Перейти к публикации
Lada-forum.ru

марсиянин

VIP Member
  • Публикации

    4 485
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    25

Последний раз марсиянин выиграл 12 июля

Публикации марсиянин были самыми популярными!

2 подписчика

О марсиянин

  • День рождения 13.12.1957

Старые поля

  • Марка авто
    ваз
  • Откуда
    город пермь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автомобильные стойки, , клапанные механизмы стоек,гидрожидкости. Теология и трибология

Посетители профиля

18 526 просмотров профиля

марсиянин's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

544

Репутация

  1. https://youtu.be/e7unaHxLJxk может быть какой то интерес
  2. Допустим, что 1,27см при округлении даст 1см(!). Возьмите штангенциркуль и отмерьте 1см- это будет поднятие "зада". Теперь информация, которая может быть и не нужна никому. И при глубоком рассмотрении надо напрягать мозги, но тем не менее. Есть пружины класса А и класса В( по крайней мере у ВАЗов). Сразу оговорюсь - они ОДИНАКОВОЙ жесткости, но разной высоты под нагрузкой. Заводом допускается установка на перед и зад А иА, ,"В ( перед)и В и А( зад). При установке ( допустимой заводом) спереди В , сзади А. У вас вполне получится тоже самое, что и при установке шин, которое вы предлагаете. Кого то заинтерисовало можно подробнее... Зря наверное((((. Теперь по поводу устойчивости и всего остального. Честно, основная забота -это как будет выглядеть машина со стороны. А как она будет поворачивать, какой крен это бред сумашедшего. Ставьте , что есть и веселитесь))))
  3. 175Х0,7=122,5мм- это высота бурта шины, вернее,обеих шин. Радиальные шины с диаметром 13Х2,54=33,02см=330,2ммм, значит радиус равен 165,1мм. Отсюда от центра колеса до земли 165,1+122,5=287,6мм А у R14: 14Х2,54=355,6 радиус равен 177,8. Значит у четырнацатого колеса от центра до земли 122,5 +177,8=300,3 мм Разность высот будет составлять 300,3-287,6=12,7 мм.По арифметике Пупкина это 1,27см- это и есть разность высот зада и переда при разных "R" и остальных равных условиях. Поверьте мне- Это просто ТЬФУ. Буду рад если надете ошибку в вычислениях))) в четверг ЕГЭ по математике
  4. рад преветствовать вас на этом немноголюдном форуме
  5. Ну! Все правильно, откуда такая прозорливость.
  6. Добрый день, как ваши дела?

    1. марсиянин

      марсиянин

      все нормуль. Работаю, учу)))

    2. марсиянин
  7. Бывает, что между защитным кожухом и тормозным диском что то попадает( или застревает окалина) и соответственно скрип и свист. Постучите (чуть отогните кожух) может пройдет
  8. А какие усиленные. Пожалуйста покажите, чьи они? Очень грамотные рассуждения
  9. Вот и молодец, тем более вряд ли вы это осилите)))
  10. Вот и хорошо, вам это все равно не поможет...
  11. Мда, как бы я не пытался расположить видео здесь удается только через ВК. Тогда зайдите в ютуб и найдите Флюр Исламов. Посмотрите 38 и 46 фильм там конкретно по пружинам. Не удастся, буду рассказывать письменно. Однако должен сказать , что класс А и В не имеют отношения к жесткости. Они одинаковые по жесткости. Они разные по высоте под нагрузкой. И то , что нельзя ставить так или эдак - это не связанно с управлением авто, это связано с тем, как авто выглядит....Ну может быть- только в некоторой степени с аэродинамическим сопротивлением( праило одно - зад выше)
  12. Можно и написать конечно, но лучше посмотреть
  13. Скудная информация. Вы не на все вопросы отвечаете. Какие проставки? Перед зад? Скорее всего из-за малых усилий на отбой у вас стойка не может удержать колесо на подхват, поэтому и стучит( стойка)
  14. А, родных пружин то не было?. Это перед? Что вы имеете ввиду под проставками. По тому как вы обрисовали - Это отбой. Стойки то хофер и поставили?
×
×
  • Создать...