулируйте клапана с точностью до сотых. Это всё ваше личное дело. Но хуже от этого не будет. Так сказать сам стучу и вам советую .))))))))
  5. В разных ЭБУ это реализованно по разному. В Январе 7.2 иже с ним подаётся минус. В 5-м Январе "+" Про мух и котлеты это вы верно. :)
  6. Не переживай. Бывает.:) Бывает срезат штифт который соединяет зубчатый шкив и шкив ГРМ на коленвалу.
  7. Во первых. Вы это советуете человеку который самостоятельно переделал машину из карбюратора в инжектор. Во вторых. Разговор не о принципах работы ЭСУД, а о компрессии и её влиянии на работу двигателя. В отношении таких сайтов и фактов слова "ПОЛНЫЙ БРЕД" пишутся всегда большими буквами, а то и шрифтом побольше.
  8. Готовьте порядка 35т.р. Мне переделка 1,5 карб в 1,6 инж с капремонтом обошлась в 20. Rebuilding_21083_8v_to_16v_21124.pdf
  9. Супер точный компрессометр "Друг". Компрессия 14,5-14,7 после 255000км. Вы прямо сборник отклонений от нормы. А насчёт детонации которую убирает датчик детонации задумайтесь что у вас та же конфигурация двигателя что и у карбюраторных версий, что же там убирает детонацию? Повышенная компрессия у двигателя с таким пробегом может наблюдаться только в том случае если это "масляная компрессия". то есть двигатель жрёт масло и хорошо едет, правда это признаки близкого конца.
  10. И тормозные барабаны тоже.
  11. Вот напримет если перекинуть ремень ГРМ на один зубец,то работать будет тихо и равномерно, а тянуть небудет. Или у одного клапана зазоры будут по нижнему допуску а у другого по верхнему. Может быть не одинаковое совпадение сечений в ресивере и головке и ещё много много других причин. Если машина работает чуть громче чем следует не стоит сразу бросаться её разбирать.Ведь ка известно 20% процентов усилий обеспечивают 80% результата. И чтобы привести машину к идеалу надо быть готовым потратить Очень много времени и нервов. ИМХО.
  12. Отчего же не может. Компрессометр "друг" и не такое показывает. )))))))))))))))
  13. У меня М73, 1,6л. УОЗ прыгает от 3 до 12.
  14. JOKE

    Покраска Машины 99

    Научиться можно. А вот с первого раза всё сделать нормально это маловероятно.
  15. Сразу продавать и нетрепать себе нервы.
×
×
  • Создать...