Перейти к публикации
Lada-forum.ru

марсиянин

VIP Member
  • Публикации

    4 493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    30

Последний раз марсиянин выиграл 31 марта

Публикации марсиянин были самыми популярными!

2 подписчика

О марсиянин

  • День рождения 13.12.1957

Старые поля

  • Марка авто
    ваз
  • Откуда
    город пермь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автомобильные стойки, , клапанные механизмы стоек,гидрожидкости. Теология и трибология

Посетители профиля

19 909 просмотров профиля

марсиянин's Achievements

Мастер

Мастер (5/5)

549

Репутация

  1. Сразу не увидел ответ. Ничего я вам не подтверждал, особенно , что стук заключается в переделке стоек. Пожалуйста, попробуйте забыть, все что вы думали и прочитайте, что я вам написал. Согласно ГОСТу усилие сжатия допускается +\- 50% от номинала. Еще, в журнале ЗР про амортизаторы пишет журналист, который очень далек от амортизаторов. У него совсем другие задачи: " обелить" деятельность СААЗа, показать, что конструкторы заботятся о совершенствовании амортизаторов и стоек, что они находят проблемы и успешно их решают. Хорошо, если понятно. Например, как вы думаете продавец амортизаторов, что скажет про их ремонт?
  2. Надо , конечно , посмотреть всю историю. 1. По какой причине делались стойки? Если звук остался после ремонта, то вероятность стука стоек очень мала. 2. Скорее всего звук только с одной стороны. Или с двух одновременно? 3. И все же попробуйте снять стойки стабилизатора и проехать без них. Звук уйдет- значит стойки и втулки стаб-ра смотреть.4. Звук останется надо смотреть исправность самих стоек. Могу сказать, что RAF-4 не из легких автомобилей при ремонте стоек
  3. КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПОДВЕСКЕ. При минимальных затратах… и никакой нервотрепки Золотой закон: всякие изменения требуют затрат. Однако… Для начала необходимо соблюсти несколько моментов: Надо уметь делать ( или иметь) умное лицо, улыбаться; Хорошо поставленная речь. Говорить громко, повернувшись к человеку лицом, и все внимание только ему. Вы не должны использовать слова типа аморы, аморты, пруги, губы, направляйки, юбки и всякие такие слова, которые якобы вас приближают к теме амортизаторов и подвески. Слова должны быть , как из инструкции, из учебника. Этим пренебрегают некоторые мастера, думая, что их безграмотность и самоучка это лучше, чем хотя бы элементарные познания; Иметь желание или уже заниматься ремонтом подвески; Желательно иметь комплект «надувателя». Это приспособления для восстановления газового подпора в амортизаторах. В лучшем случае нужно приобрести на диаметры штоков в 25, 22, 20 ( пусть и 18)мм. Этими размерами вы практически перекрОите стойки подвески МакфЕрсон. -Если напарник, то нужен веселый и разговорчивый. То , что вы будете делать - это не погребальная контора «Милости просим». Родственник это или друг - ничего не решает. -Уметь менять основные детали подвески( шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора). -разумеется подъемник, инструмент итд, общепринятые вещи. Может быть два начала по приезде к вам клиента: 1.Приехал на диагностику; Приехал после диагностики что то поменять. Желательно хотя бы первые пятнадцать минут , чтобы он присутствовал здесь. В том или другом случае машину пока не поднимаем. Открываем капот. А у «подвесочника» под капотом есть только опоры. Хорошо , если они просматриваются, а не закрыты «жабо»,» бородой». Ладонь или палец кладем на опору или на шток. Чуть качнуть правую и левую стороны за крыло. Делаем многозначительное лицо, качаем головой и говорим, что опоры уже практически выработали свой ресурс. О необходимости их замены пока речь не ведем, можете сказать об этом чуть позднее, но при соблюдении некоторых условий(см. ниже). Диагностика способом прикладывания пальца в опору по сути ничего не дает. Во всяком случае это неправильная диагностика опоры. Все звуки подвески будут распространяться по штоку вверх и все будет «на пальце». Если кто то из мастеров делает так и бракует опоры, то бегите оттуда, простите это развод на опоры. Это информация для вас и ее не надо доносить до клиента. На основе шумов и стуков на хвостовике штока вы можете сделать какие угодно выводы, выгодные вам. Но эти фокусы лучше не повторять по окончание работ))) Понимаем на подъемник. Здесь очень важно внимательно осмотреть амортизаторные стойки на предмет течи и наличия ржавчины на штоках, целостность отбойников , « пыльников». При малейших сомнениях в исправности стоек ,имейте ввиду - это не ваш клиент. Стоит оговорить такую деталь, как ваз. Это вообще не ваши клиенты, потому что 99% штоков вазовских стоек через год, два негодны. А задние амортизаторы гниют по горловине, но ездят долго. Короче ВАЗУ нет! Для них только ремонт со вскрытием, или если вам совсем нечем заняться и нет больше проблем. Если, на ваш взгляд, все нормально и жалоб у клиента на работу стоек нет. То звездный час: Рисуем страшные картины небезопасной эксплуатации при таком состоянии как опор, так и самих стоек. Об удлинении тормозного пути, потеря «остроты» управления, раскачивание авто, крены на поворотах итд. Уши клиента должны приобрести горизонтальное положение. Предлагайте следующее: Восстановить работоспособность стоек, которые с большой вероятностью потеряли газ и имеют некоторый «простук» на такте отбоя, если он его еще не слышит , то в ближайшее время он отчетливо обозначится. Именно по этому опора и не может работать с «подуставшей» стойкой. Теперь основные фразы, которые принесут вам деньги. Разбирать стойку не будем , восстановим газовый подпор , сальник плотнее будет поджат к штоку. Клапанные механизмы будут работать как в молодые годы. Жесткость увеличится, однако авто будет ехать существенно мягче(!?) Вы с первых же метров после ремонта почувствуете более собранную работу стоек и амортизаторов.. Стоимость оригинальных стоек не менее пяти тысяч( не Китай), а тут вы ему восстанавливаете те стойки, которые его устраивали с самого начала. И за треть стоимости новых. При том можете сказать, что вы работаете по заводским технологиям и части амортизатора остаются оригинальными. НО!!! сами то имейте ввиду, что изменения в работе настанут достаточно на короткое время. И возврат в «исходное» будет наступать медленно( а может и быстро). При возвращении или повторном приезде, предложите ему еще раз Задуть туда , например еще большее давление, за соответствующее вознаграждение. А приедет через год , то сам бог велел «прокачать» повторно. Если клиент при ремонте будет ТУТ , после того как вы снимете стойки, то обязательно многозначительно утопите шток в стойку и покажите разницу в скорости выхода штока. Скажите , что это самая страшная неприятность. Тем более, что после восстановления газового подпора клиента здесь все равно не будет и пусть вас не волнует с какой скоростью выходит шток после восстановления. Стойка итак исправная и звуков она не издавала)). Козырная карта - конечно, замена опор. Они могут быть его, а могут быть ваши. Вы можете их заказать заранее, а можете непосредственно во время выполнения работ. «Нагрев»- если покупали вы, то обычно не более 500руб за две. Если опоры ЕГО, при замене, попробуйте небрежно бросить их на пол, вероятно они останутся у вас в подарок. Что с ними делать в дальнейшем? Пройдет немного времени и вы при замене , например , шаровой у другого клиента скажете, что его опора имеет люфт, а у вас есть б\у, но она гораздо лучше. Цена такой опоры, обычно, не более 400рублей. Чтобы противостоять этому безумному вранью или наоборот, выполнять эти работы, следует иметь ввиду, что избыточное давление в стойке не имеет решающего значения в определении исправности стойки. Тем более газ не прижимает сильнее сальник к штоку. Не будьте настолько глупым, поджимание сальника можно сделать прямо на заводе, однако при проектировании прилагаются все усилия, чтобы кромка сальника, острая кромка сальника поджималась к штоку с постоянным усилием, а не расплющивалась по большой площади. Это очевидно. Стараться прижать острую кромку сальника к штоку дополнительно - это глупость и безграмотность. В амортизаторах используется ЖИДКОСТЬ, а масло(!?) просто по своим свойствам вписывается в использование, как амортизаторная жидкость. Главное, чтобы при смешивании разных масел они вдруг не затвердели.)) И в этой эмульсии не должно быть много воды, чтобы эта адская смесь вдруг при температурах близких к 0 С не окаменела))). Там , при покупке оборудования «надувателей», попутно предлагают оборудование для восстановления шаровых опор. Я бы не стал брать, потому что может наступить ответственность за использование. А в нашем случае мы просто ремонтируем исправное и дальнейшие события как с гуся вода Все работы произведенные со стойками ничему не обязывают и нет ответственности за произведенные работы. Как действовать при возврате. Что бы не говорил клиент, надо ссылаться на предварительные договоренности. «Да, все верно. Однако, мы с вами договаривались о восстановлении( ремонте)стоек. Стойки мы не разбирали и пытались только восстановить первоначальные настройки при исправных внутренних комплектующих. При возникновении стуков, течей, неудовлетворительной работе самих стоек. К сожалению ресурс закончился, вероятно нужно менять сами стойки. Или если хотите, попробуем восстановить еще раз. За те же деньги! Все! это уже не ваш клиент))). Более мы ничего не можем сделать. Есть вариант просто отремонтировать стойки со вскрытием, с заменой сальников , штоков, масла итд. Но вы этого не делаете…. Почему я это пишу, пусть будет не ваша забота. Нет, я так не делаю. Просто последствия такой работы отразятся и отражаются на моей работе. То есть они потом все равно приезжают ко мне.Это просто дополнительные клиенты, которые все равно после надувателей приедут на ремонт стоек))) Попробуйте принять как постулат: опора не может издавать стуков. Неисправная опора- это видно невооруженным взглядом и при ее явном разрушении( асимметрия. разрушение резинового демпфера). Подшипник опоры так же не издает звуков. Только при повороте руля могут издаваться скрипы, «переставление» пружины И вообще такая работа «вращается» именно вокруг опор, это ваш ключевой ресурс. Почему я это пишу, пусть будет не ваша забота. Нет, я так не делаю. Просто последствия такой работы отразятся и отражаются на моей работе. То есть, эти клиенты потом все равно приезжают ко мне. Это для меня просто дополнительные клиенты, которые все равно после «надувателей» приедут на ремонт стоек))).
  4. да может и шар опоры и стойка амортизатора и стабилизатор стойки поперечной устойчивости. Автомобильный клиренс не зависит от состояния стойки амроматизатора)) . И даже колодка тормоза может
  5. https://youtu.be/e7unaHxLJxk может быть какой то интерес
  6. Допустим, что 1,27см при округлении даст 1см(!). Возьмите штангенциркуль и отмерьте 1см- это будет поднятие "зада". Теперь информация, которая может быть и не нужна никому. И при глубоком рассмотрении надо напрягать мозги, но тем не менее. Есть пружины класса А и класса В( по крайней мере у ВАЗов). Сразу оговорюсь - они ОДИНАКОВОЙ жесткости, но разной высоты под нагрузкой. Заводом допускается установка на перед и зад А иА, ,"В ( перед)и В и А( зад). При установке ( допустимой заводом) спереди В , сзади А. У вас вполне получится тоже самое, что и при установке шин, которое вы предлагаете. Кого то заинтерисовало можно подробнее... Зря наверное((((. Теперь по поводу устойчивости и всего остального. Честно, основная забота -это как будет выглядеть машина со стороны. А как она будет поворачивать, какой крен это бред сумашедшего. Ставьте , что есть и веселитесь))))
  7. 175Х0,7=122,5мм- это высота бурта шины, вернее,обеих шин. Радиальные шины с диаметром 13Х2,54=33,02см=330,2ммм, значит радиус равен 165,1мм. Отсюда от центра колеса до земли 165,1+122,5=287,6мм А у R14: 14Х2,54=355,6 радиус равен 177,8. Значит у четырнацатого колеса от центра до земли 122,5 +177,8=300,3 мм Разность высот будет составлять 300,3-287,6=12,7 мм.По арифметике Пупкина это 1,27см- это и есть разность высот зада и переда при разных "R" и остальных равных условиях. Поверьте мне- Это просто ТЬФУ. Буду рад если надете ошибку в вычислениях))) в четверг ЕГЭ по математике
  8. рад преветствовать вас на этом немноголюдном форуме
  9. Ну! Все правильно, откуда такая прозорливость.
  10. Добрый день, как ваши дела?

    1. марсиянин

      марсиянин

      все нормуль. Работаю, учу)))

    2. марсиянин
  11. Бывает, что между защитным кожухом и тормозным диском что то попадает( или застревает окалина) и соответственно скрип и свист. Постучите (чуть отогните кожух) может пройдет
×
×
  • Создать...