Перейти к публикации
Lada-forum.ru

марсиянин

VIP Member
  • Публикации

    4 468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Последний раз марсиянин выиграл 10 апреля 2020

Публикации марсиянин были самыми популярными!

Репутация

540 Мастер

2 подписчика

О марсиянин

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 13.12.1957

Старые поля

  • Марка авто
    ваз
  • Откуда
    город пермь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автомобильные стойки, , клапанные механизмы стоек,гидрожидкости. Теология и трибология

Посетители профиля

17 043 просмотра профиля
  1. А у меня есть спец по амортизаторам, в прошлом был в отряде космонавтов))))
  2. Простите - основного забыли.... Однозначного ответа вы вряд ли получите. А если получите, то не осуществите. По жесткости, стойки должны соответствовать жесткости пружин))). Имейте ввиду, класс А и класс В - это пружины одинаковой жесткости! однако, они имеют под нагрузкой разную высоту- не более того. По стойкам, сааз делает все одинаковые стойки к этим пружинам класса (а и в). И только остальные производители решили производить стойки жесткостью больше, чем сааз. Ну и, конечно, назвали шоссе, комфорт и тд. Но это градация придуманная, если хотите, то это придумали сс-20-ые. Стойки названны
  3. Вы же связываете разную высоту с длиной штока , а не разной жесткостью пружины! Конечно если пружины разной жесткости изменится и высота. Но дело не в штоке
  4. Сожалею....А может вы на классике ездили ваз2106, например( сколько вам лет?). Вы почему то предлагаете поднять машину длинным штоком. Ну никак не поднимет амортизатор машину, он не для этого предназначен даже. Лет пять - семь назад в нашу страну густо повалили стойки из китая. Так вот я помню, что на этих стойках бывало, что пружинная чашка была приварена на разных расстояниях! Тогда, КОНЕЧНО, высота будет разная. Однако вы говорите о штоке...(((( Вероятно, ваши стойки с разной длиной штоков действительно было, но вы не правильно связываете высоту подъема авто с этим событием. ВСе , спасибо,
  5. Тогда, по вашему мнению, автомобиль ездит с полностью выдвинутым штоком? И при любом препятствии "приседает" и потом выпрямляется и бьет штоком в корпус?
  6. И все же: если даже он(шток) будет сантиметра на четыре меньше или больше- высота авто не изменится. Высота зависит от пружин и положения пружинной чашки от места крепления стойки https://vk.com/video334810018_456239053. Сожалею, но ссылки только свои
  7. Если есть интерес можно почитать на досуге: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&&do=findComment&comment=242672 Там есть устаревшие данные, например, про амортизаторы малого диаметра. Но это писалось мной в 2008 году. Еще один примероттуда из прошлого: -Геометрические размеры стойки 08 машины отличаются от 10 машины тем, что у 10 – ой горловина ниже, чем у 8-ой, соответственно высота с выдвинутым штоком 10 – ой стойки меньше. Если говорить о взаимозаменяемости с 9 – ой на 10 - ую и с 10 – ой на 9 – ую, то лучше этого не делать. Здесь дело не только в разностях усилий
  8. Надо сохранять здравый смысл. Машина в походном положении: шток опускается вовнутрь насколько даст это сделать сжатая пружина. И шток толкать машину вверх не будет и вниз не будет. Он просто погрузится вовнутрь корпуса стойки. Длина штоков у 8-ки и у 10 одинаковые по длине!!!!. Короче сама стойка десятки, поэтому при полном погружении штока есть "торчек". Теперь может следует сказать не о длине штока, а о выходе штока( это расстояние от горловины стойки до окончания хромового покрытия). Скажу сразу и примерно, чтобы люди не заморачивались- выставляйте 185мм и все будет нормально. Но на высоту
  9. Если авто перекосило, то , конечно вероятно сломана пружина. -Но никак к этому отношение не имеет длинный шток(!?)( амортизатор не является домкратом он не поднимает авто и на высоту не влияет). ; -Так же не влияет на высоту подъема авто и открученная гайка заднего амортизатора. Шток под весом авто занимает некое среднее положение и готов колебаться в этом положении. ; -Авто не приседает(!) стоя на месте и опять высота не зависит от исправности амортизаторов. Авто сжимает своим весом пружину и тем определяет высоту машины; -при рассмотрении езды: степень проседания зависит от жесткости пружи
  10. Эт правильно. А что газ?Мешает ездить по асфальту и иногда по грунтовой дороге. Тоже правильно
  11. А если вас интересует жесткость, то я спрошу : а как вы будете выбирать? По каким параметрам? Я например отвечу берите пожестче, что это значит для вас? Или я скажу возьмите 20кг\см- этого достаточно?
  12. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=8086- может вам поможет вот это
  13. У рулевой рейки есть "тепловой" зазор в 0, 12 мм. Не знаю как вы его "соблюли". Этот зазор как раз выставляется при регулировке СНЯТОЙ(!) рейки. И вообще не регулируется в ходе эксплуатации. Регулируется только при ремонте и снятой.
×
×
  • Создать...